ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Огород на подоконнике»
Оценка 5

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Огород на подоконнике»

Оценка 5
docx
18.03.2022
ПОЛОЖЕНИЕ  о смотре - конкурсе «Огород на подоконнике»
1.docx

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре - конкурсе «Огород на подоконнике»

         Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, а изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям, ухаживать за обитателями уголка природы.

          Для того чтобы сформировать первичные представления о выращивании культурных растений, об условиях, необходимых для       на ранних стадиях развития, передать детям практические знания  о зависимости живого от удовлетворения его потребностей, в МКДОУ д/с № 5  (далее - ДОО) осуществляется  смотр – конкурс «Огород на подоконнике» (далее – Конкурс)

 

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Цель:    создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного  ребенка.

1.2.Задачи:

 - активизировать деятельность педагогов ДОО по экологическому воспитанию дошкольников;

 -  формировать устойчивый  интерес детей к опытно-исследовательской деятельности  в области  выращивания  растений в комнатных условиях;

- воспитывать  у детей любовь к природе, уважение к труду, бережное отношение к его результатам;

- развивать любознательность при уходе за растениями;

- обогащать развивающую среду в группах.

 

2. Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие воспитатели  всех возрастных групп, родительская общественность.

 

3. Сроки и порядок проведения

Сроки проведения 01 апреля – 05 мая  2021 г.

 

4. Требования Конкурса 

4.1  Наличие посадок: младшие и средняя группы – лука, бобовых (например: гороха, фасоли) и др.;

старшие   и подготовительные группы – лука (в баночке) и почве, моркови, свеклы, томатов и др.

4.2  Наличие веточек в вазе (2 вида).

4.3. Наличие цветочной или овощной рассады.

4.4  Наличие надписей - указателей с датой посадки и названия растения.

4.5  Наличие зарисовок роста растений (лука, других посадок), фотографий, дневников наблюдений, альбомов.

4.6  Наличие трудового инвентаря для работы в природном уголке на подгруппу детей (фартуки, лейки, и т.д.)

4.7 Наличие фото-отчетов, конспектов ОД и наблюдений и т.д.

 

5. Номинации Конкурса:

-  «Самое оригинальное  оформление огорода»;

-  «Познавательная ценность огорода на подоконнике» (наличие фото-отчетов, конспектов ОД,  наблюдений и т.д. – оригинальность, практическая значимость, детское творчество, количество);

-  «Огородное творчество»;

- «Лучшие помощники - родители».

 

6.Состав и регламент работы жюри

6.1.Состав жюри:

- Смолянинова Т. М., председатель, Заведующий ДОО,

- Белькова Е. В., независимый эксперт, старший воспитатель ДОО,

- Синько Л. А., независимый эксперт, учитель – дефектолог,

- Коноплёва Л. В., независимый эксперт, воспитатель   

6.2. В своей работе члены жюри руководствуются настоящим Положением.

 

7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Подведение итогов состоится 5 мая  2021 г.

7.2.Победители Конкурса определяются путём сопоставления оценок по бальной системе. По результатам определяется 1,2, 3 места.

7.3.Коллективы групп, занявшие 1, 2, 3 призовые места, награждаются грамотами и дипломами, а также стимулирующими выплатами из фонда надбавок и затрат.


 

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Огород на подоконнике»

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Огород на подоконнике»

Наличие посадок: младшие и средняя группы – лука, бобовых (например: гороха, фасоли) и др

Наличие посадок: младшие и средняя группы – лука, бобовых (например: гороха, фасоли) и др
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2022