Внеклассное спортивное мероприятие
«ОСЕНИНЫ».
Цели и задачи:
1.Образовательные:
Привлечение детей к здоровому образу жизни.
Учить детей действовать организованно.
Знакомить с русскими обычаями.
2.Физического развития:
Укрепление здоровья
Развивать двигательные качества: силу, быстроту, ловкость, координацию движений, а также внимание.
3.Воспитательные:
Прививать сознательное и активное отношение к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
Развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимовыручки.
Оборудование и инвентарь:
кегли, эстафетные палки, овощи, фрукты, 2 коромысла, 4 ведра, теннисные мячи,, обручи, черенки, мячи, мешки для прыжков, музыкальный центр.
Наглядное оформление:
Название мероприятия из букв, плакаты.
Музыкальное оформление:
С музыкальным сопровождением - выход, разминка, эстафеты, упражнения на восстановление с песней в заключительной части.
Программа:
Соревнования состоят из восьми эстафет. Сценарий и описание эстафет прилагаются.
Награждение:
Команды награждаются дипломами и призами.
Организационная работа:
Домашнее задание - сделать эмблемы, выучить песню о спорте, выполнять под музыку ОРУ. Подготовить инструкторов помощников.
Определение победителя:
Команда, завершившая эстафету первой, получает одно очко, команда, завершившая эстафету второй, два очка. Окончание эстафеты фиксирует судья при команде. В каждой эстафете количество набранных штрафных очков прибавляются к месту занятому в эстафете. Команда, набравшая наименьшее количество очков во всех эстафетах, занимает первое место.
Ход мероприятия
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Добро пожаловать на наш спортивный праздник урожая – ОСЕНИНЫ.
Положение
О проведении спортивного праздника «Осенины»
ДОбрышев С.А
Цели и задачи:
1.Образовательные:
привлечение детей к здоровому образу жизни;
учить детей действовать организованно;
правила Т/Б при выполнении заданий (по ходу мероприятия).
•
•
•
2.Физического развития:
укрепление здоровья;
развивать двигательные качества: силу, быстроту, ловкость, координацию
•
•
движений, а также внимание;
3.Воспитательные:
развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимовыручки.
•
Дата проведения:
Место проведения: Советская площадь.
Время проведения: 17.00
Участники:
Мероприятие проводит: Добрышев С.А
Оборудование и инвентарь:
кегли, эстафетные палки, гимнастические мячи, 8 кубов, 2 коромысла, 4 ведра,
обручи, черенки, кубики, теннисные мячи, мяча, мешки для прыжков, музыкальный
центр.
Наглядное оформление: плакаты.
Музыкальное оформление:
с музыкальным сопровождением построение, разминка, эстафеты, упражнения на
восстановление с песней в заключительной части.
Программа:
соревнования состоят из 9 эстафет. Сценарий и описание эстафет прилагаюся.
Награждение:
команды награждаются призами.
Организационная работа:домашнее задание сделать эмблемы, выучить песню оспорте, выполнять под музыку ОРУ; подготовить инструкторов помощников.
Определение победителя:
команда, завершившая эстафету первой, получает одно очко, команда, завершившая
эстафету второй, два очка. Окончание эстафеты фиксирует судья при команде. В
каждой эстафете количество набранных штрафных очков прибавляются к месту
занятому в эстафете. Команда, набравшая наименьшее количество очков во всех
эстафетах, занимает первое место.
Внеклассное спортивное мероприятие
«ОСЕНИНЫ».
Цели и задачи:
1.Образовательные:
•
•
•
2.Физического развития:
•
•
Привлечение детей к здоровому образу жизни.
Учить детей действовать организованно.
Знакомить с русскими обычаями.
Укрепление здоровья
Развивать двигательные качества: силу, быстроту, ловкость, координацию
движений, а также внимание.
3.Воспитательные:
• Прививать сознательное и активное отношение к систематическим занятиям
физкультурой и спортом.
Развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимовыручки.
•
Оборудование и инвентарь:
кегли, эстафетные палки, овощи, фрукты, 2 коромысла, 4 ведра, теннисные мячи,,
обручи, черенки, мячи, мешки для прыжков, музыкальный центр.
Наглядное оформление:
Название мероприятия из букв, плакаты.
Музыкальное оформление:
С музыкальным сопровождением выход, разминка, эстафеты, упражнения на
восстановление с песней в заключительной части.
Программа:
Соревнования состоят из восьми эстафет. Сценарий и описание эстафет
прилагаются.
Награждение:
Команды награждаются дипломами и призами.
Организационная работа:
Домашнее задание сделать эмблемы, выучить песню о спорте, выполнять под
музыку ОРУ. Подготовить инструкторов помощников.
Определение победителя:
Команда, завершившая эстафету первой, получает одно очко, команда, завершившая
эстафету второй, два очка. Окончание эстафеты фиксирует судья при команде. В
каждой эстафете количество набранных штрафных очков прибавляются к месту
занятому в эстафете. Команда, набравшая наименьшее количество очков во всех
эстафетах, занимает первое место.Ход мероприятия
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Добро пожаловать на наш
спортивный праздник урожая – ОСЕНИНЫ.
Мы рады видеть вас и поговорить об осени. Богата осень своими дарами, золотом
лесов, щедра подарками. За это и любим и восхваляем красавицу осень в стихах и
песнях.
Осень славная пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
В огороде тоже урожай,
Всё, что хочешь, собирай.
Есть морковка и салат,
Лук на грядке, перец сладкий,
И капусты целый ряд.
А за окном сегодня осень.
Она пришла так не спеша,
В багряном платье и серёжках.
Так сказочна и хороша!
Сегодня мы проведём необычные спортивные соревнования! На дворе осень, все
садоводы – огородники собрали богатый урожай! У многих из вас есть огороды и
дачные участки! Кто из вас помогал родителям в сборе урожая? Как, расскажите!
( Дети рассказывают). Сегодня у вас есть возможность вспомнить этот нелёгкий
труд садоводов. Готовы? Внимание, внимание, начинаем наши соревнования. В
соревнованиях принимают участие три команды садоводов – огородников.
Ребята, скажите, какими физическими качествами должен обладать садовод –
огородник? (Ответы детей). Сейчас мы проверим, в какой команде самые быстрые
участники.
1 . Эстафета «Сбор моркови» .
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядкеЗелёные пятки.
(морковка)
И.П. – участники стоят в колонне, у направляющего морковка.
По сигналу обежать стойку, вернуться и передать морковку следующему.
2. «Посади и собери картошку»
Запеканки, драники,
Оладьи и пюре,
Зразы и вареники,
Печёнки в кожуре,
И отличную окрошку
Можно сделать из… (Картошки)
Отправляемся на картофельное поле собирать урожай картофеля.
И.П. – участники стоят в колонне. На полу в ряд лежат маленькие обручи (5 шт.).
По сигналу ускорение.
Первые с ведрами кладут в обруч «картошку» (малый мяч), вторые собирают. И так
далее... Побеждает та команда, которая выполнит задание первой.
3. «Попади в корзину»
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла,
Сладка на вкус.
Узнали вы?
Я… (Свёкла)
И.П. – участники стоят в колонне. На полу в ряд лежат маленькие обручи (5 шт.).
По сигналу ускорение до корзины, выполнить бросок мяча «свеклу» в обруч и
если попал 1 очко. Попал, не попал – подобрать мячи, положить в корзину и с
ускорением вернуться передать эстафету следующему.
Хороший урожай фруктов и овощей собрали наши овощеводы, но вот беда все
овощи и фрукты перемешались. Помогите их рассортировать.
4. «Челнок» (с картофелем и яблоками).
И.П. – участники стоят в колонне. По сигналу бежать с ускорением до линии,
где находятся яблоки, поменять яблоки с картофелем местами и вернуться с
ускорением, передавая эстафету следующему.
5. Эстафета «Переноска арбузов»
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч? (Арбуз)Первым игрокам команд дают по 3 мяча (волейбольный, баскетбольный и
набивной). По сигналу игроки бегут до знака и оставляют мячи в обруче, обратно
бегут и передают эстафету второму участнику и встают в конец колонны. Очень
важно аккуратно передать мячи, не потерять их по дороге.
6. Эстафета «Тыква»
Круглый домик без оконцев,
Цветом он похож на солнце.
А на ниточках внутри
Семена живут, смотри!
На бахче он зреет, спеет,
Бок оранжевый там греет.
(тыква)
И.П. – участники стоят в колонне. Каждая команда получает по обручу и
баскетбольному мячу. По сигналу первые игроки катят мяч обручем до знака, и
оставляют «тыкву» в обруче, назад возвращается к команде, затем следующий
участник бежит вперёд до поворотного знака, берёт «тыкву и катит её до финиша и
так все по очереди.
7. Эстафета «Бег с коромыслом и вёдрами с яблоками».
Круглое, румяное,
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоки).
Команды стоят в колоннах за стартовой линией.
У направляющего – коромысло и вёдра с яблоками.
По сигналу обежать стойку, вернуться и передать эстафету (коромысло и вёдра с
яблоками) следующему.
8. «ЗЕМЛЕМЕР»
И.П. – участники стоят в колонне, у направляющего – черенок.
По сигналу черенком измеряют расстояние до стойки и обратно. Передать
черенок следующему.
Прыжки в мешках
«Сбор урожая в мешки»
9.
.
И.П. – участники стоят в колонне, у направляющего – мешок.
По сигналу прыжки в мешке вокруг стойки, вернуться и передать мешок
следующему, и помочь ему его одеть.
Молодцы, ребята, славно поработали. Весь урожай собрали и привезли. Все
участники команд показали свою силу, ловкость, смекалку, быстроту. А главное –
получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляемвсех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте
силу и выносливость!
Можно подводить итоги наших соревнований.