Польза кохлеарной имплантации

  • doc
  • 24.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Заключение ИКП.doc

Русский Андрей, 13 лет (род. 20 ноября 1990 г.) консультирован 12 апреля 2004 года.

Адрес: Московская обл. Новоподрезково,ул. Новозаводская д.8, кв.24.

Тел.: 574-56-93

Мама:Тамара Николаевна

Папа: Валерий Григорьевич

 

            Мальчик обучается в 4-м классе ЦППР и К для детей с нарушением слуха г. Зеленограда.

            Ребенок пользуется слуховыми аппаратами Widex 32. На слух воспринимает  только 15 % стимулов из списка Л.В.Неймана, на слухо-зрительной основе результаты восприятия значительно выше – 60 % слов.

            В речи мальчика – простая фраза с аграмматизмом, типа: «Мальчик нашел еж». Слова и фразы произносит невнятно, скандировано, с призвуками. Темп речи быстрый, в связи с этим не договаривает окончания, пропускает предлоги. Лексический запас ограничен.

            Предлагаемые задания мальчик принимал без всякого желания. Предполагаем, что после проведения операции с ребенком  будут возникать значительные трудности в процессе его обучения, так как Андрей не приучен к систематической работе.

Кохлеарная имплантация позволит воспринимать мальчику звуки окружающего мира. Результаты речевого развития и понимания речи могут появиться только через несколько лет при условии ежедневной, систематической, кропотливой работе педагогов и родителей дома.

Считаем, что постановка на учет за счет бюджетных средств на проведение КИ нецелесообразна.

                                   

 

 

                        Консультанты:

 

                        Ст. научн. сотр., к.п.н.                                            Миронова Э.В.

 

 

 

                        Педагог-исследователь                                           Сатаева А.И.

 

 


Посмотрите также