Погодные условия и безопасность человека
Оценка 4.6

Погодные условия и безопасность человека

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
ОБЗР
5 кл
29.11.2017
Погодные условия и безопасность человека
Тема: Погодные условия и безопасность человека. Цели урока: • Дать определение погоды и выяснить ее основные показатели • Определить, какие опасные ситуации могут возникнуть, их опасные факторы, правила безопасного поведения, • Развивать умение работать в группе, формулировать и задавать вопросы, • Воспитывать чувство безопасного поведения при опасных природных условиях.− Здравствуйте ребята, садитесь. Мы снова встретились с вами на уроке ОБЖ, где сегодня вы сами будите открывать новые знания. (слайд 1)Тема нашего урока «Погодные явления и безопасность человека». «Я слушаю и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю». Мати Ван Мейтс −(слайд 2)Прочтите девиз для сегодняшней работы. О чем говорит наш девиз? (Он говорит о том, что, чтобы понять, надо не только слушать, но и самостоятельно делать.) − Почему так важно открывать новые знания самостоятельно? − Так как вы будите самостоятельно открывать новые знания, то какова моя роль на уроке? (Вы организуете нашу деятельность и помогаете нам.) - Как вы думаете, о чем нам сегодня предстоит узнать? (Что такое погода? Какие опасные ситуации могут возникнуть? Чем они опасны?Правила безопасного поведения в этих ситуациях) - У всех нас есть любимая погода и не очень. Кому-то нравится солнечная, а кому-то пасмурная погода. Как вы думаете, от чего зависит изменение погоды? - Нашу Землю окружает воздушная оболочка. - Как она называется? (Атмосфера. Изменения воздушной оболочки определяют погоду, потому что она подвижна, непостоянна и изменчива.) - А что же такое погода? (ответы учащихся) Хорошо. . А теперь найдите определение в учебнике. Погода – это состояние атмосферы в определенном месте и в определенное время. ( записываем определение в тетрадь). Слайд 3 - А сейчас мы посмотрим, в Интернете, какая погода в Цингалах сегодня и завтра. Внимательно посмотрите, чем она отличается? (ответы учащихся) - Какие основные показатели определяют состояние погоды? (ответы) ПОКАЗАТЬ НА САЙТЕ (1. температура, 2.атмосферное давление, 3.ветер. 4.облачность и осадки.) (записать в тетрадь)(слайд 4) - (слайд 5)Как называются люди, которые предсказывают погоду?(ответы) 2 ЩЕЛЧКА МЫШИ - Как вы думаете, как синоптики узнают о погоде.( С помощью метеостанций (их на земле около 20 000) СЛАЙД 6 - В природе бывают погодные явления, которые при определенных условиях опасны для здоровья человека. Чем опасна погода в данных регионах? (СЛАЙД 7)(Салехард – метель, Нижний Новгород – гололед, Сингапур – гроза) ФИЗМИНУТКА - Предлагаю каждому из вас взять себе карточку с загадкой. ( по очереди дать прочитать). - У нас получилось 3 группы.(Слайд 8)Предлагаю выполнить практическую работу- составить памятки на тему : 1 группа- Безопасное поведение во время грозы (источником информации для вас будет энциклопедия и учебник) 2 группа- Безопасное поведение во время гололеда (источником информации для вас будет учебник) 3 группа- Безопасное поведение во время метели(источником информации для вас будет интернет) - Приступайте к составлению памяток. Памятки у вас могут быть с иллюстрациями. - От каждый группы выступает докладчик.(памятки на доску) - Вы отлично справились с заданием, Молодцы. На столах у вас лежат сигнальные таблички. Я буду читать утверждение и если вы согласны с ним, то поднимаете табличку «Да», если не согласны- «Нет» (СЛАЙД 9)
Погодные явления и безопасность человека.ppt

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека
Погодные явления и Погодные явления и безопасность безопасность человека человека

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека
«Я слушаю и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю». Мати Ван Мейтс

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека
Погода – это Погода состояние атмосферы в определенном месте и в определенное время.

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека
Показатели, погоды определяющие состояние 1.температура, 2.атмосферное давление, 3. ветер, 4.облачность и осадки.

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека
с…….и синоптики

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека
Салехард –  Нижний Новгород –  Сингапур –

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека
1 группа­ Безопасное  поведение во время грозы 2 группа­ Безопасное  поведение во время гололеда 3 группа­ Безопасное  поведение во время метели

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека
Верно ли Верно ли это ? это ?

Погодные условия и безопасность человека

Погодные условия и безопасность человека
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017