Полугодовая контрольная работа
Оценка 4.6

Полугодовая контрольная работа

Оценка 4.6
docx
26.02.2020
Полугодовая контрольная работа
Комплексная кон.работа 1 полугодие.docx

МАОУ «Гимназия №25»

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная работа

2 класс

I полугодие

УМК «Перспектива»

 

 

 

 

 

 

 

Составил: Попова О.В.

 

 

 

2019 г.

 

Как зимуют рыбы.

Толстой ледяной крышкой закрыл мороз пруды, реки, озера.

В зимней реке сумрачно и глухо. Не просвечивает солнце сквозь воду, не блестит песок, не цветут водяные травы...

Летом сом медленно ходит в самых глубоких местах, высматривает ямку, которая была бы поглубже и попросторнее. Любит он лежать в таких ямах. Днём выспится, а ночью выходит на охоту: рыбку схватит, и рака сцапает, и лягушку съест. Но зимой он лежит в яме совсем неподвижно.

Лещи лежат рядками без всякого движения.

Сазаны выбирают дно илистое и зарываются в грязь. Иногда отыщут мягкую яму и улягутся в ней всем стадом.

Весёлый окунь любит камни и упавшие на дно полусгнившие деревья. Тесно прижимаясь друг к другу, опустив свои красные плавники, засыпают окуни в таких местах на всю зиму.

Широкой лентой припадают к песку стада пескарей и ершей.

Прожорливой щуке плохо спится. Узкая, с хищными глазами, с огромной пастью, нет-нет, да и прогуляется она по реке, поглотает сонной рыбы.

И только один налим всю зиму живо и весело разгуливает по реке.

 

 

 

 

 

1 вариант
Фамилия, имя __________________________________________________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о ______________________________________

Задание 2.

Выпишите предложение, в котором говорится о лещах.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3.

1.   Найдите в этом предложение слово с безударной гласной, выпишите его, подберите проверочное _____________________________

2.   Найдите слово с парной согласной, выпишите, подберите проверочное __________________________________________

Задание 4.

1.   Найдите и выпишите из текста названия рыб:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

2.   Подчеркните в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

1.   Решите задачу:

В одном ряду лежит 6 лещей. Сколько лещей лежит в трёх таких рядах?

__________________________________ Ответ: _________________

2.   Решите задачу:

На дне лежало 7 пескарей, а ершей на 5 больше. Сколько всего рыбок лежало на дне?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 Ответ: ____________________________________

Задание 6.

Отметь значком   ˆ , у какой рыбки длина тела меньше чем у сазана, но больше чем у ерша.

http://www.interfish-expo.ru/uploads/posts/2012-06/1340297494_ersh-acerina-cernua.jpghttp://azovfish.com/files/83.jpghttp://www.truites-vionnaz.ch/pub/images/stories/brochet-du-lac-leman.jpghttp://kalendar-all.narod.ru/2009/2009_16/2009_16_1.jpgА                                       Б                   В                        Г

  

 

         Сазан                         Ёрш                  Сом                 Щука

Длина=10 дм            Длина=13 см        Длина=15 дм        Длина=20 см                         

Дополнительная часть.

 

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

Используя слова из второго и третьего абзацев текста, заполни таблицу:

Объекты живого мира

Объекты неживого мира

____________________________

___________________________

___________________________

____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

Задание 8.

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

18 : 3 + 7 =    Щ                14 : 2 + 3 =   Н

4 · 4 – 7 =       И                 5 · 4 – 2 =    И

8 + 10 – 15 =  Ц               7 · 1 – 5 =    А

5 : 5 + 19 =    Х

числа

 

 

 

 

 

 

 

буквы

 

 

 

 

 

 

 

Задание 9.

1.   Найдите и выпишите из третьего абзаца, на кого охотится сом?

________________________________________________________________

2.   Решите задачу: Длина сома 15 дм, длина сазана 10 дм. На сколько дм сом длиннее, чем сазан?

__________________________________Ответ: ________________________

Задание 10.

Ответьте на вопрос. Если нужно перечитайте текст. Какой рыбе плохо спится?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коды правильных ответов.

Основная часть.

Задание 1

В нем говорится о соме.

Задание 2

Найдено и записано предложение.

Лещи лежат рядками без всякого движения.

Задание 3                                                 

Лещи – лещ, рядками – ряд, лежат – лёжа.

Рядками – ряды.

Задание 4

Сом, лещ, сазан, окунь, пескарь, щука, налим.

Задание 5

1.   6 · 3 = 18 (л.)     Ответ: 18 лещей.

2.   7 + 5 + 7 = 19 (р.)    Ответ 19 рыб.

Задание 6

Дополнительная часть

Задание 7     

Объекты живого мира

Объекты неживого мира

Сом, рыбка, рак, лягушка, трава

Река, солнце, вода, песок.

Задание 8     

18 : 3 + 7 = 13    Щ                14 : 2 + 3 =10   Н

  4 · 4 – 7 = 9    И                  5 · 4 – 2 = 18    И

8 + 10 – 15 = 3  Ц                 7 · 1 – 5 = 2   А

5 : 5 + 19 = 20   Х

числа

20

18

13

10

9

3

2

буквы

х

и

щ

н

и

ц

а

 

Задание 9

1.   Сом охотится на рыбку, рака, лягушку.

2.   15 – 10 = 5 (дм)     Ответ: на 5 дм длиннее сом, чем сазан

Задание 10

Прожорливой щуке плохо спится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

 

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный           предмет,          раздел/тема   

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень           сложности       задания

Максималь-   ный балл

 

О

с

н

о

в

н

а

я

 

ч

а

с

т

ь

 

По усмотрению учителя

Чтение,

навыки чтения

 

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

 

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Базовый

1

2.1

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

Базовый

1

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Базовый

1

3.

Русский язык, орфография

Умение находить слова с безударной гласной, парной согласной, подбирать проверочные.

Базовый

1

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение находить примеры из исходного текста

Базовый

1

4.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

5.1

Математика числа и величины

Умение решать задачу на умножение.

Умение решать составную задачу

Базовый

1

5.2

Математика числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и умножения

Базовый

1

6

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Базовый

1

Всего

6 заданий базового уровня, максимальный бал – 9

 

Дополнительная часть

 

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный           предмет,         раздел/тема   

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень           сложности       задания

Максималь-   ный балл

 

Д

о

п

о

л

н

и

т

е

л

ь

н

а

я

 

ч

а

с

т

ь

 

7

Окружающий мир

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста

Повышенный

2

8

Математика, числа и           величины

 

Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100

Повышенный балл

2

9.1

Русский язык, нахождение предметов

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Повышенный балл

2

9.2

Математика,

Решение задачи

Умение решать задачи

Повышенный балл

2

10

Чтение, работа с информацией

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Повышенный балл

2

Всего

6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованные источники:

1.   Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс ФГОС

2.   Текст работы - http://detsite.ucoz.ru/publ/rasskazy/samym_malenkim/quot_kak_zimujut_ryby_quot_l_karpova/11-1-0-111   

3.   Картинка сазана - http://azovfish.com/files/83.jpg

4.   Картинка ерша - http://www.interfish-expo.ru/uploads/posts/2012-06/1340297494_ersh-acerina-cernua.jpg

5.   Картинка щуки - http://www.truites-vionnaz.ch/pub/images/stories/brochet-du-lac-leman.jpg

6.   Картинка сома - http://www.foodandwine.hu/wp-content/uploads/2009/08/harcsa1.jpg


 

7.   Скачано с www.znanio.ru

МАОУ «Гимназия №25»

МАОУ «Гимназия №25»

Как зимуют рыбы. Толстой ледяной крышкой закрыл мороз пруды, реки, озера

Как зимуют рыбы. Толстой ледяной крышкой закрыл мороз пруды, реки, озера

Основная часть Постарайся выполнить все задания этой части

Основная часть Постарайся выполнить все задания этой части

Дополнительная часть. Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке

Дополнительная часть. Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке

Коды правильных ответов. Основная часть

Коды правильных ответов. Основная часть

Сом, рыбка, рак, лягушка, трава

Сом, рыбка, рак, лягушка, трава

Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

Использованные источники: 1.

Использованные источники: 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020