Подготовка к ЕГЭ.Практика,№24
Оценка 5

Подготовка к ЕГЭ.Практика,№24

Оценка 5
pptx
05.12.2020
Подготовка к ЕГЭ.Практика,№24
phplhV0DZ_zadanie_18-19.pptx

Подготовка к егэ Задание 18-19

Подготовка к егэ Задание 18-19

Подготовка к егэ

Задание 18-19

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые).

1. Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана (1) каждое (2) из которых (3) вызывало огромный интерес зрителей (4) представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа.
2. Около деревьев (1) можно посадить луковичные растения (2) яркие пятна (3) которых (4) ранней весной создают ощущение праздника.
3. Во времена Моцарта (1) Зальцбург представлял собой столицу маленького княжества (2) во главе (3) которого (4) стоял зальцбургский архиепископ.
4. Организму человека (1) необходимы микроэлементы (2) использование (3) которых (4) в комплексных удобрениях (5) увеличивает питательную ценность плодов и овощей.
5. Мелкие насекомые (1) расход кислорода у которых (2) невелик (3) могут очень долго не пополнять запас воздуха.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые).

6. Извилистые дорожки (1) плавные линии (2) которых (3) манят в глубину участка (4) делают сад загадочным.
7. Тем временем (1) пожилой хозяин (2) на лице (3) которого (4) было написано истинное добродушие (5) с искренним участием расспрашивал меня о путешествии.
8. Все первокурсники (1) боготворили профессора истории (2) лекции (3) которого (4) они никогда не пропускали.
9. В XIX веке (1) в России (2) между чинами титулярного советника и коллежского асессора (3) разверзалась бездна(4) мостом через которую (5) служил университетский (6) или лицейский диплом.
10. Первым этапом деловых бесед (1) или переговоров (2) может быть (3) ознакомительная встреча (4) в процессе (5) которой уточняется (6) предмет переговоров и решаются организационные вопросы.

ПРОВЕРКА 14 2 2 2 13 14 25 2 4 4

ПРОВЕРКА 14 2 2 2 13 14 25 2 4 4

ПРОВЕРКА

14
2
2
2
13
14
25
2
4
4

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые).

1. Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят ее из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от ее бирюзового свечения.
2. У Гарика было очень важное дело (1) но (2) если принять во внимание его легкомысленный внешний вид (3) то казалось (4) что приготовился он отнюдь не к серьёзному мероприятию.
3. Пусть во все времена на Руси растут богатыри такие (1) чтобы (2) когда наступит срок (3) никто и никогда не смог бы побороть Россию (4) и даже думать об этом не смог.
4. Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.
5. Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он просто садился (4) и ел молча.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые).

6. А мать всё рассказывала и рассказывала о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были самыми обыкновенными (3) у Вероники вдруг сладко защемило сердце (4) будто и оно отозвалось на нечаянное счастье.
7. Старик знал (1) что (2) пока не зацветёт чертополох и (3) не созреют семена льна (4) он не сможет приготовить необходимое лекарство.
8. Новый агроном ещё утром предупреждал (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) что (4) если не начать уборку пшеницы (5) то она поляжет под дождём и сгниёт.
9. Этот мост (1) который (2) хотя и был сделан из дерева (3) стоял здесь так долго (4) будто был всегда.
10. Сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещё сырой травы (4) хотя и видны уже признаки её первого увядания.

ПРОВЕРКА 13 134 123 1234 123 1234 124 15 1234 1234

ПРОВЕРКА 13 134 123 1234 123 1234 124 15 1234 1234

ПРОВЕРКА

13
134
123
1234
123
1234
124
15
1234
1234

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые).

1. Пусть во все времена на Руси растут богатыри такие (1) чтобы (2) когда наступит срок (3) никто и никогда не смог бы побороть Россию (4) и даже думать об этом не смог.
2. Ольга пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда каблуки стали тяжело срываться с круглых булыжников мостовой (3) она вспомнила (4) как однажды уже возвращалась домой этой дорогой.
3. Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.
4. Я немного успокоился (1) и (2) когда мама ушла на работу (3) взялся за свои привычные дела (4) хотя настроение было совсем не радостное.
5. Все гости разъехались (1) хозяйке захотелось побыть одной (2) и (3) когда Антон попросил разрешения провести вечер у соседей (4) то она не стала удерживать сына.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые).

6. Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду искренне рад с Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу.
7. О Максиме Горьком писали так много (1) что (2) если бы это не был неисчерпаемый человек (3) то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому (4) что уже написано о нём.
8. У входа в аэровокзал (1) где поджидали приезжих таксисты (2) и (3) светились рекламные щиты (4) Светлана в нерешительности остановилась.
9. Я знал (1) что ночью прошёл дождь (2) и (3) что (4) если сейчас коснуться веток сирени (5) с кустов посыплется роса.
10. Мне пришли в голову кое-какие новые идеи (1) и (2) если ты приедешь (3) я охотно расскажу о том (4) что меня теперь волнует.
11. Если Ирина освоилась в Ферапонтове и успела его полюбить (1) то Виктор попал сюда впервые (2) и (3) хотя по рассказам знал многое (4) поражался всему (5) что видел.

ПРОВЕРКА 1) 1,2,3 2) 1,2,3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4 5) 1,2,4 6) 1,3,4 7) 1,3,4 8) 1,4 9) 1,4,5 10) 1,2,3,4 11) 1,3,4,5

ПРОВЕРКА 1) 1,2,3 2) 1,2,3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4 5) 1,2,4 6) 1,3,4 7) 1,3,4 8) 1,4 9) 1,4,5 10) 1,2,3,4 11) 1,3,4,5

ПРОВЕРКА

1) 1,2,3  2) 1,2,3,4  3) 1,2,3,4  4) 2,3,4  5) 1,2,4  6) 1,3,4  7) 1,3,4  8) 1,4  9) 1,4,5  10) 1,2,3,4  11) 1,3,4,5

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые).

Почти не отступая (1) от сюжета гоголевской повести(2) и (3) по возможности сохраняя характерный гоголевский язык (4) Н.А Римский – Корсаков создал либретто оперы  «Вечера на хуторе близ Диканьки». 

Перелистывая (1) книги из библиотеки Пушкина(2) и (3) изучая пометки на полях (4) невольно приходишь к выводу (4) что поэт был еще и генеральным читателем.

В лучах солнца роща озарялась (1) словно в ней все улыбалось (2) тонкие стволы берез (3)принимавшие отблеск белого шелка (4) были еще влажными от дождя (5) пестрели (6) и загорались червонным золотом (7) лежавшие на земле (8)листья.

Гора Талая (1)до самой вершины заросшая молодым сосняком (2)вся точно вспыхивала  при каждом громовом всполохе (3) и можно было рассмотреть (4) даже (5) выделявшиеся на светлом фоне (6) ветви деревьев.

Кругом были поля (1) глушь исконной (2) серединной России: среди них (3)зарастая  кудрявой муравой (4) уходила вдаль (5) изрезанная заглохшими колеями (6) дорога.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые).

6. Горная река (1) сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса (2) пенилась (3) вздымая валы (4) и (5) стремительно скользила вдаль.

7. Изучая книги (1) собранные музеем в Михайловском (2) начинаешь яснее понимать (3) как рождался гениальный замысел «Бориса Годунова»: все это навеяли  древние холмы (4) и стены Пскова (5) величавый ансамбль Святогорского монастыря (6) и (7) подарившие поэту живое ощущение эпохи (8) Михайловские рощи.

8. Степной простор (1) весь осыпанный тонкой золотой пылью (2) кажется безбрежным (3) в густой траве дрожат (4) переливаясь (5) и вспыхивая (6) бриллианты крупной росы.

9. Не зажигая огня (1) я сел (2) у открытого окна (3) выходящего в (4) давно заросший (5) сад.

10. Когда в Подмосковье клочья серых туч (1) гонимые холодным ветром (2) бежали по беспросветному небу (3) и (4) раскачиваясь (5) стонали берёзы и сосны (6) и хлестал дождь (7) я воспользовался отпуском и поехал в Крым.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые).

11. Весёлое, беззаботное детство (1) всё равно (2) когда-нибудь кончится, а взрослая жизнь (3) конечно (4) потребует серьёзных решений и ответственных поступков.
 
12. Петербургские гвардейцы (1) казалось бы (2) занимались исключительно организацией и проведением «дворцовых переворотов» (3) однако (4) они не были слепым орудием тех или иных группировок: выбор (5) который (6) делала гвардия (7) почти всегда вёл страну вперёд.
 
13. Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка (5) налетел бы прямо на него.
 
14. После того (1) как прозвучал третий звонок (2) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (3) и (4) как только (5) публика увидела своего любимца (6) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий.
 
15. Роман Лермонтова (1) несомненно (2) проникнут единством мысли (3) и потому (4) его части нельзя читать в том порядке (5) в каком расположил их сам автор: иначе вы прочитаете две превосходные(6) на мой взгляд (7) повести (8) и несколько рассказов (9) но не роман.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые)

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(ы) стоять запятая(-ые).

16. Космическая эра началась (1) может быть (2) тогда (3) когда скромный учитель математики из Калуги первым доказал (4) что человек (5) может (6) полететь в космос. Первым сделал чертежи ракеты (7) которая способна отправиться в космос (8) и вывел формулу ее полета (9) именно (10) К.Э.Циолковский.
 
17. Нет (1) наверно (2) ни одного собирателя книг(3) который не знал бы имени Шибанова. Свыше полувека он занимался наукой (4) которая (5) кажется (6) непосвященным (7) чрезвычайно скучной и ограниченной (8) - библиография.
 
18. В картинах (1) Поленова нет (2) как говорится (3) сухого академизма: они ласкают глаз зрителя прелестью (4) живым расположением сцены (5) интересными подробностями. Эти картины красивы (6) и интересны (7) даже (8) для тех (9) кто не захочет найти в них внутреннего содержания.

Подготовка к ЕГЭ.Практика,№24

Подготовка к ЕГЭ.Практика,№24
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2020