ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)
Оценка 5

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)

Оценка 5
Игры
docx
физическая культура +1
Взрослым
25.09.2018
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении  военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)
Военно-спортивная игра «Зарница» проводится в целях духовно-нравственного и патриотического воспитания молодёжи, их физического развития. Настоящее положение определяет порядок участия в игре и требования к участникам. Военно-спортивная игра проводится ежегодно. Цель: патриотическое воспитание молодежи, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание гражданственности.Патриотическое воспитание молодежи, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание гражданственности.
Положение_о_проведении_военно_спортивной_игры_Зарница_2018.docx
о проведении  военно­спортивной игры ПОЛОЖЕНИЕ «Зарница­2018» 1 I. Общие положения Военно­спортивная   игра   «Зарница»     проводится     в   целях   духовно­ нравственного   и   патриотического   воспитания   молодёжи,   их   физического развития. Настоящее положение определяет порядок участия в игре и требования к участникам. Военно­спортивная игра проводится ежегодно. II. Цели и задачи Цель: патриотическое воспитание молодежи, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание гражданственности. Задачи: ­ подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах РФ; ­   углубленное   изучение   молодежью   истории   Отечества,   истории Российской армии; ­ создание атмосферы товарищеской взаимопомощи и выручки;  ­   физическое   совершенствование,   военно­прикладная   и   техническая подготовка подростков, ­   психологическая   подготовка   к   преодолению   трудностей,   выработка навыков и способности действовать в экстремальных ситуациях. III. Место и время проведения Игра проводится 22 сентября 2018 г.в 17.00ч. в районе нового моста. VI. Участники игры В   Игре   принимают   участие   школьники   3­11­х   классов общеобразовательных   школ,   а   также   участники   молодежных   и   детских общественных патриотических объединений, клубы по месту жительства.  Команда состоит из 10 участников. V. Основные требования к участникам Члены команд, участвующие в игре должны быть здоровы, привиты по возрасту,   не   иметь   медицинских   противопоказаний,   должны   прослушать лекцию по технике безопасности, а также обладать теоретическими знаниями и   практическими   навыками   по   ниже   следующим   соревновательным дисциплинам: 2 1. Военно­строевая подготовка. (Понятие строя, виды строя, строевые команды, порядок действий по ним,   прохождение   в   строю   с   песней,   перестроение   на   месте   и   в движении и т.д.). 2. Военно­историческая подготовка. (Знание   истории   русской   армии,   её   полководцев   и   военачальников, героев   войн,   принципы   русской   армии   –   патриотизм,   гуманизм, товарищества и т.д.) 3. Общефизическая подготовка. (Бег,   подтягивание,   метание   гранат,   и   т.д.   в   объеме   требований, предъявляемых программой по физической подготовке к учащимся 3­ 11­х классов) 4. Огневая подготовка. Знание   оружия   (АКМ,   его   разборка   и   сборка,   правила   хранения   и обращения с оружием, стрельба из пневматического  оружия). 5. Материально­техническая подготовка. (Знание   основных   тактико­технических   характеристик   современного боевого оружия Российской армии и зарубежных стран (танки, авиация, артиллерия, стрелковое оружие, военно­морские силы), их силуэтом и т.д.). 6. Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации. (Основные характеристики оружия массового поражения, действия при их применении, действия в зараженной местности, признаки стихийных бедствий,   действия   в   зонах   стихийных   бедствий,   сигналы   помощи, сигналы   воздушной   тревоги,   химической   и бактериологической опасности).   радиационной, 7. Медицинская подготовка. (Оказание   первой   медицинской   помощи   при   кровотечениях.   Ожогах, обморожениях,   переломах,   растяжениях,   огнестрельных   и   колюще­ режущих   ранах, заражении  оружием массового  поражения; оказание помощи при стихийных бедствиях). 3 8. Ориентирование на местности и топография. (Умение читать карту, определять ориентиры по местным предметам, расстояние до них, определять стороны света, азимут. Ориентирование по   местным   предметам,   по   звездам;   выживание   в   условиях   дикой природы   (тайга,   пустыня);   полезные   (съедобные   и лекарственные) растения, добыча огня, обеспечение ночлега и т.д.).   тундра, VI. Ход мероприятия Маневры.  Маневры   представляют   собой   большую   полосу   препятствий   по кольцевому маршруту.   Роль препятствий здесь играют небольшие игровые станции.   Принцип   прохождения   маневров   схож   с   биатлоном:   команды стартуют   друг   за   другом   с   интервалом   в   10   минут   и   проходят   этапы   на скорость, при этом штрафные очки, заработанные на станциях, превращаются в   дополнительные   минуты.   При   подведении   итогов   по   маневрам   за наименьшее время присуждается 1­е место, за наибольшее, соответственно, последнее. Чтобы маневры выглядели интереснее, рекомендуется представить его   в   виде   военного   сюжета,   где   команды   –   это   диверсионные   группы, заброшенные в тыл противника.   1) Станция «Минное поле»  Задача пройти вдоль минного поля  ­ площадки 5 метров на 10 метров, на   которой   разложены   мины   (бруски,   блюдца   или   просто   камни).   Отряд проходит тройками в виде паровозика. У проходящих завязаны глаза. Путь им   указывают   стоящий   на   другом   конце   поля   диспетчер,   роль   которого играет   ребенок   из   отряда.   Проводящий   станцию   вожатый   следит   за продвижением троек и в том случае, если кто – нибудь из тройки задел мину,   вся   тройка   выводится   из   игры.   Каждая   взорвавшаяся   тройка добавляет отряду штрафную минуту.  2) Станция «Мышеловка»  Здесь   понадобится   сложный   реквизит:   два   ряда   вкопанных   в   землю палочек по 10­15 шт. в ряду, на каждую пару вкопанных палочек сверху кладется (но не закрепляется) третья поперечная, она должна находиться на высоте 40 ­45 см. образованный таким образом коридор и есть мышеловка. Задача отряда проползти по коридору как можно быстрее, сбить при этом как можно меньше поперечных палочек. За каждую сбитую – 1 штрафная минута.  3) Станция «Маскировка»  Для этой станции необходима небольшая рощица (в крайнем случае – поросшая   кустарником   поляна),   по   которой   и   проходит   отряд.   Вожатый, 4 стоящий   неподалеку   от   места   прохождения   отряда,   поворачивается   к проходящим то спиной, то лицом, о чем оповещает свистком. Задача отрядов пройти  незамеченными.  Каждый  замеченный  вожатым  ребенок –  штрафная минута.  4) Станция «Болото» Эта   станция   очень   проста.   Здесь   понадобится   несколько   квадратных дощечек.  Если их разложить по дороге на расстоянии вытянутой руки друг от друга, получаются «болотные кочки», по которым нужно пройти до конца «трясины». Каждый оступившийся – штрафная минута.  5) Станция «Установка палатки» Контрольное время 5мин.  6) Станция «Костровая» На этой станции отряд должен быстро собрать в окрестности дрова и развести   огонь   так,   чтобы   пламя   пережгло   натянутую   на   высоте   1   метра нитку. На это каждому отряду выдается две спички. Каждая дополнительная спичка – штрафная минута. 7) Комплексное силовое упражнение.   Выполняет  команда в полном составе. Выполняется в течение 2­х минут: первые 60 секунд ­ максимальное количество   наклонов   вперед   до   касания   локтями   колен   ног   из   положения лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены (допускается незначительное сгибание ног, при возвращении в исходное положение необходимо касание пола лопатками); повернуться в упор лежа и без паузы для отдыха выполнить в течение вторых  60 секунд максимальное количество сгибаний и разгибаний рук   в   упоре   лежа   (тело   прямое,   руки   сгибать   до   касания   грудью   пола). Количество наклонов, сгибаний и разгибаний суммируется. 8) Станция «Стрельба и разборка, сборка автомата Калашникова»  Капитан команды ­ стреляет из пневматической винтовки по падающим мишеням и метает гранату в горизонтальную цель («окоп»); 1   отделение   ­   снаряжают   «магазины»   к   АК   30­ю   патронами, контрольное время 1 минута. 2   отделение   ­  собирают   и   разбирают   автомат   Калашникова   в контрольное время (1 минута). 9) Станция «Пожар» 1 отделение прокладывают рукавную линию и поражают струёй воды цель;  2 отделение тушат пожар с помощью подручных средств (кошма, песок), командир отряда;  3   отделение   спасают   «пострадавшего,   надевая   на   него   противогаз,   и эвакуируют его в безопасное место. 5 VI. Подведение итогов. Награждение. Команда,   набравшая   наименьшее   количество   штрафных   минут награждается дипломом и объявляется победителем. Так же дипломами награждаются команды занявшие 2 и  3места.  Все участники награждаются памятными вымпелами. Положение составил инструктор по физической культуре МБУДО «Центр детского творчества» Тихончик Александр Анатольевич

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении  военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении  военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении  военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении  военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении  военно-спортивной игры «Зарница-2018» (3-11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2018