Поросенок и котенок
Оценка 5

Поросенок и котенок

Оценка 5
Мероприятия
jpg
воспитательная работа
Детсад
02.09.2017
Поросенок и котенок
Цель занятия: Знать: 2 – младшая, средняя группы. Домашних животных, о их пользе приносящих человеку, различать по внешним призракам и «голосу». Знать геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Уметь: 2- младшая: составлять целый предмет из готовых частей, аккуратно наклеивать детали аппликации, доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров, пользоваться салфеткой прижимая бумагу всей ладонью, не оставлять следы от клея. Средняя группа: уметь правильно держать ножницы в правой руке и работать ими. Вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путём скругления углов, получая треугольник разрезать по диагонали квадрат. Составлять образ из вырезанных фигур и доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Воспитательная:Мотивационно - побудительный: Воспитатель использует игровой приём: приходит бабушка Арина очень грустная, рассказывает, что она хотела покормить своих любимых котёнка и поросёнка, а они куда то спрятались. Просит ребят помочь ей найти их. (Дети проявляют интерес, внимательно слушают бабушку Арину) Воспитатель предлагает помочь бабушке Арине, сделать аппликацию поросёнка и котёнка. (Дети соглашаются помочь, сделать аппликацию). Организационно – поисковый: Воспитатель предлагает пройти за рабочие места, рассаживает детей по 3 человека за стол. Показывает образец работы поросёнка и котёнка. Задаёт вопрос: Кто изображён на картинке? Какого цвета, из каких форм их детали? Дети отвечают, (средняя группа называет геометрические фигуры, цвет) Воспитатель предлагает показать каждую деталь ( назвать форму) и закрепляет её название групповым повторением. Предлагает каждой группе детей решить, кого они будут делать - поросёнка или котёнка, обращает внимание на столы, где лежат готовые детали, вырезанные из оранжевой бумаги: круг (голова), овал (туловище), 4 вытянутых овала (ноги), 2 маленьких треугольника (уши), (для детей 2- младшей группы) Для детей средней группы лежат фигуры: круг, квадрат, прямоугольник и маленький квадрат, ножницы ( напоминает правила техники работы с ножницами). Воспитатель предлагает на местах, детям 2 – младшей группы разложить детали на листе бумаги создавая нужный образ. (Дети выкладывают нужный образ, воспитатель помогает индивидуально) Для средней группы работа по вырезанию деталей из геометрических фигур и составлению нужного образа. (Дети работают на местах ножницами самостоятельно ,воспитатель оказывает индивидуальную помощь, по завершению вырезания деталей убирают лишнюю бумагу) Физминутка: (воспитатель приглашает детей на ковёр) Мы сначала будем топать, А потом мы будем хлопать, Дружно встанем в круг опять, Будем в солнышко играть. Мы - весёлые лучи, Мы – ярки и горячи. 1,2,3,4 – раздвигайся круг по - шире! Будет солнышко сиять, всю планету согревать! Воспитатель предлагает сесть за рабочие места для выполнения аппликации. Напоминает, что нужно выложить образ задуманного животного на лист бумаги, а потом приступать к наклеиванию, соблюдать последовательность, пользоваться салфеткой аккуратно класть на деталь и приглаживать, чтобы не испачкать лист бумаги. В процессе аппликации при необходимости проводит индивидуальный показ. (Дети раскладывают детали наклеивают их и пользуются салфеткой для удаления лишнего клея). (Дети средней группы работают самостоятельно, воспитатель напоминает технику работы с ножницами ). Воспитатель напоминает, что для завершения образа нужно нарисовать фломастером глаза, нос, рот, хвост. (Дети завершают работу). Рефлексивно – корригирующий: Подводит итог занятия, воспитатель вывешивает работы на доску, оценивает. Предлагает рассмотреть, что получилось. Бабушка Арина благодарит детей, что они сделали таких красивых поросят и котят. Воспитатель предлагает проститься с бабушкой Ариной (дети прощаются). Воспитатель хвалит детей, что они работали вместе и дружно. (Дети наводят порядок на местах).
dsc02652_5649f682f148b.jpg

Поросенок и котенок

Поросенок и котенок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017