Здравствуйте,
уважаемые родители! Предлагаю Вам подвижные игры для средней группы, которые Вы
можете провести дома вместе со своими детьми.
Выполнила: инструктор по физической культуре Идиатуллина Е.А.
«Пчёлы
и медвежата»
Цель: воспитание гармонично развитой
личности.
Ход игры:
На стену прикреплена картинка с изображением улья. Дети – пчёлы сидят
на корточках перед картинкой и говорят: «пчёлки в домиках сидят и в окошечки
глядят».
Ведущий: «а медведь всё спит и на пчёл не глядит».
Пчёлки: «полетать вдруг захотели и за мёдом полетели».
Пчёлки летят за мёдом.
Ведущий: «просыпается медведь, хочет мёду он поесть».
Пчёлы собирают нектар. Медведь крадётся к улью.
Задача медведя – добраться до улья с мёдом.
Задача пчёл – успеть занять своё место, пока
медведь не добрался до улья.
«Найди медвежонка»
Цель: учить детей действовать по сигналу.
Ход игры:
Дети спокойно ходят в направлении, указанном родителем, и ищут
спрятанную игрушку.
«Сделай
фигуру»
Цель: учить детей бегать
врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать
равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.
Ход игры:
По сигналу родителя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Родитель отмечает тех, чьи фигуры получились интереснее, наиболее удачными.
«Парный бег»
Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание.
Ход игры:
Дети стоят в колонне парами на одной стороне. На другой стороне поставлены предметы (кегли, кубы и т.д.). По сигналу родителя пара взявшись за руки, бегут до предметов огибают их и возвращаются. (Если есть народ, то можно устроить соревнования. Та пара, чья расцепила руки, считается проигравшей).
«С кочки на
кочку»
Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.
Ход игры:
На земле чертят две линии – два берега, между которыми болото. Играющие распределяются парами на одном и другом берегу. Родитель чертит на болоте кочки плоские кольца) на разном расстоянии друг от друга: 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90см. двое детей по сигналу прыгают с кочки на кочку отталкиваясь двумя ногами или одной, не становясь между кочками, стараясь перебраться на берег. Тот кто оступился, остаётся в болоте. Когда все выполнят задание, родитель назначает кому выводить детей из болота. Тот подаёт увязшему ребёнку руку и показывает прыжками путь выхода из - болота.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.