Положение об экспертной комиссии в колледже
Оценка 4.9

Положение об экспертной комиссии в колледже

Оценка 4.9
doc
08.11.2022
Положение об экспертной комиссии в колледже
положение об экспертной комиссии.doc

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Донецкий государственный колледж пищевых технологий и торговли»

      

 

       

УТВЕРЖДЕНО

Приказом и.о. директора ГПОУ «Донецкий государственный колледж пищевых технологий и торговли»

от 24.12.2020 №674

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Экспертной комиссии

Государственного профессионального образовательного учреждения «Донецкий государственный колледж пищевых технологий и торговли»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1            В своей деятельности Экспертная комиссия ГПОУ «Донецкий государственный колледж пищевых технологий и торговли» (далее - ЭК),  руководствуется Конституцией и законодательством Донецкой Народной Республики, нормативными правовыми актами органа исполнительной власти Донецкой Народной Республики, осуществляющего в пределах своей компетенции государственное управление и реализацию государственной политики в сфере архивного дела и делопроизводства (далее - ОИВ), Положением об Экспертной комиссии  ГПОУ «Донецкий государственный колледж пищевых технологий и торговли», разработанным на основании Типового положения об Экспертной комиссии органа местного самоуправления, государственного предприятия, учреждения, организации, утвержденного приказом Главного государственного управления документационного обеспечения и архивного дела Донецкой Народной Республики от 25 декабря 2015 года № 36 (зарегистрированного в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 31 декабря 2015 года, регистрационный № 873), а также Изменений в Типовое положение об Экспертной комиссии органа местного самоуправления, государственного предприятия, учреждения, организации, утвержденных приказом Главного государственного управления документационного обеспечения и архивного дела Донецкой Народной Республики от 29 ноября 2019 года № 50 (зарегистрированного в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 20 декабря 2019 года, регистрационный № 3590).

 

1.2            Постоянно действующая ЭК создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности и подготовке к передаче на хранение документов в архив.

 

1.3            Решения комиссии вступают в силу после утверждения протокола заседания комиссии руководителем ГПОУ «Донецкий государственный колледж пищевых технологий и торговли» (далее – Колледж).

 

1.4            Председателем ЭК назначается один из заместителей руководителя Колледжа; секретарем ЭК, как правило, назначается лицо, ответственное за архив.

Персональный состав ЭК назначается приказом руководителя  Колледжа из числа наиболее квалифицированных сотрудников структурных подразделений, представителей службы делопроизводства.

 

2. Функции ЭК

 

ЭК осуществляет следующие функции:

 

2.1    Рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов.

 

2.2    Определяет организацию и порядок проведения работы по отбору документов на хранение и уничтожение в структурных подразделениях Колледжа.                          

 

2.3    Рассматривает вопросы о приеме на ведомственное архивное хранение документов личного происхождения (записи воспоминаний старейших работников, дневники, письма и т.д.), способствующих созданию более полной истории Колледжа.

 

2.4 Рассматривает и выносит решение об утверждении, согласовании:

положения об архиве;

инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, памяток и правил по работе с документами в Колледже;

описей дел по личному составу;

описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

актов о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению;

актов об утрате документов;

графиков подготовки и передачи документов Колледжа на государственное хранение;

предложений структурных подразделений об установлении, уточнении или изменении сроков хранения отдельных категорий документов Колледжа.

 

2.5    Совместно со службой делопроизводства организует для сотрудников Колледжа консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.

3. Права ЭК

 

При выполнении возложенных на нее задач ЭК имеет право:

 

3.1    В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям Колледжа по вопросам формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, порядка упорядочения и оформления документов и др.

 

3.2    Запрашивать от руководителей структурных подразделений Колледжа письменные объяснения о причинах утраты, порчи  или незаконного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу.

 

3.3    Получать от структурных подразделений Колледжа сведения и предложения, необходимые для проведения заседаний ЭК.

 

3.4    Заслушивать на заседаниях ЭК руководителей структурных подразделений Колледжа о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечении сохранности документов, о причинах утраты документов.

 

3.5    Информировать руководство Колледжа по вопросам своей компетенции.

4. Организация работы ЭК

 

4.1    Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения ЭК оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем ЭК и вступает в силу с момента утверждения протокола руководителем Колледжа.

 

4.2    Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют. Решения принимаются простым большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.

 

4.3    ЭК в лице ее председателя, его заместителя и секретаря ЭК имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

 

4.4.   Ведение делопроизводства ЭК, использование ее документов и ответственность за их сохранность возлагаются на секретаря ЭК.

 

4.5    Секретарь ЭК по решению ее председателя обеспечивает созыв заседаний комиссии, составляет протоколы, сообщает структурным подразделениям Колледжа и отдельным лицам о решениях ЭК (в случае необходимости), осуществляет учет и составляет отчетность о проведенной работе.

 

 

 

 

Делопроизводитель                                                                        В.И. Золотова


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Общие положения 1.1

Общие положения 1.1

Рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов

Рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов

Получать от структурных подразделений

Получать от структурных подразделений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2022