Подготовка к сочинению по картине "Первый снег" А.А.Пластова 4 класс
Оценка 4.9

Подготовка к сочинению по картине "Первый снег" А.А.Пластова 4 класс

Оценка 4.9
ppt
07.05.2020
Подготовка к сочинению по картине "Первый снег" А.А.Пластова 4 класс
Первый снег.ppt

Тема урока: Сочинение по картине «Первый снег»

Тема урока: Сочинение по картине «Первый снег»

Тема урока:

Сочинение по картине

«Первый снег»
А.А. Пластов

Составитель:
учитель начальных классов
Соколова Н.В.
МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А.И.
г. Воронеж

Аркадий Александрович Пластов (1893-1972)

Аркадий Александрович Пластов (1893-1972)

Аркадий Александрович Пластов (1893-1972)

Аркадий Александрович Пластов – известный советский художник

Аркадий Александрович Пластов – известный советский художник

Аркадий Александрович Пластов – известный советский художник. Пластов родился и вырос в селе Прислониха Ульяновской области. Здесь прошло его детство.

Здесь проводил он большую часть своей жизни. Здесь поля, на которых работали его родители. Здесь жили и работали герои его картин. Много произведений посвятил жизни деревенских ребят.

снег мальчик небо девочка лошадь берёза тона картины настроение детей

снег мальчик небо девочка лошадь берёза тона картины настроение детей

снег
мальчик
небо
девочка
лошадь
берёза
тона картины
настроение детей

Снег белый, чистый, пуши- стый, падает мохнатыми хлопьями, надел меховые шапки (на)крыши домов, укутал всю землю белоснежным ковром медленно кружатся (в)воздухе, как стая белых мошек

Снег белый, чистый, пуши- стый, падает мохнатыми хлопьями, надел меховые шапки (на)крыши домов, укутал всю землю белоснежным ковром медленно кружатся (в)воздухе, как стая белых мошек

Снег
белый, чистый, пуши- стый, падает мохнатыми хлопьями,
надел меховые шапки (на)крыши домов,
укутал всю землю белоснежным ковром
медленно кружатся (в)воздухе, как стая белых мошек

Девочка: в бело-розовом платьице; большие чёрные валенки; без пальто выбежала на крыльцо; с удивлением наблюдает; восхищённо смотрит; завороженно смотрит на снег; лёгкий платок

Девочка: в бело-розовом платьице; большие чёрные валенки; без пальто выбежала на крыльцо; с удивлением наблюдает; восхищённо смотрит; завороженно смотрит на снег; лёгкий платок

Девочка:

в бело-розовом платьице;
большие чёрные валенки;
без пальто выбежала на крыльцо;
с удивлением наблюдает;
восхищённо смотрит;
завороженно смотрит на
снег;
лёгкий платок.

(в) чёрный пиджак; на голову нахлобучил шапку - ушанку; одет по - зимнему; мечтает покататься на санках; давно наблюдает. Мальчик:

(в) чёрный пиджак; на голову нахлобучил шапку - ушанку; одет по - зимнему; мечтает покататься на санках; давно наблюдает. Мальчик:

(в) чёрный пиджак;
на голову нахлобучил
шапку - ушанку;
одет по - зимнему;
мечтает покататься на санках;
давно наблюдает.

Мальчик:

Ворона: спокойная; важная; шагающая по снегу

Ворона: спокойная; важная; шагающая по снегу

Ворона:
спокойная;
важная; шагающая
по снегу

Берёза:

старая; могучая; с белым
стволом; ветки у берёзы
гибкие, длинные, раскидистые.

Передний план: крыльцо, ещё не полностью засыпанное снегом; мальчик и девочка (сестра и брат); раскидистая берёза

Передний план: крыльцо, ещё не полностью засыпанное снегом; мальчик и девочка (сестра и брат); раскидистая берёза

Передний план:
крыльцо, ещё не полностью засыпанное снегом; мальчик и девочка (сестра и брат);
раскидистая берёза.
Задний план:
деревенская улица, лошадь, человек,
ворона, крыши домов покрыты снегом.

Настроение детей: радость восторг волнение беспокойство испуг восхищение грусть интерес удивление

Настроение детей: радость восторг волнение беспокойство испуг восхищение грусть интерес удивление

Настроение детей:

радость
восторг
волнение
беспокойство
испуг
восхищение
грусть
интерес
удивление

Помогут слова и словосочетания со значением места: слева от … виднеется; на переднем плане художник пишет …; - прямо перед нами изображены … ; -…

Помогут слова и словосочетания со значением места: слева от … виднеется; на переднем плане художник пишет …; - прямо перед нами изображены … ; -…

Помогут слова и словосочетания со значением места:

слева от … виднеется;
на переднем плане художник пишет …;
- прямо перед нами изображены … ;
- вдалеке виднеется…;

светлые тёплые розоватые лиловые бледно-голубые серовато-розовый фон Тона картины:

светлые тёплые розоватые лиловые бледно-голубые серовато-розовый фон Тона картины:

светлые
тёплые
розоватые
лиловые
бледно-голубые
серовато-розовый фон

Тона картины:

План: I. Вступительная часть Первый снег глазами художника

План: I. Вступительная часть Первый снег глазами художника

План:

I. Вступительная часть

Первый снег глазами художника.

2. Первый день зимы.
3. Радость детей.

4. Цвет и настроение картины.
5. Моё отношение к картине.

II. Основная часть.

III. Заключительная часть.

Закончить свой рассказ по этой картине можно:

Закончить свой рассказ по этой картине можно:

Закончить свой рассказ по этой картине можно:

У меня возникает ощущение радости, счастья, праздника, когда я смотрю на эту картину.

Я благодарен художнику, что еще раз могу пережить чувство радости при виде первого снега.

Трудно оставаться равнодушным,
когда видишь первый снег.

Помните! Главное - передать своё отношение к картине, найти свои слова: яркие, эмоциональные, помогающие зрительно представить то, что изобразил художник

Помните! Главное - передать своё отношение к картине, найти свои слова: яркие, эмоциональные, помогающие зрительно представить то, что изобразил художник

Помните!

Главное - передать своё отношение к картине, найти свои слова: яркие, эмоциональные, помогающие зрительно представить то, что изобразил художник.

План: 1. Первый снег глазами художника

План: 1. Первый снег глазами художника

План: 1. Первый снег глазами художника. 2. Первый день зимы. 3. Радость детей. 4. Цвет и настроение картины. 5. Моё отношение к картине.

Снег: белый, пушистый, падает мохнатыми хлопьями, надел меховые шапки на крыши домов, укутал всю землю белоснежным ковром, медленно кружится в воздухе, как стая белых мошек, чистый.
Девочка: в бело-розовом платьице; большие чёрные валенки; без пальто выбежала на крыльцо; с удивлением наблюдает; восхищённо смотрит; заворожённо смотрит на снег; лёгкий платок
Мальчик: в чёрный пиджак; на голову нахлобучил шапку-ушанку; одет по-зимнему; мечтает покататься на санках; давно наблюдает.
Берёза: старая; могучая; с белым стволом; ветки у берёзы гибкие, длинные, раскидистые.
Ворона; спокойная; важная; шагающая по снегу.
Настроение детей: радость, восторг, восхищение, интерес.
Тона картины: светлые, тёплые, розоватые, лиловые, бледно-голубые, серовато-розовый фон.

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020