Подвижные игры для средней группы
Оценка 4.9

Подвижные игры для средней группы

Оценка 4.9
Игры
docx
физическая культура
4 кл—5 кл
10.09.2020
Подвижные игры для средней группы
Предлагаю вашему внимаю игры, которые можно провести детям сидя на карантин в домашних условиях
Подвижные игры для средней группы.docx

     Здравствуйте, уважаемые родители! Предлагаю Вам подвижные игры для средней группы, которые Вы можете провести дома вместе со                                                        своими детьми.
Выполнила: инструктор по физической культуре Идиатуллина Е.А.

                                      «Пчёлы и медвежата»
Цель:
воспитание гармонично развитой личности.
Ход игры:
         На стену прикреплена картинка с изображением улья. Дети – пчёлы сидят на корточках перед картинкой и говорят: «пчёлки в домиках сидят и в окошечки глядят».

Ведущий: «а медведь всё спит и на пчёл не глядит».

Пчёлки: «полетать вдруг захотели и за мёдом полетели».

Пчёлки летят за мёдом.

Ведущий: «просыпается медведь, хочет мёду он поесть».

Пчёлы собирают нектар. Медведь крадётся к улью.

Задача медведя – добраться до улья с мёдом.

Задача пчёл – успеть занять своё место, пока медведь не добрался до улья.
                                      «Найди медвежонка»
Цель:
учить детей действовать по сигналу.
Ход игры:
         Дети спокойно ходят в направлении, указанном родителем, и ищут спрятанную игрушку.
                                      «Сделай фигуру»

Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.
Ход игры:

         По сигналу родителя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Родитель отмечает тех, чьи фигуры  получились интереснее, наиболее удачными.

«Парный бег»

Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание.

Ход игры:

         Дети стоят в колонне парами на одной стороне. На другой стороне поставлены предметы (кегли, кубы и т.д.). По сигналу родителя пара взявшись за руки, бегут до предметов огибают их и возвращаются. (Если есть народ, то можно устроить соревнования. Та пара, чья расцепила руки, считается проигравшей).


«С кочки на кочку»

Цель: учить детей перебираться с одной  стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

Ход игры:

         На земле чертят две линии – два берега, между которыми болото. Играющие распределяются парами на одном и другом берегу. Родитель чертит на болоте кочки плоские кольца) на разном расстоянии друг от друга: 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90см. двое детей по сигналу прыгают с кочки на кочку отталкиваясь двумя ногами или одной, не становясь между кочками, стараясь перебраться на берег. Тот кто оступился, остаётся в болоте. Когда все выполнят задание, родитель назначает кому выводить детей из болота. Тот  подаёт увязшему ребёнку руку и показывает прыжками путь выхода из - болота.

 

 


 

Здравствуйте, уважаемые родители!

Здравствуйте, уважаемые родители!

С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге

С кочки на кочку» Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2020