подготовка к огэ задание 24

  • docx
  • 17.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала воз по 24 заданию.docx

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 1

1.     Точка H является основанием высоты BH, проведённой из вершины прямого угла B прямоугольного треугольника ABC. Окружность с диаметром BH пересекает стороны AB и CB в точках P и K соответственно. Найдите BH, если PK=13.

2.     Точка H является основанием высоты BH, проведённой из вершины прямого угла B прямоугольного треугольника ABC. Окружность с диаметром BH пересекает стороны AB и CB в точках P и K соответственно. Найдите BH, если PK=12.

 

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 2

1.     Углы B и C треугольника ABC равны соответственно 66° и 84°. Найдите BC, если радиус окружности, описанной около треугольника ABC, равен 15.

2.     Углы B и C треугольника ABC равны соответственно 67° и 83°. Найдите BC, если радиус окружности, описанной около треугольника ABC, равен 16.

 

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 3

1.     Отрезки AB и CD являются хордами окружности. Найдите расстояние от центра окружности до хорды CD, если AB=20, CD=48, а расстояние от центра окружности до хорды AB равно 24.

2.     Отрезки AB и CD являются хордами окружности. Найдите расстояние от центра окружности до хорды CD, если AB=40, CD=42, а расстояние от центра окружности до хорды AB равно 21.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 4

1.     Биссектрисы углов A и B при боковой стороне AB трапеции ABCD пересекаются в точке F. Найдите AB, если AF=12, BF=9.

2.     Биссектрисы углов A и B при боковой стороне AB трапеции ABCD пересекаются в точке F. Найдите AB, если AF=15, BF=8.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 5

1.     Высота AH ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH=12 и CH=3. Найдите высоту ромба.

2.     Высота AH ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH=15 и CH=2. Найдите высоту ромба.

 

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 6

1.     Расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до одной из его сторон равно 17, а одна из диагоналей ромба равна 68. Найдите углы ромба.

2.     Расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до одной из его сторон равно 18, а одна из диагоналей ромба равна 72. Найдите углы ромба.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

Карточка 7

1.     Найдите угол АСО, если его сторона СА касается окружности, О — центр окружности, а дуга AD окружности, заключённая внутри этого угла, равна 140°

2.     Найдите угол АСО, если его сторона СА касается окружности, О — центр окружности, а дуга AD окружности, заключённая внутри этого угла, равна 110°.

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 8

 

1.     Отрезки AB и CD являются хордами окружности. Найдите длину хорды CD, если AB=10, а расстояния от центра окружности до хорд AB  и CD равны соответственно 12 и 5.

2.      Отрезки AB и CD являются хордами окружности. Найдите длину хорды CD, если AB=12, а расстояния от центра окружности до хорд AB  и CD равны соответственно 8 и 6.

 


Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 9

1.     Найдите боковую сторону AB трапеции ABCD, если углы ABC и BCD равны соответственно 45° и 150°, а CD=32.

2.     Найдите боковую сторону AB трапеции ABCD, если углы ABC и BCD равны соответственно 45° и 150°, а CD=26

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 10

1.     Биссектриса угла A параллелограмма ABCD пересекает сторону BC в точке K. Найдите периметр параллелограмма, если BK=7, CK=12.

2.     Биссектриса угла A параллелограмма ABCD пересекает сторону BC в точке K. Найдите периметр параллелограмма, если BK=5, CK=14.

 


Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 11

1.     В равнобедренную трапецию, периметр которой равен 180, а площадь равна 1620, можно вписать окружность. Найдите расстояние от точки пересечения диагоналей трапеции до её меньшего основания.

2.     В равнобедренную трапецию, периметр которой равен 100, а площадь равна 500, можно вписать окружность. Найдите расстояние от точки пересечения диагоналей трапеции до её меньшего основания

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 12

1.     Прямая, параллельная основаниям трапеции ABCD, пересекает её боковые стороны AB и CD в точках E и F соответственно. Найдите длину отрезка EF, если AD=42, BC=14, CF:DF=4:3.

2.     Прямая, параллельная основаниям трапеции ABCD, пересекает её боковые стороны AB и CD в точках E и F соответственно. Найдите длину отрезка EF, если AD=25, BC=15, CF:DF=3:2.

 

 


Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 13

1.     Точка H является основанием высоты, проведённой из вершины прямого угла B треугольника ABC к гипотенузе AC. Найдите AB, если AH=6, AC=24.

2.     Точка H является основанием высоты, проведённой из вершины прямого угла B треугольника ABC к гипотенузе AC. Найдите AB, если AH=7, AC=28.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 14

1.     Катеты прямоугольного треугольника равны 18 и 24. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.

2.     Катеты прямоугольного треугольника равны 15 и 20. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.

 

 

 


Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 15

1.     Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN=17, AC=51, NC=32.

2.     Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN=11, AC=44, NC=18.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 16

1.     Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и  BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB=14, DC=42, AC=52.

2.     Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и  BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB=13, DC=65, AC=42.

 

 


Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 17

1.     Середина M стороны AD выпуклого четырёхугольника ABCD равноудалена от всех его вершин. Найдите AD, если BC=6, а углы B и C четырёхугольника равны соответственно 124° и 116°.

2.     Середина M стороны AD выпуклого четырёхугольника ABCD равноудалена от всех его вершин. Найдите AD, если BC=14, а углы B и C четырёхугольника равны соответственно 110° и 100°.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 18

 

1.     Углы при одном из оснований трапеции равны 39° и 51°, а отрезки, соединяющие середины противоположных сторон трапеции, равны 19 и 3. Найдите основания трапеции.

2.     Углы при одном из оснований трапеции равны 50° и 40°, а отрезки, соединяющие середины противоположных сторон трапеции, равны 15 и 13. Найдите основания трапеции.


Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 19

1.     В параллелограмме ABCD проведена диагональ AC. Точка O является центром окружности, вписанной в треугольник ABC. Расстояния от точки O до точки A и прямых AD и AC соответственно равны 13, 7 и 5. Найдите площадь параллелограмма ABCD.

2.     В параллелограмме ABCD проведена диагональ AC. Точка O является центром окружности, вписанной в треугольник ABC. Расстояния от точки O до точки A и прямых AD и AC соответственно равны 13, 8 и 5. Найдите площадь параллелограмма ABCD.

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 20

1.     Четырёхугольник ABCD со сторонами AB=34 и CD=22 вписан в окружность. Диагонали AC и BD пересекаются в точке K, причём AKB=60°. Найдите радиус окружности, описанной около этого четырёхугольника.

2.     Четырёхугольник ABCD со сторонами AB=11 и CD=41 вписан в окружность. Диагонали AC и BD пересекаются в точке K, причём AKB=60°. Найдите радиус окружности, описанной около этого четырёхугольника.

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 21

1.     Окружности радиусов 36 и 45 касаются внешним образом. Точки A и B лежат на первой окружности, точки C и D — на второй. При этом AC и BD — общие касательные окружностей. Найдите расстояние между прямыми AB и CD.

2.     Окружности радиусов 33 и 99 касаются внешним образом. Точки A и B лежат на первой окружности, точки C и D — на второй. При этом AC и BD — общие касательные окружностей. Найдите расстояние между прямыми AB и CD.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 22

1.     Окружность пересекает стороны AB и AC треугольника ABC в точках K и P соответственно и проходит через вершины B и C. Найдите длину отрезка KP, если AP=36, а сторона BC в 1,8 раза меньше стороны AB.

2.     Окружность пересекает стороны AB и AC треугольника ABC в точках K и P соответственно и проходит через вершины B и C. Найдите длину отрезка KP, если AK=16, а сторона AC в 1,6 раза больше стороны BC.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 23

1.     Окружность с центром на стороне AC треугольника ABC проходит через вершину C и касается прямой AB в точке B. Найдите AC, если диаметр окружности равен 3,6, а AB=8.

2.     Окружность с центром на стороне AC треугольника ABC проходит через вершину C и касается прямой AB в точке B. Найдите AC, если диаметр окружности равен 8,4, а AB=4.

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 24

1.     В треугольнике ABC известны длины сторон AB=15, AC=25, точка O — центр окружности, описанной около треугольника ABC. Прямая BD, перпендикулярная прямой AO, пересекает сторону AC в точке D. Найдите CD.

2.     В треугольнике ABC известны длины сторон AB=14, AC=98, точка O — центр окружности, описанной около треугольника ABC. Прямая BD, перпендикулярная прямой AO, пересекает сторону AC в точке D. Найдите CD.

 

 

 


Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка 25

1.     В треугольнике ABC биссектриса BE и медиана AD перпендикулярны и имеют одинаковую длину, равную 32. Найдите стороны треугольника ABC.

2.     В треугольнике ABC биссектриса BE и медиана AD перпендикулярны и имеют одинаковую длину, равную 36. Найдите стороны треугольника ABC.

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка 26

1.     Боковые стороны AB и CD трапеции ABCD равны соответственно 12 и 13, а основание BC равно 4. Биссектриса угла ADC проходит через середину стороны AB. Найдите площадь трапеции.

2.     Боковые стороны AB и CD трапеции ABCD равны соответственно 16 и 34, а основание BC равно 2. Биссектриса угла ADC проходит через середину стороны AB. Найдите площадь трапеции.

 

 

 


Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5.  Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

Карточка 27

1.     В трапеции ABCD боковая сторона AB перпендикулярна основанию BC. Окружность проходит через точки C и D и касается прямой AB в точке E. Найдите расстояние от точки E до прямой CD, если AD=14, BC=12.

2.     В трапеции ABCD боковая сторона AB перпендикулярна основанию BC. Окружность проходит через точки C и D и касается прямой AB в точке E. Найдите расстояние от точки E до прямой CD, если AD=14, BC=7.