Подвижная игра средство подготовки к школьному обучению
Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
психологическая работа +1
Взрослым
17.04.2019
Подвижная игра как средство к школьному обучению. Цель физического воспитания - детей подготовка к жизни. Достижению этой цели подчинены все существующие системы физического воспитания. Подвижная игра - это сознательная, активная двигательная деятельность детей. Главная задача школы - обеспечить развитие личности ребенка.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.docx
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К
ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Лесосибирский педагогический институт – фила СФУ
Е.А. Поздняков
Аннотация: В статье раскрывается значение подвижных игр как
средство подготовки ребенка дошкольника к жизни.
Ключевые слова: подвижная игра, подготовка к жизни, содержание
подвижных игр, производственные отношения.
Цель физического воспитания детей подготовка к жизни. Достижению
этой цели подчинены все существовавшие системы физического воспитания.
Подвижная игра – это сознательная, активная двигательная деятельность
детей.
В работах Я.А. Коменского, Д. Локка, П.Ф. Лесгафта и других ученых
серьезное внимание уделяется играм детей, в том числе и подвижным.
Подвижная игра является важнейшим институтом подготовки ребенка к
жизни. Необходимо подчеркнуть, что игра включает в себя наиболее важное и
необходимое для совершенствования двигательных навыков человека.
Обобщая вышесказанное, необходимо подчеркнуть огромное значение
подвижной игры, для всестороннего развития личности ребенка (Н. А.
Бернштейн, П. Ф.Каптерев, Н.С.Филитис ).
Современные исследователи, например И.П. Теряева, отмечают:
«Человек не рождается способным к той или иной деятельности, его
способности формируются, складываются, развиваются в правильно
организованной соответствующей деятельности, в течение его жизни, под
влиянием обучения и воспитания»[] Главная задача начальной школы обеспечить развитие личности
выступают различные
ребенка. Источниками полноценного развития
деятельности: учебная, творческая, физическая.
В современных условиях теоретические аспекты проблемы подготовки
детей к школьному обучению посредством подвижных игр исследовали, И. П.
Теряева, Семенов Т. А., И.А. Дорофеева, и др. Данные ученные доказали, что
игра является одним из важнейших средств подготовки детей к школьному
обучению.
Список использованных источников
1.
Дорофеева И.Е. Роль подвижных игр в воспитании детей дошкольного
возраста // https://cyberleninka.ru/article/n/rolpodvizhnyhigrvvospitaniidetey
doshkolnogovozrasta
2. Семенова Т.А. Подвижная игра как средство подготовки ребенка
дошкольника к жизни //https://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnayaigrakak
sredstvopodgotovkirebenkadoshkolnikakzhizni
3. Теряева И.П.Игра как средство развития творческих способностей детей
младшего школьного возраста//https://cyberleninka.ru/article/n/igrakak
sredstvorazvitiyatvorcheskihsposobnosteydeteymladshegoshkolnogovozrasta
Подвижная игра средство подготовки к школьному обучению
Подвижная игра средство подготовки к школьному обучению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.