Полугодовая контрольная работа по информатике для учащихся 9-х классов по материалам ОГЭ.

  • Карточки-задания
  • rtf
  • 25.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Работа содержит вариант контрольной работы по информатике для учащихся 9-х классов, основанный на материалах ОГЭ. Задания работы включены в рассмотрение при изучении тем по информатике в первом полугодии 9 класса. Задания выбраны из стандартных заданий с сайта "Решу ОГЭ информатика".
Иконка файла материала Полугодовая контрольная работа 9 класс.RTF
Полугодовая контрольная работа по информатике 9 класс Задание #1 Вопрос: В некотором каталоге хранится файл  Компот.doc. После того, как в этом   каталоге   создали   подкаталог   и   переместили   туда   файл Компот.doc, его полное имя стало  С:\Дом\Рецепты\Напитки\Компот.doc. Каково имя созданного каталога? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Дом 2) Напитки 3) С:\Дом\Рецепты 4) Рецепты Задание #2 Вопрос: Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание:  НЕ (X < 7) ИЛИ (X < 6)? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 4 2) 5 3) 6 4) 7 Задание #3 Вопрос: Скорость передачи данных через ADSL­соединение равна 128000 бит/c.  Передача файла через данное соединение заняла 16 секунд. Определите  размер файла в Кбайт. В ответе укажите одно число ­ размер файла в  Кбайт. Единицы измерения писать не нужно. Запишите число:  ___________________________ Задание #4 Вопрос:На рисунке изображена схема дорог, связывающих горо- да A, B, C, D, E, F, G. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в город G? Изображение: Запишите ответ: __________________________________________ Задание #5 Вопрос: Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой стра­ нице 40 строк, в каждой строке 64 символа. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите информаци­ онный объём статьи в этом варианте представления Unicode. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 35 Кбайт 2) 640 байт 3) 40 Кбайт 4) 320 байт Задание #6 Вопрос: Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных  «Факультеты».  Сколько факультетов в данном фрагменте удовлетворяют условию (Стоимость обучения > 40000) ИЛИ (Стипендия = "Есть")?  В ответе укажите одно число ­ искомое количество факультетов. Изображение:Запишите ответ: __________________________________________ Задание #7 Вопрос: Дан фрагмент электронной таблицы: Чему станет равным значение в ячейке С2, если значение ячейки А1 уменьшить на 4, а значение ячейки А2 увеличить в 2 раза? В качестве ответа укажите получившееся значение. Изображение: Запишите число:  ___________________________ Задание #8 Вопрос: Вася шифрует русские слова, записывая вместо каждой буквы её номер в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице:   Некоторые   шифровки   можно   расшифровать   не   одним   способом. Например, 12112 может означать «АБАК», может ­ «КАК», а может ­ «АБААБ». Даны четыре шифровки:3102030  3102033  3112030  3112233 Изображение: Запишите ответ: __________________________________________ Задание #9 Вопрос: Доступ к файлу table.xls, находящемуся на сервере home.ru, осуществ­ ляется по протоколу ftp. В таблице фрагменты адреса файла закодиро­ ваны буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, ко­ дирующую адрес указанного файла в сети Интернет. А) home Б) :// В) .ru Г) ftp Д) table Е) .xls Ж) / Запишите ответ: __________________________________________Задание #10 Вопрос: Иван­Царевич спешит выручить Марью­Царевну из плена Кощея. В таб­ лице указана протяжённость дорог между пунктами, через которые он может пройти. Укажите длину самого короткого участка кратчайшего пути от Ивана­Царевича до Марьи Царевны (от точки И до точки М). Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице: Изображение: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 3 2) 1 3) 2 4) 4 Задание #11 Вопрос: Переведите число 143 из десятичной системы счисления в двоичную си­ стему счисления. Сколько значащих нулей содержит полученное число? В ответе укажите одно число ­ количество нулей. Запишите ответ: __________________________________________ Задание #12 Вопрос: В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=»   обозначает   оператор   присваивания,   знаки   «+»,   «­»,   «*»   и   «/»   ­соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют пра­ вилам арифметики. Определите значение переменной a после выполне­ ния алгоритма: а := 0  b := 2 a := b/2*a b := 2 + a + 4*b   В ответе укажите одно целое число ­ значение переменной b. Запишите ответ: __________________________________________ Конец