Должность: учитель
Окончила : Луганский Педагогический институт им. Т Шевченко
По специальности:
Учитель трудового обучения
Педагогический стаж: 30 лет
Квалификационная категория:
Высшая, «Старший учитель»
«Моя профессия – учитель…»
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Своё профессиональное мастерство направляю на формирование основного понятия в обучении технологии -ТРУД. Труд человека- это процесс преобразования окружающего мира и совершенствования самого человека: чтобы достичь целей, мы затрачиваем определённые усилия , при этом не только получаем запланированный результат , но и развиваем свои способности. Важно научиться понимать нравственную ценность трудовой деятельности , испытывать радость от процесса результата труда.
«Моя профессия – учитель…»
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Своё профессиональное мастерство направляю на формирование основного понятия в обучении технологии -ТРУД. Труд человека- это процесс преобразования окружающего мира и совершенствования самого человека: чтобы достичь целей, мы затрачиваем определённые усилия , при этом не только получаем запланированный результат , но и развиваем свои способности. Важно научиться понимать нравственную ценность трудовой деятельности , испытывать радость от процесса результата труда.
Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся
Развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.
Формирование умений у учащихся применять полученные знания на практике
Воспитание активной жизненной позиции и чувства патриотизма.
Проблема, над которой работаю
«Современные образовательные технологии на уроках технологии (проектная деятельность)»
Моя методическая система
Педагогические технологии:
-личностно-ориентированное обучение
-ИКТ
-модульное обучение
-проблемное обучение
-игровые технологии обучения
Пути решения :
Методы выбираются учителем, исходя из целей урока и возможностей класса: используются
объяснительно-иллюстративный,
репродуктивный, исследовательский,
частично-поисковый, проблемный методы
повышение
квалификации
на курсах
Работа в педагогических
Интернет –сообществах
работа
в творческих группах
работа над
методическими темами
Работа в педагогических
Интернет –сообществах
работа
в творческих группах
Участие в методической работе МО.
Участие в формах методической учебы
внутри общеобразовательного учреждения.
Проектная деятельность учащихся.
Методические разработки педагога.
Использование современных образовательных технологий.
Использование интерактивных технологий на уроках технологии.
Психология конфликта и его решение в педагогическом процессе
Формы и методы обучения
Источниковые
Словесные
Наглядные
Практические
Поисковые.
Репродуктивные
Продуктивные
Формы и методы обучения
Изучения логической структуры учебного материала.
Изучение статики объекта
Изучение динамики объекта.
Логические.
Дискуссия
Работа в парах.
Ротационные (сменные) тройки.
Работа в малых группах.
Незаконченное предложение.
МОЗГОВОЙ ШТУРМ.
Поиск информации ,
создание презентации, анимации, видео .
Выступление перед классом,
обсуждение.
Тестовый контроль знаний.
Поиск, систематизация, обработка информации по заданной на уроке теме
(домашнее задание).
Поиск информации.
Использование ресурсов интернета при подготовке к урокам
.
Элементы ИКТ
Акция «Плакат Победы» | Работа предоставлена на Республиканский конкурс |
Акция по сбору семян древесных растений | Отмечены как одни из лучших |
Акция «С Новым годом, ветераны» | Работа предоставлена на Республиканский конкурс» |
Мои воспитанники были участниками конкурсов "Сказочный мир бумаги. Натюрморт"., "Осенний вернисаж"., "Охрана труда глазами детей"(рисунки), "Елочные украшения«,«животный мир водоемов», «зеленая планета», «вместо елки букет», «мир детства»
ПРИЗЕРЫКонкурс мягкой игрушки «Мир детства»Боева П. 3 местоКонкурс «Люблю тебя, мой край родной»Конькова М.2 место
С 15 сентября по 10 октября 2017 года в общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района прошла Акция по заготовке семян древесных и кустарниковых растений. В ней приняли участие 17 общеобразовательных учреждений. Среди самых активных участников Акции можно отметить Новосветловскую гимназию, Суходольскую ООШ № 14 и Верхнешевыревскую ООШ № 25.
ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ
10 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА
Ученики более двадцати образовательных учреждений города Краснодона и Краснодонского района приняли участие в акции «Плакат Победы», которая проводится уже не первый год.
В числе лучших – работы учащихся Краснодонского центра дополнительного образования № 1, Краснодонских школ № 1, 6, 8, 24, Краснодонской начальной детской школы – детского сада № 46 «Радуга», Молодогвардейской школы № 7, Суходольской школы № 17, Новосветловской гимназии, Северо-Гундоровской школы № 13,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.