«Поможем зайке» сценарий развлечения по ПДД для детей дошкольного возраста
Оценка 4.6

«Поможем зайке» сценарий развлечения по ПДД для детей дошкольного возраста

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
17.06.2019
«Поможем зайке» сценарий развлечения по ПДД для  детей дошкольного возраста
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. Задачи: Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора. Закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый. Закрепить знания о видах транспорта, который есть в городе. Закрепить знание детей о дорожных знаках. Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций. Предварительная работа: беседы о транспорте, о светофоре, о дорожных знаках, рассматривание иллюстраций, чтение стихов о транспорте, загадывание загадок. оформление уголка по ПДД творческие работы по изобразительной деятельности. Оборудование: посылка: макет светофора, 3 круга: красный, желтый, зеленый; флажки –красный жёлтый, зелёный, жезл; дорожные знаки нарисованные ; музыкальный центр, флеш карта, проектор ,ноутбук. Герой Зайка- гость
развлечение пдд лицей.docx
сценарий развлечения по ПДД для  детей дошкольного возраста «Поможем зайке»  Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного  общения, дружеского состязания и удовольствия. Задачи:  Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора. Закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый. Закрепить знания о видах транспорта, который есть в городе. Закрепить знание детей о дорожных знаках. Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций. Предварительная работа: беседы о транспорте, о светофоре, о дорожных знаках, рассматривание иллюстраций, чтение стихов о транспорте, загадывание загадок. оформление уголка по ПДД творческие работы по изобразительной деятельности. Оборудование: посылка: макет светофора, 3 круга: красный, желтый, зеленый; флажки – красный жёлтый, зелёный, жезл; дорожные знаки нарисованные ;   музыкальный центр,  флеш карта, проектор ,ноутбук. Герой  Зайка­ гость   Ход  развлечения.                                                               Дети входят в зал   Вед: Ребята, мы с вами живем в  красивом  городе.  Как называется наш город? По широким  улицам движется много разных машин. А какие они бывают? (Дети перечисляют.) вбегает Зайка Зайка: Караул! Помогите! Спасите! Ой, меня чуть машина не сбила!  Меня попросили вам передать посылку, а заодно и научится у вас правилам дорожного  движения. Ну, если вы меня обещаете научить этим правилам , то я вам покажу, что в  посылке! Зайка (достает поочередно предметы из посылки, достает макет светофора без  трехцветных окошек и рассуждает):Ребята, что это такое? Чего­то здесь не хватает, как  вы думаете, ребята? Вы думаете, что здесь не хватает трех цветных кружочков: красного,  желтого и зеленого? И что это будет? А вы знаете, почему здесь не хватает огоньков?  Чтобы они появились , вот что  нужно сделать:  Рассказать стихи про светофор! 1й реб: Перейти через дорогу Вам на улицах всегда Вам подскажут и помогут Говорящие цвета 2­й  реб­к светофор Красный свет вам скажет­нет Сдержанно и строго Желтый свет дает совет Подождать немного А зеленый свет горит Проходите­говорит.   клип светофор  под слова песни  игра  «Машины и светофор»  (красный ­ стоим, жёлтый  двигаемся на месте, зелёный едем )  Вед: Ну теперь то мы можем зажечь наш светофор? игра «Зажги огоньки светофора» 3 детей должны в окошечки на макетах светофора вставить(приклеить или разукрасить)  в  нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных. Зайка: Я теперь тоже буду знать, ребята, зачем нужен светофор и помнить, что обозначают цвета светофора.   Зайка :Ой, посмотрите, что есть еще в посылке (достает листы со знаком вопроса).  Вед: Зайка ! Да это же вопросы на которые ты еще не знаешь ответа . Хотите узнать больше ?  Мультфильм  «Хочу знать всё»   Зайка:  Ну, хорошо теперь мы с ребятами будем больше знать о правилах. (достает из посылки жезл) и спрашивает детей, что это такое? Ведущий:  Зайка ,точно знает что это такое ,наш постовой! Ребёнок: (постовой) В снег и дождь В грозу и бурю Я на улице дежурю Мчатся тысячи машин Я проезд им разрешаю Если руку подниму­ Нет проезда никому. Ведущий:   Давайте поиграем!        игра с жезлом  (Дети стоят в кругу. Под песню  «Соблюдай пдд и дружи с ГИБДД» дети передают  правой рукой жезл друг другу. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказался жезл   выходит в середину выбирает знак­картинку поднимает его вверх и называет дорожный  знак, который показывает , дети помогают.)   Зайка (заглядывает в посылку) а в посылке больше ничего и нет для вас, ребята. Да вам  больше ничего и не нужно, вы и так много знаете, и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы и меня научили многому. Я больше  никогда не буду нарушать правила дорожного движения.  А теперь мне пора идти. До  свидания! Дети под музыку выходят из зала.

«Поможем зайке» сценарий развлечения по ПДД для детей дошкольного возраста

«Поможем зайке» сценарий развлечения по ПДД для  детей дошкольного возраста

«Поможем зайке» сценарий развлечения по ПДД для детей дошкольного возраста

«Поможем зайке» сценарий развлечения по ПДД для  детей дошкольного возраста

«Поможем зайке» сценарий развлечения по ПДД для детей дошкольного возраста

«Поможем зайке» сценарий развлечения по ПДД для  детей дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2019