Здравствуйте, уважаемые родители! Предлагаю Вам подвижные
игры для старшей группы, которые Вы можете провести дома вместе со своими детьми.
Выполнила: инструктор по физической культуре Идиатуллина Е.А.
«Сделай фигуру»
Цель: учить детей бегать врассыпную
по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие,
умение сохранять неподвижную прозу.
Задачи:
1. Совершенствовать умение бегать по сигналу.
По сигналу родителя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Родитель отмечает тех, чьи фигуры получились интереснее, наиболее удачными.
«Пустое место»
Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.
Ход игры:
Играющие становятся вкруг, положив руки на пояс, - получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит вне круга и говорит:
«Вокруг домика хожу,
и в окошечки гляжу,
к одному я подойду,
и тихонько постучу».
После
слов постучу, водящий останавливается, заглядывает в окошко и говорит: тук,
тук, тук. Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл?» водящий называет своё имя.
Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл?» водящий отвечает: «Бежим
вперегонки» – и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу
оказывается пустое место. Тот, кто добежит до него первым, остаётся в кругу,
опоздавший становится водящим, и игра продолжается.
«Парный бег»
Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание.
Ход игры:
Дети стоят в колонне парами на одной стороне. На другой стороне поставлены предметы (кегли, кубы и т.д.). По сигналу родителя пара взявшись за руки, бегут до предметов огибают их и возвращаются. (Если есть народ, то можно устроить соревнования. Та пара, чья расцепила руки, считается проигравшей).
«С кочки на кочку»
Цель: учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.
Ход игры:
На земле чертят две линии – два берега, между которыми болото. Играющие распределяются парами на одном и другом берегу. Родитель чертит на болоте кочки плоские кольца) на разном расстоянии друг от друга: 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90см. двое детей по сигналу прыгают с кочки на кочку отталкиваясь двумя ногами или одной, не становясь между кочками, стараясь перебраться на берег. Тот кто оступился, остаётся в болоте. Когда все выполнят задание, родитель назначает кому выводить детей из болота. Тот подаёт увязшему ребёнку руку и показывает прыжками путь выхода из - болота.
«Школа мяча»
Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом. Развивать координацию движений, глазомер, ловкость.
Ход игры.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.