Положение О проведении спортивного праздника «Осенины»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ДОбрышев С.А Положение О проведении спортивного праздника «Осенины» Цели и задачи: 1.Образовательные: привлечение детей к здоровому образу жизни; учить детей действовать организованно; правила Т/Б при выполнении заданий (по ходу мероприятия). 2.Физического развития: укрепление здоровья; развивать двигательные качества: силу, быстроту, ловкость, координацию движений, а также внимание; 3.Воспитательные: развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимовыручки. Дата проведения: Место проведения: Советская площадь. Время проведения: 17.00 Участники: Мероприятие проводит: Добрышев С.А Оборудование и инвентарь: кегли, эстафетные палки, гимнастические мячи, 8 кубов, 2 коромысла, 4 ведра, обручи, черенки, кубики, теннисные мячи, мяча, мешки для прыжков, музыкальный центр. Наглядное оформление: плакаты. Музыкальное оформление: с музыкальным сопровождением - построение, разминка, эстафеты, упражнения на восстановление с песней в заключительной части. Программа: соревнования состоят из 9 эстафет. Сценарий и описание эстафет прилагаюся. Награждение: команды награждаются призами. Организационная работа:домашнее задание - сделать эмблемы, выучить песню о спорте, выполнять под музыку ОРУ; подготовить инструкторов помощников. Определение победителя: команда, завершившая эстафету первой, получает одно очко, команда, завершившая эстафету второй, два очка. Окончание эстафеты фиксирует судья при команде. В каждой эстафете количество набранных штрафных очков прибавляются к месту занятому в эстафете. Команда, набравшая наименьшее количество очков во всех эстафетах, занимает первое место. Внеклассное спортивное мероприятие «ОСЕНИНЫ». Цели и задачи: 1.Образовательные: Привлечение детей к здоровому образу жизни. Учить детей действовать организованно. Знакомить с русскими обычаями. 2.Физического развития: Укрепление здоровья Развивать двигательные качества: силу, быстроту, ловкость, координацию движений, а также внимание. 3.Воспитательные: Прививать сознательное и активное отношение к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимовыручки. Оборудование и инвентарь: кегли, эстафетные палки, овощи, фрукты, 2 коромысла, 4 ведра, теннисные мячи,, обручи, черенки, мячи, мешки для прыжков, музыкальный центр. Наглядное оформление: Название мероприятия из букв, плакаты. Музыкальное оформление: С музыкальным сопровождением - выход, разминка, эстафеты, упражнения на восстановление с песней в заключительной части. Программа: Соревнования состоят из восьми эстафет. Сценарий и описание эстафет прилагаются. Награждение: Команды награждаются дипломами и призами. Организационная работа: Домашнее задание - сделать эмблемы, выучить песню о спорте, выполнять под музыку ОРУ. Подготовить инструкторов помощников. Определение победителя: Команда, завершившая эстафету первой, получает одно очко, команда, завершившая эстафету второй, два очка. Окончание эстафеты фиксирует судья при команде. В каждой эстафете количество набранных штрафных очков прибавляются к месту занятому в эстафете. Команда, набравшая наименьшее количество очков во всех эстафетах, занимает первое место. Ход мероприятия Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Добро пожаловать на наш спортивный праздник урожая – ОСЕНИНЫ. Мы рады видеть вас и поговорить об осени. Богата осень своими дарами, золотом лесов, щедра подарками. За это и любим и восхваляем красавицу осень в стихах и песнях. Осень - славная пора, Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – Всё поспело для ребят. В огороде тоже урожай, Всё, что хочешь, собирай. Есть морковка и салат, Лук на грядке, перец сладкий, И капусты целый ряд. А за окном сегодня осень. Она пришла так не спеша, В багряном платье и серёжках. Так сказочна и хороша! Сегодня мы проведём необычные спортивные соревнования! На дворе осень, все садоводы – огородники собрали богатый урожай! У многих из вас есть огороды и дачные участки! Кто из вас помогал родителям в сборе урожая? Как, расскажите! ( Дети рассказывают). Сегодня у вас есть возможность вспомнить этот нелёгкий труд садоводов. Готовы? Внимание, внимание, начинаем наши соревнования. В соревнованиях принимают участие три команды садоводов – огородников. Ребята, скажите, какими физическими качествами должен обладать садовод – огородник? (Ответы детей). Сейчас мы проверим, в какой команде самые быстрые участники. 1. Эстафета «Сбор моркови»  . Любопытный красный нос По макушку в землю врос. Лишь торчат на грядке  Зелёные пятки. (морковка) И.П. – участники стоят в колонне, у направляющего - морковка. По сигналу обежать стойку, вернуться и передать морковку следующему. 2. «Посади и собери картошку» Запеканки, драники, Оладьи и пюре, Зразы и вареники, Печёнки в кожуре, И отличную окрошку Можно сделать из… (Картошки) Отправляемся на картофельное поле собирать урожай картофеля. И.П. – участники стоят в колонне. На полу в ряд лежат маленькие обручи (5 шт.). По сигналу - ускорение. Первые с ведрами кладут в обруч «картошку» (малый мяч), вторые собирают. И так далее... Побеждает та команда, которая выполнит задание первой. 3. «Попади в корзину» Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, Сладка на вкус. Узнали вы? Я… (Свёкла) И.П. – участники стоят в колонне. На полу в ряд лежат маленькие обручи (5 шт.). По сигналу - ускорение до корзины, выполнить бросок мяча «свеклу» в обруч и если попал - 1 очко. Попал, не попал – подобрать мячи, положить в корзину и с ускорением вернуться передать эстафету следующему. Хороший урожай фруктов и овощей собрали наши овощеводы, но вот беда все овощи и фрукты перемешались. Помогите их рассортировать. 4. «Челнок» (с картофелем и яблоками). И.П. – участники стоят в колонне. По сигналу бежать с ускорением до линии, где находятся яблоки, поменять яблоки с картофелем местами и вернуться с ускорением, передавая эстафету следующему. 5. Эстафета «Переноска арбузов»  Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (Арбуз) Первым игрокам команд дают по 3 мяча (волейбольный, баскетбольный и набивной). По сигналу игроки бегут до знака и оставляют мячи в обруче, обратно бегут и передают эстафету второму участнику и встают в конец колонны. Очень важно аккуратно передать мячи, не потерять их по дороге. 6. Эстафета «Тыква»  Круглый домик без оконцев, Цветом он похож на солнце. А на ниточках внутри Семена живут, смотри! На бахче он зреет, спеет, Бок оранжевый там греет. (тыква) И.П. – участники стоят в колонне. Каждая команда получает по обручу и баскетбольному мячу. По сигналу первые игроки катят мяч обручем до знака, и оставляют «тыкву» в обруче, назад возвращается к команде, затем следующий участник бежит вперёд до поворотного знака, берёт «тыкву и катит её до финиша и так все по очереди. 7. Эстафета «Бег с коромыслом и вёдрами с яблоками». Круглое, румяное, Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоки). Команды стоят в колоннах за стартовой линией. У направляющего – коромысло и вёдра с яблоками. По сигналу обежать стойку, вернуться и передать эстафету (коромысло и вёдра с яблоками) следующему. 8. «ЗЕМЛЕМЕР» И.П. – участники стоят в колонне, у направляющего – черенок. По сигналу - черенком измеряют расстояние до стойки и обратно. Передать черенок следующему. 9. «Сбор урожая в мешки» Прыжки в мешках. И.П. – участники стоят в колонне, у направляющего – мешок. По сигналу - прыжки в мешке вокруг стойки, вернуться и передать мешок следующему, и помочь ему его одеть. Молодцы, ребята, славно поработали. Весь урожай собрали и привезли. Все участники команд показали свою силу, ловкость, смекалку, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Можно подводить итоги наших соревнований.
Иконка файла материала 5 (7).docx
Положение О проведении спортивного праздника «Осенины» ДОбрышев С.А Цели и задачи: 1.Образовательные: привлечение детей к здоровому образу жизни; учить детей действовать организованно; правила Т/Б при выполнении заданий (по ходу мероприятия). • • • 2.Физического развития: укрепление здоровья; развивать   двигательные   качества:   силу,   быстроту,   ловкость,   координацию • • движений, а также внимание; 3.Воспитательные: развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимовыручки. • Дата проведения:  Место проведения: Советская площадь. Время проведения: 17.00 Участники:  Мероприятие проводит: Добрышев С.А Оборудование  и инвентарь: кегли, эстафетные палки, гимнастические мячи, 8 кубов, 2 коромысла, 4 ведра,  обручи, черенки, кубики, теннисные мячи, мяча, мешки для прыжков, музыкальный  центр. Наглядное оформление: плакаты. Музыкальное  оформление:  с музыкальным сопровождением ­ построение, разминка, эстафеты, упражнения на  восстановление с песней в заключительной части. Программа:  соревнования состоят из 9 эстафет. Сценарий и описание эстафет прилагаюся. Награждение:  команды награждаются призами. Организационная работа:домашнее задание ­ сделать эмблемы, выучить песню оспорте, выполнять под музыку ОРУ; подготовить инструкторов помощников. Определение победителя: команда, завершившая эстафету первой, получает одно очко, команда, завершившая эстафету второй, два очка. Окончание эстафеты фиксирует судья при команде. В  каждой эстафете количество набранных штрафных очков прибавляются к месту  занятому в эстафете. Команда, набравшая наименьшее количество очков во всех  эстафетах, занимает первое место. Внеклассное спортивное мероприятие «ОСЕНИНЫ». Цели и задачи: 1.Образовательные: • • • 2.Физического развития: • • Привлечение детей к здоровому образу жизни. Учить детей действовать организованно. Знакомить с русскими обычаями.   Укрепление здоровья   Развивать   двигательные   качества:   силу,   быстроту,   ловкость,   координацию движений, а также внимание. 3.Воспитательные: • Прививать   сознательное   и   активное   отношение   к   систематическим   занятиям физкультурой и спортом. Развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимовыручки. • Оборудование  и инвентарь: кегли, эстафетные палки, овощи, фрукты, 2 коромысла, 4 ведра, теннисные мячи,,  обручи, черенки, мячи,  мешки для прыжков, музыкальный центр. Наглядное оформление:  Название мероприятия из  букв, плакаты. Музыкальное  оформление:  С музыкальным сопровождением ­ выход, разминка, эстафеты, упражнения на  восстановление с песней в заключительной части. Программа:  Соревнования состоят из восьми эстафет. Сценарий и описание эстафет  прилагаются. Награждение:  Команды награждаются дипломами и призами. Организационная работа: Домашнее задание ­ сделать эмблемы, выучить песню о спорте, выполнять под  музыку ОРУ. Подготовить инструкторов помощников. Определение победителя: Команда, завершившая эстафету первой, получает одно очко, команда, завершившая эстафету второй, два очка. Окончание эстафеты фиксирует судья при команде. В  каждой эстафете количество набранных штрафных очков прибавляются к месту  занятому в эстафете. Команда, набравшая наименьшее количество очков во всех  эстафетах, занимает первое место.Ход мероприятия Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Добро пожаловать на наш  спортивный праздник урожая – ОСЕНИНЫ. Мы рады видеть вас и поговорить об осени. Богата осень своими дарами, золотом  лесов, щедра подарками. За это и любим и восхваляем красавицу осень в стихах и  песнях. Осень ­ славная пора, Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – Всё поспело для ребят. В огороде тоже урожай, Всё, что хочешь, собирай. Есть морковка и салат, Лук на грядке, перец сладкий, И капусты целый ряд. А за окном сегодня осень. Она пришла так не спеша, В багряном платье и серёжках. Так сказочна и хороша! Сегодня мы проведём необычные спортивные соревнования! На дворе осень, все  садоводы – огородники собрали богатый урожай! У многих из вас есть огороды и  дачные участки! Кто из вас помогал родителям в сборе урожая? Как, расскажите!  ( Дети рассказывают). Сегодня у вас есть возможность вспомнить этот нелёгкий  труд садоводов. Готовы? Внимание, внимание, начинаем наши соревнования. В  соревнованиях принимают участие три команды садоводов – огородников.  Ребята, скажите, какими физическими качествами должен обладать садовод –  огородник? (Ответы детей). Сейчас мы проверим, в какой команде самые быстрые  участники.  1  .    Эстафета «Сбор моркови»  . Любопытный красный нос По макушку в землю врос. Лишь торчат на грядкеЗелёные пятки. (морковка) И.П. – участники стоят в колонне, у направляющего ­  морковка.  По сигналу обежать стойку, вернуться и передать морковку следующему. 2. «Посади и собери картошку» Запеканки, драники, Оладьи и пюре, Зразы и вареники, Печёнки в кожуре, И отличную окрошку Можно сделать из… (Картошки) Отправляемся на картофельное поле собирать урожай картофеля.  И.П. – участники стоят в колонне. На полу в ряд лежат маленькие обручи (5 шт.).  По сигналу ­  ускорение.  Первые с ведрами кладут в обруч «картошку» (малый мяч), вторые собирают. И так далее... Побеждает та команда, которая выполнит задание первой. 3. «Попади в корзину» Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, Сладка на вкус. Узнали вы? Я… (Свёкла)  И.П. – участники стоят в колонне. На полу в ряд лежат маленькие обручи (5 шт.).  По сигналу ­  ускорение до корзины, выполнить бросок мяча «свеклу»  в обруч  и  если попал ­ 1 очко. Попал,  не попал – подобрать мячи, положить в корзину и с  ускорением вернуться  передать эстафету следующему. Хороший урожай фруктов и  овощей собрали наши овощеводы, но вот беда все  овощи и фрукты перемешались. Помогите их рассортировать. 4.   «Челнок» (с картофелем и яблоками).  И.П. – участники стоят в колонне.     По сигналу бежать с ускорением до линии,  где находятся яблоки, поменять яблоки  с картофелем местами и вернуться с  ускорением, передавая эстафету следующему.  5. Эстафета «Переноска арбузов»      Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (Арбуз)Первым игрокам команд дают по 3 мяча (волейбольный, баскетбольный и  набивной). По сигналу игроки бегут до знака и оставляют мячи в обруче, обратно  бегут и передают эстафету второму участнику и встают в конец колонны. Очень  важно аккуратно передать мячи, не потерять их по дороге.  6. Эстафета «Тыква»  Круглый домик без оконцев, Цветом он похож на солнце. А на ниточках внутри Семена живут, смотри! На бахче он зреет, спеет, Бок оранжевый там греет. (тыква) И.П. – участники стоят в колонне.  Каждая команда получает по обручу и  баскетбольному мячу. По сигналу первые игроки катят мяч обручем до знака, и  оставляют «тыкву» в обруче, назад возвращается к команде, затем следующий  участник бежит вперёд до поворотного знака, берёт «тыкву и катит её до финиша и  так все по очереди. 7.  Эстафета «Бег с коромыслом и вёдрами с яблоками». Круглое, румяное, Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоки).  Команды стоят в колоннах за стартовой линией. У  направляющего – коромысло и  вёдра с яблоками. По сигналу обежать стойку, вернуться и передать эстафету (коромысло и  вёдра с  яблоками) следующему. 8.   «ЗЕМЛЕМЕР»  И.П. – участники стоят в колонне, у направляющего – черенок.  По сигналу ­  черенком измеряют расстояние до стойки и  обратно. Передать  черенок следующему.   Прыжки в мешках    «Сбор урожая в мешки»      9.     .  И.П. – участники стоят в колонне, у направляющего – мешок.  По сигналу ­  прыжки в мешке вокруг стойки, вернуться и  передать мешок  следующему, и помочь ему его одеть. Молодцы, ребята, славно поработали. Весь урожай собрали и привезли. Все  участники команд показали свою силу, ловкость, смекалку, быстроту. А главное –  получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляемвсех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте  силу и выносливость!  Можно подводить итоги наших соревнований.