Положение к эстафетам. Праздник "Мама, папа, я - спортивная семья"
Оценка 4.7

Положение к эстафетам. Праздник "Мама, папа, я - спортивная семья"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
02.08.2020
Положение к эстафетам. Праздник "Мама, папа, я - спортивная семья"
Организация работы с родителями и детьми. Совместные мероприятия.
Положение папа. мама и я.docx

 

 

 Утверждаю

Директор МОУ СШ № 13

___________ О.В. Комбарова

___________ 2018

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении общешкольного спортивного праздника

"Мама, папа, я - спортивная семья!"

1. Общие положения

1.1.  Спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья!" проводится среди учащихся 2б класса МОУ СШ № 13  

1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения соревнований.

1.3. Учредителем соревнований является  МОУ СШ № 13.

1.4. Непосредственное  проведение Соревнований возлагается на   главную судейскую коллегию.    Главный судья:  Толстова Л.А. Состав судейских бригад определяется на заседании мандатной комиссии в день проведения соревнований.

1.5. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения спортивного праздника.

1.6. Настоящее Положение является официальным вызовом на  спортивный праздник.

 

2. Цели и задачи

 Спортивно-массовые мероприятия  проводятся с целью:

- укрепление здоровья детей и их родителей;

- воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы;

- пропаганда здорового образа жизни;

 - обеспечение занятости учащихся 2 классов после окончания уроков;

- развития соревновательной деятельности учащихся по различным видам спорта;

- укрепления дружественных и спортивных связей между  классами.

- определение сильнейших команд

 

3. Место, сроки и программа проведения

Спортивный праздник   проводится                                                в спортивном зале МОУ СШ  № 13.  Программа «Веселых стартов»:

 

1.

 

Выход команд, форма ,

эмблема.

 Компьютер

с записью музыки.

Единство формы, эмблема,

 речёвка.

2.

Приветствие команд гл. судьей и председателем жюри.

 Далее речёвка, девиз команд

 

 

 

Техника и согласованность действий выступающих.

3.

1-я эстафета: «Кто быстрее»

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит до поворотной стойки, оббегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.

Эстафетные палочки,

    стойки.

Побеждает команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

4.

2 эстафета:  «Спрячь кубик». У капитана  в руки  кубик. По сигналу капитан бежит до конуса, прячет кубик под конусом, возвращается, Второй игрок забирает кубик и т д.

 Конусы, кубики.

Побеждает команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

5.

3-я эстафета: «Бег вдвоем в одном обруче». Папа с обручем в руках стоит напротив команды на расстоянии 10-12 м. По команде он надевает обруч на себя, бежит к своей команде, где  мама забирается к нему в обруч, и они вдвоем возвращаются обратно, где остается мама а папа бежит за ребенком

Потом втроем возвращаются к линии старта

Обручи.

Побеждает команда, игроки которой первыми перебегут и построятся в противоположной колонне и допустят меньше ошибок.

6.

 4эстафета: « Донеси мяч»

 2 резиновых  мяча  лежат на полу перед капитаном. По свистку, капитан  берет удобным  способом 2 резиновых  мяча, бежит с ними до стойки, оббегает ее и возвращается к своей команде, передавая 2 мяча следующему игроку.

 Мячи резиновые, стойки.

Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мячи.

7.

 5 эстафета: «Гонка мячей между  ногами» Команда выстраивается друг за другом ноги врозь, у первого участника в руках резиновый мяч. По команде мяч прокатывают под ногами.Последний участник ловит мяч и бежит  вперед до стойки, оббегая ее,  бежит к команде, встает вперед колонны и снова прокатывает мяч под ногами участников и т.д.

  резиновые  мячи, стойки.

Побеждает команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

8.

6 эстафета: «Передал -  садись».

Команда строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 2 -м становится ребенок. Капитаны получают по   резиновому мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч маме. Поймав мяч, мама возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч папе. Получив мяч от папы капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды встают.

 Мячи резиновые.

Побеждает команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

 

7 эстафета: «Ведение резинового мячами двумя руками». По сигналу, капитан команды начинает ведение  резинового мяча до стойки. Обежав поворотную стойку, возвращается, назад взяв мяч в руки, передает мяч следующими игроку, а сам становиться в конец своей команды.

 Мячи  резиновые

Побеждает команда, закончившая первой и допустившая наименьшее количество ошибок.

 

8 эстафета: «Дружная семья»  По сигналу команда берется за руки и бежит до стойки. Обежав поворотную стойку команда возвращается назад.

Побеждает команда, закончившая первой и не разорвавшая сцепленные руки.

9.

Построение, подведение итогов соревнований, награждение победителей и призеров.

 Грамоты.

 

4. Участники соревнований.

К соревнованиям допускаются мальчики и девочки, учащиеся  2б класса.

Команда состоит из трёх человек: ученик, мама и папа ( папу и маму может заменить брат или сестра, а также бабушка с дедушкой). Количество команд не ограничено.

 

5. Условия проведения Соревнований.

5.1. Соревнования проводятся по упрощенным правилам.

5.2. Заявки, установленной формы, подаются в главную судейскую коллегию за 30 мин. до начала  Соревнований.

5.3. Спортивный праздник проводится как командное первенство среди учащихся и родителей  2б класса.

 

6. Подведение итогов Соревнований

6.1. Победители и призёры спортивного праздника в командном зачете определяются по лучшему результату, показанному  семьей в эстафетах.   

6.2. Конкурс речёвок, плакатов о здоровом образе жизни, эмблем.

6.3. Победители в командном зачете  награждаются  грамотами; за активное участие в данных мероприятиях  команды  награждаются благодарственными письмами директора учреждения.

 

7. Обеспечение безопасности участников и зрителей

Соревнования проводятся в спортивных сооружениях, отвечающими требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасность участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного и спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке. МОУ СШ № 13 несет ответственность по охране общественного порядка во время проведения соревнований. 

 

 

 Программа спортивного праздника:

1. Построение

2. Спортивная разминка под музыку

3. Веселые старты.

4. Подведение итогов

5. Показательные выступления.

6. Награждение.

7. Фото на память.

 

Главная судейская коллегия:

 

1. Главный судья эстафет – Толстова Л.А.

2. Жюри конкурсов ( ,эстафеты,плакаты, речевка, эмблема команды):

- председатель родительского комитета

-директор

-заместитель директора по ВР


 

Утверждаю Директор МОУ СШ № 13 ___________

Утверждаю Директор МОУ СШ № 13 ___________

Эстафетные палочки, стойки

Эстафетные палочки, стойки

Передал - садись». Команда строятся за общей линией старта в колонну по одному

Передал - садись». Команда строятся за общей линией старта в колонну по одному

Конкурс речёвок, плакатов о здоровом образе жизни, эмблем

Конкурс речёвок, плакатов о здоровом образе жизни, эмблем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2020