Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Артемовского городского округа
(МБОУ СОШ № 9)
РАССМОТРЕНО на заседаниях
МО учителей-предметников _____________ Л.В. Лемешко
Протокол № 1
|
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР _____________ Л.В. Лемешко
«30 » августа 2023 г. |
УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ СОШ № 9
____________ С.В. Ходова
Приказ
№ 110
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГВЭ по математике»
для обучающихся 10-11 (12) классов
Артемовский городской округ
2023 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общая характеристика курса внеурочной деятельности
«Подготовка к ГВЭ по математике»
Программа данного курса рассчитана на обучающихся, которым предстоит сдавать экзамен по математике, включающий в себя «Алгебру», «Алгебру и начала математического анализа», «Вероятность и статистику» и «Геометрию». Это значит, что у обучающихся должны быть сформированы прочные навыки при выполнения типовых экзаменационных заданий. Дополнительные занятия внеурочной деятельности направлены на закрепление решения заданий путем повторения и решения наиболее трудных задач.
Цель изучения курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГВЭ по математике»:
способствовать формированию коммуникативной и ценностно- смысловой компетенций обучающихся через развитие познавательного интереса к изучению математики.
Задачи курса:
1. расширение и углубление школьного курса математики;
2. актуализация, систематизация и обобщение знаний учащихся по математике;
3. формирование у учащихся понимания роли математических знаний как инструмента, позволяющего выбрать лучший вариант действий из многих возможных;
4. развитие интереса учащихся к изучению математики;
5. расширение научного кругозора учащихся;
6. обучение старшеклассников решению учебных и жизненных проблем, способам анализа информации, получаемой в разных формах;
7. формирование понятия о математических методах при решении сложных математических задач;
Содержание курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГВЭ по математике»:
1. Программа рассчитана 10кл. на 34 часа в год (1 час в неделю).
2. .Программа рассчитана 11кл. на 34 часа в год (1 час в неделю).
3. Программа рассчитана 12кл. на 34 часа в год (1 час в неделю).
. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекта, в который входят:
Литература
1. Я сдам ЕГЭ математика (алгебра) .Учебное пособие для общеобразовательные
организаций./2издание,доработанное.Москва«Просвещение2019год/Подред.ЯщенкоИ.В ,ШестаковС.А.
2. Я сдам ЕГЭ математика (геометрия) .Учебное пособие для общеобразовательных
организаций./2издание,доработанное.Москва«Просвещение2019год/Подред.ЯщенкоИ.В ,ШестаковС.А.
3 ЕГЭ 4000 задач с ответами по математике. Все задания « Закрытый сегмент» .Базовый и профильный уровни / И.В.Ященко и др. – М. :Издательство Экзамен , 2022 -640 с.ЕГЭ
4 . Математика. 50 вариантов типовых текстовых заданий / И.В.Ященко и др. –М. :Издательство Экзамен , 2022 – 247с.
5 ЕГЭ 2022. Математика. Базовый уровень.10 вариантов типовых текстовых заданий / под ред. И.В.Ященко и др. –М. :Издательство Экзамен , 2022 – 247с.
6 ЕГЭ 2022. Математика. Профильный уровень.10 вариантов типовых текстовых заданий / под ред. И.В.Ященко и др. –М. :Издательство Экзамен , 2022 – 249с.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения по программе: «Подготовка к ГВЭ по математике»:
обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления:
свободно оперировать понятиями: рациональное число, бесконечная периодическая дробь, проценты, иррациональное число, множества рациональных и действительных чисел, модуль действительного числа;
применять дроби и проценты для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни;
применять приближённые вычисления, правила округления, прикидку и оценку результата вычислений;
свободно оперировать понятием: степень с целым показателем, использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных;
свободно оперировать понятием: арифметический корень натуральной степени;
свободно оперировать понятием: степень с рациональным показателем;
свободно оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы;
свободно оперировать понятиями: синус, косинус, тангенс, котангенс числового аргумента;
оперировать понятиями: арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента.
Уравнения и неравенства:
свободно оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство, равносильные уравнения и уравнения-следствия, равносильные неравенства;
применять различные методы решения рациональных и дробно-рациональных уравнений, применять метод интервалов для решения неравенств;
использовать свойства действий с корнями для преобразования выражений;
выполнять преобразования числовых выражений, содержащих степени с рациональным показателем;
использовать свойства логарифмов для преобразования логарифмических выражений;
свободно оперировать понятиями: иррациональные, показательные и логарифмические уравнения, находить их решения с помощью равносильных переходов или осуществляя проверку корней;
применять основные тригонометрические формулы для преобразования тригонометрических выражений;
свободно оперировать понятием: тригонометрическое уравнение, применять необходимые формулы для решения основных типов тригонометрических уравнений;
Функции и графики:
свободно оперировать понятиями: функция, способы задания функции, взаимно обратные функции, композиция функций, график функции, выполнять элементарные преобразования графиков функций;
свободно оперировать понятиями: область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства;
свободно оперировать понятиями: чётные и нечётные функции, периодические функции, промежутки монотонности функции, максимумы и минимумы функции, наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке;
свободно оперировать понятиями: степенная функция с натуральным и целым показателем, график степенной функции с натуральным и целым показателем, график корня n-ой степени как функции обратной степени с натуральным показателем;
оперировать понятиями: линейная, квадратичная и дробно-линейная функции, выполнять элементарное исследование и построение их графиков;
свободно оперировать понятиями: показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики, использовать их графики для решения уравнений;
свободно оперировать понятиями: тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента;
Начала математического анализа:
свободно оперировать понятиями: арифметическая и геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, линейный и экспоненциальный рост, формула сложных процентов, иметь представление о константе;
свободно оперировать понятиями: последовательность, способы задания последовательностей, монотонные и ограниченные последовательности, понимать основы зарождения математического анализа как анализа бесконечно малых;
свободно оперировать понятиями: непрерывные функции, точки разрыва графика функции, асимптоты графика функции;
свободно оперировать понятием: функция, непрерывная на отрезке, применять свойства непрерывных функций для решения задач;
свободно оперировать понятиями: первая и вторая производные функции, касательная к графику функции;
вычислять производные суммы, произведения, частного и композиции двух функций, знать производные элементарных функций;
использовать геометрический и физический смысл производной для решения задач.
.
Уравнения и неравенства:
свободно оперировать понятиями: иррациональные, показательные и логарифмические неравенства, находить их решения с помощью равносильных переходов;
осуществлять отбор корней при решении тригонометрического уравнения;
свободно оперировать понятием тригонометрическое неравенство, применять необходимые формулы для решения основных типов тригонометрических неравенств;
свободно оперировать понятиями: система и совокупность уравнений и неравенств, равносильные системы и системы-следствия, находить решения системы и совокупностей рациональных, иррациональных, показательных и логарифмических уравнений и неравенств;
решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства, содержащие модули и параметры;
применять графические методы для решения уравнений и неравенств, а также задач с параметрами;
Функции и графики:
свободно оперировать понятиями: графики тригонометрических функций;
применять функции для моделирования и исследования реальных процессов.
Начала математического анализа:
использовать производную для исследования функции на монотонность и экстремумы;
находить наибольшее и наименьшее значения функции непрерывной на отрезке;
использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах, для определения скорости и ускорения процесса, заданного формулой или графиком;
свободно оперировать понятиями: первообразная, определённый интеграл, находить первообразные элементарных функций и вычислять интеграл по формуле Ньютона-Лейбница;
находить площади плоских фигур и объёмы тел с помощью интеграла;
Геометрия
свободно оперировать основными понятиями стереометрии при решении задач и проведении математических рассуждений;
применять аксиомы стереометрии и следствия из них при решении геометрических задач;
классифицировать взаимное расположение прямых в пространстве, плоскостей в пространстве, прямых и плоскостей в пространстве;
свободно оперировать понятиями, связанными с углами в пространстве: между прямыми в пространстве, между прямой и плоскостью;
свободно оперировать понятиями, связанными с многогранниками;
свободно распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб);
классифицировать многогранники, выбирая основания для классификации;
свободно оперировать понятиями, связанными с сечением многогранников плоскостью;
свободно оперировать понятиями: симметрия в пространстве, центр, ось и плоскость симметрии, центр, ось и плоскость симметрии фигуры;
свободно оперировать понятиями, соответствующими векторам и координатам в пространстве;
выполнять действия над векторами;
применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении стереометрических задач;
свободно оперировать понятиями, связанными с цилиндрической, конической и сферической поверхностями, объяснять способы получения;
оперировать понятиями, связанными с телами вращения: цилиндром, конусом, сферой и шаром;
распознавать тела вращения (цилиндр, конус, сфера и шар) и объяснять способы получения тел вращения;
классифицировать взаимное расположение сферы и плоскости;
вычислять величины элементов многогранников и тел вращения, объёмы и площади поверхностей многогранников и тел вращения, геометрических тел с применением формул;
вычислять соотношения между площадями поверхностей и объёмами подобных тел;
свободно оперировать понятием вектор в пространстве;
выполнять операции над векторами;
решать геометрические задачи на вычисление углов между прямыми и плоскостями, вычисление расстояний от точки до плоскости, в целом, на применение векторно-координатного метода при решении;
свободно оперировать понятиями, связанными с движением в пространстве, знать свойства движений;
выполнять изображения многогранников и тел вращения при параллельном переносе, центральной симметрии, зеркальной симметрии, при повороте вокруг прямой, преобразования подобия;
строить сечения многогранников и тел вращения: сечения цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси), сечения конуса (параллельные основанию и проходящие через вершину), сечения шара;
доказывать геометрические утверждения.
«Вероятность и статистика»
Читать и строить таблицы и диаграммы.
Оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее, наименьшее значение, размах массива числовых данных.
Оперировать понятиями: случайный эксперимент (опыт) и случайное событие, элементарное событие (элементарный исход) случайного опыта; находить вероятности в опытах с равновозможными случайными событиями, находить и сравнивать вероятности событий в изученных случайных экспериментах.
Находить и формулировать события: пересечение и объединение данных событий, событие, противоположное данному событию; пользоваться диаграммами Эйлера и формулой сложения вероятностей при решении задач.
Оперировать понятиями: условная вероятность, независимые события; находить вероятности с помощью правила умножения, с помощью дерева случайного опыта.
Применять комбинаторное правило умножения при решении задач.
Оперировать понятиями: испытание, независимые испытания, серия испытаний, успех и неудача; находить вероятности событий в серии независимых испытаний до первого успеха; находить вероятности событий в серии испытаний Бернулли.
Оперировать понятиями: случайная величина, распределение вероятностей, диаграмма распределения.
Сравнивать вероятности значений случайной величины по распределению или с помощью диаграмм.
-
Тематическое планирование (10-11 класс)
№ |
Название раздела |
Всего часов |
|
1 |
Тема № 1 «Вычисления и преобразовании» |
7 |
|
2 |
Тема № 2 «Уравнения» |
6 |
|
3 |
Тема № 3 «Неравенства». |
7 |
|
4 |
Тема № 4 «Базовые навыки»» |
10 |
|
5 |
Тема № 5 «Функции» |
5 |
|
6 |
Тема № 6 Понятие производной функции. Связь между графиком функции и графиком ее производной. |
4 |
|
7 |
Тема № 7 «Геометрия» |
24 |
|
8 |
Тема № 8 «Вероятность и статистика» |
5 |
|
Всего: |
68 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Подготовка к ГВЭ по математике» (10-11класс)
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Электронные цифровые образовательные ресурсы |
«Алгебра» |
|||
Вычисления и преобразовании 7 часов |
|||
1. |
Формулы сокращенного умножения. Преобразование рациональных алгебраических выражений. |
1 |
http://window.edu.ru/ |
2. |
Арифметические действия с корнями и иррациональными выражениями. |
1 |
http://window.edu.ru/ |
3. |
Основные формулы тригонометрии. Вычисление значений тригонометрических выражений |
1 |
https://fipi.ru/ |
4. |
Понятие и свойства степени с действительным показателем .Вычисление значений показательных выражений. |
1 |
http://window.edu.ru/window/catalog |
5. |
Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Вычисление значений логарифмических выражений. |
1 |
http://www.school.edu.ru |
6. |
Вычисление и преобразование по данным формулам. Подготовительные задачи. |
1 |
http://catalog.iot.ru |
7. |
Вычисление и преобразование по данным формулам. Более сложные задачи. |
1 |
https://resh.edu.ru/about |
Уравнения 6 часов |
|||
8. |
Линейные и квадратные уравнения. |
1 |
https://alexlarin.net/ |
9. |
Дробно-иррациональные уравнения. |
1 |
https://mathlesson.ru/node/890 |
10. |
Простейшие иррациональные уравнения. Сложные иррациональные уравнения. |
1 |
https://urok.1sept.ru/ |
11. |
Простейшие показательные уравнения. Сложные показательные уравнения. |
1 |
https://uchi.ru/ |
12. |
Простейшие логарифмические уравнения. Сложные логарифмические уравнения. |
1 |
https://rsr-olymp.ru/ |
13. |
Простейшие тригонометрические уравнения. Сложные тригонометрические уравнения. |
1 |
https://www.polymedia.ru/ |
Неравенства 7 часов |
|||
14. |
Общие сведения о неравенствах. Метод интервалов. |
1 |
https://pedsovet.org/ |
15. |
Линейные неравенства. |
1 |
https://www.uchportal.ru/ |
16. |
Квадратные неравенства. |
1 |
https://www.zavuch.ru/ |
17. |
Квадратные неравенства. |
1 |
https://nsportal.ru/ |
18. |
Дробно-рациональные неравенства. |
1 |
https://infourok.ru/ |
19. |
Показательные неравенства. |
1 |
http://www.pm298.ru/ |
20. |
Логарифмические неравенства. |
1 |
https://mirmatematiki.ru/ |
Алгебра и начала математического анализа |
|||
«Базовые навыки» 10 часов |
|||
21. |
Чтение таблиц, графиков и диаграмм реальных зависимостей. |
1 |
https://mccme.ru/ |
22. |
Анализ и сопоставление данных, представленных в виде графиков, диаграмм и таблиц. |
1 |
https://utf8.lbz.ru/metodist/authors/matematika/7/ |
23. |
Арифметические действия с целыми числами. Арифметические действия с дробями. |
1 |
www.ziimag.narod.ru/index.html |
24. |
Арифметические действия со степенями. |
1 |
https://problems.ru/ |
25. |
Перевод (конвертация) единиц измерений. Сравнение величин, прикидка и оценка, соответствия между величинами и их значениями. |
1 |
http://www.uroki.net/ |
26. |
Практические арифметические задачи с текстовым условием. |
1 |
http://zaba.ru/ |
27. |
Практические арифметические задачи с текстовым условием. Оптимальный выбор. Практические задачи с текстовым условием на проценты. |
1 |
https://metaschool.ru/ |
28. |
Задачи с логической составляющей. Следствия. Задачи с логической составляющей. Делимость. |
1 |
https://interneturok.ru/ |
29. |
Текстовые арифметические задачи с логической составляющей. |
1 |
https://may.alleng.org/edu/math.htm |
30. |
. Текстовые арифметические задачи с логической составляющей. |
1 |
https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotu-uchitelya/ |
«Функции» 5 часов |
|||
Функция и график функции |
|||
31. |
Функция. График функций. Возрастание, убывание, точки максимума, минимума. Наибольшие, наименьшие значения функции. Чтение графиков функций |
1 |
http://zilberberg.ru/ |
32. |
Графики тригонометрических функций. |
1 |
http://arbuz.uz/t_e_pi.html |
33. |
График показательных функций. |
1 |
http://mathtest.ru/ |
34. |
График логарифмической функции. |
1 |
https://www.canva.com/ru_ru/grafiki/ |
35. |
График логарифмической функции. |
1 |
https://www.01math.com/ |
Понятие производной функции. Связь между графиком функции и графиком ее производной.4 часа |
|||
36. |
Прямая. Угловой коэффициент прямой. График линейной Функции. |
1 |
https://math.edu.yar.ru/ |
37. |
Понятие касательной к графику функций. Связь между знаком углового коэффициента касательной и монотонностью функции .Связь между угловым коэффициентом касательной и точками экстремума функции. |
1 |
http://window.edu.ru/ |
38. |
Понятие производной. Производная как угловой коэффициент касательной. |
1 |
https://fipi.ru/ |
39. |
Чтение свойств производной функции по графику этой функции. Чтение свойств графика функции по графику производной этой функции. |
1 |
http://window.edu.ru/window/catalog |
«Геометрия»24 часа |
|||
Планиметрия |
|||
40. |
Треугольник |
1 |
https://resh.edu.ru/about |
41. |
Параллелограмм |
1 |
https://math-ege.sdamgia.ru/ |
42. |
Прямоугольник, квадрат, ромб |
1 |
https://alexlarin.net/ |
43. |
Трапеция |
1 |
https://mathlesson.ru/node/890 |
44. |
Окружность и круг |
1 |
https://urok.1sept.ru/ |
45. |
Вписанные и описанные окружности |
1 |
https://uchi.ru/ |
46. |
Геометрия на клетчатой бумаге. |
1 |
https://rsr-olymp.ru/ |
47. |
Простейшие задачи в координатах. |
1 |
https://www.polymedia.ru/ |
48. |
Повторение и обобщение. Практические и прикладные задачи по планиметрии в ЕГЭ по математике. |
1 |
http://school-collection.edu.ru/ |
49. |
Повторение и обобщение. Задачи по планиметрии на вычисление в ЕГЭ по математике. |
1 |
https://pedsovet.org/ |
Стереометрия |
|||
50. |
Призма и ее элементы. Прямая призма. Правильная призма. Правильная треугольная призма. |
1 |
https://www.zavuch.ru/ |
51. |
Параллелепипед, и его элементы. Прямоугольный Параллелепипед. Куб. |
1 |
https://nsportal.ru/ |
52. |
Площадь поверхности призмы. Объем призмы. |
1 |
https://infourok.ru/ |
53. |
Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида, ее элементы. Правильная треугольная пирамида. |
1 |
http://www.pm298.ru/ |
54. |
Правильная четырехугольная пирамида. Правильная шестиугольная пирамида. |
1 |
https://mirmatematiki.ru/ |
55. |
Пирамида. Вычисление площадей и объемов. |
1 |
https://pedsovet.org/ |
56. |
Сфера и шар. Их элементы. Площадь сферы и объем шара. |
1 |
https://www.uchportal.ru/ |
57. |
Цилиндр, его элементы. Площадь поверхности цилиндра |
1 |
https://www.zavuch.ru/ |
58. |
Конус, его элементы. Площадь поверхности конуса. |
1 |
https://nsportal.ru/ |
59. |
Объем цилиндра и объем конуса. |
1 |
https://infourok.ru/ |
60. |
Изменение площади и объем фигуры при изменении ее элементов. |
1 |
http://www.pm298.ru/ |
61. |
Повторение и обобщение. Практические и прикладные задачи по стереометрии в ЕГЭ по математике. |
1 |
https://mirmatematiki.ru/ |
62. |
Повторение и обобщение. Задачи по стереометрии на вычисление в ЕГЭ по математике. |
1 |
https://pedsovet.org/ |
63. |
Повторение и обобщение. Задачи по стереометрии на вычисление в ЕГЭ по математике. |
1 |
https://www.uchportal.ru/ |
«Вероятность и статистика» 5 часов
|
|||
64. |
Случайные опыты и случайные события, опыты с равновозможными элементарными исходами |
1 |
http://mathem.h1.ru/vero.html |
65. |
Условная вероятность, дерево случайного опыта, формула полной вероятности и независимость событий. Математическое ожидание случайной величины |
1 |
http://ilib.mccme.ru/djvu/bib-kvant/teorver.htm |
66. |
Элементы комбинаторики. Дисперсия и стандартное отклонение случайной величины |
1 |
http://teorver-online.narod.ru/tvms-i.css |
67. |
Серии последовательных испытаний. Закон больших чисел. Непрерывные случайные величины (распределения) |
1 |
http://mathem.h1.ru/vero.html |
68. |
Случайные величины и распределения. Нормальное распределения |
1 |
http://ilib.mccme.ru/djvu/bib-kvant/teorver.htm |
Тематическое планирование (10,11,12класс)
№ |
Название раздела |
Всего часов |
|
1 |
Тема № 1 «Вычисления и преобразовании» |
10 |
|
2 |
Тема № 2 «Уравнения» |
10 |
|
3 |
Тема № 3 «Неравенства». |
8 |
|
4 |
Тема № 4 «Базовые навыки»» |
16 |
|
5 |
Тема № 5 «Функции» |
8 |
|
6 |
Тема № 6 Понятие производной функции. Связь между графиком функции и графиком ее производной. |
7 |
|
7 |
Тема № 7 «Геометрия» |
32 |
|
8 |
Тема № 8 «Вероятность и статистика» |
11 |
|
Всего: |
102 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Подготовка к ГВЭ по математике» (10-11-12класс)
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Электронные цифровые образовательные ресурсы |
«Алгебра» |
|||
Вычисления и преобразовании 10 часов |
|||
1. |
Формулы сокращенного умножения. Преобразование рациональных алгебраических выражений. |
1 |
http://window.edu.ru/ |
2. |
Арифметические действия с корнями и иррациональными выражениями. |
1 |
https://fipi.ru/ |
3. |
Основные формулы тригонометрии. Вычисление значений тригонометрических выражений |
1 |
http://window.edu.ru/window/catalog |
4. |
Понятие и свойства степени с действительным показателем. Вычисление значений показательных выражений. |
1 |
http://www.school.edu.ru |
5. |
Понятие и свойства степени с действительным показателем. |
1 |
http://catalog.iot.ru |
6. |
Вычисление значений показательных выражений. |
1 |
https://resh.edu.ru/about |
7. |
Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Вычисление значений логарифмических выражений. |
1 |
https://math-ege.sdamgia.ru/ |
8. |
Вычисление и преобразование по данным формулам. Подготовительные задачи. |
1 |
https://alexlarin.net/ |
9. |
Вычисление и преобразование по данным формулам. Более сложные задачи. |
1 |
https://mathlesson.ru/node/890 |
10. |
Вычисление и преобразование по данным формулам. Более сложные задачи |
1 |
https://urok.1sept.ru/ |
Уравнения 10 часов |
|||
11. |
Линейные и квадратные уравнения. |
1 |
https://rsr-olymp.ru/ |
12. |
Дробно-иррациональные уравнения. |
1 |
https://www.polymedia.ru/ |
13. |
Простейшие иррациональные уравнения. |
1 |
http://school-collection.edu.ru/ |
14. |
Сложные иррациональные уравнения. |
1 |
https://pedsovet.org/ |
15. |
Простейшие показательные уравнения. |
1 |
https://www.uchportal.ru/ |
16. |
Сложные показательные уравнения. |
1 |
https://www.zavuch.ru/ |
17. |
Простейшие логарифмические уравнения. |
1 |
https://nsportal.ru/ |
18. |
Сложные логарифмические уравнения. |
1 |
https://infourok.ru/ |
19. |
Простейшие тригонометрические уравнения. |
1 |
http://www.pm298.ru/ |
20. |
Сложные тригонометрические уравнения. |
1 |
https://mirmatematiki.ru/ |
Неравенства 8 часов |
|||
21. |
Общие сведения о неравенствах |
1 |
https://nashol.me/knigi/ |
22. |
Линейные неравенства. |
1 |
https://mccme.ru/ |
23. |
Метод интервалов. |
1 |
https://utf8.lbz.ru/metodist/authors/matematika/7/ |
24. |
Квадратные неравенства. |
1 |
www.ziimag.narod.ru/index.html |
25. |
Квадратные неравенства. |
1 |
https://problems.ru/ |
26. |
Дробно-рациональные неравенства. |
1 |
http://www.uroki.net/ |
27. |
Показательные неравенства. |
1 |
http://zaba.ru/ |
28. |
Логарифмические неравенства. |
1 |
https://metaschool.ru/ |
Алгебра и начала математического анализа |
|||
«Базовые навыки» 16 часов |
|||
29. |
Чтение таблиц, графиков и диаграмм реальных зависимостей. |
1 |
https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotu-uchitelya/ |
30. |
Анализ и сопоставление данных, представленных в виде графиков, диаграмм и таблиц. |
1 |
https://foxford.ru/ |
31. |
Арифметические действия с целыми числами. |
1 |
http://www.yotx.ru/ |
32. |
Арифметические действия с дробями. |
1 |
http://zilberberg.ru/ |
33. |
Арифметические действия со степенями. |
1 |
http://arbuz.uz/t_e_pi.html |
34. |
Перевод (конвертация) единиц измерений. |
1 |
http://mathtest.ru/ |
35. |
Сравнение величин, прикидка и оценка, соответствия между величинами и их значениями. |
1 |
https://www.canva.com/ru_ru/grafiki/ |
36. |
Практические арифметические задачи с текстовым условием. |
1 |
https://www.01math.com/ |
37. |
Практические арифметические задачи с текстовым условием. Оптимальный выбор. |
1 |
http://didaktor.ru/core-otechestvennyj-konstruktor-interaktivnyx-urokov/ |
38. |
Практические задачи с текстовым условием на проценты. |
1 |
https://math.edu.yar.ru/ |
39. |
Практические задачи с текстовым условием на проценты. |
1 |
http://window.edu.ru/ |
40. |
Задачи с логической составляющей. Следствия. |
1 |
https://fipi.ru/ |
41. |
Задачи с логической составляющей. Делимость. |
1 |
http://window.edu.ru/window/catalog |
42. |
Задачи с логической составляющей. Делимость. |
1 |
http://www.school.edu.ru |
43. |
Текстовые арифметические задачи с логической составляющей. |
1 |
http://catalog.iot.ru |
44. |
Текстовые арифметические задачи с логической составляющей. |
1 |
https://resh.edu.ru/about |
«Функции» 8 часов |
|||
Функция и график функции |
|||
45. |
Функция. График функций. Возрастание, убывание, точки максимума, минимума.. |
1 |
https://mathlesson.ru/node/890 |
46. |
Наибольшие, наименьшие значения функции |
1 |
https://urok.1sept.ru/ |
47. |
Графики тригонометрических функций. |
1 |
https://uchi.ru/ |
48. |
Чтение графиков функций |
1 |
https://rsr-olymp.ru/ |
49. |
График показательных функций. |
1 |
https://www.polymedia.ru/ |
50. |
График показательных функций. |
1 |
http://school-collection.edu.ru/ |
51. |
График логарифмической функции |
1 |
https://pedsovet.org/ |
52. |
График логарифмической функции |
1 |
https://www.uchportal.ru/ |
Понятие производной функции. Связь между графиком функции и графиком ее производной. 7 часов |
|||
53. |
Прямая. Угловой коэффициент прямой. График линейной Функции. |
1 |
https://nsportal.ru/ |
54. |
Понятие касательной к графику функций |
1 |
http://window.edu.ru/ |
55. |
Связь между знаком углового коэффициента касательной и монотонностью функции . |
1 |
https://fipi.ru/ |
56. |
. Связь между угловым коэффициентом касательной и точками экстремума функции. |
1 |
http://window.edu.ru/window/catalog |
57. |
Понятие производной. Производная как угловой коэффициент касательной. |
1 |
http://www.school.edu.ru |
58. |
Чтение свойств производной функции по графику этой функции. |
1 |
http://catalog.iot.ru |
59. |
Чтение свойств графика функции по графику производной этой функции . |
1 |
https://resh.edu.ru/about |
«Геометрия» 32 часа |
|||
Планиметрия |
|||
60. |
Треугольник |
1 |
https://mathlesson.ru/node/890 |
61. |
Параллелограмм |
1 |
https://urok.1sept.ru/ |
62. |
Прямоугольник, квадрат, ромб |
1 |
https://uchi.ru/ |
63. |
Трапеция |
1 |
https://rsr-olymp.ru/ |
64. |
Окружность и круг |
1 |
https://www.polymedia.ru/ |
65. |
Вписанные и описанные окружности |
1 |
http://school-collection.edu.ru/ |
66. |
Геометрия на клетчатой бумаге. |
1 |
https://pedsovet.org/ |
67. |
Простейшие задачи в координатах. |
1 |
https://www.uchportal.ru/ |
68. |
Повторение и обобщение. Практические и прикладные задачи по планиметрии в ГВЭ по математике. |
1 |
https://www.zavuch.ru/ |
69. |
Повторение и обобщение. Задачи по планиметрии на вычисление в ГВЭ по математике. |
1 |
https://nsportal.ru/ |
70. |
Повторение и обобщение. Задачи по планиметрии на вычисление в ГВЭ по математике. |
1 |
https://infourok.ru/ |
Стереометрия |
|||
71. |
Призма и ее элементы. Прямая призма. |
1 |
https://mirmatematiki.ru/ |
72. |
Правильная призма. Правильная треугольная призма. |
1 |
https://www.nehudlit.ru/books/subcat350.html |
73. |
Параллелепипед, и его элементы. |
1 |
https://nashol.me/knigi/ |
74. |
Прямоугольный Параллелепипед. Куб. |
1 |
https://mccme.ru/ |
75. |
Площадь поверхности призмы. |
1 |
https://utf8.lbz.ru/metodist/authors/matematika/7/ |
76. |
Объем призмы. |
1 |
www.ziimag.narod.ru/index.html |
77. |
Пирамида и ее элементы. Правильная пирамида, ее элементы. |
1 |
https://problems.ru/ |
78. |
Правильная треугольная пирамида. |
1 |
http://www.uroki.net/ |
79. |
Правильная четырехугольная пирамида. |
1 |
http://zaba.ru/ |
80. |
Правильная шестиугольная пирамида. |
1 |
https://metaschool.ru/ |
81. |
Пирамида. Вычисление площадей и объемов. |
1 |
https://interneturok.ru/ |
82. |
Сфера и шар. Их элементы. |
1 |
https://may.alleng.org/edu/math.htm |
83. |
Площадь сферы и объем шара. |
1 |
https://rosuchebnik.ru/material/40-saytov-kotorye-oblegchat-rabotu-uchitelya/ |
84. |
Цилиндр, его элементы. |
1 |
https://foxford.ru/ |
85. |
Площадь поверхности цилиндра. |
1 |
http://www.yotx.ru/ |
86. |
Конус, его элементы. |
1 |
http://zilberberg.ru/ |
87. |
Площадь поверхности конуса. |
1 |
http://arbuz.uz/t_e_pi.html |
88. |
Объем цилиндра и объем конуса. |
1 |
http://mathtest.ru/ |
89. |
Изменение площади и объем фигуры при изменении ее элементов. |
1 |
https://www.canva.com/ru_ru/grafiki/ |
90. |
Повторение и обобщение. Практические и прикладные задачи по стереометрии в ГВЭ по математике. |
1 |
https://www.01math.com/ |
91. |
Повторение и обобщение. Задачи по стереометрии на вычисление в ГВЭ по математике. |
1 |
http://didaktor.ru/core-otechestvennyj-konstruktor-interaktivnyx-urokov/ |
«Вероятность и статистика»11 часов
|
|||
92. |
Случайные опыты и случайные события, опыты с равновозможными элементарными исходами |
1 |
bspu.secna.ru/Department/WMiP/Metod_material/comb/main.html
|
93. |
Условная вероятность, дерево случайного опыта, формула полной вероятности и независимость событий |
1 |
http://mathem.h1.ru/vero.html |
94. |
Элементы комбинаторики |
1 |
http://ilib.mccme.ru/djvu/bib-kvant/teorver.htm |
95. |
Серии последовательных испытаний |
1 |
http://teorver-online.narod.ru/tvms-i.css |
96. |
Случайные величины и распределения |
1 |
http://mathem.h1.ru/vero.html |
97. |
Математическое ожидание случайной величины |
1 |
http://ilib.mccme.ru/djvu/bib-kvant/teorver.htm |
98. |
Дисперсия и стандартное отклонение случайной величины |
1 |
http://teorver-online.narod.ru/tvms-i.css |
99. |
Закон больших чисел. |
1 |
http://mathem.h1.ru/vero.html |
100. |
Непрерывные случайные величины (распределения) |
1 |
http://ilib.mccme.ru/djvu/bib-kvant/teorver.htm |
101. |
Нормальное распределения. |
1 |
http://teorver-online.narod.ru/tvms-i.css |
102. |
Обобщающие повторение. |
1 |
http://mathem.h1.ru/vero.html |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.