Поэтапный план реализации проекта "Картофель" Приложение 1
Оценка 4.9

Поэтапный план реализации проекта "Картофель" Приложение 1

Оценка 4.9
doc
12.10.2021
Поэтапный план реализации проекта "Картофель" Приложение 1
Приложение1.doc

Приложение 1

Поэтапный план реализации проекта

1-ый этап «Погружение в проект»

Цель: определение последовательности, продолжительности деятельности

Задачи

Мероприятия

Сроки

Ожидаемый результат

Ответственный (ФИО, должность)

Ø  Определить целевую группу, планирование работы;

Ø  Организовать совместную деятельность специалистов;

Ø  Выявить знания, умения и навыки

 

Групповое заседание;

Изучение педагогического опыта;

Тестирование обучающихся;

Подборка материалов

Январь 2011 год

Активизация педагогов;

Качественный анализ литературы, Интернет-источников;

Определение стартовых возможностей

Р.И. Моисеева, уч. нач. кл.

Л.Д. Дузькряченко

Зам. Директора по НМР;

И.О. Шахмайкина – учитель информатики

 

2 этап «Организация деятельности»

Цель: создание условий для предметно-развивающей, учебно-воспитательной среды

Ø Определить специфику профессиональной ориентации специалистов;

Ø Разработать конспекты, дидактические игры, обеспечить научно-методические и материально-технические условия, составить вопросы для анкетирования;

 

Написать памятки «Как ухаживать за картофелем» и «Как оберегать картофель от вредителей – колорадского жука и его личинок»;

Составить полезные советы о картофеле;

 

Февраль-март 2011 год

 

Развивает любознательность

Оказывает положительное влияние на познавательный интерес, как результативность прослеживается в экологическом, физическом, языковом, практико-предметном, направлениях

Р.И. Моисеева, уч. нач. кл.;

Л.Д. Дузькряченко

Зам. Директора по НМР;

И.С. Карауш – врач-педиатр, психотерапевт; 

Т.Ф. Запорожан – школьный врач;

А.И. Черемных – школьный библиотекарь

3 этап «Осуществление деятельности»

Цель: организация предметно-практической деятельности через отбор наиболее эффективных организационных, методических оздоровительных методов и средств для развития познавательной активности детей со сложной структурой дефекта.

Ø   Создать условия для самостоятельного отражения полученных УУД;

Ø   Формировать умения видеть причину и следствие, делать выводы, строить логические суждения;

Ø   Развивать общеучебные умения

 

 

 

 

 

 

Поделки из картофеля;

Творческая деятельность «Картофель и фантазия»;

Проведение праздника «Картофельный БУМ»;

Выполнение творческих работ;

Игровая, предметная деятельность

Март-апрель 2011 год

Формирование умения видеть причину и следствие, делать выводы, строить логические суждения;

Воспитание бережного отношения к природе, ответственности, наблюдательности

Р.И. Моисеева, уч. нач. кл.;

И.С. Карауш – врач-педиатр, психотерапевт; 

Т.Ф. Запорожан – школьный врач;

А.И. Черемных – школьный библиотекарь;

Т.П. Мурина – председатель методического объединения; Е.Г. Киреева – уч. нач. кл.;

И.О. Шахмайкина – учитель информатики

4 этап «Презентация результатов»

Цель: организация отчётной деятельности по проекту

Ø      Выявить динамику развития через обработку собранной информации;

Ø      Обобщить и распространить педагогический опыт работы с детьми со сложной структурой дефекта

Выставка творческих работ;

Фотовыставка «Урожай картошки вырос на окошке»;

Отчёт-сообщение на методическом объединении, педагогическом совете о проделанной работе с показом видеоматериалов

 

Май 2011 год

Представление, обобщение материала на школьном уровне, семинарах, научно-практических конференциях

 

 

 

 

Р.И. Моисеева – автор проекта, уч. нач. кл.

 


Приложение 1 Поэтапный план реализации проекта 1-ый этап «Погружение в проект»

Приложение 1 Поэтапный план реализации проекта 1-ый этап «Погружение в проект»

Создать условия для самостоятельного отражения полученных

Создать условия для самостоятельного отражения полученных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2021