Портфолио ученика 1 класса.
Оценка 4.8

Портфолио ученика 1 класса.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
27.04.2018
Портфолио ученика 1 класса.
Публикация является частью публикации:
лист достижений.docx
Начало года 1­е полугодие 2­е полугодие Лист достижений  1класс Ученицы __1 В____класса  Притула  Валентины Математика о натуральном числе и числе «ноль»; • Графический диктант • Понятие «Много», «Мало», «Больше», «Меньше», «Столько  же» • Представление • Математические знаки _ цифры, больше (>),  меньше (<), равно  (=); • Названия всех чисел первого и второго десятков и круглых  двузначных чисел; • Чтение и запись любого изученного числа; • Представление о смысле операций сложения и вычитания и о  связи между сложением и вычитанием; • Таблица  сложения в пределах 10 и получения числа 10; • Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через  десяток на уровне автоматизированного навыка. • Уравнения вида х + а = b и а + х = b различными способами. • Представление о геометрических фигурах: линиях _ прямой,  кривой, ломаной, луче, отрезке; углах : прямом, остром и тупом ­ и о соотношении между ними, о многоугольниках и их  классификации по числу углов; угол, многоугольник, треугольник,  четырехугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал; • Чертить прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы; • Обозначать знакомые геометрические плоскостные фигуры  буквами латинского алфавита; • Определять длину данного отрезка при помощи измерительной  линейки; • Строить отрезки заданной длины при помощи циркуля и  чертежной линейки, а также при помощи измерительной  линейки; • Выражать длину отрезка, используя разные единицы ее  измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм). • Восстанавливать сюжет по рисункам; • Изменять математический рассказ в зависимости от выбора  рисунка Русский язык • Развитие мелкой моторики; • Перевод звуковой модели слова в знаковую модель; •  Звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки  произносим и слышим, буквы пишем и читаем); • Различие гласных и согласных звуков; • Гласные ударные и безударные; • Деление слов на слоги; • Твердые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости  согласных (и, е, ё, ю, я, ь); • Звонкие и глухие согласные звуки; • Правила переноса слов; • Названия букв русского алфавита; •  Находить границы предложения, ставить знаки препинания,  начинать предложение с большой буквы; • Составлять предложения на заданную тему по рисунку, по  схеме; • Писать зрительные и слуховые (орфографически  проговариваемые) диктанты; • Приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания,  благодарности, приглашения, поздравления. Окружающий мир • Общественность и активность; • Компоненты окружающего мира (природа, человек, сделанное  или придуманное человеком); • Различать объекты природы и объекты, созданные человеком;  различать объекты живой и неживой природы, приводить  примеры; • Основные части растений; • Родственные связи в семье; • правила вежливого общения (приветствия, прощания с разными людьми по возрасту и родству); • Различать растения  деревья, кустарники, травы, приводить  примеры; • Приводить примеры представителей животного мира; • Значение Солнца для жизни на Земле; • Ориентироваться в учебнике; Чтение • Способ чтения: буками, слог/отрывисто, слог/плавно,  целым/сл.; • Кол­во и характер ошибок:  (удар., окончание., замена, пропуск букв, ь и др.); • Темп чтения; • Уровень понимания прочитанного; • Уровень техники чтения;

Портфолио ученика 1 класса.

Портфолио ученика 1 класса.

Портфолио ученика 1 класса.

Портфолио ученика 1 класса.

Портфолио ученика 1 класса.

Портфолио ученика 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018