Подготовка к ВПР. 5 класс
Оценка 4.6

Подготовка к ВПР. 5 класс

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
pptx
математика
20.06.2020
Подготовка к ВПР. 5 класс
Презентация с анимационными эффектами «Подготовка к ВПР» содержит теоретический материал и задания с решениями.
Подготовка к ВПР. 5 класс.pptx

Подготовка к ВПР по математике 5 класс

Подготовка к ВПР по математике 5 класс

Подготовка к ВПР по математике 5 класс

Измерь площади С и D единицей E

Измерь площади С и D единицей E

№ 1. Измерь площади С и D единицей E. Результат измерения покажи на числовой прямой

E

С

D

0

0

Признаки делимости: На 2: На 5:

Признаки делимости: На 2: На 5:

Признаки делимости:

На 2:

На 5:

На 10:

На 3:

На 9:

Если последняя цифра четная
(т.е. 0, 2, 4, 6, 8)

Если последняя цифра числа 0 или 5

Если последняя цифра числа 0

Если сумма цифр числа делится на 3

Если сумма цифр числа делится на 9

Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы число 534271* делилось на 9?

Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы число 534271* делилось на 9?

№ 2
Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы число 534271*
делилось на 9?

Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы число 5*42712 делилось на 3?

Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы число 5*42712 делилось на 3?

Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы число 5*42712
делилось на 3?

И было наименьшим?

И было наибольшим?

5042712

5942712

Составлен ряд по определенному правилу из фигур

Составлен ряд по определенному правилу из фигур

№ 3
Составлен ряд по определенному правилу из фигур. На рисунке показано начало этого ряда

Нарисуйте:
А) 3 фигуры этого ряда, начиная с 10;

Б) 3 фигуры этого ряда, начиная с 30.

Найдите неизвестные числа a и b по схеме

Найдите неизвестные числа a и b по схеме

№ 4.
Найдите неизвестные числа a и b по схеме. Если какое-то из чисел найти не удается, попробуйте объяснить, почему

35

b

7

4

a

Точка N лежит на линии между точками

Точка N лежит на линии между точками

№ 5. Точка N лежит на линии между точками К и M, если двигаясь по этой линии из К в M (или наоборот) мы обязательно пройдем через точку N. Эта ситуация показана на рисунке 1.

M

K

N

Проведи через точки А, В, С, показанные на рисунке 2, линию так, чтобы точка

Проведи через точки А, В, С, показанные на рисунке 2, линию так, чтобы точка

Проведи через точки А, В, С, показанные на рисунке 2, линию так, чтобы точка С лежала на ней между точками A и B.

Проверка:

Решите задачи. 200 учебников русского языка для пятого класса стоят 8400руб

Решите задачи. 200 учебников русского языка для пятого класса стоят 8400руб

№ 6. Решите задачи.
200 учебников русского языка для пятого класса стоят 8400руб. Сколько нужно потратить на покупку учебников русского языка для 5 «Б» класса, если в нем 27 учеников?
В книжном магазине 200 книг общей стоимостью 8400 руб. Для библиотеки купили 27 книг. Сколько потратили на покупку?

Как вычислить периметр прямоугольника? а, b – стороны прямоугольника

Как вычислить периметр прямоугольника? а, b – стороны прямоугольника

Как вычислить периметр прямоугольника?
а, b – стороны прямоугольника

Р= 2·(а + b)

P = 4· a

Как вычислить периметр квадрата?
а – сторона квадрата

Начертите прямоугольник, у которого длина 8 см, а его ширина на 4 см меньше

Начертите прямоугольник, у которого длина 8 см, а его ширина на 4 см меньше

№ 7.
а) Начертите прямоугольник, у которого длина 8 см, а его ширина на 4 см меньше.
Б) Найдите периметр прямоугольника?
В) Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника.

Проверка: 8 см 4 см А)

Проверка: 8 см 4 см А)

Проверка:

8 см

4 см

А)

Б) Р= 2·(а + b) – периметр прямоугольника;

Б) Р= 2·(а + b) – периметр прямоугольника;

Б)
Р= 2·(а + b) – периметр прямоугольника;
P = 2· (8 + 4) = 2· 12 = 24 (см)

В)

6 см

6 см

Р= 4 · а – периметр квадрата;
а = P : 4 – сторона квадрата;
а = 24 : 4 = 6 (см)

Можно ли: 1) 120 палочек разложить поровну в 5 коробок? 2) 120 палочек разложить в 10 коробок? 3) 120 палочек разложить поровну в 9 коробок?…

Можно ли: 1) 120 палочек разложить поровну в 5 коробок? 2) 120 палочек разложить в 10 коробок? 3) 120 палочек разложить поровну в 9 коробок?…

№ 8. Можно ли:

1) 120 палочек разложить поровну в 5 коробок?

2) 120 палочек разложить в 10 коробок?

3) 120 палочек разложить поровну в 9 коробок?

4) 120 палочек разложить поровну в 3 коробки?

5) 120 литров воды разлить поровну в 3 бака?

6) 120 литров воды разлить поровну в 9 ведер?

Ответьте на вопросы словами «да» или «нет»

Какой самый большой результат может получиться, если: в сумме двух двухзначных чисел

Какой самый большой результат может получиться, если: в сумме двух двухзначных чисел

№ 9. Какой самый большой результат может получиться, если:
в сумме двух двухзначных чисел
A5 + 8B ,
буквы заменить цифрами?
(Разные буквы заменяются разными цифрами.)

б) в сумме двух четырехзначных чисел
A11С + CB28 ,
буквы заменить цифрами? (Разные буквы заменяются разными цифрами.)

Постройте прямой угол .

Постройте прямой угол .

Постройте прямой угол.
Обозначьте его вершину буквой С.

2. На одной стороне угла отложи отрезок
CB =4 см, а на другой CK = 6 см.

3. Постройте отрезок BK, найдите его середину и обозначьте ее буквой N.

4. С помощью транспортира измерьте
угол СNK

№ 10

N B K С

N B K С

N

B

K

С

К задаче подбери чертеж У Кати,

К задаче подбери чертеж У Кати,

№ 11. К задаче подбери чертеж

У Кати, Маши и Наташе вместе 19 кукол. У Кати и Наташи вместе 12 кукол. У Маши и Наташи вместе 10 кукол. Сколько кукол у Наташи?

А

Б

В

Учащиеся начальной школы придумали свои задачи по математике

Учащиеся начальной школы придумали свои задачи по математике

№ 12.
Учащиеся начальной школы придумали свои задачи по математике. Оцени их задачи. Реши их, если возможно, иначе, дай совет, как исправить задачу, чтобы ее решить

Антон купил в магазине две тетради
по 5 руб. и ручку за 18 руб. Сколько денег заплатил Антон.

Саша купил в магазине две тетради
по 5 руб. и ручку за 18 руб. Сколько денег осталось у Саша после того, как он заплатил продавцу.

Факториалом натурального числа n (обозначается n!) называется произведением всех натуральных чисел от 1 до n включительно

Факториалом натурального числа n (обозначается n!) называется произведением всех натуральных чисел от 1 до n включительно

№ 13.
Факториалом натурального числа n (обозначается n!) называется произведением всех натуральных чисел от 1 до n включительно.
Например, 3!=1·2·3;
12!=1·2·3·…·11·12.

Во сколько раз 50! больше, чем 49!

Раздели все фигуры на две группы (фигуры одной группы отметь значком , фигуры другой группы – значком )

Раздели все фигуры на две группы (фигуры одной группы отметь значком , фигуры другой группы – значком )

№ 14. Раздели все фигуры на две группы (фигуры одной группы отметь значком , фигуры другой группы – значком ).
Назови признак, по которому ты образовывал группы. Используй подсказку, приведенную на рисунке.

Подготовка к ВПР. 5 класс

Подготовка к ВПР. 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2020