ПОНЯТИЕ ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Оценка 5

ПОНЯТИЕ ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Оценка 5
pptx
23.08.2024
ПОНЯТИЕ ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ  ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.pptx

Прикладной Анализа Поведения /ПАП/

Прикладной Анализа Поведения /ПАП/

Прикладной Анализа Поведения /ПАП/

Прикладной анализ поведения/ПАП/ — это наука об изучении и исправлении человеческого поведения, которая отличается от родственных дисциплин своим предметом, целями и методами

Прикладной анализ поведения/ПАП/ — это наука об изучении и исправлении человеческого поведения, которая отличается от родственных дисциплин своим предметом, целями и методами

Прикладной анализ поведения/ПАП/ — это наука об изучении и исправлении человеческого поведения, которая отличается от родственных дисциплин своим предметом, целями и методами.

ЕЁ ПРЕДМЕТ социально значимые формы поведения, поддающиеся объективному описанию
ЦЕЛЬ надежным способом исправить НП/нежелательное поведение/
МЕТОДЫ объективное описание, количественная оценка и контролируемый эксперимент
Другими словами, ПАП — это естественно научная дисциплина, которая занимается поиском внешних факторов, влияющих на социально значимое поведение человека, и разработкой способов коррекции поведения, использующих эти факторы.

Анализ поведения включает в себя три составные части: 1

Анализ поведения включает в себя три составные части: 1

Анализ поведения включает в себя три составные части:

1 Его теоретической базой является бихевиоризм.
2 Источником лабораторных данных — экспериментальный анализ поведения.
3 Разработка и практическое применение конкретных методов исправления поведения составляют предмет прикладного анализа поведения

Итак, что же такое поведение?

Итак, что же такое поведение?

Итак, что же такое поведение?

Поведение (behavior) — это деятельность живых организмов. Применительно к человеку поведение — это все, что делают люди, в том числе то, как они двигаются, что говорят, что думают и что чувствуют.
Открыть пакетик с орешками — значит, проявить определенное поведение, но подумать о том, что хочется орешков и что неплохо бы достать их из пакетика, — это тоже значит проявить определенное поведение.

Базовые понятия ПАП Поведение не происходит в пустоте, а это означает: а) наличие двух самостоятельных сущностей — организма и среды и б) наличие связи между…

Базовые понятия ПАП Поведение не происходит в пустоте, а это означает: а) наличие двух самостоятельных сущностей — организма и среды и б) наличие связи между…

Базовые понятия ПАП

Поведение не происходит в пустоте, а это означает:
а) наличие двух самостоятельных сущностей — организма и среды и
б) наличие связи между ними
Поведение не возникает в пустоте. Всякое поведение возникает в той или иной ситуации, всякому поведению предшествуют те или иные события

Оперантное поведение Оперантным поведением называется такое поведение, частота которого определяется в первую очередь его последствиями

Оперантное поведение Оперантным поведением называется такое поведение, частота которого определяется в первую очередь его последствиями

Оперантное поведение

Оперантным поведением называется такое поведение, частота которого определяется в первую очередь его последствиями.
Оперантное поведение отбирается, формируется и поддерживается теми событиями, которые за ним следуют.
Оперантным обусловливанием называется избирательное влияние последствий поведения на само поведение.

ПОСЛЕДСТВИЯ 1/Подкрепляющие последствия

ПОСЛЕДСТВИЯ 1/Подкрепляющие последствия

ПОСЛЕДСТВИЯ

1/Подкрепляющие последствия
Если последствия, которые обусловлены поведением, вносят вклад в выживание организма или улучшение условий его существования, то их принято называть подкрепляющими. Про поведение, которое вызывает такие последствия говорят, что на него действует процесс подкрепления. Частота такого поведения увеличивается.
2/Наказывающие последствия
Если последствия, которые обусловлены поведением, нежелательные или неприятные, то их принято называть «наказывающими». Про поведение, которое вызывает такие последствия говорят, что на него действует процесс «наказания». Частота такого поведения снижается.
3/Гашение
В ситуации, когда ранее подкреплявшееся поведение лишается своих подкрепляющих последствий, и более эпизод поведения не приводит к подкреплению, принято говорить: «Происходит гашение». Частота поведения, переведенного в режим гашения, снижается

ПОНЯТИЕ ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ПОНЯТИЕ ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ  ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2024