ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Оценка 4.9

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

Оценка 4.9
Семинары
ppt
дефектология
Детсад
24.02.2018
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ Современный метод обучения детей грамоте является звуковым аналитико-синтетическим. Это означает, что дети знакомятся сначала не с буквами родного языка, а с его звуками. Такой подход оправдан тем, что без представления о количестве и порядке звуков в слове ребенок не сможет правильно писать, а назвав по порядку буквы, но не умея соединить вместе соответствующие им звуки, не овладеет чтением.ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Обучение грамоте.ppt

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ  ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С  ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ  РЕЧИ 3 УРОВНЯ Учитель­логопед: Супрун Е.И.                МБДОУ №10

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Современный метод обучения детей грамоте  является звуковым аналитико­синтетическим.  Это означает, что дети знакомятся сначала не  с буквами родного языка, а с его звуками.  Такой подход оправдан тем, что без  представления о количестве и порядке звуков  в слове ребенок не сможет правильно писать,  а назвав по порядку буквы, но не умея  соединить вместе соответствующие им звуки,  не овладеет чтением.

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Первый год коррекционного  обучения – это безбуквенный  период.     Основные задачи подготовки  к обучению  грамоте в группе компенсирующей  направленности для детей с нарушениями  речи 5­6 лет:  Развитие фонематического восприятия.  Формирование правильного  звукопроизношения.  Развитие элементарных  навыков звукового  анализа и синтеза.

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Одним из вспомогательных средств обучения  дошкольников 5­6 лет, имеющих общее  недоразвитие речи третьего уровня, являются  зрительные символы гласных и согласных  звуков, разработанные Ткаченко Т.В.

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
гласных  Символами  являются  геометрические  формы  красного  цвета.  Их  внешний  вид  напоминает  очертания  губ  при  артикуляции соответствующих звуков. звуков  Звук У Звук И Звук А Звук О Звук Ы

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
звуки  воспринимаются  и  Согласные  дифференцируются  дошкольниками  сложнее  ,  поэтому  для  их  обозначения  используется  зрительный  образ  предмета  или  объекта,  способного издавать соответствующий звук. Звук М  Звук В  Звук Н  Звук Ф  КОРОВА МЫЧИТ          ВЕТЕР ВОЕТ ДЕВОЧКА ПЛАЧЕТ  ФОНТАН ШУМИТ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Жестовый символ подкрепляет, обогащает  слуховой и зрительный образы каждого  согласного звука, создавая дополнительную  опору для его восприятия и расширяя  звуковую рецепцию.  Звук X ГРЕЕМ ЗАМЁРЗШИЕ РУКИ Звук П ПАРОВОЗИК ПЫХТИТ Звук Д БАРАБАН ЗВУЧИТ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Достигаемое  при  помощи  символов    различных  комплексное  ощущений (слуховых, зрительных, мышечных,  кинестетических)  многократно  усиливает  фонематические представления ребенка. воздействие  Звук Б  КОЛОКОЛ ЗВЕНИТ  Движения правой рукой из  стороны в сторону, как при  ударах в колокол

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Этапы коррекционной работы по  подготовке к обучению грамоте группе  компенсирующей направленности для  детей с нарушениями речи 5­6 лет: 1.Развитие фонематического восприятия.   Узнавание неречевых звуков.  Различение одинаковых по высоте, силе, тембру  звукокомплексов.  Различение близких по звуковому составу слов.  Дифференциация слогов.  Дифференциация фонем.

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
2. Работа над звукопроизношением.        Прежде всего, необходимо устранить все  недостатки в произношении изучаемых фонем  (искажение, замена, отсутствие звука). 3.Развитие навыков звукового анализа и  синтеза.   Выделение в слове начального (конечного) звука.  Определение наличия (отсутствия) гласного звука в  слове.  Анализ и синтез звукосочетаний, слогов, слов.  Словообразование путём замены одного из звуков в  слове.  Составление слов из первых звуков (слогов).

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Рабочая тетрадь по подготовке к обучению грамоте  в группе компенсирующей направленности для  детей с нарушениями речи 5­6 лет «МИР ЗВУКОВ».                           Тетрадь составлена с той целью, чтобы сформировать у  детей фонематическое восприятие и слоговую структуру  слова, научить их анализу и синтезу, что составляет основу  грамотного чтения и письма.  В основу пособия положены дидактические принципы: от  простого к сложному, последовательность и системность  при изучении материала.

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Значение заданий в тетради для детей:  1. Обеспечивают развитие фонематического слуха и  фонематического восприятия.  2. Совершенствуют навыки звукового анализа и  синтеза.  3. Создают условия для ориентировки ребенка в  слоговом составе слов и понимания важности  правильного расположения слогов в каждом слове.  4. Развивают различные стороны психической  деятельности: внимание, память, мышление.  5. Формируют умение понимать учебную задачу и  разрешить ее самостоятельно.  6. Формируют навык самоконтроля и самооценки.

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Значение заданий в тетради для педагога:  Обеспечивает познавательный интерес и  устойчивость произвольного внимания у детей.  Дает возможность каждому ребенку участвовать в  процессе выполнения заданий.  Снимают трудности подбора дидактического  материала для работы с детьми.  Позволяют контролировать уровень усвоения  программного материала каждого ребенка на  каждом занятии.   Дают возможность использовать задания как на  групповых, так и на индивидуальных занятиях. Рекомендуемые задания могут органически  влиться в любую программу, по которой работает  педагог.

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Дидактические игры

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ. Консультация для воспитателей ДОУ
Тетрадь  взаимодействия логопеда с родителями  по подготовке к обучению грамоте в группе  компенсирующей направленности для детей с  нарушениями речи 5­6 лет «МИР ЗВУКОВ».  Тетрадь  предназначена  для совместной работы взрослого  и ребенка с целью закрепления полученных в детском саду  знаний и навыков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018