Портфолио
Оценка 5

Портфолио

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
биология
Взрослым
18.02.2018
Портфолио
В портфолио представлены результаты моей работы за последние 3 года , результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по биологии, сравнительный анализ моей работы (в виде схем, графиков, таблиц) на основании контрольных срезов знаний, участие школьников в школьных, районных, региональных олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие среди учеников медалистов; данные о поступлении учеников в вузы .
портфолио.docx
Иванько Лиля Альбиновна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п Джонка» профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края за межаттестационный период ПОРТФОЛИО Иванько Лили Альбиновны учителя биологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п Джонка» 682 362 п. Джонка, Нанайский район ,Хабаровский край,  улица Комсомольская 44 8­42­156­44­2­85 [email protected] Хабаровский край 2016 Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Перечень основных разделов Портфолио Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике  Результаты   освоения   обучающимися Информационно­аналитический   отчет   работника   о   профессиональной Раздел   2.  педагогического   деятельности. Критерий   1. образовательных программ, проводимых организацией Критерий   2.  Результаты   освоения   обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,   проводимого   в   порядке,   установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662. Критерий   3.  Выявление   и   развитие   способностей обучающихся   к   научной   (интеллектуальной),   творческой, физкультурно­спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность   педагогических   работников   связана   с направлениями   педагогической   работы,   по   которым   такие мероприятия проводятся) Критерий   4.  Личный   вклад   педагогического   работника   в   совершенствование повышение   качества   образования, методов   обучения   и   воспитания,   продуктивное использование   новых   образовательных   технологий, транслирование   в   педагогических   коллективах   опыта практических   результатов   своей   профессиональной деятельности,   в   том   числе   экспериментальной   и инновационной Критерий   5.  Активное   участие   в   работе   методических объединений   педагогических   работников   организаций,   в разработке   программно­методического   сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. Критерий   6.  Личностные   и   профессиональные   качества педагогического работника Критерий   8.  Высокие   сертифицированные   достижения педагогического работника 1 2 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 3 Раздел 3 Видеозапись уроков, учебных занятий, воспитательных, аналитических и других мероприятий стр.  3 Стр. 4­27 стр. 4­10 стр. 10­12 стр. 12­16 стр. 16­23 Стр. 24­25 стр. 25­26 стр. 26 Стр.27 Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна 4. Раздел 4 .Приложения  Раздел 1  «Общие сведения о педагогическом работнике» 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Фамилия, имя, отчество Иванько Лиля Альбиновна Год рождения 03.12.1957 Профессиональное образование:   наименование образовательного учреждения  Год  окончания   Полученная  специальность   Квалификация  по диплому  Комсомольский­на­Амуре  государственный педагогический  институт 1979 География и биология Учитель географии и биологии Стаж педагогической работы Стаж в данном учреждении Должность, по которой аттестуется  педагогический работник Стаж  работы в данной должности 37 лет 31 год Учитель 36  лет Наличие квалификационной категории по  данной должности Первая квалификационная  категория, срок  до     26.03.2018 «____»_____________2016 года _________________________ Л.А.Иванько  Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Раздел 2. Информационно­аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период.            Я, Иванько Лиля Альбиновна , родилась 3 декабря 1957 года в селе Джонка Нанайского района.            С 1964 г. по 1974 г. училась в Джонкинской средней школе. В 1974 году поступила   в   Комсомольский     на   –   Амуре   педагогический   институт   на   естественно­ географический   факультет.   В   августе   1979   года   приехала   по   распределению   в Магаданскую область и начала свою трудовую деятельность в Усть­Тасканской средней школе. В 1981­1983г работала в Спорнинской средней школе Магаданской области. .В мае 1984 года переехала в с Джонка и устроилась работать в детский сад воспитателем, но в скором времени поняла, что такая  работа не для меня. Мне нужно было общение с детьми старшего возраста, когда ты видишь удивление и интерес в их глазах, получаешь от них отдачу   за   свой   труд.     В   связи   с   этим   в   1985   году   перешла   работать   в   Джонкинскую среднюю школу, в которой и работаю в настоящее время. Здесь я нашла взаимопонимание коллег,   их   поддержку,   а   самое   главное   –   здесь   меня   ждут   дети,   они   дают   мне   заряд бодрости, оптимизма, заставляют забыть проблемы и   внедрять в учебный процесс новые формы,   методы   и   технологии   для   повышения   качества   образовательного   процесса   и поддержания постоянного интереса к предмету.           Моя   работа   в   межаттестационный   период   (2013­2016   год)   как   учителя­ предметника осуществлялась по разработанным рабочим программам, которые составлены в соответствии с : ­   требованиями   Федерального   компонента   государственного   образовательного стандарта; ­ примерными программами по биологии основного общего образования и среднего (полного) общего образования (профильный и базовый уровни); ­   программа раздела «Биология 6­9 классы» Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., М, Просвещение, 2011 ; ­     программа   раздела   «Биология   10­11   классы.   Профильный   уровень»   Для общеобразовательных   учреждений   Сухорукова   Л.Н.,   Кучменко   В.С.,   М,   Просвещение, 2011;  ­   программа   раздела   «Биология   5­9   классы.   Алгоритм   успеха.   ФГОС»   И.Н Пономарева,   В.С.Кучменко,   О.А   Корнилова,   А.Г.Драгомилов,   Т.С.Сухова   М,   Вентана­ Граф, 2013;  ­ Программа раздела «Биология 10­11 классы (базовый уровень)» В.И.Сивоглазов, И.Б Агафонова, Е.Т Захарова  М, Дрофа, 2010 Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна ­   положением   МБОУ   СОШ   п   Джонка   «О   структуре,   порядке   разработки   и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)».  Преподаваем ый предмет Биология Классы 5 ФГОС 6 ФГОС 7 8 9 Учебно­методический комплект  (программы и т.п.) Программа   раздела   «Биология   5­9   классы.   ФГОС»   И.Н   Пономарева,   А.Г.Драгомилов,   О.А   Корнилова, Алгоритм   успеха. В.С.Кучменко, Т.С.Сухова М, Вентан­Граф, 2013; Программа по биологии 6­9 классы. Сухорукова Л.Н.,  Кучменко В.С., М, Просвещение, 2010   10 (базовый уровень) Программа   раздела   «Биология   10­11   классы   (базовый уровень)» В.И.Сивоглазов, И.Б Агафонова, Е.Т Захарова М, Дрофа, 2010 11 (базовый уровень) 10 (профильный уровень) Программа   раздела   «Биология   10­11   классы. Профильный   уровень»   Для   общеобразовательных учреждений   Сухорукова   Л.Н.,   Кучменко   В.С.,   М, Просвещение, 2011   Приложение 63, 64 Вела   следующие  элективные курсы :    Название курса Классы Учебно­методический комплект  (программы и т.п.) Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Почему мы не похожи   друг   на друга 10­11 Методическое пособие «Элективный курс «Почему мы не похожи друг на друга?». 9­11 классы. /Составитель  И.В.Зверева.­Волгоград: ИТД «Корифей», 2005. – 80с. Организм­ 11 Авторская   программа   элективного   курса единая система Культура питания Я­ исследователь 5 5 Приложение  7,65,66 «Организм­ единая система» Модифицированная программа  на основе программы  М.М.Безруких и др. Примерная   учреждений: деятельность.  М.: Просвещение, 2014г.;   общеобразовательных   программа     Исследовательская   и   проектная   Критерий     I  . «Результаты освоения обучающимися образовательных программ, проводимых организацией»    За   последние   три   года   результатом   моей   педагогической   деятельности   стала позитивная динамика в качестве знаний учащихся.  Приложение 6  Показатель 1.1. Динамика учебных достижений обучающихся. 1.1.1. Доля обучающихся,  освоивших  ФК ГОС по итогам года    Предмет/го д Биология  2013­2014 уч.г. Биология  2014­2015 уч.год Биология  2015­2016 уч.г. Класс/  доля % 6/100 % 5/100% 6/100 % Доля обучающихся,  освоивших  ФК ГОС по итогам года Класс/ доля Класс/  доля 9/100% 10/100% 11/100 Класс/ доля 6/100 Класс/д оля Класс /доля 7/100 % 7/100 % 7/100 % Класс /доля 8/100 % 8/100 % 8/100 % % 9/100% 10/100% 11/100 % 9/100% 10/100% 11/100 % 1.1.2. Показатели годового значения среднего балла по предмету  Учебный  год  класс/ предмет 2013­2014 2014­2015 2015­2016 средний краевой балл средний балл   по классу средний краевой балл средний балл   по классу средний краевой балл средний балл   по классу Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна 3,84 3,73 3,67 3,89 4,01 3,6 3,7 3,4 4,1 4 3,88 3,84 3,73 3,69 3,88 4,01 3,4 3,8 3,7 3,3 3,6 4,3 Статисти ческих данных нет 3,88 3,84 3,73 3,69 3,88 4,03 4,2 3,9 3,8 3,6 3,7 4,2 4,3 5/ биология 6/биология 7/биология 8/биология 9/биология 10А/биология (базовый уровень) 11А/биология (базовый уровень) Показатель 1.1.3. Динамика качества  подготовки обучающихся (выпускников) по предмету биология , получивших отметки «4» и «5» по итогам  трех учебных лет. Предмет Биология  6  Биология 7 Биология  7  Биология  8 Биология 9 Биология 8 Биология 9 Качество подготовки по предмету (доля  обучающихся в %, получивших отметки «4» и  «5» по итогам учебного года) 2014­2015 2013 ­2014 2015­2016 Позитивная   динамика  качества  знаний, % 68,4 66,7 41,5 63,6 60,9 0 6,4 68,4 70 Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна 81,8 88 100 20,9 12 Биология 10 Биология  10  (базовый  уровень) Биология  11  (базовый  уровень) Динамика   качества     подготовки   обучающихся   (выпускников)   по   предмету, получивших   отметки   «4»   и   «5»   по   итогам   года   за   три   последовательных   года,    в зависимости от мотивации класса разная: Учебный  год, класс Доля обучающихся на   «4»   и   «5» (%) 120 100 80 60 40 20 0 2013 ­2014 9 2014­2015 10 2015­2016 11 44,4% 41,5 % 100% Доля обучающися на "4" и "5" 100 44.4 41.5 доля обучающихся 2013-2014 2014-2015 2015-2016 Показатель   1.1.4.   Наличие   творческих,   исследовательских,   проектных   работ обучающихся   по   предмету,   осуществляемых   под   руководством   педагогического работника. Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна          Положительная  динамика наблюдается  в процессе применения творческих, исследовательских, проектных работ по биологии . Ученики любят  проявлять творчество, инициативу во время их выполнения.   Чтобы   пробудить   активность   обучающихся,   я создаю на уроке атмосферу успеха . Творчество учеников, проявленное на уроке, часто перерастает в домашнее задание проектного и исследовательского типа.      Учебный год Предмет Класс Вид творческих работ Количеств о творчески х работ     Количество  обучающихся,  участвующих в  создании  творческих  работ 2013­2014   Биология  6 Биология  10 Биология  11 2014­2015 Биология  8 Биология  10 Исследовател ьская работа Сказки  Сообщения  Тест Презентация  Исследовател ьская работа Презентация  Исследовател ьская работа  Тест  Исследовател ьская работа  Сообщения Кроссворды  Презентация  1 1 8 20 12 4 17 3 22 2 13 10 5 12 8 15 15 10 9 12 5 17 3 13 10 5 Показатель 1.1.5 . Наличие выпускников, имеющие высокие достижения в  обучении: Приказ о награждении Похвальной  грамотой за высокие  успехи в обучении  биологии       Приложение  8 1.2.Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в  области социализации обучающихся». Критерий  1.2.1. Создание условий для социализации обучающихся.    В рамках предпрофильной подготовки в 9 классах веду  профориентационную и информационную   работу.   Данное   направление   деятельности   имеет   непосредственное отношение к социализации учащихся , так как по окончании 9 классов перед ними стоит выбор дальнейшей траектории обучения: пойти в 10 класс или продолжить обучение в учреждения   профессионального   обучения.   Это   очень   серьезный   выбор!   В   этом   я   и стараюсь   им   помочь,   рассказывая   о   профессиях,   проводя   тестирования,   знакомлю   с правилами оформления резюме и портфолио.  Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Показатель 1.3. Познавательная  активность обучающихся по предмету.       Высокие результаты по предмету не могут достигаться только лишь работой на учебных   занятиях.  Огромную  роль  в  повышении  мотивации  к  изучению    биологии       и развитию   познавательной   активности   обучающихся     играет   внеурочная   деятельность, позволяющая   раскрыть   потенциал   школьников,   что   не   всегда   возможно   в   пределах выделенных   учебных   часов.   Естественно,   эффективность   внеурочной   деятельности (факультативных   и   элективных   курсов)   напрямую   зависит   от   творческого   партнерства ученика – учителя, добровольной заинтересованности учащихся познавать новое. Критерий 1.3.1. Организация внеурочной деятельности по предмету.         На   протяжении   всего   межаттестационного   периода     провожу     внеурочную деятельность по своему предмету в форме элективных курсов: 2013­2014 учебный год   ­ элективные курсы   для 10­11 классов «Биология животных »   2014­2015 учебный  год – элективный курс для 10­11 классов «Почему мы не   похожи друг на друга?». 2015­2016   учебный   год   ­   элективный   курс   для   10­11   классов  «Организм­ единая система», для 5 класса – «Культура питания», «Я­исследователь»               Так   же   внеурочная   деятельность   осуществлялась   через   индивидуальные консультации   с   целью   подготовки   к   ЕГЭ,   к   Всероссийской   олимпиаде   школьников   по биологии, для ликвидации пробелов в знаниях. Для   организации   внеурочной   деятельности   использую   различные  формы организации   занятий:   лекционные,   интерактивные   с   использованием   информационных технологий,   практические,   лабораторные   работы.   Все   это    дает   возможность старшеклассникам   серьёзно   подготовиться   к       экзамену   и   расширить     свои   знания   по биологии .             Критерий 1.3.2. Охват обучающихся (в %) внеурочной деятельностью по предмету             Данная таблица отражает повышение познавательной активности  обучающихся в процессе изучения элективных курсов, отражая позитивную динамику числа обучающихся за 3 года. Показатель вырос на 24,8 % . Учебный год  2013­2014 2014­2015 2015­2016 Вид   внеурочной деятельности  Элективные курсы  Подготовка к ЕГЭ Элективные курсы Подготовка к ЕГЭ Элективные курсы Подготовка к ЕГЭ Количество учащихся Охват обучающихся (в%) 3 1 5 2 22 1 16,8 7,6 35,7 19,4 41,6 14,3 Критерий   1.3.3.   Динамика   доли   обучающихся   (в   %),   занимающихся   в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник. Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Приложение 7 Критерий 1.3.6. Наличие выпускников, поступивших в учреждения среднего и высшего образования по профилю преподаваемого предмета. Мои выпускники обучаются в учреждениях среднего и высшего профессионального образования по профилю преподаваемого предмета:   2014  год –  Масленникова  Светлана  –  поступила  в  Комсомольский  – на  ­Амуре медицинский колледж; 2015 год – Курбатова Любовь  поступила в Биробиджанский медицинский колледж, Ступко Татьяна – Дальневосточный государственный педагогический университет, Краев Денис – Комсомольский – на­Амуре технический университет; 2016 год – Пюра Дарья поступила в Дальневосточный Федеральный университет г Владивосток, Приморский край. Количество   учащихся, профессионального образования по профилю преподаваемого предмета (биология)   поступивших   в   учреждения   среднего   и   высшего Количество учащихся 2014 2015 2016 среднее высшее среднее высшее среднее высшее 1 0 1 2 0 1 Критерий 2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.  Показатель  2.1. Результаты  мониторинга  соответствия  учебных  достижений итоговой аттестации по предмету выпускников 11­х классов общеобразовательных организаций. 2.1.1.Доля выпускников 11­х классов (в %), получивших положительные отметки   или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ: Учебный год Доля выпускников, получивших Учебный предмет Класс положительные отметки или Биология 2014­2015 2015­2016 11 11 100 100 преодолевшие минимальный порог (в %) 2.1.2.   Средний   тестовый   балл   по   результатам   итоговой   аттестации выпускников   11­х   классов   в   форме   ЕГЭ   (по   всем   выпускным   классам   за межаттестационный период): Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Учебный предмет Учебный год  Класс Количество обучающихся Биология 2014­2015 2015­2016 11 11 2 1 по Средний тестовый балл   предмету учителя Иванько Л.А   МБОУ в   СОШ   п Джонка 44 66 Средний балл в муниципальном образовании Средний балл   в крае  50,5 ­ 52,4 ­ 2.1.3.Распределение выпускников 11­х классов (в %), сдававших ЕГЭ, по диапазонам   тестовых   баллов   (по   всем   выпускным   классам   за межаттестационный период): 2.1.3.Распределение выпускников 11­х классов (в %), сдававших ЕГЭ, по диапазонам   тестовых   баллов   (по   всем   выпускным   классам   за межаттестационный период): Учебный год Предмет/ класс Биология  11 класс 2013­ 2014 2014­ 2015 2015­ 2016 Приложение  9 ниже минималь ного порога 0 0 0 Доля выпускников (в %), сдававших ЕГЭ От  минимального  порога до 55  баллов 55 ­79 баллов баллов 80 – 100 баллов 0 100% 0 0 0 100% 0 0 0 Ученики, имели полугодовые, годовые и итоговые отметки по биолигии  «5», за, что были награждены Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Приложение 8 Показатель 2.2. Использование результатов мониторингов в работе 2.2.1.Использует   результаты   мониторингов   для   планирования   и   коррекции образовательного процесса. В   системе   работы   школы   по   проведению   мониторинга   качества   образования,   я провожу собственный мониторинг как учитель ­ предметник. Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Полученную информацию использую для управления качеством образовательного процесса   по   биологии,   диагностики   индивидуальных   особенностей   развития   и диагностическое сравнение  работ. Результаты   мониторинга   помогают   мне   осуществить   выбор   методов   обучения, педагогических технологий, объективно оценивать учащихся, т.е. выработать изначально грамотную   стратегию   обучения   и   воспитания,   а   также   наметить   траекторию   развития каждого   ученика,   через   индивидуальные   образовательные   маршруты   (как слабоуспевающего, так и для способного ученика).              С помощью мониторинга устанавливаю обратную связь, веду наблюдение за уровнем усвоения учащимися программного материала. С целью коррекции учебного результата по  биологии разрабатываю индивидуальные задания (тесты, карточки и др.), они  предназначены для  индивидуальной или групповой работы.  Например,  на уроке в 10  классе по теме « Бактерии. Вирусы» использовался тест по данной теме,   в 7 классе по  теме «Земноводные » ученики успешно справились с тестом «  Особенности строения и  жизнедеятельности представителей класса Земноводные» и др.  Приложение 10 Мониторинг   за   уровнем   достижений   учащихся   по  биологии  провожу   в   форме анализа ошибок и заданий вызвавших наибольшее затруднения по тестам, фронтальным и экспресс опросам, биологическим диктантам.  Всегда  учитываю динамику успеваемости учащихся по темам, блокам, четвертям, учебному году.   Взаимодействую с родителями, коллегами по ликвидации пробелов обучающихся. Составляю индивидуальный план работы.  Приложение  11,12,13   .  Провожу совместный анализ мониторинговой или контрольной работы ребенка, выявляю причины возникновения ошибок,   даю   консультацию   по   теме,   знакомлю   с   индивидуальным   маршрутом   ученика, отслеживаю результат данной работы. Взаимодействую   с   учителями­предметниками     через   различные   формы методической   работы.   На   заседаниях   школьного   методического   объединения   учителей биологии , географии и химии  провожу  анализ результатов мониторинга, делюсь опытом по   составлению   индивидуальных   маршрутов,   рассматриваю   с   коллегами   вопросы   по критериям проверки письменных и экзаменационных работ, проведение практикумов по эффективности применения педагогических технологий. Критерий   3.  Выявление   и   развитие   способностей   обучающихся   к   научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности, а также их участие   в   олимпиадах,   конкурсах,   фестивалях,   соревнованиях   (если   деятельность педагогических   работников   связана   с   направлениями   педагогической   работы,   по которым такие мероприятия проводятся) Показатель 3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности. 3.1.1.Организует   работу с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности.                       Очень   большое   значение   для   развития   познавательной   активности   и самостоятельности учащихся играет внеурочная деятельность , она позволяет заниматься исследовательской деятельностью целенаправленно с учащимися, проявляющими интерес к биологии и географии.   Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Одна     из     задач   моей   педагогической     деятельности,   позволяющей   реализовать поставленные передо мной цели,  – это сформирование  активной , инициативной  позиции учащихся в учебном процессе, чтобы ученик был не пассивным слушателем, а активным участником этого процесса.  Задача   современного   обучения   состоит   не   просто   в   сообщении   знаний   ,   а   в превращении знаний в инструмент творческого освоения мира. Поэтому я на своих уроках и   во   внеурочное   время     привлекаю   ребят   к   созданию   творческих,   информационных проектов. Это позволяет увидеть явления природы, научные факты     с другой стороны, высказать   свое   мнение   по   поводу   событий.     Творческие   проекты     учащиеся   начинают выполнять уже с 6 класса. Качество       работ растет с самими учащимися, со временем ребята приобретают навыки выполнения  и оформления проекта, впоследствии   у одних школьников появляется интерес и желание сделать работу лучше и содержательнее, а у других учащихся, которые раньше  игнорировали эти задания, появляется желание создать творческую работу и доказать себе и другим, что они тоже   могут заниматься  проектной и исследовательской деятельностью. Моя цель ­  выявить одаренных      учеников, интересующихся биологией    и  создать условия для развития  коммуникативных,      культурологических  компетенций;      помочь овладеть   навыками   коллективной,   исследовательской   деятельности,     контроля   и самоконтроля,   рефлексии,   а   также   создать   ситуацию   успеха   для   слабоуспевающих учеников,  научить их  верить в свои силы. Использую   разнообразные   методы     проблемного   обучения,   где   перед   учениками ставиться   проблема,   познавательная   задача,   и   ученики   при   непосредственном   участии учителя или самостоятельно исследуют пути и способы ее решения. Школьники строят гипотезы,   аргументируют,   рассуждают,   доказывают.   Проблемное   обучение   учит   детей мыслить   самостоятельно,   творчески,   формирует   у   них   элементарные   навыки исследовательской деятельности.  Развиваю творческое мышление, используя  проблемно­ диалогический метод обучения. Большое значение уделяю развитию поисковой активности через   активизацию   познавательной   деятельности,   развитию   креативного   и   критического мышления. Работу провожу через урочную и внеурочную  деятельность. Привлекаю способных учеников к консультированию менее успешных, использую систему заданий повышенной сложности, разноуровневых домашних  заданий   по принципу усложнения. Во   внеурочной   деятельности   создаю   условия   для   развития   способностей обучающихся через элективные курсы , участие во Всероссийской олимпиаде школьников. Постоянно   развиваю   способности   обучающихся   через  участие      в    дистанционных олимпиадах по предмету.  В   рамках   реализации   школьной   программы   «Одаренные   дети»  составляю   карты творческого роста учащихся .Приложение  14 Опыт работы с одаренными детьми по предмету позволил мне стать организатором предметных  олимпиад  для школьников :  Учебный год Уровень  мероприятия Наименование мероприятия, место проведения Форма участия Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Общероссийский Общероссийская олимпиада «Страна талантов» г.Бийск Общероссийский Общероссийская олимпиада «Страна талантов» г. Бийск Благодарственно е   письмо   за подготовку призера  Приложение    Организатор Приложение  2014­ 2015 2015­ 2016 Показатель 3.2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях 3.2.1.Наличие   участников,   призеров,   победителей   Всероссийской   олимпиады школьников. Мои   ученики   регулярно   участвуют   во   Всероссийской     олимпиаде школьников     по   биологии,   они     становились   победителями   и   призерами   школьного   и муниципального  уровня, в 2015 году стали призерами  всероссийского  этапа.  Системная,   последовательная   работа   способствует   достижению   высоких результатов учащихся   Победители школьного уровня (Приложение  15,54,55,56 ): Призеры и победители Всероссийской олимпиады школьников  6 класс Каширина  Анина Баранов  Антон, Иванов  Никита Полозов  Илья 2013­ 2014  уч. г. 2014­ 2015  уч.г. 2015­ 2016  уч. г. 7 класс  8 класс 9 класс Баранов  Захар Королёва  Анна Кришкевич  Анастасия Кузнецова  Дарина ,  Ильницкая  Надя Баранов  Антон,  Ильницкая  Вера, Белая  Наталья,  Федорова  Анастасия  10 класс Дурягина  Алена Пюра Дарья Кришкевич  Анастасия  11 класс Дурягина  Алена,  Колосов  Михаил Пюра Дарья Победители муниципального  уровня (Приложение  16 ,57,58,59 ): Призеры и победители Всероссийской олимпиады школьников  6 класс 7 класс  8 класс 9 класс 2013­ 10 класс Дурягина  11 класс Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Алена Пюра Дарья Ильницкая  Вера Победители регионального  уровня (Приложение  17,18 ,60): Призеры и победители Всероссийской олимпиады школьников «Страна талантов» 5 класс 6 класс  7 класс 8 класс 10 класс 11 класс 9 класс Кришкевич Анастасия Скрипников  Дмитрий Кузикова  Дарья, Лазарева  Ангелина Ильницкая  Надежда,  Меньшикова Дарья 2014  уч. г. 2014­ 2015 уч.г 2015­ 2016  уч. г. 2013­ 2014  уч. г. 2014­ 2015 уч.г 2015­ 2016  уч. г. На  протяжении  последних    лет   наблюдается   положительная    динамика  участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде  школьников по биологии: Год  Наименова ние олимпиады Уровень участия Количество участников 5­8 классы 9­11 классы Результат (участник/призер/победитель)  5­8 классы 9­11 классы   участия 2013­ 2014 2014­ 2015   Всероссийс кая олимпиада школьнико в по биологии Всероссийс кая олимпиада школьнико в по биологии   школьный муниципальный школьный Муниципальны й Региональный  11 ­ 10 ­ ­ 15 1 9 4 1 Победители­1 Победители­2 ­ Призер 1 Победители­3 ­ Победители 2 Призер 1 Призер 2 ­ Участник  Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна 2015­ 2016 Всероссийс кая олимпиада школьнико в по биологии   школьный Муниципальны й Региональный  9 2 5 2 ­ ­ Победители­2 Победители­3 Призер ­4 Победитель­1 Участник ­5 ­ Приложение 15,16,17,18,61,62   3.2.2.Наличие   участников,   призёров,   победителей   олимпиад,   конкурсов, фестивалей,   соревнований,   выставок,   сетевых   проектов   и   других   мероприятий   по предмету,   участие   в   которых   осуществлялось   под   руководством   педагогического работника (кроме Всероссийской олимпиады школьников):       В   настоящее   время     среди       учеников   стали   популярны   дистанционные Всероссийские сверхпредметные олимпиады «Страна талантов», мои учащиеся не остались в   стороне.           Моя   роль   ­   организация   проведения     конкурса     и   оказание     помощи ученикам в  виде  консультаций и рекомендаций.  Учебный год Количество  участников Достижения  (первое или  призовое место) 2 5 1 призер Участники Участники  Общероссийский Уровень участия Название конференций,  конкурсов, олимпиад по  предмету, концертов,  соревнований Общероссийская олимпиада талантов» г.Бийск Общероссийская олимпиада талантов» г.Бийск Общероссийский «Страна «Страна     2014­ 2015 2015­ 2016 Моя задача, как педагога,   состоит в том, чтобы не только выявлять талантливых детей, но и показывать им перспективы на будущее, выстраивая вместе с ними траекторию развития. Приложение   18 Критерий 4 . Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования,   совершенствование   методов   обучения   и   воспитания,   продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» Показатель   4.1.   Продуктивное   использование   новых   образовательных технологий,   включая   информационные,   а   также   цифровых   образовательных Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна ресурсов и средств. 4.1.2. Использование новых образовательных технологий. Среди ведущих образовательных технологий, используемых мною, назову проектные технологии   и   техники,   технологию   развития   критического   мышления,   проблемное обучение,   информационно   –   коммуникационные,   здоровьесберегающие.   Рациональное использование различных техник, методов, средств в организации учебной деятельности позволяет   мне   активизировать   процесс   обучения,   придав   ему   исследовательский, творческий характер, способствует полному усвоению материала. Моя цель при использовании проектных технологий ­ создать условия, чтобы проект или исследование превратилось не в процесс, а результат «для себя», который отвечает задаче   формирования   и   развития   готовности,   способности   к   разрешению   проблем   и проблемных   ситуаций.   Стремлюсь,   чтобы   результат   работы   был,   прежде   всего, личностным, который можно выразить в простой формуле «Я это сделал!», «Я сумел!», «У меня   получилось!»;   метапредметным,   который   позволит   ученикам   ставить   цель   и добиваться результата, социализироваться в обществе.  Предметный   результат­это   продукт   проектной,   исследовательской   деятельности. Учащиеся   представляют   в   виде   письменных   работ  ­  сочинения   ;   творческих, представленных в виде    теста  , кроссворда  или  кластера  , компьютерной презентации. Приложение 10,19 Тематика проектов и исследовательских работ разнообразна. Ученики часто сами выбирают тему, исходя из собственного интереса и возможностей.      Моя роль ­ помочь учащимся  в организации деятельности  и определить источники информации. При выборе тематики исследования или проекта нацеливаю на сроки выполнения, которые могут быть в структуре как одного, так и нескольких уроков. Я   использую   технологию   развития   критического   мышления,     разработанной  Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер .Данная технология дает высокий предметный результат  в   моей   практике,   так   как   учащиеся     учатся  критически   мыслить,   проверять предложенные решения с целью определения области практического применения. Выстраивая   урок,     использую   приемы   критического   мышления:   это   кластеры, таблицы.    Данная   технология   эффективно   работает     на   развитие   учеников   разных психологических   типов   и   уровня   мыслительной   активности,   вовлекает   учащихся   в образовательный процесс, дает результат. Ученики с удовольствием соотносят известные факты с новым открытием, определяют свои познавательные запросы, обосновывают их известной информацией . Фаза Результат Вызов (актуализация  имеющихся знаний, пробуждение  интереса к изучаемой теме Учащиеся «вспоминают», что им  известно по изучаемому вопросу (высказывают  предположения), систематизируют  информацию до ее изучения; задают вопросы,  на которые хотели бы получить ответ,  формулируют собственные цели. Осмысление Учащиеся читают (слушают) текст,  Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова используя предложенные преподавателем Иванько Лиля Альбиновна активные методы чтения, делают пометки на  полях или ведут записи по мере осмысления  новой информации, отслеживают понимание  при работе с изучаемым материалом, активно  конструируют (корректируют) цели своего  учения. Учащиеся соотносят получаемую  информацию с уже известной, используя  знания, приобретенные на стадии осмысления.  Производят отбор информации, наиболее  значимой для реализации сформулированной  ранее индивидуально цели учения,  самостоятельно выстраивают причинно­ следственные связи. Важно, чтобы в процессе  рефлексии учащиеся самостоятельно могли  оценить свой путь от представления к  пониманию. Рефлексия.  Приложение 20      Использую технологию проблемного обучения.  Моя задача заключается в том, чтобы создавать условия, при которых проблемные вопросы перерастают в проблемную ситуацию.     Организовать   деятельность   учеников   через   дискуссии;   научный   спор; проблемную лекцию; проблемные задачи и задания; задачи исследовательского характера, которая поможет найти ответы на поставленные вопросы.    Современные педагогические технологии помогают ученикам социализироваться, вырабатывать различные компетенции и находить   способ их практического применения. Приложение  19         4.1.3.Использование информационно­коммуникационных технологии в  образовательном процессе.   Применение   информационных   технологий,   как   показала   практика,   повышает эффективность   обучения   по предмету,   развивает   интерес   к исследовательской   работе. Использование   компьютерной   поддержки   делает   урок   творческим,   позволяет   более глубоко   разобраться   с физическими   понятиями,   которые   трудны   для   понимания. Компьютерная   поддержка   урока   может   быть   разнообразной.   Проблема   наглядности, демонстрационного   оборудования,   стоявшая,   так   остро,   с помощью   внедрения   ИКТ решается   в   одночасье.  Применение   компьютера   в   сочетании   с   мультимедийным оборудованием   позволяет   сделать   обучение   более   интересным,   быстрым,   простым,   а получаемые знания – более глубокими и обобщенными, особенно если презентации готовят сами учащиеся, проявляя свои творческие способности.  Умение находить и собирать информацию, представлять её – важный шаг на пути к самостоятельной   работе   с   информационными   источниками,   к   самостоятельному продуцированию   личностно   значимой   информации.    Использование   информационно­ коммуникационных технологий   вызвало восторг, живой интерес в глазах учащихся. Они оказались в том мире, где все им интересно, где есть возможность реализовать свои знания, Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна задаться   вопросом:   "   а что   будет,   если я...»   Согласитесь,   этого   вопроса   ждет   каждый учитель на своем уроке. Вопрос, который заставляет задуматься, и самому найти ответ. Многие   могут   сказать,   что   виртуальность   не может   заменить   живого,   натурного эксперимента. «Опыт – ценнее тысячи мнений» и «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».   А   как   быть,   если   заглянуть   внутрь   организма   человека   ,   увидеть   процесс сокращения   мышц   и   движения   крови   по   сосудам   и   многого   другого   невозможно,   это является трудным для восприятия и понимания.       На уроках использую мультимедийные  лекции интерактивного курса «Открытая биология   ».   При   изложении   учебного   материала   часть   своих   функций   передаю компьютеру , что усиливает воздействие на учеников, так как усвоение учебного материала идет также путем зрительного восприятия. Но при этом  не заменяю себя компьютером, а использую его как помощника, в полной мере реализуя свои индивидуальные творческие особенности как педагог. Разнообразие иллюстративного материала делает такую лекцию содержательной.  Анализируя   свой   опыт   использования  информационно­коммуникационных технологий    на   уроках   биологии,   я   убедилась,   что   это   позволяет   с   высокой   степенью эффективности достигать следующие цели:   развитие познавательной активности;   повышение интереса к изучаемому предмету;   развитие аналитического мышления; формирование навыков работы с компьютером;   формирование навыков коллективной работы;   формирование навыков самостоятельного исследования. 1. 2. 3. 4. 5. 6.      На уроках и во внеурочное время использую цифровые образовательные ресурсы личной и школьной медиатеки, Единой коллекции ЦОРов, работы своих коллег. Активно выставляю   свои   цифровые   образовательные   ресурсы   в   сети   Интернет   на   сетевых сообществах .                                                                                 Приложение 21        Обучение биологии по УМК   проекта «Сферы» издательства «Просвещение» под   редакцией     Л.Н.Сухоруковой   невозможно   без   использования   информационно­ коммуникативных  технологий, к каждому курсу   разработано электронное приложение, оно  является  хорошим помощником при подготовке к уроку  и проведении самого урока.  Наиболее часто используемые сайты: ФИПИ, «Решу ЕГЭ»,   «ЕГЭ на 5» , «Яндекс­ ЕГЭ». Приложение 22,23 Информационно   –   коммуникативная   технология   оказывает   огромную   учебно   – методическую   поддержку.   С   целью   повышения   квалификации,   уровня   методической подготовки   пользуюсь сайтами ХК ИРО, Хаба Вики. Предоставляю  информацию   о   текущей   успеваемости   обучающегося   через   ведение электронного дневника, электронного журнала успеваемости в сети «Дневник. ру» .  Приложение 24,25        4.1.4.  Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна              В настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления», в основе которой лежат «здоровьесберегающие технологии», направленные на формирование, сохранение и укрепление здоровья школьников.      Здоровье детей – это политика, в которой заложено будущее страны, поэтому основные задачи здоровьесберегающей деятельности школы:  ­ создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса;  ­  формирование у школьников, их родителей и учителей ответственного отношения к здоровому образу жизни. Решить эти задачи помогут «здоровьесберегающие технологии».          При подготовке  и проведении  урока или внеклассного мероприятия: ­       включаю   в   него   формы   и   методы   обучения,   педагогические   технологии, адекватные возрастным возможностям и особенностям  обучающихся; ­   соблюдаю здоровьесберегающий режим обучения,  в том числе при использовании   обучения,   информационно­коммуникационных   технологий,   в технических   средств   соответствии с требованиями санитарных правил; ­ учитываю индивидуальные особенности развития обучающихся (предусматриваю задания   для   работы   на   уроке   целесообразно   способностям   учащихся:   карточки,   тесты, кроссворды,   проблемные   задачи   и   вопросы,   нестандартные   задания,   требующие   для решения  знания из других предметных областей);  ­     обеспечиваю благоприятные психологические условия образовательной среды. Приложение  26            Благоприятный психологический климат на уроке – важная гирька на чашу весов, определяющая позитивное воздействие школы на здоровье ученика.      На состояние здоровья школьников большое влияние оказывает стиль общения. Демократический   стиль   общения   ставит   учителя   и   ученика   в   позицию   дружеского взаимопонимания.   Этот   стиль   вызывает   у   детей   положительные   эмоции,   уверенность   в себе, даёт понимание ценности сотрудничества в совместной деятельности.       Моя педагогическая практика показывает, что именно демократический стиль общения   создаёт  условия  для   развития  психической   активности  ребёнка,   даёт  свободу познавательной деятельности.            Начиная   урок,     обязательно   оцениваю     гигиенические   условия     классной комнаты : чистота, температура, свежесть воздуха,  рациональность освещения класса и доски, наличие неприятных звуковых раздражений и т.д., если обнаруживаются недостатки , то совместно с учащимися мы их устраняем: наводим порядок в кабинете, проветриваем, выключаем лишние световые приборы.   В течение  урока меняю вид учебной деятельности каждые 7­10 мин, чтобы снизить  утомляемость учащихся  и  метод обучения не менее 3­х за урок (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и др.).          Большое место в моей деятельности   занимает работа по формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни и культуры здоровья, питания, досуга и отдыха, практически на каждом уроке биологии  уделяю этому внимание. Приложение27 Выступаю с информацией на родительских собрания  Приложение 67 Показатель 4.2. Система индивидуальной работы с обучающимися. 4.2.1. Индивидуальная работа с обучающимися, имеющими затруднения в  обучении Главная   цель  моей   деятельности   –   создание   условий   для   раскрытия индивидуальных   способностей   учащихся,   формирование  навыков   проектной   и исследовательской деятельности, развитие  у учащихся  умений самостоятельно учиться, Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна планировать,   организовывать,   корректировать,   контролировать   и   оценивать   свою деятельность. Поэтому   большое   внимание   уделяю   использованию     эффективных   приемов, методов, современных технологий   обучения. Успешно применяю на уроках групповую, игровую, проектную, исследовательскую технологии, технологию проблемного обучения, информационно­коммуникационные   технологии.   Они   помогают   формировать коммуникабельность, положительную мотивацию  к учебному труду, развивают креативное мышление,   создают   условия   для   самореализации.   Ввожу   в   структуру   каждого   урока задания   развивающего   характера,   проектирую   затруднения,   побуждающие   учащихся   к волевой   активности.   Организую   учебную   деятельность,   требующую     взаимодействия   , коммуникации , сотрудничества.   Результаты   проверочных,   самостоятельных,   практических   работ     дают   мне представление о степени усвоения учащимися учебного материала. В целях ликвидации пробелов   в   знаниях   выстраиваю   направления   своей   деятельности:   провожу   работу   над повышением самооценки учеников, при этом важно не только какую оценку я поставила ученику, но и то, что я сказала об этом. Я всегда поощряю в той или иной форме малейшее продвижение в учении, хотя и слабого, но трудолюбивого ученика.  На   уроках   я   использую   дифференцированный   подход:   разноуровневые   задания, индивидуальные задания. Разрабатываю   индивидуальные образовательные маршруты как для слабоуспевающих учащихся , так и для способных . Приложение 20 У   учащихся,   имеющих   затруднения   в   обучении   слабая   «самоорганизация», неустойчивое   внимание,   слабая   память.   Поэтому   на   занятиях   ребята   выполняют упражнения   на   развитие   внимания,   зрительной   и   слуховой   памяти.   С   этой   целью   я использую   наглядность,   мультимедийные   презентации,   даю   задания   на   создание ассоциативного ряда понятий, явлений.     Показатель 4.3. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности Показатель   4.4.   Транслирование   опыта   практических   результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 4.4.2.Участие   в   мероприятиях   по   распространению   опыта   практических результатов профессиональной деятельности.  Учебный год Уровень распростра нения Наименование мероприятия, место проведения Форма участия 2013­2014 Школьный  Педагогический совет 2013­2014 Муниципальный    межшкольного Заседание   Выступление   по   теме   «Как преодолеть синдром профессионального   выгорания» Приложение 28 Выступление   по   теме   « современного Приоритеты   Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна методического объединения   учителей биологии,   географии, химии 2014­2015 Муниципальный  Заседание 2014­2015 Школьный  межшкольного методического объединения   учителей биологии,   географии, химии Совещание директоре при   2014­2015 Региональный  КГБОУ ДПО ХК ИРО  2015­2016 Региональный  КГБОУ ДПО ХК ИРО 2015­2016 Школьный  Педагогический совет  2015­2016 Школьный  2015­2016 Школьный  Совещание директоре Совещание директоре     при при школьного   естественно­научного образования   в   соответствии   с требованиями стандартов второго поколения» Приложение29 Выступление по теме « Структура и   содержание   ФГОС   второго поколения предметов естественно­ научного цикла» Приложение30         по по теме Выступление теме «Выполнение резолюции районного семинара­совещания по охране труда» Приложение31 Выступление   «Проектирование образовательного   процесса   в соответствии   с   требованиями   к качеству современного школьного биологического образования» Приложение 4 Выступление по теме «Подготовка к   олимпиадам   естественно­ научного цикла» Приложение 32 Выступление по теме «Стандарты педагогической деятельности педагога» Приложение 33 Выступление   по   теме   «О подготовке   учащихся   9,11   кл   к ГИА» Приложение 35 Выступление теме по «Организация   и   проведение   Дня охраны   труда   в   школе» Приложение 34         4.4.3.Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности   в   системе   педагогического   образования   ,   переподготовки   и повышения квалификации  педагогических кадров . 4.4.4.   Наличие   научно­методических   публикаций   по   проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные   В   работе использую опыт коллег, а также делюсь своим опытом не только на школьном и муниципальном уровне, но и  пытаюсь  выходить на уровень России с  помощью  интернета:  Всероссийский   интернет   ­  проект  «Педагогический   опыт. Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Инновации,   технологии,   разработки.»,   Современный   учительский   портал, Прошколу.ру и др.   Приложение 24,25 Показатель 4.5. Непрерывность образования педагогического работника 4.5.1. Повышение квалификации и обучение в различных формах:   Учителю невозможно закончить свое обучение, только получив диплом о высшем образовании, нам постоянно необходимо повышать свой  профессиональный уровень через курсы повышения квалификации в различных формах. В межкурсовой период я  уделяла этому много своего времени.   Приложение 4 Кол­во часов № п/п 1 48 Сроки обучения 19.01.15­19.02.15 Теоретико­ Наименование курсов 2 72 3 48 4 6 методологические основы  стратегии развития  образования в России  Хабаровском крае  22.06.15­02.07.15 Проектирование  образовательного процесса в соответствии с  требованиями к качеству  современного школьного  биологического  образования 12.10.15­17.10.15 Совершенствование  профессиональной  компетентности при  работе с одаренными  детьми в области биологии экологии Реализация требований  ФГОС к результатам  обучения средствами  линий учебно­ методических комплектов  по биологии системы УМК «Алгоритм успеха» 01.07.15 Наименование учреждения КГБОУ ДПО «ХК  ИРО» КГБОУ ДПО «ХК  ИРО» КГБОУ ДПО «ХК  ИРО» КГБОУ ДПО «ХК  ИРО» Показатель   4.6.   Признание   профессиональным   сообществом   высокой квалификации педагогического работника. 4.6.1.Участие   в   деятельности   аттестационных,   экспертных   комиссий, жюри,   в   судействе   соревнований  Являюсь   членом   жюри   школьного   этапа всероссийской олимпиады школьников по географии, биологии, экологии и химии, членом экспертной комиссии школьного этапа конкурса «Рабочие программы».   Год  Уровень Вид экспертной деятельности Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна 2013 2014 2014 2015 Школьный Школьный Муниципальный Школьный Член    жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии. Приложение Член    жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии. Приложение  Член    жюри муниципального этапа всероссийской  олимпиады школьников по биологии. Приложение  Член    жюри школьного этапа всероссийской  олимпиады школьников по биологии. Приложение Показатель 4.7. Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности.   поощрения, 4.7.1.Имеет   в   межаттестационный   период   грамоты, благодарственные письма по профилю работы  Грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы Учебный год  2013 Наименование Почетная грамота Главы Нанайского  муниципального  района  за многолетний труд в  деле обучения и воспитания подрастающего  поколения и в связи с празднованием Дня учителя.                                                            Приложение 40 Уровень Муниципальный 2015 2015 2016 2016 2016 Благодарность за активное участие в работе курсов  повышения квалификации учителей биологии                                                            Приложение41 Краевой  Благодарность за подготовку призера олимпиады по биологии «Страна талантов»    Приложение 42 Всероссийский Благодарность за организацию олимпиады по  биологии «Страна талантов»          Приложение43 Всероссийский   Диплом победителя (III степени)  «Использование  информационно­коммуникационных технологий в  педагогической деятельности»         Приложение 44 Всероссийский  Диплом 1 степени «Международная интернет – олимпиада по биологии «Ботаника»                                                              Приложение 44 Международный Критерий   5.  Активное   участие   в   работе   методических   объединений педагогических   работников   организаций,   в   разработке   программно­методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна Показатель 5.1. Методическая работа 5.1.1. Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов   С     2014   года     по   2016   год       руководитель   школьного   методического объединения учителей  естественно­математического  цикла,  поэтому  представляю    свой опыт работы практически на каждом заседании методического объединения, предлагаю свои   варианты   рабочих   программ,   календарно­тематических   планов,   дидактического материала, проверочных работ, мультимедийных презентаций, провожу открытые уроки, мастер­ классы. Приложение  45,46,47,50,51 5.1.2.Является наставником молодых педагогов.        В 2013 году  была учителем –наставником   в ходе стажировки  молодого специалиста Ковиной Натальи Анатольевны. В 2015 году была руководителем педагогической практики Ефимовой О.В Приложение  48,49 5.1.3.   Участвует   в   деятельности   профессиональных   клубов,   ассоциаций, сетевых сообществах педагогов:    Участвую в Интернет – сообществах,  где повышаю свою квалификацию, делюсь опытом, своими наработками  . Ссылка https://infourok.ru/ https://infourok.ru/vneklassnoe- meropriyatie-na-temu- biologicheskiy-kaleydoskop- 1143832.html https://infourok.ru/mvaket-uroka- po-biologii-kl-gribiparaziti-fgos- 1147010.html https://infourok.ru/prezentaciya- sredi-zhizni-planeti-zemlya- 1143824.html https://infourok.ru/prezentaciya- zapovedniki-habarovskogo-kraya- 1143817.html https://infourok.ru/analiz-raboti-mo- uchiteley- estestvennomatematicheskogo- cikla-za-uch-g-1125254.html http://www.proshkolu.ru/user/milay71/ Название сообщества,  В чем заключалось участие, результаты деятельности профессионального клуба, ассоциации Инфоурок     Биологический калейдоскоп Макет урока «Грибы­ паразиты» Презентация «Среды жизни  планеты Земля» Презентация «Заповедники  Хабаровского края» Анализ работы МО учителей  естественно­математического  цикла за 2015­2016 уч.г Прошколу.ру Личная страница Первое сентября Дневник ру https://my.1september.ru/ https://dnevnik.ru/workplace/teacher/sch ool/41325/user/472801#/current/week Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Личная страница Личная страница Иванько Лиля Альбиновна https://ok.ru/ Одноклассники  Личная страница Приложение  24           сопровождения образовательного процесса       Показатель   5.2.   Участие     в   разработке   программно­методического 5.2.1.Разрабатывает и обосновывает рабочую образовательную программу Для реализации программных требований в соответствии с условиями применения,  целями МБОУ СОШ п Джонка, образовательными запросами родителей и обучающихся,  особенностями обучающихся мною разработаны рабочие программы для всех классов , где  я веду обучение.    Приложение  52 Показатель 5.3. Участие в профессиональных конкурсах 5.3.1. Участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок публикаций педагогических инициатив) для педагогических работников: Уровень Наименования мероприятия Результат, продукт Всероссийское   тестирование «Использование информационно­ коммуникационных технологий   в   педагогической деятельности»  «Международная интернет – олимпиада по биологии  «Ботаника»  Диплом III степени Диплом I степени Учебный год 2015 Всероссийский 2016 Международный Приложение 44 Критерий   6  .Личностные   и   профессиональные   качества   педагогического работника Показатель 6.1. Профессиональная культура педагогического работника  6.1.1.   Уровень   эмпатии   во   взаимодействии   с   участниками   образовательного процесса  6.2.1. Уровень толерантности в отношениях  6.1.3. Уровень  проявления  конфликтности в отношениях         С   целью   выявления     уровня   проявления   профессионально   значимых   черт личности   педагога   в   условиях   образовательного   процесса   коллегами,   учащимися, родителями   был   заполнен   опросник   «Диагностика   наличия   эмпатии,   толерантности,   педагогом   –психологом   школы   была   использована конфликтности   педагога»   модифицированная   методика   на   выявление   уровней   эмпатии,   толерантности, конфликтности учителя  авторов В.В. Бойко, И.М. Юсупова.  Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна       Уровень   эмпатии   определен   как   высокий   ,   толерантности   –высокий, конфликтности­ низкий . Приложение 27 6.1.4.Удовлетворенность   обучающихся     родителей   организацией   и содержанием  образовательного  процесса  по предмету,  организуемого аттестуемым педагогическим работником.  ,     Диагностика проведенная педагогом­психологом показала : уровень  удовлетворенности организацией и содержанием образовательного процесса по предмету ­  высокий. Приложение 26 Показатель 6.2. Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем. 6.2.1.   Участвует   в   деятельности   органов   государственно­общественного управления образовательной организации:     На протяжении трех последних лет назначена  специалистом  школьной службы охраны труда. Обеспечивая налаженную работу по охране труда добиваюсь обеспечения здоровых и безопасных условий труда, проведения учебного процесса, предупреждения травматизма, безопасной эксплуатации зданий и технических средств обучения, создание оптимального режима труда и отдыха.  Приложение  53 Критерий   8   .Высокие   сертифицированные   достижения   педагогического работника  Показатель 8.2. Достижения в профессиональных конкурсах  Все начинается с любви. Она отражает наши чувства, переживания ко всему, что нас окружает. Я – учитель биологии и считаю, наша наука самая интересная, она способствует воспитанию у детей любви к окружающему миру, воспитанию красоты, умения найти себя в этом огромном пространстве жизни                 Каждого  учителя  в  процессе  работы  мучает множество  вопросов.  Как повысить   интерес   учащихся   к   изучению   школьных   курсов   биологии   и   географии?   Как открыть   ученику   путь   к   самостоятельному   познанию?   Иными   словами,   как   воспитать негаснущую   детскую   любознательность,   которая   порождает   у   школьника   стремление самостоятельно   понять   суть   и   причины   возникновения   природных   явлений   и, следовательно, испытать радость познания? Для себя я, наверное, нашла ответы на эти вопросы. Нужно любить свою профессию и вкладывать душу в дело твоей жизни.                      Основными направлениями в моей работе были и остаются неизменные категории:   доброта,   справедливость,   требовательность.   Быть   доброй,   а   не   добренькой, помочь   каждому   ребёнку   реализоваться,   наметить   свою   высоту,   увидеть   даже   самый малейший успех.             …А я , проработав в школе уже много лет, по­прежнему чувствую себя новичком, который жадно впитывает все новое, необычное, нестандартное, что является очередным ключиком к душе ребенка, который всегда ждет чудо первого открытия. В наше непростое время, когда деньги делают души людей черствыми, когда все реже человек поднимает глаза к звездам, а в суете жизни и житейских проблем некогда оглянуться   на   великолепие   природы,   очень   важно   не   потерять   душу.   Вот   и   стараюсь Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова Иванько Лиля Альбиновна прививать   своим   ученикам   чувство   прекрасного,   умение   видеть   и   чувствовать неповторимую красоту цветка, чарующие картины зимнего леса, грацию животных Главная радость для меня­ это радость общения с детьми, радость ожидания и встречи с ними. Дети дают мне заряд бодрости, оптимизма, веры в будущее. Школа,   в   которой   я   сейчас   работаю,   стала   для   меня   родной.   Здесь   я   встретила взаимопонимание   коллег,   поддержку   во   всех   моих   начинаниях.   Именно   здесь   моя педагогическая деятельность получила высокую оценку. В 2009 году мне было присвоено звание   «Почетный   работник   общего   образования   Российской   Федерации»   (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июля 2009г № 888/ к­н) Девиз моей работы «Через исследования к пониманию». Любимый афоризм: Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь! Раздел 3 Видеозапись уроков, учебных занятий, воспитательных, аналитических и других мероприятий 1. Видеоурок   1:   3­5   класс,   тема   внеклассного   мероприятия   «Биологический калейдоскоп». 2. Видеоурок 2: 6 класс, тема урока «Ткани растений» 3. Видеоурок 3: 10 класс, тема урока «Нуклеиновые кислоты». Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о педагогической деятельности учителя Иванько Лили Альбиновны , верны Директор школы _______________________ Л.Г.Балашова

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио

Портфолио
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018