Понятие о наречии как части речи
Оценка 4.8

Понятие о наречии как части речи

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
05.10.2019
Понятие о наречии как части речи
Русский язык Конспект Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: русский язык Класс: 3 в Учитель: Томилова Светлана Николаевна Тема: понятие о наречии как части речи Тип урока: изучение нового Цель: - изучить понятие о наречии как части речи. Планируемые результаты: - изучить понятие о наречии как части речи. – Формировать новое понятие – «наречие», выявление отличительных признаков наречия как части речи, развитие умений отличать наречие от слов других частей речи. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
русский язык (3).docx
Русский язык Конспект Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: русский язык Класс: 3 в Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Тема: понятие о наречии как части речи Тип урока: изучение нового Цель: ­ изучить понятие о наречии как части речи.  Планируемые результаты: ­ изучить понятие о наречии как части речи.  –  Формировать новое понятие  – «наречие», выявление  отличительных признаков наречия как части речи, развитие умений отличать наречие от слов других частей речи. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.  Этап урока Орг момент Актуализация знаний ХОД УРОКА Деятельность учителя Здравствуйте, ребята. Садитесь – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Сегодня седьмое апреля  – Напишите «Классная работа». Деятельность учащихся Записывают число и классная работа Формулирование проблемы.  Открытие новых знаний. Постановка основного вопроса уроков. 1.  –   Прочитайте   предложение   и   определите части речи в нём. Вчера   шёл(гл)  сильный(прил)   дождь(сущ). (слайд) –   Какой   частью   речи   является   слово  вчера? (наречие) На какой вопрос оно отвечает? – Сформулируйте основной вопрос урока. Как называется   часть   речи,   которая   отвечает   на вопрос когда? Что это за часть речи? Примечание.  Что   такое   наречие,   какие   у   него   есть признаки? 2. Наблюдение по учебнику. Упр.   384.   Над   эти   заданием   вы   будете работать в парах. Прочитайте задание. Ученики называют слова друг другу, которые они   не   отнесли   к   известным   (изученным) частям речи. ­Какие   3   части   речи   вы   уже   знаете   и можете определить? Над каким словом у вас возникли трудности? (наречие) ­Тема нашего урока «Наречие как часть речи» 1. переворачиваем страницу а) Упр. 385. Прочитайте задание. Что необходимо сделать? Стихотворение   прочитаем   в   слух. называются выделенные слова?    Посовещайтесь в парах какие вопросы можно задать к наречиям.  Посмотрите   внимательно,   от   каких   слов задаются вопросы? – Как вы думаете, наречие самостоятельная или служебная   Почему? (Самостоятельная, так как можно задать вопрос к слову.) –   Можно   ли   изменить   эти   слова   по   родам, числам? Какой вывод можно сделать? Хорошо! б) Ребята, а теперь рассмотрите Упр. 386.   Как речи?   часть   Читают предложение Наречие Работа в парах Поставить вопросы к выделенным словам От глагола Самостоятельн ая Нет Вопросы Читают про себя, потом хорошом которые   как   стихотворение. – Рассмотрите таблицу. Что в ней выделено? ­Давайте   прочитаем   вопросы, выделены – А теперь прочитайте подряд все вопросы и заучите   их,   (Перед последним вопросом поставьте и: где?, когда?, куда?, откуда?, почему?, зачем? и как?) – От каких частей речи мы задаём вопросы? В какой колонке они названы? –   Прочитайте   наречия   и   приведите   свои примеры. ­Начинайте свой ответ с глагола, затем вопрос и в конце новое наречие. 2.  Что   бы   узнать   правильно   ли   мы   с   вами думали.   Давайте   сравним   наши   ответы   с правилом. Прочитайте задание на стр 135. Что необходимо сделать? Ребята как вы будете действовать, что бы обнаружить наречие среди других слов? (задавать вопрос, пробовать изменить слово.) Это задание выполните самостоятельно, а один ученик у доски. -Какими частями речи являются остальные слова? (существительные) Над какой новой частью речи мы сегодня работали? На какие вопросы отвечает наречие? Легко запоминаются? Гл Проговаривают словосочетания читают Выписать из ряда слов только наречия Самостоятельн ая работа Отвечают на вопросы Применение новых знаний Итог урока. Д\З

Понятие о наречии как части речи

Понятие о наречии как части речи

Понятие о наречии как части речи

Понятие о наречии как части речи

Понятие о наречии как части речи

Понятие о наречии как части речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2019