ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ
Оценка 4.8

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
Взрослым
21.06.2017
ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ
Публикация является частью публикации:
методическая разработка.docx
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Еланский аграрный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СПОРТИВНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: Шабанова Елена Петровна Елань 2017 год СОДЕРЖАНИЕ 1 Пояснительная записка……………………………3 2 Введение …………………………………………...4 3 Подготовительная работа ………………………...5 4 План проведения ………………………………….6 5 Ход мероприятия ………………………………….8 6 Используемая литература …….…………………..9 7 Заключение……………………… ……………….10.  8 Рецензия на методическую работу ………………11 9 Приложения:………………………………………12 Пояснительная записка Ценность здоровья человека, здорового образа жизни становится одной из   приоритетных   ценностей   цивилизованного   общества.   Хорошее   здоровье является   предпосылкой   к   творческой   активности   и   наиболее   полному самовыражению   личности.   Здоровье   нового   подрастающего   поколения   ­ особая   боль   и   забота   нашего   общества.     Социологические   опросы свидетельствуют о том, что состояние здоровья детей постоянно находится в центре внимания общественности. По данным Минздрава  России только 5% выпускников   школ   сегодня   являются   практически   здоровыми   ,   80% школьников   хронически   больны   ,   50%   имеют   морфофизиологические отклонения,   свыше   70%   страдают   различными   нервно­психологическими расстройствами (В.Ф. Базарный, 1999). Идет   деградация   молодых   поколений   России:   вместо   акселерации наступает децелерация (за последние годы в 20 раз увеличилось количество низкорослых) Ежегодно   до   300   тысяч   юношей   (около   35%)   не   способны   нести воинскую службу по медицинским показаниям. Сегодня эта трагедия уже «перекинулась» на репродуктивные возможности народа, на психическое и телесное   развитие   и   здоровье   младенцев.   Согласно   данным   директора Научного Центра охраны здоровья детей и подростков РАМН академика А. Баранова, из каждой тысячи новорожденных младенцев 800 – 900 уже имеют врожденные   пороки   развития.   А   в   школу   они   приходят   еще   более ослабленными (Л. Татарникова, 2001). Противостоять   этому   можно   только   одним   способом:   сохраняя   и укрепляя   психические   и   физические   потенциалы,   воспитывая   телесное   и духовно­нравственное здоровье наших сегодняшних мальчиков и девочек. Укрепление здоровья включено в число основных функций, возлагаемых на физическое   воспитание.   Считается,   что   выполнение   данной   функции осуществляется   путем   систематического   вовлечения   учащихся   в двигательную   деятельность,   заполнения   свободного   времени   учащихся занятиями, физическими упражнениями, что относится к одному из средств отвлечения от вредных привычек и тем самым является профилактической мерой. Введение Физкультура – одна из основ нашего здоровья. Именно на уроках надо помочь  подросткам избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развить у них силу,  быстроту, гибкость, ловкость. Студентам необходим полноценный урок  физкультуры – предельно активный, хорошо оснащенный современными  техническими средствами. Физкультура – это не только умение метко бить  ногой по мячу или быстро бегать, это сила и энергия, настроение подростков,  при которых и учеба легко дается и работается с огоньком; это  здоровье,  которое складывается из очень многого – правильного режима дня и питания,  рационального досуга. Мы ­ преподаватели нового поколения, преподаватели­новаторы стремимся  идти в ногу с жизнью, быть на уровне современных задач, понимаем, что  невозможно преподавать физкультуру старыми, дедовскими методами,  однако, как говорится в пословице: «Всё новое – это хорошо забытое старое», поэтому нам необходимо в своих новых подходах брать всё то лучшее, что  было у нас, и правильно, рационально использовать их в обучении, в  соответствии требованиям современного мира. Жизнь идет вперед,  появляются новые виды спорта, увлечения. И не учитывать это нельзя. К  сожалению, все увеличивается число студентов, освобожденных от занятий  физической культурой. Да и большинство не видит интереса в данном  предмете. Многие из таких подростков теряют интерес к урокам и всячески  от них отлынивают, либо выполняют упражнения спустя рукава. Отсюда  проявляется проблема  недостаточной активности, следствием которой  являются  началом многих болезней. Поэтому, для преподавателей  становится все более актуальным вводить новые методики занятий, оценок в  свои уроки, что бы заинтересовать студентов. Новые программы должны быть и привлекательными для здоровья и, что очень важно, для жизни. Сможет ли  подросток самостоятельно заниматься спортом, приживутся ли в его  семейном быту занятия физкультурой. Это и есть новый подход к данному  учебному предмету. Чтобы двигательная активность стала на более высоком уровне, вследствие  чего это  приведёт к общему укреплению здоровью и снижению болезней в  целом, необходимо применять новые технологии, так же, для  заинтересованности, и для того, чтобы подросток осознавал необходимость в  занятиях спорта, как одной из основополагающих основ его развития, что  положительно скажется в его дальнейшей жизнедеятельности. Подготовительная работа 1. Подготовить методическую разработку мероприятия. 2. Предупредить студентов и преподавателей о данном мероприятии. 3. Разработать и подписать положение о проведении спортивного  мероприятия. 4. Разработать бланк заявки для участия. 5. Назначить судей. 6. Подготовить спортивный инвентарь. 7. Распределить участников соревнования по весовой категории. 8. Подготовить грамоты, для награждения . План проведения. Методическая цель:  популяризация спортивно­массовой работы в учебном заведении,  развитие физических качеств, формирование потребности в здоровом  образе жизни.  Развитие чувства товарищества, коллективизма, ответственности через  организацию соревнований.  формирование у студентов, педагогов ответственности в деле                 сохранения собственного здоровья.  ­ формирование у студентов стойкой мотивации к сохранению своего здоровья; ­   гармоничное   развитие   природных   физических   способностей   и психологических качеств; ­   использование   способов   физического   воспитания   в   организации здорового образа жизни студентов. ­   формировать   общее   представление   о   физической   культуре,   её значении в жизни человека; ­   внедрять   здоровье­сберегающие   технологии   и   личностно   ­ ориентированный   подход   в   обучении   и   воспитании   на уроках физической культуры; ­ расширять двигательный опыт, совершенствовать навыки жизненно необходимых   двигательных   действий,   использование   их   в повседневной игровой деятельности; ­ формировать практические навыки путём самостоятельных занятий физическими упражнениями и организации активного отдыха; ­   способствовать   формированию   осознанного   отношения   к здоровью.                 ­ улучшать общее состояние здоровья студентов; ­ повышать уровень физической подготовки; ­ повышать уровень развития физической культуры; ­   улучшать   состояние   лечебно­оздоровительной   и   воспитательной работы; ­   оптимизировать   уровень   учебной   и   других   нагрузок   на   организм студентов; ­ улучшать рост качества психологической помощи; ­  улучшать   позитивные   изменения   в  состоянии   внешней   социальной среды, микроклимата в группе, колледже и дома. Задачи программы:  1. Охранять и укреплять здоровье, совершенствовать их физическое развитие, повышать защитные свойства организма, улучшать физическую и умственную работоспособность.  2. Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью.  3. Воспитывать в студентах, преподавателях, родителях потребность в  здоровом образе, жизни как показателе общечеловеческой культуры.  4. Приобщать студентов и взрослых к традициям большого спорта. 5. Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях.  6. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях физических упражнений.  7. Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.  8. Воспитание требовательности к себе, трудолюбия, дисциплинированности 9. Пропаганда здорового образа жизни; 10. Поддержка положительного эмоционального фона Ход мероприятия. Организационная часть: В 9-00 ч. построение в спортивном зале колледжа. Поздравление и пожелание участникам соревнований Зам директора по УВР Майоровой С. И. Проведение инструктажа по технике безопасности и разъяснение участникам, правил и требований к выполнению. Судейская коллегия: преподаватель ОБЖ Маркелов Р.Г., медицинский работник Червина Н.А., студент группы 4ТО Симисинов Дмитрий и преподаватель физической культуры Шабанова Елена Петровна. Инструктаж по технике безопасности с регистрацией в журнале учета инструкций – В. А. Невежин. Проведение соревнований: Соревнования начинаются с выполнения жима штанги из положения лежа на скамейке девушками, а затем по весовым категориям юношами. Заключение. Методическая разработка позволяет педагогу не только решить учебные  задачи по физической культуре, связанные с отработкой навыков и умений,  приобретённых на знаниях, но и позволяет решить важные воспитательные  задачи по формированию здорового образа жизни у студентов. Данное мероприятие позволяет повысить интерес у подростков к здоровью, а  также развивать мотивацию к здоровому образу жизни.  Мероприятие предусматривает индивидуальную работу, а также работу со  страховкой. На наш взгляд важно, что обучающиеся выполняют совместные  действия, что дает им возможность развивать опыт успешной индивидуальной, совместной деятельности. на методическую разработку спортивно – развлекательной программы по физической культуре, посвященное Дню защитника Отечества Рецензия для студентов ГАПОУ «ЕАК»   Данная методическая разработка по проведению  внеклассного  общеколледжного спортивного мероприятия посвященного Дню защитников  Отечества, приобщает молодое поколение   к  мотивации в  здоровом образе  жизни.   Педагог использует словесный и соревновательный  методы, которые  способствуют созданию соревновательной среды, благоприятной  для  развития и показа физических способностей у студентов.        Предлагаемое  внеклассное мероприятие  является одной из  сопутствующих форм обучения физической культуры и спорта. В план  мероприятия введена практическая работа, которая способствует  развитию   физических качеств у  подростков, приобретенных  на  занятиях по  физической культуре. В ходе его проведения, педагог использует творческий  подход.         Мероприятие  имеет чёткую структуру (начало, кульминация,  заключение). Преподаватель  физической культуры Шабанова Елена Петровна показала профессионализм в подготовке и проведении данного мероприятия,  организаторские способности. Заинтересованность участников мероприятия,   активность и высокая работоспособность в течение всего  праздника,  динамичность и позитивность.  Рецензент Преподаватель ОБЖ …………………………………../Р.Г. Маркелов/ Приложение№1 Приложения ЗАЯВКА на участие в физкультурно-спортивном соревновании среди обучающихся колледжа по тяжелой атлетике, посвященных Дню защитников Отечества групп № ы рождени Год я участник Вес а Допуск врача №п Ф. И. О. 1зач ет 2 заче т 3 4 5 6 К соревнованиям допускается: _____чел. Мед. работник /Червина Н. А./ Приложение№2                                                                             УТВЕРЖДАЮ: «_____»__________» 2017г. И. о. директора ГАПОУ «Еланский аграрный колледж» _____________     /В. А.Голев / ПОЛОЖЕНИЕ о проведении физкультурно­спортивном соревновании среди обучающихся  колледжа по тяжелой атлетике, посвященных Дню защитников Отечества. 1. Цели и задачи: ­ популяризация и пропаганда физкультурно­спортивных  соревнований среди подрастающего поколения и молодежи; ­ вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой  и спортом; ­ пропаганда здорового образа жизни; ­ повышения уровня физической подготовленности  у обучающихся; ­ выявление сильнейших среди обучающихся колледжа; 2. Время и место проведения: 21 февраля 2017 год начало мероприятия в 9­00 гимнастический  класс  ГАПОУ «Еланский аграрный колледж». 3. Участники соревнований К участию в соревнованиях допускаются обучающиеся колледжа, прошедшие  медицинское обследование и имеющие допуск медицинского работника  колледжа. Состав команды 2 человека, вне зависимости от пола и весовой  категории(указанные в заявке); на личное первенство участников  неограниченно. 4. Руководство проведением соревнований Общее руководство проведением соревнований осуществляется Зам.  директора по УВР Майоровой С. И. и преподавателем физической культуры  Шабановой Е. П. Непосредственное судейство соревнований возлагается на  организатора, студента 4ТО Симисинова Дмитрия и преподавателя ОБЖ  Маркелова Р.Г. 5. Программа соревнований Жим штанги, из исходного положения ­ лежа на скамейке, вверх  с выходом  на прямые руки. Время на выступление 4 минуты. Вес штанги для юношей –  37 кг., для девушек – 14 кг. 6. Условия проведения соревнований ­ Участник соревнований самостоятельно или с помощью ассистентов снимает штангу со стоек и фиксирует на вытянутых руках. ­ По команде «старт» начинает выполнять упражнение (прислушиваясь к  отсчету судьи). ­ Разрешен отдых со штангой на выпрямленных руках в течении 3 секунд.  Отдых со штангой на груди – ЗАПРЕЩЕН. ­ Ягодицы от скамейки не отрываются. ­ Стопы находятся на полу, пятки не отрывать, касание стопами опор скамьи ­ ЗАПРЕЩЕНО. ­ Участники соревнований допускаются только в спортивной форме и  спортивной обуви. ­ Вес спортсмена определяется взвешиванием; 7. Требования к личной экипировки спортсмена 1. Наверх туловища допускается одевание одной футболки (майки). 2. Пояс или ремень может применяться по желанию, одевать на верх  одежды. 3. Можно использовать бинты, не превышающие 1 метр в длину и 8  сантиметров в ширину. Можно применять специальные напульсники  шириной не более10 сантиметров. Их комбинированное  использование не допустимо. 4. Разрешается намотать на большие пальцы два слоя медицинской  ленты. 5. Медицинский работник, с разрешения судей, может наложить  пластырь или бинт на травмированные части тела и ладони. 6. Использование масла, мазей или другой смазки на теле, на костюме  или предметах экипировки во время выполнения упражнений – ЗАПРЕЩЕНО. 7. Использование детской присыпки, талька, канифоля, магнезии – разрешено.  8. Нецензурная речь во время выполнения упражнения – ЗАПРЕЩЕНО  (можно применить дисквалификацию  спортсмена). 8. Судейство Судейство во время выполнения упражнения участником, осуществляется  двумя судьями: старший и боковой. ФУНКЦИИ СТАРШЕГО СУДЬИ: ­ считает количество повторений; ­ подает команды: ­ жим (команда для выполнения упражнения); ­ стоп (в случае выполнения неоднократных, частых повторений без должной  фиксации или других ошибок); ­ на стойку (для возвращения штанги на стойки); ФУНКЦИИ БОКОВОГО СУДЬИ:  ­  грудь (в отсутствия касания штанги груди); ­ локти (не выпрямления рук в локтевых суставах); ­ хват (изменение хвата во время выполнения упражнения); ­ таз (отрыв ягодиц от скамьи); ­ ноги (отрыв ног от пола или с упор ног о стойки скамьи). 9. Возрастная группа  «Юноши» ­ с 14 до 18 лет;  «Юниоры» ­ с18 до 23 лет; «Открытая» ­ с 23 до 45 лет; «Спортсмены с ограниченными возможностями» 10.Весовые группы МУЖСКИЕ До 60 До 70 До 80 До 90 До 100 До 110 До 120 До 130 свыше 130 ЖЕНСКИЕ До 50 До 60 До 70 До 80 До 90 Свыше 90 11.Условия подведения итогов Личное первенство среди участников соревнований определяется раздельно  для каждой возрастной и весовой категории. В случае равенства сумм очков у трех и более участников, дается добавочное  время для еще одного подхода к штанге. Командное первенство определяется по группам по сумме очков, набранных в спортивных состязаниях не зависимо от возрастной и весовой групп. 12. Награждение Команды и спортсмены, занявшие 1­3 места, награждаются грамотами  Еланского аграрного колледжа. 13. Обеспечение безопасности участников и зрителей Физкультурное мероприятие проводится на спортивных       сооружениях,  отвечающим требованиям соответствующих нормативных правовых актов,  действующих на территории Российской Федерации и направленных на  безопасность общественного порядка и безопасности участников и зрителей.    Во время проведения соревнований за безопасность участников отвечают: Зам. директора по УВР – С.И. Майорова Преподаватель физкультуры –Е.П. Шабанова Медицинский работник – Н.А. Червина Приложение № Приложение №3

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017