«Моя профессия – учитель…»
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Своё профессиональное мастерство направляю на формирование основного понятия в обучении технологии -ТРУД. Труд человека- это процесс преобразования окружающего мира и совершенствования самого человека: чтобы достичь целей, мы затрачиваем определённые усилия , при этом не только получаем запланированный результат , но и развиваем свои способности. Важно научиться понимать нравственную ценность трудовой деятельности , испытывать радость от процесса результата труда.
«Моя профессия – учитель…»
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Своё профессиональное мастерство направляю на формирование основного понятия в обучении технологии -ТРУД. Труд человека- это процесс преобразования окружающего мира и совершенствования самого человека: чтобы достичь целей, мы затрачиваем определённые усилия , при этом не только получаем запланированный результат , но и развиваем свои способности. Важно научиться понимать нравственную ценность трудовой деятельности , испытывать радость от процесса результата труда.
Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся
Развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.
Формирование умений у учащихся применять полученные знания на практике
Воспитание активной жизненной позиции и чувства патриотизма.
Моя методическая система
Педагогические технологии:
-личностно-ориентированное обучение
-ИКТ
-модульное обучение
-проблемное обучение
-игровые технологии обучения
Пути решения :
Методы выбираются учителем, исходя из целей урока и возможностей класса: используются
объяснительно-иллюстративный,
репродуктивный, исследовательский,
частично-поисковый, проблемный методы
повышение
квалификации
на курсах
Работа в педагогических
Интернет –сообществах
работа
в творческих группах
работа над
методическими темами
Работа в педагогических
Интернет –сообществах
работа
в творческих группах
Формы и методы обучения
Источниковые
Словесные
Наглядные
Практические
(Лекция, рассказ, беседа.
Демонстрация видео, слайдов.
Упражнения, опыт, работа с
книгой, шитье, анализ и описание
образцов и др.)
Поисковые.
Репродуктивные
Продуктивные
(информационные,
репродуктивные.
Проблемные, частично-поисковые,исследовательские
Формы и методы обучения
Изучения логической структуры учебного материала.
Изучение статики объекта
Изучение динамики объекта.
(Описание статики элементов.
Описание и анализ структуры элементов.
Методы системного анализа
(системно-структурный метод)
Логические.
Анализ, сравнение, обобщение,
абстрагирование, конкретизация,
метод аналогий
Поиск информации ,
создание презентации, анимации, видео .
Выступление перед классом,
обсуждение.
Тестовый контроль знаний.
Поиск, систематизация, обработка информации по заданной на уроке теме
(домашнее задание).
Поиск информации.
Использование ресурсов интернета при подготовке к урокам
.
Элементы ИКТ
Акция «Плакат Победы» | Работа предоставлена на Республиканский конкурс |
Акция по сбору семян древесных растений | Отмечены как одни из лучших |
Акция «С Новым годом, ветераны» | Работа предоставлена на Республиканский конкурс» |
Мои воспитанники были участниками конкурсов "Сказочный мир бумаги. Натюрморт"., "Осенний вернисаж"., "Охрана труда глазами детей"(рисунки), "Елочные украшения«,«животный мир водоемов», «зеленая планета», «вместо елки букет», «мир детства»
С 15 сентября по 10 октября 2017 года в общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района прошла Акция по заготовке семян древесных и кустарниковых растений. В ней приняли участие 17 общеобразовательных учреждений. Среди самых активных участников Акции можно отметить Новосветловскую гимназию, Суходольскую ООШ № 14 и Верхнешевыревскую ООШ № 25.
ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ
10 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА
Ученики более двадцати образовательных учреждений города Краснодона и Краснодонского района приняли участие в акции «Плакат Победы», которая проводится уже не первый год.
В числе лучших – работы учащихся Краснодонского центра дополнительного образования № 1, Краснодонских школ № 1, 6, 8, 24, Краснодонской начальной детской школы – детского сада № 46 «Радуга», Молодогвардейской школы № 7, Суходольской школы № 17, Новосветловской гимназии, Северо-Гундоровской школы № 13,
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.