Портфолио учителя технологии
Оценка 4.9

Портфолио учителя технологии

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
технология
05.10.2021
Портфолио учителя технологии
Портфолио учителя технологии
Презентация Учительгода. Ревага Е.М..pptx

Портфолио учителя технологии

Портфолио учителя технологии

Ревага Елена Михайловна Учитель технологии

Ревага Елена Михайловна Учитель технологии

Ревага Елена Михайловна

Учитель технологии
Новосветловской гимназии

Должность: учитель Окончила :

Должность: учитель Окончила :

Должность:  учитель
Окончила : Луганский Педагогический институт им. Т Шевченко
По специальности:
Учитель трудового обучения


Педагогический стаж: 30 лет

Квалификационная категория:
Высшая, «Старший учитель»

Моя профессия – учитель…» Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных

Моя профессия – учитель…» Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных

«Моя профессия – учитель…»
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Своё профессиональное мастерство направляю на формирование основного понятия в обучении технологии -ТРУД. Труд человека- это процесс преобразования окружающего мира и совершенствования самого человека: чтобы достичь целей, мы затрачиваем определённые усилия , при этом не только получаем запланированный результат , но и развиваем свои способности. Важно научиться понимать нравственную ценность трудовой деятельности , испытывать радость от процесса результата труда.

«Моя профессия – учитель…»
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Своё профессиональное мастерство направляю на формирование основного понятия в обучении технологии -ТРУД. Труд человека- это процесс преобразования окружающего мира и совершенствования самого человека: чтобы достичь целей, мы затрачиваем определённые усилия , при этом не только получаем запланированный результат , но и развиваем свои способности. Важно научиться понимать нравственную ценность трудовой деятельности , испытывать радость от процесса результата труда.

Портфолио учителя технологии

Портфолио учителя технологии

Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся

Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся

Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся

Развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

Формирование умений у учащихся применять полученные знания на практике

Воспитание активной жизненной позиции и чувства патриотизма.

Проблема, над которой работаю «Современные образовательные технологии на уроках технологии (проектная деятельность)»

Проблема, над которой работаю «Современные образовательные технологии на уроках технологии (проектная деятельность)»

Проблема, над которой работаю

«Современные образовательные технологии на уроках технологии (проектная деятельность)»

Моя методическая система Педагогические технологии: -личностно-ориентированное обучение -ИКТ -модульное обучение -проблемное обучение -игровые технологии обучения

Моя методическая система Педагогические технологии: -личностно-ориентированное обучение -ИКТ -модульное обучение -проблемное обучение -игровые технологии обучения

Моя методическая система

Педагогические технологии:
-личностно-ориентированное обучение
-ИКТ
-модульное обучение
-проблемное обучение
-игровые технологии обучения

Пути решения :
Методы выбираются учителем, исходя из целей урока и возможностей класса: используются
объяснительно-иллюстративный,
репродуктивный, исследовательский,
частично-поисковый, проблемный методы

Работа в педагогических Интернет –сообществах работа в творческих группах работа над методическими темами

Работа в педагогических Интернет –сообществах работа в творческих группах работа над методическими темами

повышение
квалификации
на курсах

Работа в педагогических
Интернет –сообществах

работа
в творческих группах

работа над
методическими темами

Работа в педагогических
Интернет –сообществах

работа
в творческих группах

Участие в методической работе МО

Участие в методической работе МО

Участие в методической работе МО.

Участие в формах методической учебы
внутри общеобразовательного учреждения.

Проектная деятельность учащихся.

Методические разработки педагога.

Использование современных образовательных технологий.

Использование интерактивных технологий на уроках технологии

Использование интерактивных технологий на уроках технологии

Использование интерактивных технологий на уроках технологии.

Психология конфликта и его решение в педагогическом процессе

Формы и методы обучения Источниковые

Формы и методы обучения Источниковые

Формы и методы обучения

Источниковые
Словесные
Наглядные
Практические
(Лекция, рассказ, беседа.
Демонстрация видео, слайдов.
Упражнения, опыт, работа с
книгой, шитье, анализ и описание
образцов и др.)

Поисковые.
Репродуктивные
Продуктивные
(информационные,
репродуктивные.
Проблемные, частично-поисковые,исследовательские

Формы и методы обучения Изучения логической структуры учебного материала

Формы и методы обучения Изучения логической структуры учебного материала

Формы и методы обучения

Изучения логической структуры учебного материала.
Изучение статики объекта
Изучение динамики объекта.
(Описание статики элементов.
Описание и анализ структуры элементов.
Методы системного анализа
(системно-структурный метод)

Логические.

Анализ, сравнение, обобщение,
абстрагирование, конкретизация,
метод аналогий

Дискуссия Работа в парах. Ротационные (сменные) тройки

Дискуссия Работа в парах. Ротационные (сменные) тройки

Дискуссия

Работа в парах.

Ротационные (сменные) тройки.

Работа в малых группах.

Незаконченное предложение.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ.

Кто владеет информацией, владеет миром

Кто владеет информацией, владеет миром

Кто владеет информацией, владеет миром.

Поиск информации , создание презентации, анимации, видео

Поиск информации , создание презентации, анимации, видео

Поиск информации ,
создание презентации, анимации, видео .

Выступление перед классом,
обсуждение.

Тестовый контроль знаний.

Поиск, систематизация, обработка информации по заданной на уроке теме
(домашнее задание).

Поиск информации.

Использование ресурсов интернета при подготовке к урокам

.

Элементы ИКТ

Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Акция «Плакат Победы» Ишкова Татьяна, 9класс

Акция «Плакат Победы» Ишкова Татьяна, 9класс

Акция «Плакат Победы»
Ишкова Татьяна, 9класс

Работа предоставлена на Республиканский конкурс

Акция по сбору семян древесных растений

Отмечены как одни из лучших

Акция «С Новым годом, ветераны»
Филютич Наталья,10кл.

Работа предоставлена на Республиканский конкурс»

Мои воспитанники были участниками конкурсов "Сказочный мир бумаги

Мои воспитанники были участниками конкурсов "Сказочный мир бумаги

Мои воспитанники были участниками конкурсов "Сказочный мир бумаги. Натюрморт"., "Осенний вернисаж"., "Охрана труда глазами детей"(рисунки), "Елочные украшения«, «животный мир водоемов», «зеленая планета», «вместо елки букет», «мир детства»

ПРИЗЕРЫ Конкурс мягкой игрушки «Мир детства»

ПРИЗЕРЫ Конкурс мягкой игрушки «Мир детства»

ПРИЗЕРЫ Конкурс мягкой игрушки «Мир детства» Боева П. 3 место Конкурс «Люблю тебя, мой край родной» Конькова М.2 место

С 15 сентября по 10 октября 2017 года в общеобразовательных учреждениях города

С 15 сентября по 10 октября 2017 года в общеобразовательных учреждениях города

С 15 сентября по 10 октября 2017 года в общеобразовательных учреждениях города Краснодона и Краснодонского района прошла Акция по заготовке семян древесных и кустарниковых растений. В ней приняли участие 17 общеобразовательных учреждений. Среди самых активных участников Акции можно отметить Новосветловскую гимназию, Суходольскую ООШ № 14 и Верхнешевыревскую ООШ № 25. 

ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ
10 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА

Ученики более двадцати образовательных учреждений города

Ученики более двадцати образовательных учреждений города

Ученики более двадцати образовательных учреждений города Краснодона и Краснодонского района приняли участие в акции «Плакат Победы», которая проводится уже не первый год.

В числе лучших – работы учащихся Краснодонского центра дополнительного образования № 1, Краснодонских школ № 1, 6, 8, 24,  Краснодонской начальной детской школы – детского сада № 46 «Радуга», Молодогвардейской школы № 7, Суходольской школы № 17, Новосветловской гимназии, Северо-Гундоровской школы № 13,

ФОТООТЧЕТ моей работы

ФОТООТЧЕТ моей работы

ФОТООТЧЕТ
моей работы

Портфолио учителя технологии

Портфолио учителя технологии

Портфолио учителя технологии

Портфолио учителя технологии

Я прикасаюсь к чуду осторожно Оно чарует и ласкает взор

Я прикасаюсь к чуду осторожно Оно чарует и ласкает взор

Я прикасаюсь к чуду осторожно
Оно чарует и ласкает взор

Представить трудно, как это возможно

Представить трудно, как это возможно

Представить трудно, как это возможно
Создать невиданной красы узор

Как результат терпенья и уменья

Как результат терпенья и уменья

Как результат терпенья и уменья
Изящество и цвета чистота,

Нет сомненья, Наш мир спасут талант и красота!

Нет сомненья, Наш мир спасут талант и красота!

Нет сомненья,
Наш мир спасут талант и красота!

Нитяная графика

Нитяная графика

Нитяная графика

Портфолио учителя технологии

Портфолио учителя технологии

Портфолио учителя технологии

Портфолио учителя технологии

Ребёнок никогда не будет заниматься скучным и трудным делом

Ребёнок никогда не будет заниматься скучным и трудным делом

Ребёнок никогда не будет заниматься скучным и трудным делом. Всё, что он слышит, видит и чувствует, должно приносить ему радость, вызывать интерес.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2021