Поход в магазин за покупками

  • docx
  • 10.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Поход в магазин за покупками.docx

ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы

 

Количество присутствующих:

 

Количество  отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Поход в магазин  за покупками

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами

Цели урока

Критерии успеха

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Дили-дили-дили-дили!

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся...

Динь, день! Динь, день!

Не проспите новый день!

Приветствия    

http://posnayko.com.

Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

Поход в магазин  за покупками.

№1 Робик и Санат отправились  в магазины.

№2 Послушай диалог Робика и Саната в  магазине.

№4 Послушай, какую одежду купили Робик  и Санат в магазине «Одежда».

№5 Послушай стихотворение про букву Ж.

Картинки по запросу буква Ж

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Купила Марусе

Бусы бабуся.

На рынке споткнулась

Бабуся о гуся...

Не будет подарка

У внучки Маруси:

Все бусы склевали

По бусинке гуси.

***

Мама Милу

С мылом мыла,

В глаз попало

Миле мыло...

Мама Миле говорила:

– Не сердись, дочурка Мила!

– Не сержусь,– сказала Мила,–

Я выплакиваю мыло!

Иван Демьянов

***

Встретил в чаще ёж ежа:

– Как погода, ёж?

– Свежа.

И пошли домой, дрожа,

Сгорбясь, съёжась, два ежа.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Что нового вы узнали? Если урок вам понравился и было интересно, то поставьте значок «v» справа в тетради, если не очень понравился или вам трудно сказать, то –

по середине, а если вам было неинтересно, то - слева.

 

. Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация

 

 

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru