В младшем дошкольном возрасте еще не выдвигается требование обязательного целенаправленного воспитания двигательных (физических) качеств. Однако меняющиеся игровые ситуации и правила игр заставляют маленького ребенка двигаться с большей скоростью, чтобы догнать кого-то, или быстрее спрятаться в заранее намеченное место (домик, гнездышко), чтобы не быть пойманным, ловко преодолеть элементарные препятствия (подлезть под веревку, рейку, не задевая за них, пробежать между кеглями, не свалив ни одной, обязательно добежать до определенного места и т. д.).
П24.doc
П/и «У медведя во бору»
Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.
Ход игры: На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой,
на расстоянии 2—3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце
обозначается линией дом детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем
(можно выбрать считалкой). Остальные играющие — дети, они находятся дома.
Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают
грибы, ягоды, т. е. имитируют соответствующие движения и говорят: « У медведя во
бору,
грибы, ягоды беру, А медведь сидит и на нас рычит».
Медведь с рычанием встает, дети убегают. Медведь старается их поймать
(коснуться). Пойманного он отводит к себе. Игра возобновляется. После того
как медведь поймает 2—3 играющих, назначается или выбирается новый
медведь. Игра повторяется.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.