Подвижные игры на уроках английского языка
Оценка 4.8

Подвижные игры на уроках английского языка

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
английский язык +2
2 кл—11 кл +1
13.06.2018
Подвижные игры на уроках английского языка
Публикация является частью публикации:
ВУД РП 17-18 Подвижные игры на английском языке.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4  «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №4 Менщикова Н.В. Приказ № 335  от «22» августа 2017г. ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Подвижные игры на английском языке» на 2017­2018учебный год (для обучающихся 2В класса) Василенко Р.Н., учитель английского языка, высшая квалификационная категория Конышева Н.А., учитель физической культуры, первая квалификационная категория 1 г.Урай,2017год Структура программы по внеурочной деятельности 1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности_________________________5 2.Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов  деятельности_____________________________________________________________9 3. Тематическое планирование_____________________________________________11 2 Пояснительная записка Программа   по внеурочной деятельности   в МБОУ СОШ № 4   обеспечивает введение в действие   и   реализацию   требований   Федерального   государственного   образовательного стандарта основного общего образования. Внеурочная деятельность –это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных   от   классно­урочной   системы,   направленная   на   достижение   планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью системы обучения во 2­4 классах.        Нормативным основанием  для формирования программы внеурочной деятельности второклассников являются следующие нормативные документы:  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  (в ред. приказов   Минобрнауки   России   от   26.11.2010   №   1241,   от   22.09.2011   №   2357,   от 18.12.2012 № 1060);  Федеральные   требования   к   образовательным   учреждениям   в   части   минимальной оснащенности   учебного   процесса   и   оборудования   учебных   помещений   (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986);   Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. №1643 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября   2009   г.   №373"   Об   утверждении   и   введении   в   действие   ФГОС   начального общего образования";  Письмо   Министерства   образования   и   науки   РФ   «Об   организации   внеурочной деятельности   при   введении   федерального   государственного   образовательного стандарта общего образования» от 12 мая 2011 г. № 03­296;    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 № 2106 «Об утверждении федеральных требований к   образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;   Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от   29.12.2010   №   189   «Об   утверждении   САнПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­ эпидеомиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных учреждениях», зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 , рег. № 1993;  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации   от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных   к использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования» (с изменениями на 5 июля 2017 года);   Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №4 (2015­2019); 3  Программа развития школы; План   составлен   с   целью   дальнейшего   совершенствования   образовательного   процесса, повышения   результативности   обучения   детей,   обеспечения   вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья. Цели внеурочной деятельности на ступени начального общего образования:          1.Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно­нравственных ценностей и культурных традиций. 2. Воспитание и социализация духовно­нравственной личности. Задачи внеурочной деятельности учащихся на уровне начального общего образования:  1. Выявить   интересы,   склонности,   способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;  2. Ориентировать   учащихся,   проявляющих   особый   интерес   к   тем   или   иным   видам деятельности, на развитие своих способностей по более сложным программам; 3. Компенсировать отсутствие, дополнить и расширить в основном образовании те или иные   учебные   курсы,   которые   нужны   учащимся   для   определения   индивидуального образовательного маршрута, конкретизации жизненных и профессиональных планов, формирования важных личностных качеств; 4. Создать   комфортные   условия   для   позитивного   восприятия   ценностей   основного образования и более успешного освоения его содержания; 5. Способствовать осуществлению воспитания благодаря включению детей в личностно значимые   творческие   виды   деятельности,   в   процессе   которых   формируются нравственные, духовные и культурные ценности подрастающего поколения. Согласно требованиям Стандарта и сопутствующих  документов к организации внеурочной деятельности во 2­4 классах предъявляются   следующие требования, которые взяты за основу её организации в МБОУ СОШ №4:  Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения.  Программы внеурочной деятельности разработаны в 1 ­ 4 классах на 34 учебных недель.           Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет   устранить   противоречия   между   требованиями   программы   и   потребностями учащихся   в   дополнительном   языковом   материале   и   применении   полученных   знаний   на практике; условиями работы в классно­урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна   из   основных   задач   образования   по   стандартам   второго   поколения   –   развитие способностей   ребёнка   и   формирование   универсальных   учебных   действий,   таких   как: целеполагание,   оценка, саморегуляция. С   этой   целью   в   программе   предусмотрено   значительное   увеличение   активных   форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.   прогнозирование,   планирование,   контроль,   коррекция, 4 Программа   является   вариативной:   возможно   внесение   изменений   в   содержание   тем (выбрать ту или иную игру, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Данная   программа   напрямую   связана   с   урочной   деятельностью. Отбор   тематики   и проблематики   общения   на   внеурочных   занятиях   осуществлён   с   учётом   материала программы   обязательного   изучения   английского   языка,   ориентирован   на   реальные интересы   и   потребности   современных   школьников   с   учетом   их   возраста,   на   усиление деятельного   характера   обучения   в   целом. В   основу   программы   легли     игры   для активизации   и   мотивации   познавательной   активности   младших   школьников   и   образцы известных   английских   песен,   подобранных   соответственно   возрасту   учащихся   с постепенным   усложнением   лексики   и   грамматических   структур,   таким   образом, программа опирается на знания, навыки и умения учащихся, которые были получены ими в процессе изучения английского языка в урочное время.  Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языкуи   уроков   физической   культуры,   с   воспитанием   личности   младшего   школьника   и развитием его творческого потенциала.  Место курса в учебном предмете Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Формы занятий: Ведущей формой организации обучения является групповая. Занятия полностью построены на игровых обучающих ситуациях с использованием спортивного инвентаря и без него. Практическая   значимость   программы  «Подвижные   игры»   заключается   в   том,   что занятия   по   ней   способствуют   активизации   и   мотивации   познавательной   активности младших   школьников   при   изучении   английского   языка,   повышению   физической подготовленности   и   формированию   двигательного   опыта,   здоровьесбережению,   снятию психологического напряжения после умственной работы на уроках. Цель: «Подвижные игры»:  формирование   у   младших   школьников   мотивации   сохранения   и   приумножения здоровья посредством изучения английского языка. развитие   эмоциональной   сферы,   воспитание   нравственных   качеств,   развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии; знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.   Задачи: укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств через обучение английскому языку;  развитие сообразительности, творческого воображения; воспитание внимания, культуры поведения; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе,  развитие   коммуникативной   компетентности   младших   школьников   на   основе организации совместной продуктивной деятельности      I. Результаты освоения  курса внеурочной деятельности: У учащихся могут быть сформированы личностные результаты: 5 Личностными результаты обучения    оценивать поступки людей,  жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;  умение выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. Метапредметные результаты обучения  овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, а также находить средства её осуществления;   формирование   умений   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять   наиболее   эффективные   способы   достижения   результата;   вносить соответствующие коррективы  в их выполнение на основе  оценки  и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; адекватное   использование   речевых   средств   и   средств   информационно­ коммуникационных   технологий   для   решения   различных   коммуникативных   и познавательных задач; умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; готовность   слушать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права     иметь   свою   собственную; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение   общей   цели   и   путей   её   достижения,   умение   договориться   о распределении ролей в совместной деятельности;  адекватно оценивать поведение своё и окружающих.     Данная программа способствует формированию универсальных учебных действий: Регулятивные УУД: учащиеся получат возможность научиться:        определять и формировать цель деятельности с помощью учителя; проговаривать последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её  решения; осознанно   строить   свое   высказывание   в   соответствии   с   поставленной коммуникативной   задачей,   а   также   в   соответствии   с   грамматическими   и синтаксическими нормами языка; решать проблемы творческого и поискового характера; контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Познавательные УУД: учащиеся получат возможность научиться: Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность научиться:        делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. умение оформлять свои мысли в устной форме; готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: вступать   в   диалог,   а   также   участвовать   в   коллективном   обсуждении   проблем, владеть   монологической   и   диалогической   формами   речи   в   соответствии   с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). 6  уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и  эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели  совместной деятельности. Предметные результаты обучения    учащиеся получат возможность научиться: 1)  В   области   чтения:   повысить   технику   чтения   на   иностранном   языке,   научить своевременно, замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать ударения и интонацию, характерные для английской речи, а так же обращать внимание на логические паузы в предложениях. 2)  В   области   аудирования:   научить   учащихся   воспринимать   аутентичный   текст   на английском языке на слух.  3)  В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических (разного   вида)   и   диалогических   высказываний.     Например,   передавать   основное содержание,   основную   мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение, использовать новые лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях. 4)  В области письма:   обучать написанию новых слов и выражений по памяти (решение кроссвордов,   головоломок,   подстановка   пропущенных   букв,   восстановление   слова   по транскрипции и т.д.) 5)  В области лексики: развивать навыки распознавания и использования в речи новых лексических   единиц,   расширять   активный   и   пассивный   словарный   запас   учащихся   не только   вследствие   запоминания   новых   слов   непосредственно   из   текстов   песенных композиций, но также и путём подбора синонимичных и антонимичных слов и выражений. 6) В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов и фонетических игр. 7)  В   области   грамматики:   с   помощью   разнообразных   заданий   развивать   навыки распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.  Личностными результатами  программы внеурочной деятельности по спортивно­ оздоровительному направлению  «Подвижные игры»является формирование следующих умений:     целостный, социально ориентированный взгляд на мир; ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин; способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности; активно   включаться   в   общение   и   взаимодействие   со   сверстниками   на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять   дисциплинированность,   трудолюбие   и   упорство   в   достижении освоение   моральных   норм   помощи   тем,   кто   в   ней   нуждается,   готовности развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости; освоение правил здорового и безопасного образа жизни. поставленных целей;  принять на себя ответственность;     7 Метапредметными  результатами   программы   внеурочной   деятельности   по спортивно­оздоровительному   направлению   «Подвижные   игры»   является   формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): 1.  действия;      Регулятивные УУД: умения   планировать,   регулировать,   контролировать   и   оценивать   свои планирование общей цели и пути её достижения;  распределение функций и ролей в совместной деятельности;  конструктивное разрешение конфликтов;  осуществление взаимного контроля;  оценка   собственного   поведения   и   поведения   партнёра   и   внесение  необходимых коррективов; условиями её реализации;  решения;  принимать и сохранять учебную задачу; планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и учитывать   установленные   правила   в   планировании   и   контроле   способа адекватно   воспринимать   предложения   и   оценку   учителей, товарищей,родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания результата. совершенного нового, более         2. Познавательные УУД:  добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт; перерабатывать полученную информацию, делать выводы; преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую:   предлагать   свои   правила игры на основе знакомых игр;  устанавливать   причинно­следственные   связи.              3. Коммуникативные УУД:  взаимодействие, ориентация  на партнёра, сотрудничество  и кооперация (в адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных командных видах игры); коммуникативных задач;  допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместнойдеятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; 8  учиться выполнять различные роли в группе. Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности: Первостепенным   результатом   реализации   программы   внеурочной   деятельности является   физическая   подготовленность   и   степень   совершенства   двигательных   умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие. двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся; развитие физических способностей; освоение правил здорового и безопасного образа жизни; развитие  психических и нравственных качеств; повышение   социальной   и   трудовой   активности;планировать   занятия физическими   упражнениями   в   режиме   дня,   организовывать   отдых   и   досуг   с использованием средств физической активности; организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;  взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;  применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.  Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе реализации программы внеурочной деятельности В   ходе   реализация   программы   внеурочной   деятельности   по   спортивно­ оздоровительному направлению «Подвижные игры» обучающиеся должны знать:  основы истории развития подвижных игр в России; педагогические,   физиологические   и   психологические   основы   обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств; возможности   формирования   индивидуальных   черт   свойств   личности посредством регулярных занятий; индивидуальные   способы   контроля   за   развитием   адаптивных   свойств организма, укрепления здоровья и повышение физической подготовленности; правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи; влияние здоровья на успешную учебную деятельность;  значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;  Должны уметь:     адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях; отвечать за свои поступки; отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;   технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; проводить   самостоятельные   занятия   по   развитию   основных   физических способностей, коррекции осанки и телосложения; разрабатывать   индивидуальный   двигательный   режим,   подбирать   и                 планировать физические упражнения;  9  управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками , владеть культурой общения;  соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием. II. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм  организации и видов деятельности. Содержание курса отвечает требованию к организации внеурочной деятельности. Подбор игр и заданий отражает реальную физическую, умственную подготовку детей, содержит полезную и любопытную информацию, способную дать простор воображению.   упражнения,   игры   на   формирование Программа   предусматривает   задания, коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами   деятельности.   Формированию   умений   работать   в   условиях   поиска,   развитию сообразительности, любознательности. Программа состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя объяснение педагогом необходимых теоретических понятий, беседы с учащимися на темы,   предусмотренные   программой,   показ   изучаемых   элементов,   подвижных   игр, просмотр   презентаций.   Практическая   часть   более   чем   на   90   %   представлена практическими   действиями   ­   физическими   упражнениями   с   комментированием   их   на английском языке.  Двигательный опыт учащихся обогащается подвижными и спортивными играми, гимнастическими упражнениями. Теоретический раздел. Вводное занятие: Инструктаж по ТБ. Основы знаний о подвижной игре. Подвижная   игра   относится   к   тем   проявлениям   игровой   деятельности,   в   которых   ярко выражена роль движений. Содержание подвижной игры составляют ее сюжет (тема, идея), правила   и   двигательные   действия.  Сюжет игры   определяет   цель   действий   играющих, характер   развития   игрового   конфликта.   Он   не   только   оживляет   целостные   действия играющих,   но   и   придает   отдельным   приемам   техники   и   элементам   тактики целеустремленность, делает игру увлекательной. Правила –   обязательные   требования   для   участников   игры.   Они   обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. При этом не исключаются проявление творческой активности,  а также инициатива играющих в рамках правил игры. Практический раздел. Раздел 1: Бессюжетные игры­ 9 часов.   Данные   игры   типа   ловишек,   перебежек,   салок.   Отличается   наличие   правил, ответственных ролей, взаимосвязанные игровые действия всех участников. Развиваются: самостоятельность,   глазомер,   быстрота   и   ловкость   движений,   ориентировка   в пространстве. Дети учатся координировать свои действия. Упражняясь в играх данного раздела учащиеся постепенно овладевают навыками и умениями действовать с различными 10 предметами   (мяч,   шар,   скакалка).   Использование   простых   движений:   бега,   ловля, прятание. Комплексы ОРУ в движении, на месте. Игры «Ловишки­перебежки»,«Белые медведи»,«На одной ноге», «Петушиный  бой»,«Попади в след»,«Паровозики», и другие. Раздел 2: Народные игры­ 9 часов. Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического   воспитания   подрастающего   поколения.   В   народных   играх   много   юмора, шуток,   соревновательного   задора,   часто   сопровождаются   считалками,   потешками, веселыми моментами.  Игровая  ситуация увлекает  и воспитывает  учащихся, а  действия требуют от учеников умственной деятельности. Разучивание русских народных игр. Игра "Корову доить", «Стадо», «Краски», «Коршун», «Бабки». Разучивание бурятской народной игры. Игра «Волк и ягнята». Разучивание украинской народной игры. Игра "Хлебец». Разучивание чеченской народной игры. Игра "Игра в башню". Раздел 3: Зимние забавы ­ 8 часов. Часто во время прогулок учащиеся не знают, в какие игры можно поиграть, для этого очень хороши игры – забавы на улице, в частности зимой. Учащиеся не только сами познакомятся с зимними играми – забавами, но и обучат им своих друзей. Игра «Снежком по мячу». Игра «Пустое место». Игра «Кто дальше» (на лыжах). Игра «Быстрый лыжник». Раздел 6: Эстафеты – 8 часов. В работе с детьми используются игры­ эстафеты, аттракционы. Не будучи особо важными для физического развития, они часто проводятся на спортивных праздниках, на вечерах досуга. Двигательные задания в этих играх выполняются в необычных условиях и часто включают   элемент   соревнования. Это   весёлое   зрелище,   развлечение   для   детей, доставляющее им радость, но требующие от участников двигательных умений, ловкости, сноровки. Эстафеты   «Ходьба   по   начерченной   линии»,   с   доставанием   подвижного   мяча,   «Кто первый?», эстафета парами. Эстафета с лазанием и перелезанием, линейная с прыжками, с бегом вокруг гимнастической скамейки, «веревочка под ногами». Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи) и другие. Основные формы организации и виды деятельности В работе с детьми используются игры­ эстафеты, аттракционы. Эстафета с лазанием и перелезанием, линейная с прыжками, с бегом вокруг гимнастической скамейки, «веревочка под ногами». Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи) и другие. Формы занятий – в форме урока, беседы, урок­фестиваль, урок путешествие, урок ­ соревнования. Игры на свежем воздухе   с   зимним   инвентарем   санками,   лыжами,   клюшками.   Игры   и   эстафеты   с элементами легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр. Подвижные игры на материале легкой   атлетики   (бег,   прыжки,   метание);   подвижные   игры   на   материале   гимнастики   с 11 основами акробатики (простейшие виды построений и перестроений, ОРУ без предметов и с   разнообразными   предметами,   упражнения   в   лазании,    в   равновесии,   несложные акробатические   упражнения);   подвижные   игры   на   материале   спортивных   игр   (футбол, баскетбол).   Спортивные   праздники:   «Фестиваль   подвижных   игр»,   «Большие   гонки, «Олимпийские игры». № Дата проведения 5.09 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 12.09 19.09 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10 9. 7.11 10. 14.11 11. 21.11 12. 28.11 13. 5.12 14. 12.12 15. 19.12 16. 26.12 17. 9.01 18. 16.01 19. 23.01 20. 30.01 21. 6.02 22. 13.02 23. 20.02 24. 27.02 25. 6.03 III. Тематическое планирование (приложение 1,2) Тема занятия Инструктаж по ТБ. Основы знаний о подвижной игре. Раздел 1: Бессюжетные игры­ 9 часов. Мои первые буквы (a­h). Игра «Цветик­семицветик». Мои первые буквы (g­z). Игра «Цветик­семицветик». Буквосочетания. Игра «Вызов номеров». Моясемья. Песня «Father, Daddy, Papa, Dad.»Игра «Растение». Мой дом. Предлоги места.Игра «FamilyGame / Моя семья».Игра  «Растение» Предлоги места. Игра «Найди свое место». Цифры. Песня «Tenfingers./ Десять пальчиков.» Игра «Прерванные  пятнашки», «Вызов номеров». Вкусный шоколад. Игра «Вызов номеров». Моя любимая еда. Песня «Bananasarethebest / Бананылучшевсего». Игра  «Зайцы в огороде». Раздел 2: Народные игры­ 9 часов. Мой день рождения. Песня «Ifyou’rehappy… / Если ты счастлив…». Игра «Салки». Первые шаги к чтению. Открытые и закрытые слоги. Игра «Запрещенное  движение» Национальные игры народов ханты и манси. Игра « Запряги оленей». Знакомство с Рождественскими традициями Великобритании.  Разучиваниепесни «WewishyouаMerryChristmas!». Игра « Два мороза». Мои животные. Песня«Themorewegettogether / Чемчащемывместе». Игра  «Зайцы, сторож и Жучка». Я умею прыгать. Игра «Казаки разбойники» В цирке. Игра «Попади в цель». Моё любимое животное. Игра «Белые медведи». Мои игрушки.  Игра «Играй, мяч не теряй» Раздел 3: Зимние забавы ­ 8 часов. Магазин игрушек. Игра «Играй, мяч не теряй» Внешность. Игра «Запрещённое движение»  Времена года. Игра «Охотники и утки» Погода. Игра «Охотники и утки» Внешность. Игра «Запрещённое движение»  Пасха. Символы праздника. Песня «HerecomestheEasterBunny.  12 26. 13.03 27. 20.03 28. 3.04 29. 10.04 30. 17.04 31. 24.04 32. 15.05 33. 22.05 34. 24.05 Пасхальный кролик». Игра «Горелки» Одежда. Игра «Попади в цель». Мои каникулы. Игра «Снайперы».  Раздел 6: Эстафеты – 7 часов. Чем я люблю заниматься? Игры­ эстафеты, Весёлые старты. Давай поиграем! Игра «Играй, мяч не теряй» Холодно – жарко. Игра «Вышибалы» Праздники в России. Игры­эстафеты, русские забавы. Праздники в Британии. Игра­ Весёлые старты. Волшебный остров. Игра «Краски», «Цвета­радуги». Время показа шоу. Игры­эстафеты. Описание материально­технического обеспечения образовательного процесса Для   обеспечения   успешного   выполнения   программы   используются   следующие материально­технические ресурсы: 1. Дидактический   материал,   наглядность   (рисунки,   фото,   картинки,   карточки   со словами и др.) 2. Таблицы по страноведению, алфавит, географические карты 3. Музыкальный центр, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами) 1. Аранская О.С. Игра как средство формирования здорового образа жизни.­2012.­№5.­ с.54.  2.   Маюров   А.Н.   Уроки   культуры   здоровья.   В   здоровом   теле   –   здоровый   дух.   Уч. пособие для ученика и учителя. М.: Педагогическое общество России, 2014. 3. Клуб здоровья и долголетия. http://www.100let.net/index.htmУроки здоровья. М.,2002 4.  Подвижные   и   спортивные   игры   в   учебном   процессе   и   во   внеурочное   время.  Методическое   пособие/   П.А.   Киселёв,   С.Б.   Кисилёва,   Е.П.   Киселёва.   –   2­е   изд., стереотип. ­ М.: Планета, 2015. – 272 с. – (Учение с увлечением) 5. Подвижные игры: 1–4 классы./ Авт.­сост. А.Ю. Патрикеев. – М.: ВАКО, 2013. Сайты: 1. http://www.fun4child.ru/ 2. http://skazka.bombina.com/ 3. http://www.ourkids.ru/ 4. http://kids.dnschool.ru/ 5. http://englishforme.ucoz.ru/ 6. http://www.englishclub­spb.ru/ 7. http://elf­english.ru/ 8. http://english­online.ucoz.ru/ 9. http://www.free­books.org/ 10. http://www.a­zcenter.ru/tales/ 11. https://slovo.ws/naurok/nachalnye_klassy/text­22109213.html 13 14

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018