Подвижные игры. Подвижные игры.
Оценка 4.8

Подвижные игры. Подвижные игры.

Оценка 4.8
doc
19.01.2021
Подвижные игры.                                                                                                                                                                                                                         Подвижные игры.
план - канспект 24 для 3 класса.doc

План – конспект 24                                                                                                                                                                     для 3 класса

Тема раздела: Подвижные игры.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Задачи урока:                                                                                                                                                                                                           1.  Обучение игры  - «Догони свою пару».                                                                                                                                                                                                                 2. Развивать быстроту и силу, выносливость.                                                                                                                                                                3.Воспитание настойчивости и силу воли для достижения цели.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Дата проведения:                                                                                                                                                                                  Место проведения: спортивный зал.                                                                                                                                                                     Оборудование: свисток, мел, баскетбольные мячи, кегли.

          Содержание

Дозировка

                            ОМУ

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводно - подготовительная часть.

Построение, приветствие, расчет по порядку, задачи урока.

Умения и навыки. 

2.Повторение строевой подготовки.  

Команды: Равняйсь! Смирно! На месте шагом марш! Стой!

Повороты на месте : Направо! Налево! Кругом!

3.Ходьба в колоне по одному. 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРУ в движении.

Ходьба обычная

На носках, руки в стороны.

На пятках, руки на поясе.

На наружной стороне стопы.

На внутренней стороне стопы.

В полу приседе.                      

Бег  в медленном  темпе.

Смена бега ходьбой.

Восстановительные упражнения.

Перестроение в три  колонны.                            Перестроение через середину в колонну по три.                                                         

ОРУ на месте с предметом (с мячам) :                                 1.И.п.-о.с. мяч в опущенных руках. Счет1- сгибание рук в локтях, касаясь мячом груди.2 то же с разгибанием рук вверх. З мяч к груди.4 и. п.                                                                               2.И.П.- мяч в опущенных руках.Счет-1 подбрасывание мяча вверх.2 ловля мяча прямыми руками. 3-4 то же.                                                    З.И.п. - стоя, руки в сторону, мяч.Счет-1 сводить руки на уровне плеч.2 перекладывание мяча из одной руки в другую.3-4 то же.                                                      4.И.п.- мяч в правой руке. Счет 1 -2 передача мяча из одной руки в другую за спиной и перед собой не касаясь им тела.3-4 то же в другую сторону.                                                                5.И.п. - мяч вверху. Счет 1-2-3 наклон туловища вперед с вытянутыми руками параллельно полу.   4- И.п.                                                                                             6.И.п.- о.с. держим мяч на уровне груди.Счёт1 - приседание, мяч вперед.2 и.п.3 приседание, мяч вверх. 4.И.п.                                                                           7. И.п.- мяч за головой. Счет 1 мяч вверх, ноги врозь.2 и.п. 3 то же.                                                  Медленная ходьба на месте.                     Перестроение  из колонны по одному в колону по два. 

Основная часть.    

Эстафеты с мячом для закрепления. 

1. Перенос трех мячей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перенос мячей в беге.

   Игроки команд стоят за стартовой линией. Перед каждой командой (на равном расстоянии) находится стойка (булава, обруч, нарисованный мелом круг и т.п.). По сигналу первый участник каждой команды бежит с двумя набивными мячами к стойке, оставляет их там, бежит обратно, ударяет второго игрока по вытянутой руке (а). Второй игрок бежит к стойке, забирает мячи, возвращается назад, передает их третьему игроку и т.д. Выигрывает команда, закончившая перенос мячей первой.

3.   Перекатывание мячей.

 Каждый игрок команды катит руками два набивных мяча до круга (обруча), оставляет их там, бежит обратно; второй забирает мячи из круга и катит назад, к команде, третий снова катит их к кругу и т.д. Выигрывает команда, закончившая перекатывание мячей первой.

4.   Перекатывание двух мячей змейкой.

Игроки команд стоят за стартовой линией. Перед каждой командой (на равном расстоянии) расставлены булавы (или стойки). По сигналу первый участник команды перекатывает одновременно два мяча, обводя булавы “змейкой”. Мяч передает второму игроку, а сам становится в конце колонны и т.д. Выигрывает команда, закончившая перекатывание мячей первой.

1. Обучение игры «Догони свою пару».

1.Краткий рассказ.                                                        2.Пробная игра.

Цель игры: учить  бегать, соблюдая дистанцию, по прямой в шеренге по трое.

Правило игры.

1.Бег надо начинать после команды «Марш!»

2.Нельзя сходить с дорожки, надо пересекать линию финиша.                                                                                                         3.Нельзя касаться руками бегущего.                                                                               4. Догоняющий обходит игрока с правой стороны.

МУ.

 Прежде чем начать игру, ученикам надо напомнить правила поведения бегуна на беговой дорожке:

- бежать только по своей дорожке;

- при бегать не делать посторонних движений;

- при обгоне не снижать темп бега, а наоборот, стараться удержаться за сильным бегуном;

- не делать фальстарта.

В конце игры надо отметить на только самых быстрых  бегунов, но и тех игроков, которые каждый раз боролись до конца, проявляли бойцовский характер, а также тех, которые снижали скорость бега при обгоне и пересекали финишную линию.

Уборка инвентаря.

 

Заключительная часть.

1.Построение.                                                                    2. Упражнение на восстановление  дыхания.                                                                 3.Подвидение  итогов урока.

 

 

 

2 минуты

 

 

 

Повторение 3-4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 1,30 секунд

 

20 секунд

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

4-6 раз

 

 

4-6 раз

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

 

10 раз

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 -12 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 секунд

 

 

3 минуты

 

 

 

« В одну шеренгу- становись!» Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость изложения.

 По команде « Равняйсь!» все учащиеся поворачивают голову направо и становятся так, чтобы видеть грудь четвертого ученика.

 Правофланговый не поворачивает голову, стоит по стойке «Смирно!». Учитель дает команду «Смирно!», ученики поворачивают голову прямо и стоят, смотря вперед, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты, полусогнутые пальцы рук прижаты к бедру сбоку; голову держат прямо, плечи развернуты. По команде «Вольно!» учащиеся расслабляют одну ногу в колене, принимают свободное положение. Выполнение поворотов строга на раз-два. Повороты  через левое плечо. Выполнять строго под счет. Следить за осанкой.                                                                                                  

 

Руки прямые

Следить за осанкой

Держать голову, спину прямо

Упражнения в колонну по одному.

 

 Во время бега из строя не выбегать, не отставать, следить за дыханием.

Бег в равномерном темпе, дыхание ровное.

Руки вверх- вдох, руки опустить- выдох.

Быстро и четко

 

 

Руки прямые

Слушать счет

 

 

 

Голову не опускать

 

Слушать счет, мячом не касаться

 

 

 

Ноги в коленном суставе не сгибать

 

 

 

Спина прямая

 

 

 

 Руки прямые

Восстанавливаем дыхание шагом. Руки через стороны вверх- вдох, руки опустить выдох.            

 

 

Быстро и четко под счет. 

 

 

Два игрока, держа по мячу, бегут, стараясь не уронить третий мяч (зажатый между мячами игроков). На обратном пути передают мячи партнерам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание игры: учитель выбирает для судейства двух человек. Один стоит на старте, а другой – на финише. Остальные  ученики  по своему выбору объединяются по три человека и стоят на  стартовой линии беговой дорожки. От неё в трёх метрах проводиться вторая линия, а в 40 метрах- финиш. По команде «На старт !» первая тройка становиться на первую линию, а вторая тройка – на вторую. Когда прозвучит команда «внимания!», они принимают положения высокого старта(одна нога впереди, туловище чуть наклонить вперёд, противоположную руку опустить вниз).и по команде «Марш!» игроки, стоящие на второй линии, начинают бежать, а игрок, стоящие на первой линии, стараются их догнать до финиша. После этого, как все дети пробегают по одному разу, игроки меняются местами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баскетбольные мячи, кегли                                                          

 

 

Поощрение  лучших учеников.                          Молодцы.                                                                   Домашнее задание: отжимание                                         До свидание.                                                        Организованное возвращение в класс

 

 

 


План – конспект 2 4 для 3 класса

План – конспект 2 4 для 3 класса

Вводно - подготовительная часть

Вводно - подготовительная часть

Вводно - подготовительная часть

Вводно - подготовительная часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021