Подвижные игры для учащихся 3 - 4 класса Подвижные игры-эстафеты для младших школьников
Оценка 4.8
Игры
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
24.10.2017
Подвижные игры для учащихся 3 - 4 класса
Подвижные игры-эстафеты для младших школьников
Подвижные игры для учащихся 3 - 4 класса
Подвижные игры-эстафеты для младших школьников
Подвижные игры для учащихся 3 - 4 класса
Подвижные игры-эстафеты для младших школьниковПодвижные игры для учащихся 3 - 4 класса
Подвижные игры-эстафеты для младших школьников
подвижные игры 4 1 класс.docx
Подвижные игры для учащихся 3 - 4 класса
Подвижные игры-эстафеты для младших
школьников
«Самые быстрые»
Играют две команды, игроки каждой рассчитываются по порядку и запоминают
свои номера. Они становятся в общий круг (через одного) лицом к центру. В
середине круга лежит мяч (булава). Ведущий называет любой номер. Игроки под
этим номером из обеих команд обегают круг снаружи (оба бегут в одну сторону, о
чем договариваются заранее), а достигнув места, где стояли раньше, бегут к мячу,
чтобы взять его. Кто сделает это первым, приносит своей команде выигрышный
балл. Игра проводится 3—5 мин. Выигрывает команда, игроки которой набрали
больше баллов.
«Запятнай последнего»
Играют две команды. По 5—7 человек из каждой команды становятся друг за
другом и берутся за пояс впередистояшего игрока. Одна колонна стоит напротив
другой. По сигналу первый игрок каждой колонны стремится запятнать
замыкающего игрока другой команды. Касание засчитывается, если игроки его
команды не расцепили руки. Для этого они должны быть очень подвижными и
внимательно следить за передвижением команды противника, которая пытается
нанести ответный укол. За каждое правильное касание команде начисляется 1 балл.
Игра продолжается 3—4 мин, после чего определяется победитель — команда,
набравшая больше баллов.
«Сбей городок»
Проводят две черты на расстоянии 20 шагов. Это линии «городов», за которыми
располагаются команды. Участники игры рассчитываются по порядку номеров.
Посередине плошадки кладут мяч или городок. Ведущий громко называет номер.
Игроки обеих команд, имеющие этот номер, устремляются в поле, бегут до черты
противоположного «города». Наступив на нее ногой, они быстро разворачиваются, и
на обратном пути каждый из них старается первым ударить ногой по мячу (или сбить
городок). Кто сумеет это сделать, приносит своей команде 1 балл. Когда все игроки
вызваны по одному разу, подводится итог. Выигрывает команда, набравшая больше
баллов.
«Сквозь обруч»
Вызываются по 1 игроку от команды. Каждый держит в одной руке ракетку, на
которой лежит мяч для настольного тенниса, а в другой — гимнастический обруч.
Задача — надеть на себя обруч сверху вниз, а затем снять, не уронив мяч.
Выполненное правильно задание оценивается в 2 балла.
«С мешочком на голове»
Небольшой мешочек набивают песком (горохом) и завязывают или зашивают.
Масса мешочка (размером с детскую ладошку) 150—200 г. Задача играющего от
каждой команды — пройти с мешочком на голове 5 шагов, присесть, выпрямиться,
повернуться кругом и вернуться обратно к команде. Выполненное задание
оценивается в 2 балла.
«Сумей построить»
Перед игроком каждой команды кладут 5 городков и предлагают с завязанными
глазами за 40 с построить фигуру, например «колодец» или «пушку». Если игрок
выполняет упражнение досрочно, он получает право снять повязку и через
полминуты сделать попытку построить вторую фигуру. За каждую построенную
фигуру команда получает по 2 балла. «Канатоходцы»
На земле проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты). Игроки берут в
руки детские зонтики и стараются пройти по веревке от начала до конца, держа
зонтик над головой. Задание может быть усложнено: пройти нужно с книгой на
голове (теннисной ракеткой и мячом, который нужно отбивать).
«Меткий глаз»
Табуретку кладут ножками кверху так, чтобы игроки могли набрасывать на них
резиновые или пластмассовые (фанерные) кольца с расстояния 5—6 шагов. В другом
варианте на таком же расстоянии от метающего ставят корзину или ведро. В руках у
игрока теннисные мячи (4—5 шт.). Надо так бросить мяч, чтобы после удара о землю
он оказался в корзине.
«Полет на ядре»
Построить для игры две команды. В одну сторону игроки передвигаются
прыжками с мячом, зажатым между коленей. Обратно — взять мяч в руки и
вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.
«Передай мяч»
Выстраиваются две команды. Каждый направляющий передает мяч над головой
стоящему сзади. Замыкающий, получив мяч, бежит с ним к учителю. Выигрывает та
команда, которая первой вручила мяч учителю. Игра повторяется 3—5 раз.
«Передай мяч сбоку»
Участники становятся в шеренгу плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По
команде его начинают передавать друг другу. Как только мяч попадает к участнику,
стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к
капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой
раньше окажется мяч.
Подвижные игры для учащихся 3 - 4 класса Подвижные игры-эстафеты для младших школьников
Подвижные игры для учащихся 3 - 4 класса Подвижные игры-эстафеты для младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.