Подвижные игры на уроках английского языка
Оценка 4.8

Подвижные игры на уроках английского языка

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
английский язык +2
2 кл—11 кл +1
13.06.2018
Подвижные игры на уроках английского языка
Публикация является частью публикации:
Приложение 1.docx
Игры  Тема: «Приветствие. Знакомство».  Приложение 1  «Hello!» Все дети становятся в круг. Учитель выбирает ведущего, завязывает ему глаза и ставит в центр круга. Дети идут по кругу, а ведущий ловит одного из детей. Пойманный ребенок должен сказать: «Hello!». Ведущий угадывает, кто с ним поздоровался. Он спрашивает: «Areyou … (Dima)?». В зависимости от того, угадал ведущий или нет, пойманный ребенок отвечает: «Yes, I am … / No, I amnot …». Если ведущий угадал, то его место занимает тот, кого он поймал. Знакомство. Играют все дети одновременно. Учащиеся выстраиваются по цепочке. Первый учащийся  задевает рукой второго ученика, повернувшись,  представляется на английском языке  «IamMisha». Второй ученик задевает и представляется третьему. Таким образом, учащиеся отрабатывают фразу       «Iam…».  «Мы вам скажем и покажем!» Ход   игры.   Игроки   встают   вокруг   учителя   на   небольшом   расстоянии.   Каждой   фразе, словосочетанию, слову соответствует какое­либо движение, показанное учителем. Пример:(тренируем слова приветствия «Hello», «Good­bye») Слово «Hello» ­ дети должны присесть.Слово «Goodbye» ­ дети идут в одну сторону по кругу. Учитель старается запутать игроков, повторяя иногда подряд одно и то же слово, меняя при этом интонацию, делая движения, соответствующие другому слову. Учитель может не стоять на месте, а двигаться вместе с детьми по кругу. Поскольку в этой игре ребята быстро устают, нужно контролировать её длительность.  Правила: • Ведущий должен называть слова не слишком часто. • Выполняя движения, игроки должны хором проговаривать слова. Эта игра способствует более прочному запоминанию лексических еди­ниц, сочетанию слов и движений. Как тебя зовут? Оборудование: Мяч Играют   все   дети   одновременно.   Они   встают   в   круг.   Учитель   бросает   мяч   одному   из учеников и говорит «Whatisyourname?». Ученик ловит мяч и отвечает «MynameisMasha». Бросает мяч другому ученику и задаёт тот же вопрос. Игра продолжается до тех пор, пока все ученики не примут участие в игре. Тема: «Алфавит» Снежки Реквизит: бумага. Учитель раздает учащимся небольшие листы бумаги и просит написать по одному слову или выражению на определенную тему (или из текста, с которым они работали). После того,   как   учащиеся   сделают   это,   им   следует   сделать   из   своего   листика   «снежок»   и одновременно, по команде учителя бросить их в определенное место ( я обычно рисую на доске «мишень» в виде круга) для того, чтобы их было удобнее собирать. Затем участники игры   должны   по   команде   учителя,   быстро   взять   один   из   снежков   и   составить   с   ним предложение или дать объяснение этому слову, а остальные должны догадаться, что это за слово. Ученики 2­го класса могут писать буквы алфавита. Заданием для них будет назвать букву, построиться в алфавитном порядке, назвать слово, начинающееся на эту букву. «Строители».  Дети делятся на команды, и получают на команду комплект карточек с набором букв. Две команды   выстраиваются   в   шеренгу   напротив   ведущего.   После   того,   как   ведущий зачитывает   вопрос,   ответом   которого   является   слово   (или   учитель   говорит   слово   по­ русски,   а   дети   выстраивают   его   на   английском),   игроки   должны   выбежать   вперед,   и показать ответ. Команда, давшая правильный ответ быстрее — побеждает. Волшебное письмо Одновременно играет весь класс. Учащиеся находятся на своих местах. Учитель объясняет правила   игры,   выбирает   водящего   считалкой.   Водящий   в   воздухе   «пишет»   любую   (по желанию) букву. Угадавший букву ребёнок становится водящим. Самый внимательный Оборудование: набор карточек с английским алфавитом. Играют   все   дети   одновременно.   Они   сидят   на   своих   местах,   предварительно   удобно расположив стулья, для того чтобы можно было быстро встать. Учитель раздаёт учащимся карточки   с   буквами.   Учитель   называет   буквы   поочерёдно.   Ученик,   в   руках   которого находится   названная   буква,   должен   быстро   встать,   показать   букву   и   быстро   сесть. Победителей в игре нет. Последующая буква Оборудование: Мяч Играют все дети одновременно. Они встают в круг. Учитель водящий встаёт с центр круга. Он называет любую букву и бросает мяч любому из учащихся. Задача ученика назвать последующую букву за той буквой, которую назвал учитель. Не справившийся с заданием ученик покидает игру. Выигрывают те дети, которые остаются в кругу. Внимание: Учитель должен объяснить, что последнюю букву алфавита называть нельзя. Звуки  Вам понадобится стул (или стулья, в зависимости от того, сколько детей играют в игру. Вы объявляете главный звук, например S. Дети начинают ходить вокруг стульев, в то время как Вы медленно произносите любые слова на английском. Как только Вы называете слово со звуком S, дети должны занять место на стульях. Если  ребенок сел самым последним 3 раза, он выбывает. Видеоигры  http://english4kids.russianblogger.ru/english­alphabet­flash­game.html Игра «Ниточка ­ иголочка» Ход игры. Учитель ­ «иголочка» (алфавит). Дети ­ «ниточка» (разные бук­вы алфавита). Учащиеся свободно размещаются в кабинете (лучше на ковре), стоя по одному. Учитель проходит между учащимися, дотрагиваясь по оче­реди до каждого ученика. Игрок, до которого   дотронулись,   называет   очередную   букву   (в   алфавитном   порядке)   и присоединяется к «ниточке». Правила. Если «ниточка» «рвётся», учитель останавливается и игрок, повторив название буквы, присоединяется к «ниточке». Если   ученик   забыл   нужную   букву,   на   помощь   приходит   «ниточка»   (игроки),   повторяя буквы с начала и до той, которую ученик не смог назвать Если учащихся мало, назвав свою букву, последний участник игры встаёт за учителем. Остальные   ученики   размещаются   по   кабинету.   Игра   продолжается,   пока   все   буквы алфавита не будут названы. Игра  «ABC». А   хорошо   ли   вы   помните   английский   алфавит?   Каждой   команде   выдается   конверт   с буквами алфавита. Нужно пробежать    преодолевая полосу препятствий, которая состоит из   змейки   выстроенной   из   кеглей,     потом   пролезть   через   обруч,   положить   буквы   в алфавитном порядке. Команда,  которая правильно и быстрее выполнит задание­  Excellent! Yougoodsportsmen! And now we will guess the word! Тема: «Цвета» «Палитра художника».  По сигналу дети начинают хаотично двигаться по комнате, классу. Когда учитель скажет:  «Дотронься до…» и назовет цвет, дети должны найти этот цвет на одежде другого игрока,  и дотронуться до него. До своей одежды дотрагиваться нельзя. Кто последний —  выбывает. Игра «True or false» Водящий   кидает   мяч   любому   из   игроков   и   называет   словосочетания,   например, уellowlemon, pink pig, orange bear и   т.д.,   задавая   при   этом   вопрос:   «Is it true or false?» Игрок ловит мяч и отвечает: «It is true», либо отбрасывает мяч со словами «It is false».  Bob, BeNimble.  Ребёнок   старается   перепрыгнуть   через   палочку   (скакалку),   которая   находится   на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через   палочку,   дети   рассказывают   такой   стишок:   Bob,   benimble,   Bob,   bequick, BobjumpoverMybrownstick. Цвета  Для   этой   подвижной   игры   на   английском   нужен   мячик.   Вы   бросаете   его   ребенку   со словами: «Whatisbig?»(Что большое?). Малыш ловит мяч и отвечает: «Elephant»(Слон) и бросает   Вам   мяч   обратно. зеленое?).  Ребенок: «Crocodile» (Крокодил) и т.д.   Вы   опять: «Whatisgreen?» (Что   Видеоигра  http   ://   english      4  kids  .  russianblogger    .  ru   /  paint  ­  the   ­  clown    ­  english    ­  game    .  html I seeblue Для этой игры нам понадобится предмет с дыркой, через который можно смотреть: Основа от рулона туалетной бумаги, круг от пирамидки, лист бумаги с вырезанным отверстием. Учитель   раскладывает   предметы   разных   цветов   по   комнате.   Дети   должны   знать   их названия по­английски. Дети смотрят в «подзорную трубу»,  находят и называют  предметы определенного цвета. Перед тем, как посмотреть, читается рифмовка: I see red, I see blue, I see green and yellow too. Take the time to look around, Lots of colors can be found. Затем учитель предлагает задание: Canyouseeanythingblue?   количество воздушных   много   разноцветных Веселая игра на запоминание цветов.  Минимальное     человек. Требуется:   фломастер. Подготовка:   Надуйте   воздушные   шарики.   Напишите   на   каждом   шарике   цвет. Ход игры: Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цвет. Скажите ребятам, чтобы они постарались как можно дольше удержать шарики в воздухе. 6   шариков, игроков     —   Светофор  Ведущий   называет   цвет   светофора,   а   участники   должны   выполнить   определенные движение,   соответствующие   цвету:  red(красный)­   стоять   на  месте,      yellow    (жёлтый)­ ходьба на месте, green(зелёный)­ бег на месте. Тема «Еда»  Съедобное – несъедобное. Оборудование: Мяч Все дети одновременно становятся в круг. Считалкой выбирается водящий. Он берёт мяч и становится   в   круг.   Поочерёдно   бросая   мяч   своим   товарищам,   произносит   английские слова.   Задача   учащихся   поймать   мяч,   если   слово   относится   к   продуктам   питания,   в противном случае – оттолкнуть. Играющий, допустивший ошибку, выбывает из игры. Внимание: Водящему требуется объяснить, что ему сначала требуется назвать слово, а потом бросать мяч, а не наоборот. Поменяйтесь местами. «Swapping places» Учитель ставит по кругу стульчики по количеству детей. Дети садятся на стульчики. У каждого из них карточка с изображением, например, овощей и фруктов. Учитель называет один   фрукт,   например, an apple.   Дети,   у   которых   на   карточке   изображено   яблоко, меняются местами. Которыйчас?«What’s the time, Mr. Wolf?».  Из группы детей выбирается «волк».Учитель дает детям команды: — Mr. Wolfsleeps.(Ребенок­ волк делает вид, что он спит) Дети подходят к волку и спрашивают:— What’sthetimeMr. Wolf? Ребенок­волк просыпается и отвечает:— Itistimeforlunch!Дети разбегаются, волк их ловит. LexicalChairs. В центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на определенную тему, например, фрукты (apple, banana, orange, pear…). . Когда ведущий называет слово, не по теме,   например,   train,   игроки   должны   занять   ближайший   стул.   Игрок,   оставшийся   без стула, выбывает из игры. Затем, ведущий убирает один стул. И снова игроки ходят вокруг стульев. А ведущий называет слова, но уже по другой теме. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. И так повторяется   до   тех   пор,   пока   не   останется   1   стул   и   2   игрока.   Игрок,  победитель. занявшийпоследнийстул  — Любимаяеда For this activity the instructor must first assemble all of the children in the middle of the gym. He then designates each corner of the gym as being a particular food. For example, “That corner is the pizza corner, that corner is the banana corner, that corner is the apple corner, and that corner is the sandwich corner.” He then tells the students to run, jump, crawl, sidestep, etc. to their favourite food. The teacher also has the option of choosing a student to designate the different foods in the corners. The teacher can also do least favourites with less desirable foods. Sample vocabulary: favourite, least favourite, apples, bananas, strawberries, oranges, sandwich, pizza, chicken, beef, broccoli, salad, carrots, spinach СборяблокPicking up apples Right arm reaches up to pick an apple from the tree while left arm reachesdown to pick an apple up from the floor. Then switch. Useful forstrengthening shoulder muscles. Egg and Spoon Race Игроки команды по очереди обегают вокруг опоры, держа на вытянутой руке ложку с  вареным яйцом или ракетку с шариком. Тема «Числительные» «Счёт». Все участники садятся в круг. Ведущий называет число. Сразу после того, как число будет названо,   должны   встать   именно   столько   человек,   какое   число   прозвучало.   Выполнять задание нужно молча. Сесть детям можно только после того, как скажут им «спасибо». Весёлый счёт Оборудование: Мяч Играют все дети одновременно. Они встают в круг. Учитель встаёт в центр круга. Затем учитель бросает мяч любому из учащихся и называет число по­английски. Ученики должны показать   любое   физическое   движение   (подскок   на   одной   ноге,   на   двух   ногах,   наклон головы, приседание  и т.д.), столько раз сколько назвал учитель. Внимание: ученики должны заранее продумать движение, чтобы игра «не затянулась». Цифровые группы. Включите музыку, пусть ребята свободно ходят по классу. Выключите музыку и назовите число – к примеру, three. Ребята должны собраться в группы по три. Те, кто не смог этого сделать, и те, кто собрался в группу, состоящую из большего или меньшего количества участников, выбывают. Эта игра очень веселая, однако, играя в нее впервые, дети могут даже   подраться))))   Потом   они   становятся   умнее   и   не   пытаются   втиснуться   в   уже сформированную группу, а ищут тех, кто пока не в группе. Нужно просто хорошенько объяснить им, чего не стоит делать. Два языка. Следующая   игра   на   английский   счет   рассчитана   на   начальную   школу.   Дети   садятся   в кружок и считают друг за другом. Сложность в том, что считать они должны попеременно на русском и английском языках:один – two – три – four и т.д. Видеоигра  http://english4kids.russianblogger.ru/disney­magic­english­for­kids­11­numbers.html Игра «Сколько времени, мистер Волк?» Сначала надо научить детей как правильно спрашивать который сейчас час: "Whattimeisit?" Затем учим как отвечать 1 час, 2 часа и так далее. It is 1 o'clock, It is 2 o'clock  ... Наконец начинаем игру, для этого все дети выстраиваются  в линию около стены. Мистер Волк встает на середину комнаты, спиной к игрокам. Цель волка поймать кого­нибудь себе на обед. Детигромкокричат:"What time is it, Mr Wolf?". А мистер волк называет любое время от 1 до 12 часов, например: Itis 12 o'clock. Дети делают столько шагов вперед, сколько сказал мистер волк(например 4 часа, значит 4 шага по направлению к волку). И так продолжается до тех пор, пока волк не решит, что дети подошли к нему достаточно близко, тогда на вопрос: "Whattimeisit, MrWolf?" он отвечает: "It  isDinnerTime". Дети бегут обратно к стене, откуда пришли, а волк пытается поймать кого­нибудь. Если волк заденет  ребенка до того, как тот достигнет стены , он становится новым мистером волком.  «Весёлый поезд» Оборудование: мягкие игрушки, шапочки с номерами.  Ход  игры. Учитель  присваивает  номер  каждому  игроку соответственно  номеру вагона. Игроки выстраиваются в один ряд согласно порядковым номерам, образуя поезд во главе с учителем. По команде учителя поезд начинает движение. Все движения сопровождаются определёнными   звуками.   Каждому   звуку   подбирается   соответствующий   образ   Пример: Поезд едет ­ [t]Остановка ­ [o]. Гудок ­ [w].  Счёт с мячом Участник   каждой   команды   с   мячом,   зажатым   между   ногами,   должен   допрыгать   до определенной черты, при этом считая вслух свои прыжки. Возвращаясь, мяч можно нести в руках. Мяч  передается следующему игроку команды. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит игру.  jungleanimals, Птички и бабочки   Она   называется Животные, «Butterfliesandbirds», «Бабочки и птички». Хотите тоже в нее поиграть? Сейчас я возьму свою волшебную палочку и я превращу мальчиков в птичек, а девочек в бабочек. Boys, turn around. You are birds now. Girls, turn around. You are butterflies now. The girls are butterflies.   играют   в   одну   веселую   игру. Я будусовой. Iamanowl. Если я говорю «Flyhere», вы «летаете» здесь, около меня. Если я говорю «Flyaway, birds!», птички (мальчики) «улетают» вот сюда, к этому стулу­дереву, а я ловлю тех птичек, которые не успели улететь (бабочки не улетают, остаются на месте, их я ловить пока не буду).  Если я говорю «Flyaway, butterflies!», бабочки (девочки) «улетают» к стулу­дереву, а я ловлю тех бабочек, которые не успели улететь (птички не улетают, остаются на месте, их я ловить пока не буду). Те, кого я поймала, садятся на стульчики и ждут окончания игры. Игра Учитель: Вот сколько я наловила птичек и бабочек, но я всех отпущу и снова превращу в  детей, если вы споете со мной веселую песенку Here we go! One, two, three, four, five, jump! Six, seven, eight, nine, ten, jump! One, two, three, four, five, jump! (Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!») Six, seven, eight, nine, ten. One, two, three, four, five, jump! Six, seven, eight, nine, ten, jump! One, two, three, four, five, jump! (Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!») Six, seven, eight, nine, ten. Here we go! One! Two! Three! Step forward! One! Two! Three! (Дети делают шаг вперед.) Step back! One! Two! Three! (Дети делают шаг назад.) Spinaround! Yeah! (Дети делают поворот на 360°.) One,  two, three, four, five, jump! Six, seven, eight, nine, ten, jump! One, two, three, four, five, jump! (Дети стоят на месте, подпрыгивая при слове «jump!») Six, seven, eight, nine, ten. Here we go! One! Two! Three! Four! Five! Six! Seven! Eight! Nine! Ten! (Дети хлопают в ладоши в такт песне.) Yeah! Ididit! Сколько зубов у волка Дети встают в круг. В центре ведущий. Дети прыгают на месте и произносят рифмовку: How many teeth have you got, Mr.Bear? How many teeth have you got, Mr.Bear? How many teeth have you got, Mr.Bear? How many teeth have you got, Mr.Bear? Can you tell me, please? Водящий (Mr.Bear) называет любое число от 2 до 10: “twoteeth”, “seventeeth”, etc. Дети  остаются на месте и повторяют рифмовку до тех пор, пока водящий не скажет “onetooth”.  В этом случае дети убегают, а водящий старается догнать их. Пойманный встает в круг, и  игра продолжается. «Кошки­мышки» (Catandmouse) Дети становятся в круг и держатся за руки, образуя домик для мышки, в котором она будет прятаться от кошки. Пока дети произносят четверостишие на английском языке, кошка бегает за мышкой, пытаясь поймать ее, в том числе, забегая в «дом» через открытые «двери». Дети стоят, держась за руки, которые подняты вверх. Как только дети произносят последние   слова,   мышка   должна   успеть   забежать   в   домик,   двери   которого   резко закрываются. Дети в это время опускают руки вниз и присаживаются, чтобы закрыть вход коту в дом мышки. Дети (Children): Little Mouse, little Mouse, Run, run to your house! One, two, three, four, Don`t forget to shut the door! Тема «Игрушки»  Bringmeatoy.      Принесиигрушку.                                                Ход игры: В классе или комнате раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит детей принести ему какую­либо вещь, называя ее на английском языке. Кто первым из детей ее найдет и принесет­ выигрывает. Учитель:— Bringmeapen. (Give me a book.) “Circle Game” Учащиеся  стоят  в кругу. Каждый учащийся  держит в  руках карточку с  изображением животного   (или   с   буквами   алфавита   или   с   цифрами,   карточки   могут   быть   любыми   в зависимости от изучаемой темы). Учитель называет два слова: a dog – a monkey. Учащиеся, у которых на карточках изображены эти животные, должны поменяться местами. Затем учитель называет следующую пару животных и так далее.  Игра «Forest animals» Учитель   напоминает   детям,   что   бывают   звери­хищники,   которые   могут   съесть   других зверей   (a wolf, a fox, a bear и   т.д.),   и   добрые   животные,   с   которыми   можно   поиграть (a bird, a mouse, a dog, a hare, a cat и т.д.). Затем дети начинают  прыгать и веселиться  на «лесной полянке», а учитель в это время говорит, какое животное сюда идет. Если доброе животное, дети должны позвать его, крикнув: «Comehere!», а если хищник, то прогнать, крикнув: «Goaway!». Игра «Butterfliesandbirds» Учитель берет свою волшебную палочку и «превращает» мальчиков в птичек, а девочек в бабочек. Сам учитель (или ведущий) исполняет роль совы. Если он говорит: «Flyhere!», дети спокойно «летают» около него. Если же ведущий говорит: «Flyaway, birds», птички (мальчики) «улетают» к стулу­дереву, а ведущий ловит только тех птичек, которые не успели улететь (бабочки не улетают, остаются на месте). Если ведущий говорит: «Flyaway, butterflies», бабочки (девочки) «улетают» к стулу­дереву, а он ловит тех бабочек, которые не   успели   улететь   (птички   не   улетают,   остаются   на   месте)   Те,   кого   поймал   ведущий (учитель), садятся на стульчики и ждут окончания игры. По окончании игры учитель снова превращает птичек в мальчиков, а бабочек в девочек. Run­Freeze.  Ведущий   говорит:   “Run!”   Все   дети   бегают,   пока   не   услышат:   “Freeze!   Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Areyou a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I amnot”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”. Магазин игрушек http://english4kids.russianblogger.ru/gogo­loves­english­gogo­30­how­much­is­that­robot.html Игра. «Весёлый поезд» Ход  игры. Учитель  присваивает  номер  каждому  игроку соответственно  номеру вагона. Игроки выстраиваются в один ряд согласно порядковым номерам, образуя поезд во главе с учителем. По команде учителя поезд начинает движение. Все движения сопровождаются определёнными   звуками.   Каждому   звуку   подбирается   соответствующий   образ   Пример: Поезд едет ­ [t]Остановка ­ [o]. Гудок ­ [w].  Варианты игры: • «Перекличка» (вагонов). Игроки называют свой номер вагона по­английски. • «Движение с остановками» (или движение по заданному маршруту»). Маршрут задаётся мягкими игрушками. На разных станциях игроки собирают мягкие игрушки и рассказывают по­английски, что это за игрушки. Учитель руководит, называя номер вагона. Собрав все игрушки и повторив несколько раз все звуки, по команде учителя игру можно закончить.  Игрушки For this activity the students will mime as if they are playing with different toys. The instructor starts by demonstrating as if he is playing with a ball. The children copy the instructor and then come up with their other motions for different toys. Other possibilities include airplanes, where children can extend their arms and “fly” around the gym, cars, where the children can pretend to be driving, scooters, where the children can pretend to be riding a scooter, and a train, where the children make a train with one another and walk or run around the gym. Sample vocabulary: ball, airplane, train, car, scooter, skipping rope, skis. Изобразиживотных For this activity all the children are assembled at one side of the gym. They are then instructed to cross to the other side of the gym acting as some type of animal. For birds they can “fly” with their arms outstretched, for lions they can crawl and growl, for snakes they can crawl with their stomachs on the floor, etc. Sample vocabulary: bird, lion, fish, crocodile, snake, spider, elephant, tiger Найдипару This activity can be done with different categories of animals, for example farmyard animals, jungle animals, pets, etc. Depending on the size of the group, the instructor counts out students from 1 – 3, 1­5, or whatever number works best so that there will be at least 2­3 of each number. Once  they  have  been  assigned  a  number,  the  children  are  told  which  animal  each  number represents. For example, ones are cows, twos are chickens, threes are pigs, etc. Then, using only gestures and animal sounds, the children have to find the other students who are the same animal as themselves. If done correctly, the children should end up in groups of the same animal. They can then tell the class which animal they are. Sample vocabulary: cow, chicken, sheep, duck, pig Arm butterflies Бабочки Children put hands behind their head and lean forward, then lean back and open their arms to show their “butterfly wings“. Good for stretching pectoral and lateral muscles. Cats On their hand and knees children are shown how to raise and lower their backs like cats БабочкиLeg butterflies Children sit on floor with the soles of their feet touching. By lifting and lowering their knees they create butterfly wings. Good for stretching hamstrings. Гнёзда птицBirds´s nest Children lay on floor on their stomachs and hold their ankles. ПрыгающиептицыJumping birds  This exercise is meant to encourage the use of childrens’ shoulders. The instructor demonstrates with his hands on his shoulders how to flap his “wings” and jump around like a little bird. ПтицыкушаютBirds eating crumbs Children sit on the floor with their hands clasped beneath raised knees. The instructor then demonstrates how to touch the floor with their feet using only their toes. Тема «Семья» The instructor begins by separating the students into groups of girls and boys. The boys are brothers and the girls are sisters. The different groups are then given instructions, for example “All the brothers run to the wall,” or “All the sisters jump to the door.” The instructor can also choose one boy and one girl to act as “Dad” and “Mum.” These students help the teacher by giving instructions to the brothers and sisters. In addition, the teacher has the option of choosing a “Grandma” and “Grandad” who can give instructions to the mum, dad, brothers, and sisters. Suggested vocabulary: mum, dad, brother, sister, grandma, grandad Family Tag In this activity the children are separated into four groups. One or two boys are selected to be dads, one or two girls to be mums, and the rest as either brothers or sisters. The brothers and sisters all run around the gym in a circle while the mums and dads try to tag them. The dads can only tag the brothers and the mums can only tag the sisters. Once a brother or sister has been tagged they must “freeze” and wait to be unfrozen by another student. They must stand with their legs apart and wait for another student to crawl between their legs to unfreeze them. Brothers can only be unfrozen by sisters and sisters can only be unfrozen by brothers Fingers In this activity the children start with their hand in a fist. The instructor raises one finger at a time and tells the children which member of the family that finger represents. Children repeat after the instructor: This is dad This is mum This is grandad This is grandma This is me! Семья – пальчиковая игра Эта   песенка   –   традиционная   игра   с   пальцами.   Она   позволяет   лучше   усвоить     слова, обозначающие членов семьи по­английски, а также прилагательные. Дети сжимают пальцы в кулачок. Левый кулак – это семья Смитов, правый кулачок – это семья   Блэков.   Начинаем   знакомить   членов   семей   друг   с   другом,   при   этом   разжимаем пальцы по одному друг за другом. Thisismyfather.  (Выпрямляется большой палец левой руки) Thisismymother.   (Выпрямляется указательный палец левой руки) Thisismybrother.  (Выпрямляется средний палец левой руки) Thisismysister.   (Выпрямляется безымянный  палец левой руки) This is my brother. He is very small.  (Выпрямляется мизинец левой руки) Вот и весь кулачок раскрыт. Теперь тоже самое с правым кулачком. Father, mother, sister, brother          Дети встают в круг,  слушают песню и передают по кругу мячик. У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он должен покружиться, если поется  dance, dance  или попрыгать, если поётся  jump,  jump, или заплакать понарошку, потом он снова становится на свое место. Мячикпередаетсяпока, некончитсяпесня. Father, Father, Father, Father, Father, I see you! (Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг) Mother, Mother, Mother, Mother, Mother, I see you! (Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг) Father, lets dance, dance! Mother, lets dance, dance! (Два вышедших в круг ребенка кружатся, затем становятся на свои места) Brother, Brother, Brother, Brother, Brother, I see you! (Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг) Sister, Sister, Sister, Sister, Sister, Sister, (Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг) Brother lets jump, jump! Sister, lets jump, jump! (Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места) Baby, Baby, Baby, Baby, Baby, I see you! (Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг) Father, mother, sister, brother Father, mother, sister, brother Father, mother, sister, brother   (waaaa!) (Вышедший в круг ребенок изображает плачущего малыша, затем становится в круг) Тема «Внешность» Физкульт разминка Iamtall. Произносим фразу и поднимаем руки высоко вверх.  I amshort. Садимся на корточки. I amfat. Широко расставляем руки в стороны.  I amthin. Руки складываем вместе. I amyoung. Весело подпрыгиваем.  I amold. “Cкрючиваемся”, как старички.  Эти команды можно выполнять, двигаясь по кругу и на ходу меняя движения. Headandshoulders Есть   простая   и   понятная   уже   для   младших   школьников   песенка   «Headandshoulders, kneesandtoes».   Она   помогает   выучить   и   закрепить   лексику,   связанную   с   частями   тела. Таким образом, вся группа может вместе петь ее или рассказывать как стихотворение (в зависимости   от   талантов   каждой   отдельной   группы)   и   дотрагиваться   до   называемых   в песне частей тела. Такие простые упражнения займут не больше пяти минут, но благодаря тому, что они вовлекают   физические   движения   и   сопровождаются   говорением   на   английском   языке, помогают снять усталость, не отвлекаясь при этом от учебного процесса. ПесняIf you’re happy and you know  https://englishlittle.ru/poigraem/podvizhnye­igry/podvizhnye­igry­dlya­detej.html видеоигра   http   ://   english      4  kids  .  russianblogger    .  ru   /  paint  ­  the   ­  clown    ­  english    ­  game    .  html   «Movers».   Ход игры: Учитель дает детям команды, дети выполняют их. Еслидетямнепонятныкоманды,  можнопоказатьдвижения. Pick up, put down, stand up, turn round Clap left, clap right, clap up, clap down. Look left, look right, look up, look down. Turn round, sit down, touch something …brown! Point to your teacher, point to the door, Look at the window, look at the floor, Stand on your left leg, stand on your right. Now sit down, touch something…white. Put your hands and touch your toes. Cross your fingers, hold your nose. Bend your knees and shake your head, Stamp your feet, touch something…red. Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes, knees and toes; Head and shoulders, knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose. Разминка    And now it’s time to warm up our body.   1. Shake your head.        One, too, three. – повторяюттрираза. 2. Turn your head to the left. One, too, three. – повторяют три раза. 3. Turn your head to the right. One, too, three. – повторяют три раза. 4. Put your hands on your hips. One, too, three. – повторяют три раза. 5. Band to the left.        One, too, three. – повторяюттрираза. 6. Band to the right.        One, too, three. – повторяюттрираза. РастяжкаStretches In this activity the instructor leads a series of stretches from top to bottom using the English names for body parts. Students begin by stretching their necks, then arms and shoulders, then legs and knees, etc. Suggested vocabulary: head, neck, shoulders, arms, elbows, hands, fingers, legs, knees, feet, toes Simon Says The instructor begins by lining all of the students up at equal intervals or on markers on the floor. He then instructs students to touch different parts of their body. However, students can only actually touch that part if “Simon” says to. For example, the teacher will say “Simon says touch your knees” and all students will touch their knees. He then says “Simon says touch your elbows” and all students should touch their elbows. However, if the teacher gives an instruction without first saying “Simon says,” then the students should not obey it. Students who follow an instruction not preceded by “Simon says” should be gently reprimanded for not paying attention. Suggested vocabulary: eyes, nose, ears, chin, hair, chest, stomach, back Listen to your shoulder «Послушай» своёплечо. Children lean their head to either shoulder and “listen“ to their shoulder. This exercise is good for stretching the neck muscles. I am a giant    Явеликан Children reach as high as they can to see who is the tallest. Частитела Here is my head Here is my head, and here is my nose (Дотрагиваетсядоголовы, носа) Here are my knees, and here are my toes (Дотрагиваетсядоколен, носочков) Here are my fingers, one, two, three – (Поочередноразгибаеттрипальца) Olya, come and shake hands with me! (Машетрукой) Плюшевыймедвежонок Teddybear, Teddybear. Teddybear, Тeddybear. («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте) Turnaround                        (Поворачиваются вокруг своей оси) Teddybear, Teddybear.      (Переваливаются с ноги на ногу) Touchtheground       (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол)           Teddybear, Teddybear.   (Переваливаются с ноги на ногу) Switchoffthelight.           (Поднимают руки вверх, словно выключают свет) Teddybear, Teddybear.   (Переваливаются с ноги на ногу) Say: Good night!                 (Машутрукой) СделайкругMake a Circle Time to make a circle.  (Everyone rushes to the center of the room and holds hands in a circle.) Make a circle, big bigbig. (Make the circle bigger.) Small smallsmall. (Make the circle smaller.) Big bigbig. (Make the circle bigger.) Make a circle, small smallsmall. (Make the circle smaller.) Hello hellohello. (Everybody waves to each other. Try to make eye contact with all of the children.) Make a circle, round and round. (Holding hands, walk around in a big circle.) Round and round.Round and round. (If you like, move the circle in the other direction.)  Make a circle, round and round.Hello hellohello. (Everybody waves to each other. Try to make eye contact with all of the children.) Make a circle, up upup. (While holding hands, everyone reaches up high!) Down downdown. (Crouch down low.) Up upup. (Reach high!) Make a circle, down downdown. (Crouch low.) Now sit down. (Everyone sits down.) Зарядкадляглаз Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, Open, wink and smile. Your eyes are happy again. Тема «Предлоги места» Предлоги места. Чтобывыучить предлоги, можно использовать в качестве наглядных пособий собственные руки. Даёмкоманду  “Take a penсil/a pen/a ruler/etc...”. Put it on the hand! Under the hand! Above hand, etc...”.Ученикистановятсядругзадругомиливкругиназываютсвоёместонахождение:   “I  am   in front of Mike, behind Pete, between Mike and Pete. etc...”  иливыполняюткомандуучителя: “Mike behind Peter! Peter in front of Nick!”  hand! the front   the     In of         Видеонапредлоги http://www.lovelylanguage.ru/for­kids/active­games/531­game­prepositions­of­location песня «Где ты?» in, on, under http://english4kids.russianblogger.ru/best­prepositions­location­songs.html песня «Гдеты?» in front of, behind, between http://english4kids.russianblogger.ru/best­prepositions­location­songs.html on, in, under, by http://english4kids.russianblogger.ru/best­prepositions­location­songs.html Покажина With the children sitting or standing the teacher instructsthem to point to different objects in the  classroom, “Point tothe table, point a to the window” while demonstrating. Afterthe teacher has  gone through the list of vocabulary, he tellsthe children to run, jump, crawl, fly, or swim to  differentobjects in the room. For example, “Run to the table! Swim tothe window! Jump to the  wall!”Suggested vocabulary: table, chair, window, wall, ceiling,clock, lights, floor, board, TV,  radio, doorNote: This activity can only be performed in an actualclassroom. Играсмячом Teachers begin this activity by lining all the children up at equal intervals or on markers on the floor. He then distributes a small ball or similar object to each student. They are then told to hold the ball in different locations. For example, “in front of your face” or “on your nose.” This activity is especially useful for teaching “in front” and “behind” while the children are standing, and while sitting on the floor with raised knees for “over” and “under.” Suggested vocabulary: put, move, roll,over, under, around, in front, behind Тема «Модальный глаголCAN» «Что умеют делать животные» Учитель или ученик, проводят физминутку, называя действия: Tigercanjump;  Crocodilecanswim;  и т.д. Canandcan’t  Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения. Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop. Сan you fly like a bird? Yes, I can. Игра «Цирк»  Дети   играют   в   парах.   Каждая   пара   должна   подготовить   выступление   дрессированного животного. Дается 2­3 минуты. Пары поочередно выходят на «арену». «Дрессировщик» говорит:   “I   havegot   a   tiger.  My   tiger   can   run.   My   tiger   can   dance.   My   tiger   can   jump.” Учащийся в роли тигра выполняет называемые действия. Игра «Jack, BeNimble» Jack, be nimble, Jack, be quick, Jack, jumpover Mylittlestick.  Ребёнок перепрыгивает через палочку (или любой другой предмет), которая лежит на полу.  День и ночь Цель игры: развивать речевые навыки детей, активизировать лексику: day, night, comeaway, wolves, run!  Birds, fly!  Cats, climb! Frogs, jump!  Fish, swim! Dogs, run! И т.д. Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям: «Day! Birds, fly!» Дети летают, подражая птицам. Водящий: Night! Дети   замирают   на   месте,   как   будто   уснули.   Совушка   вылетает   из   своего   укрытия   и забирает того, кто пошевелился. Водящий объявляет детям: Day! Dogs, run! Дети бегают, подражая собачкам. Водящий: Night! Дети засыпают, а сова снова ищет жертву. “Игры и спорт” Выучить названия некоторых игр и видов спорта можно с помощью движений,  сопровождающих речь. Ican... Iliketo... лепимснеговика – “I can make a snowman”. “Рисуем” фигуру снеговика снизу вверх в  воздухе;  катаемся на лыжах – “I canski”. Поднимаем руки вверх и “отталкиваемся палками” на  слово ski; катаемся на санках – “I wanttosledge”. Поднимаем правую руку высоко вверх и  “скатываемся с горы” вниз;  катаемся на коньках – “I liketoskate”. “Скользим” по полу ногами;  взбираемся на высокую горку – “I canclimb”. Считаем руками ступеньки от пола вверх от 1  до 10 и обратно;  лепим снежки – “I liketoplaysnowballs”. “Делаем снежок” руками и бросаем его.Можно  посчитать “брошенные снежки”: качели – “I canrideon a see–saw”. Становимся в пары боком или лицом друг к другу,  берёмся за руки, приседаем и встаём поочерёдно – “See–saw, upanddown, I  canseeLondontown”. “Едем” вразныегородаи “возвращаемся” вМоскву;  карусель – “We like to ride on a merry–go–round and round and round and round”. Встаём в  круг, руки сцеплены в центре, движемся по кругу влево, вправо; колесо обозрения – “I liketorideon a bigwheel”. В правую руку берём игрушечного зверька  или куклу. Рука медленно описывает круг. Приэтомможнопроизносить “I can see  Moscow/my house/my school…” Тема «Погода» “Погода”  Обсуждение погоды, сопровождаемое следующими движениями:  It’ssunny. Руками показываем большое, круглое солнце. It’scloudy. “Рисуем” руками над головой тучи. It’swindy. Размахиваем руками из стороны в сторону, изображая ветер. It’srainy. Резко “встряхиваем” капли дождя с рук. It’ssnowy. Медленно, волнообразно опускаем руки сверху вниз, изображая падающий снег. It’swet. “Шлёпаем” по лужам, резко поднимая ноги.  It’scold. Обхватываем себя руками, “съёжившись” от холода. It’shot. Обмахиваемся “при сильной жаре”. Игра «Cold/warm/hot» Ведущий выбирает одного и детей, завязывает ему глаза и прячет какой­либо предмет (игрушку). Остальные дети видят, где спрятана игрушка. Затем ведущий предлагает найти спрятанный предмет. Если тот, кто ищет предмет, удаляется от него, дети кричат «cold», если приближается «warm», а если подходит совсем близко «hot». Видеоигра  http://english4kids.russianblogger.ru/paint­the­sky­blue­english­game.html Разминка«Spring is green, summer is bright.  Autumn is yellow, winter is white». Разминказакончена. Stop, turn left, please. Погода In this activity the students are told to mimic different behaviors that could be expected in different weather conditions. The instructor starts by demonstrating how he would behave in a certain type of weather. For example, he says “Okay everyone, now it’s cold!” and everyone must pretend they are in very cold weather. They can mime as though they are shivering or putting on warm jackets or whatever. For warm weather they can pretend to put on sunglasses and sun­tan cream and lay on the beach or whatever other activities come to mind. For added difficulty this activity can include disasters such as floods, tornadoes, Времягода The instructor begins this activity by designating each corner of the gym as a different season. Students begin in the middle of the gym and the teacher describes different seasonal activities. For example, he could ask, “When do we ski?” and all the students would run to winter. This activity can be performed with activities such as skiing or camping being described or for added difficulty with single items such as beach volleyball or rake. Suggested vocabulary: go skiing, go camping, new flowers, falling leaves ЖизненныйциклThe Leaf Cycle  This activity can either be performed in a straight line separated into four segments or in a circle with four segments corresponding to the different seasons. Students are told to count off 1­4 and separated randomly into each season. They are then told to imitate the position of leaves on a tree during that season with their arms. Students in the winter section will have their arms at their sides, spring with their arms out and rising, summer with their hands straight in the air above their head, and autumn with their arms out and lowering. They switch from season to season until everyone has been at everystation. Suggested vocabulary: summer, spring, winter, autumn, trees, leaves, branches A tree in the wind  Деревонаветру Children begin with legs spread while standing and their hands together above their heads. As  the “wind“ blows the children stretch from side to side. Дождик       Несколько детей надевают на голову ободки из картона, на которых изображены  капельки дождя. Остальные дети начинают прогонять дождь, а дети с ободками убегают и  прячутся: Rain, Rain.  Go away.  Come again another day.  DADDY wants to play. Rain, rain, go away. Rain, Rain.  Go away.  Come again another day. MOMMY wants to play.  Rain, rain, go away. Rain, Rain.  Go away.  Come again another day. BROTHER wants to play.  Rain, rain, go away. Rain, Rain.  Go away.  Come again another day. SISTER wants to play.  Rain, rain, go away. Rain, Rain.  Go away.  Come again another day. BABY wants to play.  Rain, rain, go away. Rain, Rain.  Go away.  Come again another day. ALL THE FAMILY wants to play.  Rain, rain, goaway. В любой момент водящий может крикнуть: «Rain!»По этому сигналу малыши с ободками на  голове   выбегают  из  укрытия   и  стараются   коснуться  убегающих.   Тот,  кого  намочил дождь, садится на корточки и ждет, какое распоряжение даст ему ребенок с ободком (Run! Swim! Jump!  и т.д.)Выполнив задание, ребенок возвращается на свое место. Тема «Одежда» Видеоигра  http://english4kids.russianblogger.ru/english4kids­game­hangman­clothes.html Тема «Настоящее длительное время»     ­  igr   ­  na   ­  urokah    ­  yazyka    /  .  ru   /9­   luchshih    ­  angliyskogo    ://   angliyskiyazik http  “Ручеек”.  Двое игроков берутся за руки и образуют арку (мост). Остальные бегают под этим мостом и напевают слова популярной детcкой песенки LondonBridge: London Bridge is falling down, Falling down, falling down. London Bridge is falling down, My fair lady На словах “Myfairlady” игроки опускают руки и как бы заключают в объятия того, кто в это время пробегал “под мостом”. Этот человек встает на место одного из стоящих. В следующий раз новый игрок сменит того, кто простоял в качестве моста дольше. ИГРЫ ПО ЛЮБОЙ ТЕМЕ Выполни задание.  На столе лежат карточки. Каждый берет карточку своего сезона/цвета. Вы добегаете до стола, берете карточку, возвращаетесь к команде. 1.Читаете. Команда выполняет действие – пантомима. 2.Задаете  вопрос – команда отвечает. Выполняете команды по очереди. 2. Whatareyoudoing? ­  Wearediving. “True and False Chairs” (правда­неправда)  Учитель   ставит   у   доски   два   стула.   Один   стул   будет   “правильный”,   а   другой “неправильный”. Учащиеся делятся на две команды и встают в два ряда напротив стульев. Учитель показывает картинку и называет слово. Если слово соответствует рисунку, тогда один из представителей каждой команды должен сесть на “правильный” стул, а если слово названо неверно, то тогда нужно сесть на “неправильный” стул. Очко начисляется той команде, представитель которой успел сесть первым и не ошибся в выборе стула. На более старшем   этапе   можно  использовать   эту   игру   не   только   для   проверки   лексики,   но  для проверки   понимания   текста   (учитель   называет   предложения   из   текста,   которые   могут соответствовать тексту или нет). Принять передачу В процессе этой игры нужно передавать определенный предмет (это может быть ручка, мяч, все что угодно) в течение одной минуты от одного студента другому. Когда время истечет, тот, у кого останется  в руках этот предмет, должен выполнить определенное задание, например, перевести что­то или ответить на   вопрос.  «Приседания» Детей   делим   на   команды,   выстроив   их   в   несколько   рядов.   Каждой   команде   дается карточка с определенной картинкой. Вы начинаете произносить разные слова, и если среди них попадается слово какой­то из команд, вся команда должна присесть. Если заданное слово не прозвучало, они остаются стоять. Больше правильных ответов приносит победу команде. Игра в слова.  Вы   бросаете   ребенку   мяч   с   любым   словом,   например, CAT (кот).   Ребенок   ловит   мяч, называет последний звук в этом слове и возвращает вам мяч со словом, начинающимся на этот   последний   звук   Т,   например, ТOP(вершина).   Теперь   Ваша   очередь   назвать   слово, например, POT(горшок) и т.д.  «Catsandmice».   Ход игры: Дети делятся на две команды: Cats&Mice. Водящий или учитель дает команды: — Catsgohome! — Micewalk! Дети­коты идут в домики, дети­ мыши гуляют по залу или комнате. — Catscomeout&catchmice! — Micerunaway! Дети­коты выбегают из домиков и ловят мышей. Дети­мыши убегают. «Sea — ground».  Ход игры: Начертите мелом круг. «Море»­ это центр круга, «земля»­ вне круга. Ведущий дает команды: — Sea! (Дети прыгают в круг.) — Ground! (Дети выпрыгивают из круга.)  «Поменяйтесь местами»  Дети встают в круг. В руках у них карточки с изображением животных. Учитель называет двух   животных.   Дети,   имеющие   карточки   с   изображением   этих   животных,   меняются местами. Игра проводится в быстром темпе. Игра «SimonSays» Игроки   сидят   или   становятся   вкруг.   Ведущий   стоит   в   центре   и   говорит:   «SimonSays, ‘Handsup!'» или «SimonSays, 'Handsdown!‘». (Команды могут быть самыми разными.) В то же самое время ведущий выполняет действие, которое он называет, остальные ученики повторяют   это   действие   за   ним.   Если   ведущий,   отдавая   команду,   говорит   просто «Handsup!» и т. д., пропустив слова «Simonsays», ученики не должны повторять за ним движения. Тот, кто повторил движение за ведущим, выбывает из игры.  Игра «FlyAway, Peter» Two little birds are sitting on a wall, One named Peter, one named Paul. Fly away, Peter, fly away, Paul. Come back, Peter, come back, Paul. Двое детей выполняют приказания, затем они выбирают новых «птичек». Игра «Nick and Andy» Nick and Andy, sugar and candy, I say stop (jump, fly, dance and stand).  Дети проговаривают стихотворение и выполняют соответствующие движения. Christmas and Easter In this activity the instructor begins by drilling holiday vocabulary using flashcards. The cards  are then distributed around the gym and students are told to run to the different words. TouchMe   Коснись меня Участники делятся на две команды, которые располагаются лицом друг другу, а игроки в каждой команде встают друг за другом. По сигналу первые игроки подбегают друг к другу, и   один   задает   вопрос   на   английском   языке,   поднимая   при   этом   руку   ладонью   вверх. Первый член другой команды должен хлопнуть по ладошке и ответить на вопрос. Когда первая пара отбегает, на их место встает вторая пара. Команды набирают очки. Action­Freeze   День и ночь Каждый участник находит место, и по знаку ведущего: “Action!” Все бегают, прыгают, пока ведущий не крикнет: “Freeze! Hairdresser!” (anyformofstatue). Участники должны принять позу названной фигуры (повторяем тему “Профессии”). Подобные игры могут закреплять и темы “Музыкальные инструменты”, “Спортивные игры”. Зашифрованное слово. В следующем конкурсе участникам нужно будет пробежать прыгая на скакалке, вписать в шифровку букву, соответствующую номеру в шифровке и вернуться уже бегом передавая скакалку следующему. Следующий игрок делает то же   самое, пока все буквы не будут вписаны в шифрограмму. Потом прочитывается все слово. Кто сделает это быстрее, тот побеждает. Подчеркни слово В следующем задании нужно в обруче добежать до мольберта, подчеркнуть слово и  вернуться обратно.Foxrabbitbirdparrotdogfrogelephantfish Сhangeyourplaces" Поменяйтесь местами К   этой   игре   нужно   подготовить   карточки,   например,   буквы   алфавита,   изображения животных   или   продуктов.   Дети   становятся   в   круг,   каждый   получает   картинку   и запоминает,   как   называется   изображенная   вещь.   Водящий   становится   в   центр   круга   и называет два предмета. Ребята, у которых есть эти карточки, должны быстро поменяться местами. Водящий старается занять освободившееся место. Тот, кто остался без места ­ становится водящим.Картинки можно брать из лото. РЕЛАКСАЦИЯ ­ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Handsup, handsdown, Hands on hips, sit down, Stand up, hands to the sights. Bend right, bend left ­ One, two, three, hop! One, two, three, stop! Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Bent left to the side. Bent left, bent right. 1, 2, 3 hop. 1, 2, 3 stop! Stand still. Stand up, clap, clap, Arms up, clap, clap, Step, step, arms down, Clap, clap, please, sit down. «Twolittleblackbirds»  Ведущий показывает руками и комментирует свои действия, ребята повторяют. Twolittleblackbirdssittingonthewall, (руки согнуты в локтях, локти раздвинуты в стороны, четыре пальца каждой руки касаются большого пальца, образуя головы двух птичек) OnenamedPeter, (первая птичка кланяется) OnenamedPaul, (вторая птичка кланяется) Flyaway, Peter! (убираем одну руку за спину – одна птичка улетела) Flyaway, Paul!(убираем другую ручку за спину – другая птичка улетела) Comeback, (возвращаем другую руку в исходное положение)  Peter!   (возвращаем   одну   руку   в   исходное   положение)  Comeback,  Paul! Проводим разминку. Andnowit’stimetodoourexercises: Turn your head to the left, to the right, forward and back (1­4). ( Поверните голову влево, вправо, вперед и назад). Shoulders up and down (1­6). ( Плечивверхвниз.) Raise your right arm up and your left arm down, let’s do circular movements (1­8). (Поднимите правую руку вверх и опустите левую руку вниз, давайте сделаем круговые  движения) Hands on hips and turn your body to the left and to the right (1­4). (Руки на бедрах и повороты туловищем влево и вправо) Bend your body forward and back (1­4). (Прогнитесьвперёдиназад) Hopsunderyourknees (1­4). (Хлопок под коленями) Jumpswithturns (1­4)( Прыжки с поворотами) Разминка — Упражнения: Этот вид разминки очень помогает детям выплеснуть энергию. Она очень хороша для  команд и счета. Надовыстроитьдетейврядивыдаватьимподвижныезадания: jump 10 times,  turn around 3 times, hop, hands up and down, touch your (body part), stand up and sit down. Море волнуется раз.. Вы произносите вместе с детьми стишок на английском . The sea is rough — one. The sea is rough — two. Theseaisrough — three.(Дети в это время изображают волнующееся море.) Sea figure, stop dancing  in the  blue sea. Когда Вы произносите фразу «Seafigure, stopdancing  inthe  bluesea (Морская фигура,  прекрати танцевать в синем море)», дети замирают в определенном положении. Кто первый пошевелится, тот выбывает.. Самый стойкий ребенок – победитель. СЧИТАЛКИ для выбора водящего https://lingvakids.ru/podvizhnye­igry­na­anglijskom­action­games/ Тема «Учимся делать комплименты» WordsofEncouragement: Слова ­ одобрения Fine / That’s the way / You’ve got it! / Well done / Good job / Wow! / Jolly good / Fantastic! Good try, but not quite right / Unfortunately not / Could be better / That’s much better / Have another try / You’re half way there / We have plenty of time, go on / Have a go! / Come on, now! / Try harder / A bit more effort! Sometimes if the student does well, the teacher will tell the class to give them a round ofapplause which means that they get clapped for their efforts! This is a great feeling! Фразы для урока https://www.myenglishteacher.eu/blog/classroom­phrases­in­english/#activities http://www.english­on­the­web.de/vclaroom.htm Now, class, get into groups of three please! We’re going to do an activity. Come up to the front and explain the problem to the class – this is a reward for somebody who is  doing well in class. They can explain it to the students to make everyone understand it better. Come up to the front and write your answer on the board – This can be fantastic for students  because usually the board is reserved for the teacher’s writing!

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка

Подвижные игры на уроках английского языка
Скачать файл