Подвижные игры для подготовительной группы
Оценка 4.8

Подвижные игры для подготовительной группы

Оценка 4.8
Игры
docx
физическая культура
6 кл—7 кл
10.09.2020
Подвижные игры для подготовительной группы
Предлагаю вашему вниманию подвижные игры, которые можно провести с вашими детьми сидя на карантин в домашних условиях.
Подвижные игры для подготовительной группы.docx

Здравствуйте, уважаемые родители! Предлагаю Вам подвижные игры для подготовительной группы, которые Вы можете провести дома                                             вместе со своими детьми.
Выполнила: инструктор по физической культуре Идиатуллина Е.А.

                                                         «Затейники»
Цель:
Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.
Ход игры:
         Дети становятся в круг. Одного из играющих назначают затейником. Он находится в середине круга. Дети идут по указанию родителя вправо или влево под следующий текст:

Ровным кругом, друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем… вот так.

По окончании текста дети становятся на расстоянии вытянутых рук.
Затейник показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Тот, кто лучше всех повторит движение, становится новым затейником.

                                               «Сделай фигуру»

Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.
Ход игры:

         По сигналу родителя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Родитель отмечает тех, чьи фигуры  получились интереснее, наиболее удачными.

«Пустое место»

Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.

Ход игры:

         Играющие становятся вкруг, положив руки на пояс, - получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит вне круга и говорит:

«Вокруг домика хожу,

и в окошечки гляжу,

к одному я подойду,

и тихонько постучу».

После слов постучу, водящий останавливается, заглядывает в окошко и говорит: тук, тук, тук. Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл?» водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл?» водящий отвечает: «Бежим вперегонки» – и оба бегут вокруг играющих  в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежит до него первым, остаётся в кругу, опоздавший становится водящим, и игра продолжается.

«Парный бег»

Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание.

Ход игры:

         Дети стоят в колонне парами на одной стороне. На другой стороне поставлены предметы (кегли, кубы и т.д.). По сигналу родителя пара взявшись за руки, бегут до предметов огибают их и возвращаются. (Если есть народ, то можно устроить соревнования. Та пара, чья расцепила руки, считается проигравшей).

 

«Краски»

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Ход игры:

         Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тьихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:

-Тук! Тук!

-Кто там?

-Покупатель.

-Зачем пришёл?

- За краской.

-За какой?

-За голубой.

Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке.

2 вариант.

Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребёнок изображавший краску убегает а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место.





 

Здравствуйте, уважаемые родители!

Здравствуйте, уважаемые родители!

Парный бег» Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы

Парный бег» Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2020