Подготовка к контрольной работе №2 Виленкин 6 класс
Оценка 4.7

Подготовка к контрольной работе №2 Виленкин 6 класс

Оценка 4.7
docx
15.12.2021
Подготовка к контрольной работе №2 Виленкин 6 класс
Подготовка к контрольной работе №2 Виленкин 6 класс.docx

Подготовка к контрольной работе

Проверить уровень знаний и умений учащихся, осуществить контроль над  усвоением знаний и умений по данной теме, обеспечить  усвоение образовательных  стандартов  самостоятельно, осуществлять оперативный контроль процесса  обучения. Личностные цели          Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать  выводы, развивать внимание, память, трудолюбие, способствовать пониманию  необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного  эффекта настойчивости для достижения цели. Метапредметные цели Понимают причины своего успеха и не успеха.  Тип урока : урок контроля знаний  и умений. Планируемый результат: Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение  учебной задачи самостоятельно, определять цель учебного задания, контролировать  свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение  друг к  другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность  мышления.                       

ХОД УРОКА 1.

Организационный этап.

Включение   учащихся   в   учебную   деятельность:  

 приветствие,   проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места. 

здравствуйте , ребята! . проверьте, всё ли у вас готово к уроку? .

 на столе у вас должны лежать: черновик, дневник, ручка. 

Ребята у вас завтра контрольная работа , сегодня проведем подготовку

Вариант III

1. Сократите дроби: 

2. Сравните дроби: 

3. Выполните действия: 

4. В первый день истратили 4/9 ящика гвоздей, а во второй день на 1/12 ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше 3/7, но меньше 4/7.




Вариант IV

1. Сократите дроби: 

2. Сравните дроби: 

3. Выполните действия: 

4. В первые сутки подводная лодка прошла 3/7 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше, чем в первые сутки. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти двое суток?

5. Найдите две дроби, каждая из которых меньше 8/11, но больше 7/11.

 

 Итог   урока (рефлексия)   осознание   учащимися   своей   учебной   деятельности, самооценка деятельности Ребята, оцените свою работу  на уроке. В чем затруднения? Ученики   отвечают   на   вопросы,   задают   вопросы,   если   они   есть анализируют свою работу на уроке  Личностные: нравственно – этическое ориентация Регулятивные:   оценка   результатов   деятельности,  осознание   качества   и уровня усвоения материала.  Коммуникативные: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества Познавательные: рефлексия способов и условий деятельности, контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Домашнее задание № 381 №


 

Подготовка к контрольной работе

Подготовка к контрольной работе

Вариант IV 1. Сократите дроби: 2

Вариант IV 1. Сократите дроби: 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2021