Полугодовая контрольная работа

  • docx
  • 26.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Комплексная кон.работа 1 полугодие.docx

МАОУ «Гимназия №25»

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная работа

2 класс

I полугодие

УМК «Перспектива»

 

 

 

 

 

 

 

Составил: Попова О.В.

 

 

 

2019 г.

 

Как зимуют рыбы.

Толстой ледяной крышкой закрыл мороз пруды, реки, озера.

В зимней реке сумрачно и глухо. Не просвечивает солнце сквозь воду, не блестит песок, не цветут водяные травы...

Летом сом медленно ходит в самых глубоких местах, высматривает ямку, которая была бы поглубже и попросторнее. Любит он лежать в таких ямах. Днём выспится, а ночью выходит на охоту: рыбку схватит, и рака сцапает, и лягушку съест. Но зимой он лежит в яме совсем неподвижно.

Лещи лежат рядками без всякого движения.

Сазаны выбирают дно илистое и зарываются в грязь. Иногда отыщут мягкую яму и улягутся в ней всем стадом.

Весёлый окунь любит камни и упавшие на дно полусгнившие деревья. Тесно прижимаясь друг к другу, опустив свои красные плавники, засыпают окуни в таких местах на всю зиму.

Широкой лентой припадают к песку стада пескарей и ершей.

Прожорливой щуке плохо спится. Узкая, с хищными глазами, с огромной пастью, нет-нет, да и прогуляется она по реке, поглотает сонной рыбы.

И только один налим всю зиму живо и весело разгуливает по реке.

 

 

 

 

 

1 вариант
Фамилия, имя __________________________________________________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о ______________________________________

Задание 2.

Выпишите предложение, в котором говорится о лещах.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3.

1.   Найдите в этом предложение слово с безударной гласной, выпишите его, подберите проверочное _____________________________

2.   Найдите слово с парной согласной, выпишите, подберите проверочное __________________________________________

Задание 4.

1.   Найдите и выпишите из текста названия рыб:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

2.   Подчеркните в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

1.   Решите задачу:

В одном ряду лежит 6 лещей. Сколько лещей лежит в трёх таких рядах?

__________________________________ Ответ: _________________

2.   Решите задачу:

На дне лежало 7 пескарей, а ершей на 5 больше. Сколько всего рыбок лежало на дне?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 Ответ: ____________________________________

Задание 6.

Отметь значком   ˆ , у какой рыбки длина тела меньше чем у сазана, но больше чем у ерша.

http://www.interfish-expo.ru/uploads/posts/2012-06/1340297494_ersh-acerina-cernua.jpghttp://azovfish.com/files/83.jpghttp://www.truites-vionnaz.ch/pub/images/stories/brochet-du-lac-leman.jpghttp://kalendar-all.narod.ru/2009/2009_16/2009_16_1.jpgА                                       Б                   В                        Г

  

 

         Сазан                         Ёрш                  Сом                 Щука

Длина=10 дм            Длина=13 см        Длина=15 дм        Длина=20 см                         

Дополнительная часть.

 

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

Используя слова из второго и третьего абзацев текста, заполни таблицу:

Объекты живого мира

Объекты неживого мира

____________________________

___________________________

___________________________

____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

Задание 8.

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

18 : 3 + 7 =    Щ                14 : 2 + 3 =   Н

4 · 4 – 7 =       И                 5 · 4 – 2 =    И

8 + 10 – 15 =  Ц               7 · 1 – 5 =    А

5 : 5 + 19 =    Х

числа

 

 

 

 

 

 

 

буквы

 

 

 

 

 

 

 

Задание 9.

1.   Найдите и выпишите из третьего абзаца, на кого охотится сом?

________________________________________________________________

2.   Решите задачу: Длина сома 15 дм, длина сазана 10 дм. На сколько дм сом длиннее, чем сазан?

__________________________________Ответ: ________________________

Задание 10.

Ответьте на вопрос. Если нужно перечитайте текст. Какой рыбе плохо спится?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коды правильных ответов.

Основная часть.

Задание 1

В нем говорится о соме.

Задание 2

Найдено и записано предложение.

Лещи лежат рядками без всякого движения.

Задание 3                                                 

Лещи – лещ, рядками – ряд, лежат – лёжа.

Рядками – ряды.

Задание 4

Сом, лещ, сазан, окунь, пескарь, щука, налим.

Задание 5

1.   6 · 3 = 18 (л.)     Ответ: 18 лещей.

2.   7 + 5 + 7 = 19 (р.)    Ответ 19 рыб.

Задание 6

Дополнительная часть

Задание 7     

Объекты живого мира

Объекты неживого мира

Сом, рыбка, рак, лягушка, трава

Река, солнце, вода, песок.

Задание 8     

18 : 3 + 7 = 13    Щ                14 : 2 + 3 =10   Н

  4 · 4 – 7 = 9    И                  5 · 4 – 2 = 18    И

8 + 10 – 15 = 3  Ц                 7 · 1 – 5 = 2   А

5 : 5 + 19 = 20   Х

числа

20

18

13

10

9

3

2

буквы

х

и

щ

н

и

ц

а

 

Задание 9

1.   Сом охотится на рыбку, рака, лягушку.

2.   15 – 10 = 5 (дм)     Ответ: на 5 дм длиннее сом, чем сазан

Задание 10

Прожорливой щуке плохо спится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

 

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный           предмет,          раздел/тема   

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень           сложности       задания

Максималь-   ный балл

 

О

с

н

о

в

н

а

я

 

ч

а

с

т

ь

 

По усмотрению учителя

Чтение,

навыки чтения

 

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

 

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Базовый

1

2.1

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

Базовый

1

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Базовый

1

3.

Русский язык, орфография

Умение находить слова с безударной гласной, парной согласной, подбирать проверочные.

Базовый

1

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение находить примеры из исходного текста

Базовый

1

4.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

5.1

Математика числа и величины

Умение решать задачу на умножение.

Умение решать составную задачу

Базовый

1

5.2

Математика числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и умножения

Базовый

1

6

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Базовый

1

Всего

6 заданий базового уровня, максимальный бал – 9

 

Дополнительная часть

 

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный           предмет,         раздел/тема   

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень           сложности       задания

Максималь-   ный балл

 

Д

о

п

о

л

н

и

т

е

л

ь

н

а

я

 

ч

а

с

т

ь

 

7

Окружающий мир

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста

Повышенный

2

8

Математика, числа и           величины

 

Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100

Повышенный балл

2

9.1

Русский язык, нахождение предметов

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Повышенный балл

2

9.2

Математика,

Решение задачи

Умение решать задачи

Повышенный балл

2

10

Чтение, работа с информацией

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Повышенный балл

2

Всего

6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованные источники:

1.   Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс ФГОС

2.   Текст работы - http://detsite.ucoz.ru/publ/rasskazy/samym_malenkim/quot_kak_zimujut_ryby_quot_l_karpova/11-1-0-111   

3.   Картинка сазана - http://azovfish.com/files/83.jpg

4.   Картинка ерша - http://www.interfish-expo.ru/uploads/posts/2012-06/1340297494_ersh-acerina-cernua.jpg

5.   Картинка щуки - http://www.truites-vionnaz.ch/pub/images/stories/brochet-du-lac-leman.jpg

6.   Картинка сома - http://www.foodandwine.hu/wp-content/uploads/2009/08/harcsa1.jpg


 

7.   Скачано с www.znanio.ru