Приложение 1
Поэтапный план реализации проекта
1-ый этап «Погружение в проект» Цель: определение последовательности, продолжительности деятельности |
||||
Задачи |
Мероприятия |
Сроки |
Ожидаемый результат |
Ответственный (ФИО, должность) |
Ø Определить целевую группу, планирование работы; Ø Организовать совместную деятельность специалистов; Ø Выявить знания, умения и навыки
|
Групповое заседание; Изучение педагогического опыта; Тестирование обучающихся; Подборка материалов |
Январь 2011 год |
Активизация педагогов; Качественный анализ литературы, Интернет-источников; Определение стартовых возможностей |
Р.И. Моисеева, уч. нач. кл. Л.Д. Дузькряченко Зам. Директора по НМР; И.О. Шахмайкина – учитель информатики
|
2 этап «Организация деятельности» Цель: создание условий для предметно-развивающей, учебно-воспитательной среды |
||||
Ø Определить специфику профессиональной ориентации специалистов; Ø Разработать конспекты, дидактические игры, обеспечить научно-методические и материально-технические условия, составить вопросы для анкетирования;
|
Написать памятки «Как ухаживать за картофелем» и «Как оберегать картофель от вредителей – колорадского жука и его личинок»; Составить полезные советы о картофеле;
|
Февраль-март 2011 год |
Развивает любознательность Оказывает положительное влияние на познавательный интерес, как результативность прослеживается в экологическом, физическом, языковом, практико-предметном, направлениях |
Р.И. Моисеева, уч. нач. кл.; Л.Д. Дузькряченко Зам. Директора по НМР; И.С. Карауш – врач-педиатр, психотерапевт; Т.Ф. Запорожан – школьный врач; А.И. Черемных – школьный библиотекарь |
3 этап «Осуществление деятельности» Цель: организация предметно-практической деятельности через отбор наиболее эффективных организационных, методических оздоровительных методов и средств для развития познавательной активности детей со сложной структурой дефекта. |
||||
Ø Создать условия для самостоятельного отражения полученных УУД; Ø Формировать умения видеть причину и следствие, делать выводы, строить логические суждения; Ø Развивать общеучебные умения
|
Поделки из картофеля; Творческая деятельность «Картофель и фантазия»; Проведение праздника «Картофельный БУМ»; Выполнение творческих работ; Игровая, предметная деятельность |
Март-апрель 2011 год |
Формирование умения видеть причину и следствие, делать выводы, строить логические суждения; Воспитание бережного отношения к природе, ответственности, наблюдательности |
Р.И. Моисеева, уч. нач. кл.; И.С. Карауш – врач-педиатр, психотерапевт; Т.Ф. Запорожан – школьный врач; А.И. Черемных – школьный библиотекарь; Т.П. Мурина – председатель методического объединения; Е.Г. Киреева – уч. нач. кл.; И.О. Шахмайкина – учитель информатики |
4 этап «Презентация результатов» Цель: организация отчётной деятельности по проекту |
||||
Ø Выявить динамику развития через обработку собранной информации; Ø Обобщить и распространить педагогический опыт работы с детьми со сложной структурой дефекта |
Выставка творческих работ; Фотовыставка «Урожай картошки вырос на окошке»; Отчёт-сообщение на методическом объединении, педагогическом совете о проделанной работе с показом видеоматериалов
|
Май 2011 год |
Представление, обобщение материала на школьном уровне, семинарах, научно-практических конференциях
|
Р.И. Моисеева – автор проекта, уч. нач. кл. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.