ПОЛОЖЕНИЕ смотра - конкурса «Лучший уголок творчества»
Оценка 4.6

ПОЛОЖЕНИЕ смотра - конкурса «Лучший уголок творчества»

Оценка 4.6
docx
18.03.2022
ПОЛОЖЕНИЕ смотра - конкурса  «Лучший уголок творчества»
положение конкурса лучший уголок творчества.docx

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 5 «Звездочка»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

смотра - конкурса  «Лучший уголок творчества»

1. Общие положения

 1.1 Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок проведения смотра - конкурса  «Лучший уголок творчества» (далее – Конкурс) в муниципальном казенном  дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 5 «Звездочка» ( далее – Учреждение)

 1.2. Организаторами Конкурса является: администрация Учреждения

1.3. Конкурс проводится в период с 25 ноября по  30 ноября 2021 года.

2. Цели и задачи конкурса

 Цель Конкурса: выявление и распространение лучшего опыта педагогов Учреждения по созданию условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Задачи Конкурса:

- совершенствовать развивающую  предметно – пространственную среду, ориентированную на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста;

- активизировать творческую  деятельность педагогов, направленную на поддержку инициативы и самостоятельности детей в организации изобразительной деятельности;

- привлечь родителей к участию по созданию условий для художественно-эстетического развития детей в группах.

3. Участники конкурса:

3.1. В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп и родители (законные представители) воспитанников.

4. Организация и проведение Конкурса

4.1. Конкурс проводится 30 ноября  2021 года.

4.2. Каждая группа демонстрирует оформленный, обновленный и дополненный уголок творчества.

4.3. Для организации и проведения Конкурса создается жюри Конкурса.

5. Жюри Конкурса

5.1 Жюри Конкурса формируется из числа представителей администрации  и педагогических работников дошкольного образовательного учреждения.

5.2 Жюри оценивает Конкурс в соответствии с конкурсными критериями.

5.3. Жюри определяет победителей и лауреатов Конкурса.

6. Критерии  оценки Конкурса

6.1. Оценка Конкурса «Лучший уголок творчества» осуществляется по следующим критериям:

Ø Соблюдение требований к развивающей предметно – пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО:

Безопасность:

- рациональное месторасположение;

- доступность к уголку и оборудованию для детей;

      - безопасность оборудования и материалов.

Оформление:

- наличие отдельного уголка;

- дизайнерское решение (необычное оформление уголка, использование детского дизайна в оформлении);

- эстетичность;

 Насыщенность уголка в соответствие с возрастом детей, требованиями основной образовательной программы дошкольного образования

- наличие материалов и инструментов для изобразительной деятельности и художественного творчества (карандаши, кисти, бумага, картон, восковые мелки и др.);

       - наличие материалов для нетрадиционного рисования (сухие листья, свечи,  

     нитки и др.);

- наличие подсобных материалов для изобразительной деятельности, художественного творчества (раскраски, трафареты, клише, наборы для декорирования, наборы для детского творчества и др.);

- наличие дидактических игр по художественно-эстетическому развитию («Маленький художник» и др.);

- наличие наглядно-дидактических пособий по художественно – эстетическому развитию (для ознакомления с народным прикладным искусством «Гжель»; «Городец» и др.);

- наличие предметов декоративно - прикладного творчества (матрешки, дымковские игрушки, посуда с росписью и др.);

- наличие образцов декоративного рисования, схемы, алгоритмы изображения человека, животных и др.;

- наличие альбома с портретами художников, репродукциями картин (И. Шишкин, И. Левитан, В. Серов, И. Грабарь, П. Кончаловский и др.).

Ø Демонстрация детских работ:

     - условия демонстрации детских работ и их хранение (наличие наборного полотна, доски,  ковролинового полотна, магнитной доски).

Ø Взаимодействие с родителями по художественно-эстетическому развитию детей:

-наличие методической копилки для просвещения родителей по художественно- эстетическому развитию, по приобщению детей к искусству; размещение информации в уголке для родителей;

- участие родителей в оформлении и обогащении уголка творчества;

6.2. Каждый критерий Конкурса оценивается по 3-х балльной системе:

        3 балла – полностью соответствует требованиям;

        2 балла – незначительные отклонения от требований;

        1 балл – практически не соответствует.

6.3. Победители конкурса определяются по количеству (сумме) набранных баллов.

 

7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Определение победителей Конкурса происходит согласно разработанным критериям.

7.2. По результатам смотра – конкурса оформляется протокол заседания жюри Конкурса.

7.3. Победители конкурса награждаются детскими конструкторами и дополнительными баллами в стимулировании.      

 

 

 


 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города

Безопасность: - рациональное месторасположение; - доступность к уголку и оборудованию для детей; - безопасность оборудования и материалов

Безопасность: - рациональное месторасположение; - доступность к уголку и оборудованию для детей; - безопасность оборудования и материалов

Подведение итогов Конкурса 7

Подведение итогов Конкурса 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2022