Начало года
1е полугодие
2е полугодие
Лист достижений
1класс
Ученицы __1 В____класса Притула Валентины
Математика
о натуральном числе и числе «ноль»;
• Графический диктант
• Понятие «Много», «Мало», «Больше», «Меньше», «Столько
же»
• Представление
• Математические знаки _ цифры, больше (>), меньше (<), равно
(=);
• Названия всех чисел первого и второго десятков и круглых
двузначных чисел;
• Чтение и запись любого изученного числа;
• Представление о смысле операций сложения и вычитания и о
связи между сложением и вычитанием;
• Таблица сложения в пределах 10 и получения числа 10;
• Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через
десяток на уровне автоматизированного навыка.
• Уравнения вида х + а = b и а + х = b различными способами.
• Представление о геометрических фигурах: линиях _ прямой,
кривой, ломаной, луче, отрезке; углах : прямом, остром и тупом
и о соотношении между ними, о многоугольниках и их
классификации по
числу углов; угол, многоугольник, треугольник,
четырехугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал;
• Чертить прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы;
• Обозначать знакомые геометрические плоскостные фигуры
буквами латинского алфавита;
• Определять длину данного отрезка при помощи измерительной
линейки;
• Строить отрезки заданной длины при помощи циркуля и
чертежной линейки, а также при помощи измерительной
линейки;
• Выражать длину отрезка, используя разные единицы ее
измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).
• Восстанавливать сюжет по рисункам;
• Изменять математический рассказ в зависимости от выбора
рисунка
Русский язык
• Развитие мелкой моторики;
• Перевод звуковой модели слова в знаковую модель;
• Звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки
произносим и слышим, буквы пишем и читаем);
• Различие гласных и согласных звуков;
• Гласные ударные и безударные;
• Деление слов на слоги;
• Твердые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости
согласных (и, е, ё, ю, я, ь);
• Звонкие и глухие согласные звуки;
• Правила переноса слов; • Названия букв русского алфавита;
• Находить границы предложения, ставить знаки препинания,
начинать предложение с большой буквы;
• Составлять предложения на заданную тему по рисунку, по
схеме;
• Писать зрительные и слуховые (орфографически
проговариваемые) диктанты;
• Приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания,
благодарности, приглашения, поздравления.
Окружающий мир
• Общественность и активность;
• Компоненты окружающего мира (природа, человек, сделанное
или придуманное человеком);
• Различать объекты природы и объекты, созданные человеком;
различать объекты живой и неживой природы, приводить
примеры;
• Основные части растений;
• Родственные связи в семье;
• правила вежливого общения (приветствия, прощания с разными
людьми по возрасту и родству);
• Различать растения деревья, кустарники, травы, приводить
примеры;
• Приводить примеры представителей животного мира;
• Значение Солнца для жизни на Земле;
• Ориентироваться в учебнике;
Чтение
• Способ чтения: буками, слог/отрывисто, слог/плавно,
целым/сл.;
• Колво и характер ошибок:
(удар., окончание., замена, пропуск букв, ь и др.);
• Темп чтения;
• Уровень понимания прочитанного;
• Уровень техники чтения;
Портфолио ученика 1 класса.
Портфолио ученика 1 класса.
Портфолио ученика 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.