Приложение 5
УТВЕРЖДЕНО
Приказом по о/д № 219 от 01. 09. 2017 года
1.1 Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в образовательном учреждении создаётся и действует бракеражная комиссия.
1.2 Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и профсоюзным комитетом образовательного учреждения, а также со специалистами Комитета образования г. Волосово.
2.1 Бракеражная комиссия создаётся общим собранием ОУ. Состав комиссии, сроки её полномочий утверждаются приказом директора ОУ.
2.2 Бракеражная комиссия состоит из 4-5 человек. В состав комиссии входят:
- Медицинский работник
- Ответственный за питание
- Повар
- член ПК ОУ
- осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
- проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;
- ежедневно следит за правильностью составления меню;
- контролирует организацию работы на пищеблоке;
- осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;
- проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;
- следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
- периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд; - проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет её цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность, и т. д.;
- проверяет соответствие объёмов приготовленного питания объёму разовых порций и количеству детей.
4.1 Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале и оцениваются по пятибалльной системе. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи для учащихся до принятия необходимых мер по устранению замечаний.
4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал.
4.3. Администрация ОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.
5. Заключительные положения
5.1 Срок действия данного положения не ограничен, положение действует до принятия нового.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.