Успешность освоения ребёнком учебного материала во многом зависит от того как устроенная система оценки образовательных достижений: насколько она поддерживает и стимулирует ученика; насколько точную связь она обеспечивает; насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность; насколько она информативная для управления системой образования. К проведению контрольных работ я подхожу серьёзно и продуманно. Для разработки контрольных работ я включаю следующие этапы:
Планирование итоговой работы.
Перед началом изучения раздела определяю основные умения, которыми должен будет овладеть учащийся в ходе изучения материала данного раздела.
Разработка заданий.
Разрабатываю виды заданий, которыми смогу проверить сформированность у учащихся умений по определённой теме. Аналогичные задания включаю в план урока. Большая часть времени отводится на отработку заданий базового уровня. Задания дополнительного уровня в обязательном порядке тоже прорабатываются на уроках.
Делимость чисел.pptx
Подготовка к проверочной работе
по теме «Делимость чисел»
Составила учитель математики
Сатиева А.М.
1) Сколько делителей имеет число
40?
1. 4
2. 6
3. 8
4. 10
2) Какие из чисел 9, 18, 27,36,56,90
кратны числу 9?
1. 9,18
2. 9, 18, 56, 90
3. 9, 18, 27, 36, 90
4. 9, 36, 56, 90
3) Найдите наибольший общий делитель
чисел 36 и 60.
4) Найдите наименьшее общее кратное
чисел 15 и 20.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.