Подготовка к ВПР по русскому языку. 5 класс
Оценка 4.9

Подготовка к ВПР по русскому языку. 5 класс

Оценка 4.9
pptx
22.01.2021
Подготовка к ВПР по русскому языку. 5 класс
5 класс.pptx

Подготовка к ВПР по русскому языку

Подготовка к ВПР по русскому языку

5 класс Подготовка к ВПР по русскому языку

Готовимся!!!!
Презентация Боревой Т.Н., учителя русского языка и литературы МБОУ «Москаленская СОШ» Омской области

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям

Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям

1) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.
2) Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.
3) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.
4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.

Емеля собрался с духом и пошёл к царю в гости

Емеля собрался с духом и пошёл к царю в гости

1) Емеля собрался с духом и пошёл к царю в гости.
2) Набрался Иван храбрости и начал с царём спорить.
3) Пошла Настенька за водой и в колодец ведро уронила.
4) Я поздоровался и Павел кивнул мне в ответ.
1) Поднял Иван богатыря и бросил его в море.
2) Подарил атаман ему коня и за это попросил открыть тайну.
3) Заря разгорается и золотые полосы тянутся по небу.
4) Николай похудел и даже осунулся от работы.

Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что старый воробей очень боялся собаки?

Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что старый воробей очень боялся собаки?

Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что старый воробей очень боялся собаки? Запишите ответ.

(1)Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. (2)Собака бежала впереди меня. (3)Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. (4)Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. (5)Он упал из гнезда и сидел неподвижно, беспомощно растопырив крылышки.
(6)Моя собака медленно приближалась к нему. (7)Вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой. (8)Весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул он раза два в направлении зубастой раскрытой пасти. (9)Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище! (10)Но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою! (11)Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! (12)И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке... (13)Сила‚ сильнее его воли, сбросила его оттуда.
(14)Мой Трезор остановился, попятился... (15)Видно‚ и он признал эту силу. (16)Я поспешил отозвать смущённого пса — и удалился, благоговея.
(17)Да, не смейтесь. (18)Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед её порывом. (19)Любовь‚ думал я, сильнее смерти и страха смерти. (20)Только любовью держится и движется жизнь.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—13 текста

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—13 текста

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—13 текста. Запишите ответ.

(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. 

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
 
Туман встаёт с лугов и серебрится в лучах солнца.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В буфете стояли красивые чашки и блюдца.
2) Стволы сосенок обросли серебристым мхом.
3) Помнишь Мария этот старый дом?
4) Таня любит читать стихи и рассказы.

Выпишите предложение с прямой речью

Выпишите предложение с прямой речью

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам продавца молоко только сегодня поступило в продажу
2) Жильцам сообщили что ремонт подъезда будут делать только осенью
3) Кошкин выходи к доске с домашним заданием
4) А кто у нас сегодня дежурный спрашивает Мишка

Поставьте знак ударения в следующих словах :

Поставьте знак ударения в следующих словах :

Поставьте знак ударения в следующих словах

:
 
Допуск, блюдце, скосить, учреждение.

Использованные сайты: Rus5-vpr

Использованные сайты: Rus5-vpr

Использованные сайты:

Rus5-vpr.sdamgia.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2021