Подвижные игры для малышей

  • Мероприятия
  • rtf
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован при реализации военно-спортивного воспитания в общеобразовательных учреждениях с детьми разных ступеней обучения. Применим для организации и проведения различных тематических мероприятий по данному направлению воспитательной работы. Может быть использован классными руководителями при составлении планов воспитательной работы, учителями – предметниками.
Иконка файла материала Подвижные игры для малышей.rtf
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ I. Эстафета. И. п.: в колонну по одному. И н в е н т а р ь : эстафетная палочка, флажки на старте, поворотные флажки. З а д а ч а : по команде «Марш!» добежать до поворотного флажка (15 м),  обежать   его   и   вернуться   обратно.  Передать   эстафетную   палочку следующему, самому идти в затылок своей команды. Победитель получает 4 очка, второй – 3, третий – 2, четвертый – 1 очко. (Очки по количеству участвующих команд). II. Велосипедисты. И. п.: в колонну по одному, направляющий сидит на трехколесном велосипеде. И н в е н т а р ь : трехколесный велосипед «Малышок» или др. З а д а ч а :   по   команде   «Марш!»   ехать   к   флажку,   объехать   его   и вернуться обратно. Передать велосипед следующему и т. д. Получают очки, как и при выполнении упражнения I. III. Смена мячей. И. п.: в колонну по одному. И н в е н т а р ь : 2 волейбольных мяча, стул. З а д а ч а : имеющийся у вас в руках мяч надо поменять, добежать до стула, но так, чтобы мячи не падали.  П р а в и л а : если  мяч упал,  положите его  на стул,  а  тогда  бегите назад. Распределение очков такое же, как в упражнении I. IV. Меткие стрелки. И. п.: в колонну по одному, у каждого по 3 теннисных мяча. И н в е н т а р ь : 30 т/мячей, мишень – ловушка 1 × 1 м. З а д а ч а : команды «стреляют» по очереди (с 7 м вторые классы и с 6 м – первые), постараться как можно больше сделать чистых попаданий (мяч в ловушке).Побеждает   команда,   сделавшая   больше   метких   «выстрелов». Распределение очков прежнее. V. Лыжники. И.   п.:   в   колонну   по   одному.   Направляющий   стоит   на   лыжах   с палками в руках. И н в е н т а р ь :  лыжи  укороченные  с петельным  креплением;  палки без цевья. З а д а ч а : по команде «Марш!» обежать флажок и бегом вернуться обратно. Лыжи передать следующему и т. д. Победитель получает 4 очка, последующие – как прежде. VI. Зайчики. И. п.: в колонну по одному, направляющий сидит на баскетбольном мяче, руками придерживая его с боков. И н в е н т а р ь : баскетбольный мяч. З а д а ч а : по команде «Марш!» прыгать вокруг флажка. Взять мяч в руки и бежать обратно. Передать мяч из рук в руки и т. д. Очки – см. упражнение I. VII. Скакалочка. И.   п.:   в   колонну   по   одному.   У   направляющего   большой металлический обруч. И н в е н т а р ь : металлический обруч. З а д а ч а :   по   команде   «Марш!»,   прыгая   через   обруч,   как   через скакалку   доскакать   до   флажка,   одеть   обруч   на   себя,   выполнить   10 вращений на поясе, катить обруч назад и передать следующему и т. д. Очки – см. упражнение I. VIII. «Санитары». И. п.: в колонну по одному. Три «санитара» с санками и на них сидит «пострадавший». И н в е н т а р ь : детские санки без спинки, 3 санитарные повязки. З а д а ч а : по команде «Марш!» трое «санитаров» везут с поля боя «раненного»   в   госпиталь   за   поворотный   флажок.   Надо   быстрее перевезти всех.Побеждает команда, первая закончившая перевозку.  Очки – см. упражнение I. IX. Космонавты. И. п.: в колонну по одному. Впереди капитан в «летающей тарелке» – обруче, который он держит руками на уровне пояса. З а д а ч а :   по   команде   «Старт!»   «тарелка»   летит   на   «луну»   (за флажок) и снова на «землю» – на старт, берет одного «космонавта» и снова   «летит»   на   «луну»   и   обратно   на   «землю»,   берет   второго «космонавта» и т. д. («Космонавты» могут «лететь» в «тарелке» или держаться за нее рукой.) Побеждает  команда,  первая  вернувшаяся  на  «землю»  в  полном составе. Остальные получают очки – см. упражнение I. Соревнования закончены. Секретарь­судья объявляет результат. Председатель   родительского   комитета   поздравляет   юных спортсменов   с   вступлением   их   в   большую   семью   спортсменов­ школьников и вручает им сладкий приз. Все вместе идут в школьную столовую пить чай.