Подвижные игры с элементами баскетбола
Оценка 4.9

Подвижные игры с элементами баскетбола

Оценка 4.9
Игры +1
docx
физическая культура
1 кл—5 кл
18.04.2018
Подвижные игры с элементами баскетбола
Подвижные игры с элементами баскетбола. «Мяч капитану» Задачи: Учить применять в игре разнообразные движения с мячом, развивать умение согласовывать свои действия партнера, воспитывать коллективизм. Инвентарь: мяч. Место: спортивный зал, площадка. Содержание: Учащиеся делятся на 2 команды. В каждой команде выбирается капитан, который становится в кружок, отмеченный в конце чужой площадки. Игроки одной команды бросают мяч своему капитану, а игроки другой стараются его перехватить и передать своем капитану. Правила: Мяч можно вести, передавать, но нельзя бежать с ним.Подвижные игры с элементами баскетбола. «Мяч капитану» Задачи: Учить применять в игре разнообразные движения с мячом, развивать умение согласовывать свои действия партнера, воспитывать коллективизм. Инвентарь: мяч. Место: спортивный зал, площадка. Содержание: Учащиеся делятся на 2 команды. В каждой команде выбирается капитан, который становится в кружок, отмеченный в конце чужой площадки. Игроки одной команды бросают мяч своему капитану, а игроки другой стараются его перехватить и передать своем капитану. Правила: Мяч можно вести, передавать, но нельзя бежать с ним.
podvizhnye_igry_s_elementami_basketbola.docx
Подвижные игры с элементами баскетбола. «Мяч капитану» Задачи: Учить применять  в игре  разнообразные движения с мячом, развивать умение согласовывать  свои  действия партнера, воспитывать коллективизм. Инвентарь: мяч. Место: спортивный зал, площадка. Содержание: Учащиеся делятся на 2 команды. В каждой команде выбирается  капитан, который становится  в кружок, отмеченный в конце чужой площадки.  Игроки одной команды бросают мяч своему капитану, а  игроки другой стараются его перехватить и передать своем капитану. Правила:  Мяч можно вести, передавать, но нельзя бежать с ним.   «Мяч  водящему» Задачи: Учить детей передавать мяч  двумя руками от груди  и ловить его, развивать умение  согласовывать  свои действия  с действиями товарищей. Инвентарь: мяч Место: спортивный зал, площадка.  Содержание: Учащиеся делятся на 4­5 групп, каждая  образует круг диаметром 4­5 метров.  В центре  каждого круга – водящий с мячом. По сигналу водящие поочередно бросают мяч  своим игрокам, стараясь не  уронить, и получают обратно. Когда мяч обойдет всех игроков круга (1­3 раза), водящий поднимает его  вверх.. Правила: побеждает команда, меньшее количество раз уронившая мяч. Передача мяча может быть от груди,  ударом о пол. «Займи свободный кружок» Задачи: Учить передавать, ловить мяч, развивать навыки ориентирования на площадке, воспитывать  уважение к товарищам по игре. Инвентарь: мяч, свисток. Место: спортивный зал, площадка. Содержание: На полу чертятся  в разных местах кружки диаметром 50 см на расстоянии 1,5­ 2 мет от  другого. Все дети, за исключением водящего становятся в них, затем перебрасывают мяч  товарищам в разных направлениях. Водящий, находясь между кружками, старается поймать мяч или задеть его рукой.. Если  водящему удается это сделать , учитель дает свисток. По свистку, игроки находящиеся в кружках, меняются  местами, а водящий старается занять любой из кружков. Кто не успел занять любой из кружков, тот  становится водящим.. Правила: Побеждает те, кто ни разу не был водящим. Как усвоили дети игру можно ввести второй мяч и  второго водящего. «У кого больше мячей» Задачи: Учить передавать, ловить мяч, развивать умение  ориентироваться  на площадке. Инвентарь: мяч, сетка. Место: спортивный зал,  площадка, мячи. Содержание: класс делится на две команды. У каждой  команды  по равному количеству мячей (3­5). Площадка разделена  сеткой на уровне 120­140 см.  По сигналу   игроки обеих команд стараются перебросить  мячи на площадку противника. Правила: Выигрывает команда, которая после второго сигнала имеет меньше мячей на своей площадке.  Запрещается толкаться, отнимать мяч. «Борьба за мяч» Задачи: Учить использовать изученные приемы. Развивать умение сочетать свои действия с действиями  других игроков команды, воспитывать коллективизм. Инвентарь: мяч. Место: спортивный зал, площадка. Содержание: Класс разбивается на две команды. Каждая команда выбирает капитана. Учитель в центре  площадки перебрасывает мяч, а капитаны стараются отбить его своим игрокам. Игроки команды, овладевшей  мячом, передают мяч друг другу, а игроки противоположной команды  стараются его перехватить. Правила: команда, сделавшая пять передач подряд. Получает очко. Выигрывает команда, набравшая больше  очков. Запрещается бежать с мячом, только вести мяч. Нельзя толкаться. «Броски мяча по кольцу» Задачи: Учить сочетать взятие, остановку и броски мяча в корзину, воспитывать ответственность и  выдержку. Инвентарь: мячи. Место: спортивный зал, площадка.  Содержание: Дети распределяются  на команды по числу щитов в зале (площадке)  и становятся на  указанные места. У первых игроков  в руках мяч. По сигналу учителя каждый ведет мяч к щиту,  останавливается, бросает мяч двумя руками от груди, ловит и передает следующему игроку по команде. Правила: Выигрывает команда, сделавшая больше попаданий. обратить внимание на правильность  выполнения элементов баскетбола. К судейству привлекаются освобожденные . При  повторении игры  команды должны меняться местами. «Поймай мяч» Задачи: Учить передавать мяч одной рукой от плеча(правой, левой), воспитывать умение прийти на помощь  товарищу. Инвентарь: мячи. Место: спортивный зал, площадка. Содержание: Дети делятся по трое.. Двое становятся  друг против друга на расстоянии 3­4 метра и  перебрасывают мяч друг другу, как кому удобнее. Третий становится между ними и старается поймать мяч  или коснуться хотя бы рукой. Правила: если водящий коснулся мяча рукой, то он меняется местами с тем, кто бросил мяч. Дети  передающие мяч могут вести мяч на месте. «За мячом» Задачи: Учить передавать­ ловить мяч двумя руками от груди, развивать умение ориентироваться  на  площадке, воспитывать ответственность за свои действия перед коллективом. Инвентарь: мячи. Место: спортивный зал, площадка. Содержание:  Дети образуют несколько команд, каждая команда выбирает водящего. Команда делится  пополам и становится  в колонны  ­ одна против другой на расстоянии 2­3 метра.  По сигналу водящий  передает мяч стоящему первым в противоположной колонне ребенку, а сам бежит в конец одной колонны, то  есть вслед за мячом. Поймавший также передает мяч напротив стоящему и отправляется за мячом. Правила: Игра заканчивается тогда, когда все игроки вернутся на свои места, а  мячи возвратятся  водящим. «Мотоциклисты» Задачи: Совершенствовать ведение мяча на месте и в движении, приучать детей видеть площадку. Инвентарь: мячи Место: спортивный зал, площадка.  Содержание: На площадке  размечается дорога шириной 2­3 метра  и шириной 4­5 метра. Все дети­ мотоциклисты. Они свободно ведут мяч по площадке. Около дороги стоит регулировщик . Он зелеными и  красными флажками регулирует движение по дороге. Если регулировщик показывает красный флажок,  мотоциклист останавливается. Но мотор не выключает(ведет мяч на месте). Когда поднимается зеленый  флажок, мотоциклисты могут проехать улицу без остановки – провести мяч бегом. Правила: Выигрывают те дети, которые ни разу не ошиблись. Через определенное время учитель дает  сигнал, дети меняют руку. Задачи: учить вести мяч, быстро реагировать на сигналы,  воспитывать ответственность перед командой. Инвентарь: кегли, мячи. «Вызов номеров» Место: спортивный зал, площадка. Содержание: Дети делятся на несколько команд. В команде рассчитываются  по очереди  по очереди и  становятся в колонну. Перед каждой колонной расставляют  5­6 кеглей на расстоянии 1 метра одна от другой. Учитель называет номера ( не по очереди) , и вызванные дети ведут мяч, обводя первую кеглю справа, вторую  ­  слева.  Последнюю кеглю оббегают кругом и таким же образом  возвращаются обратно. Правила: Выигрывает команда, которая  уронит меньше  кеглей. Ведение возможно и правой  (левой рукой) «Салочки с мячом» Задачи: Учить вести мяч в правильной стойке правой и левой рукой бегом, меняя направление и скорость  передвижения, воспитывать честность, справедливость в игре. Инвентарь: мяч. Место: спортивный зал, площадка. Содержание: Учащиеся с мячами свободно передвигаются по площадке.  Водящий  ведет мяч и старается  осалить рукой товарища. Если он его осалит, то тот становится водящим. Правила: Побеждает игрок, который меньше осалился. «Мяч ловцу» Задачи: Учить детей применять разученные действия с мячом, сочетать передачу, ловлю и ведение мяча .  способствовать развитию совместных действий. Воспитывать коллективизм.  Инвентарь: мяч Место: спортивный зал, площадка. Содержание: На площадке чертят три круга один в другом: первый диаметром  ­ 1 метр, второй ­ 3м. третий ­ 5 м. В первый круг становится ловец. Второй круг свободный, а в третий становятся защитники(4­6 человек), остальные ­  игроки поля. Игроки поля ведут мяч. Стараясь передать его ловцу. Защитники им  противодействуют, не давая ловцу поймать мяч. Правила: Если ловец поймает мяч, игроки меняются ролями, передавший мяч игрок поля становится  ловцом. Ловец – защитником, один из защитников переходит к игрокам поля.   «Мяч капитану» Задачи: Учить применять в игре разнообразные движения с мячом. Развивать умения согласовывать свои  действия с действиями партнера, воспитывать коллективизм. Инвентарь: мяч Место: спортивный зал, площадка. Содержание: Учащиеся делятся на две команды. В каждой команде выбирается капитан, который  становится в кружок, отмеченный  в конце чужой площадки. Игроки одной команды бросают мяч своему  капитану, а игроки другой стараются его перехватить и передать своему капитану.  Правила: Выигрывает та команда, капитан которой больше получит передач. С мячом в руках  бежать  нельзя.

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры с элементами баскетбола
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018