Портфолио учителя
Оценка 4.8

Портфолио учителя

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
Взрослым
24.02.2017
Портфолио учителя
Портфолио учителя — это "портфель", в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования. В данном разделе вы найдете рекомендации по составлению портфолио, примеры документов, образцы, советы по оформлению.
портфолио Акимовой О.В..doc

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная     школа № 3 г. Йошкар-Олы»

 

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

 

 

Акимовой

Олеси Владимировны,

учителя информатики,

аттестуемого на высшую квалификационную категорию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Йошкар-Ола

2016

 

 

Описание: D:\Олеся\Desktop\аттестация Акимова\img016.jpg

 

 

 

Акимова Олеся Владимировна

 

В 2012 году окончила Марийский Государственный университет  по специальности                                        учитель информатики.

С 2010 года работаю в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Йошкар-Олы»                        в должности учитель информатики.

Педагогический стаж 6 лет.

Раздел 1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.1.            Результаты освоения обучающимися основных образовательных программ.

 

 

Показатели качества (годовые отметки) по математике

 

 

Наименование учебной дисциплины

Класс

 

 

2013-2014 учебный год

 

 

2014-2015 учебный год

 

 

2015-2016 учебный год

Средний балл

Качественный показатель

Показатель успеваемости

Средний балл

Качественный показатель

Показатель успеваемости

Средний балл

Качественный показатель

Показатель успеваемости

Информатика и ИКТ

3,7

76

100

3,8

70

100

3,8

73

100

Информатика и ИКТ

9

4

86

100

3,6

86

100

4

90

100

Информатика и ИКТ

10

3,7

68

100

4,2

69

100

4,3

100

100

Информатика и ИКТ

11

 

 

100

3,9

78

100

4,3

100

100

 

 

 

Средний балл по информатике.

 

 

 

 

 

Качество знаний (в %) по информатике.


Успеваемость (в %) по информатике.

 

 

          Вывод: за последние три года  по информатике нет неуспевающих. Наблюдается позитивная динамика уровня обученности и качества знаний обучающихся.

Из   таблицы видно, что качество знаний обучающихся стабильное, сформировано стремление к самоопределению и самообразованию.

 

Заместитель директора по УВР                             п/п              Тулаева Л.Н.

 

                                                   РАЗДЕЛ 2.

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

      2.1 Результаты ЕГЭ, ГИА, независимой оценки

 

Результаты ЕГЭ

Учитель _________________________

                                                  Ф.И.О.

Предмет _________________________

Min  установленный балл ____

Средний республиканский показатель по предмету ________

 

 

Уч. год

______уч. год

______ уч. год

_______уч. год

Классы (группы)

 

 

 

 

 

 

К-во участников

 

 

 

 

 

 

Min балл

 

 

 

 

 

 

Max балл

 

 

 

 

 

 

Средний балл

 

 

 

 

 

 

Результаты ГИА

Учитель ______________________

                                            Ф.И.О.

Предмет  ______________________

Min  установленный балл

Средний республиканский показатель по предмету ____________________

 

Уч. год

______уч. год

______ уч. год

_______уч. год

Классы (группы)

 

 

 

 

 

 

К-во участников

 

 

 

 

 

 

Min балл

 

 

 

 

 

 

Max балл

 

 

 

 

 

 

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР                  п/п                         Тулаева Л.Н.

                                                   

 

РАЗДЕЛ 3.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, *а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

3.1. Развитие у обучающихся способностей к  научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1.1 Наличие разработанных и проводимых программ кружков, секций, факультативов и т. п.

 

Мною разработана  программа кружка для обучающихся 4 класса «Информатика». Программа утверждена директором школы Хайбуллиным В.А.  и одобрена на заседании методического объединения учителей естественно - математического цикла (приказ № 144 от 01.09.2016 г.)  В 2014-2015 уч.г. вела занятия для обучающихся 4 класса по программе, разработанной ранее. Считаю, что занятия кружка направлены на то, чтобы формировать универсальные учебные действия, отражающие потребности ученика начальной школы в информационно-учебной деятельности, а также формирование начальных предметных компетентностей, в части базовых теоретических понятий начального курса информатики и первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в информационной среде, в том числе при изучении других дисциплин.

 

3.1.2 Наличие разработанных и реализуемых индивидуальных образовательных программ обучающихся

 Совместно с учителями школы разработан модуль «Учусь работать с компьютером» курса

внеурочной деятельности «Учусь учиться». Программа утверждена директором школы Хайбуллиным В.А.., согласована на заседании методического совета (протокол № 1 от 30.08.2016 г.)

 Программа предполагает освоение первоначальных навыков работы в редакторах Paint, Word, Power Point; овладение умением работать с различными видами информации; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей; приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 

3.2. Результаты участия  обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников и  олимпиадах, вошедших в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый  Министерством образования и науки РФ

         В таблицу занесены  победитель и призеры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

 

Дата участия

Название олимпиады1

 и ее номер в перечне2

Этап олимпиады

Количество

 участников 

Результат

Выходные данные подтверждающих документов

2015-2016 уч.г.

Всероссийская олимпиада школьников по информатике

Школьный

22

Призёры школьного этапа: Акимов Егор- 9 класс; Нурхаматов Марат- 10 класс; Лукашов Евгений – 11 класс

 

 

 

 

Приказ №144А от 03.11.2015 г

Декабрь 2015г.

Общероссийский, с международным участим, конкурс «Мой регион - Моя большая Малая Родина!»

Всероссийский

1

Диплом I степени, медаль

Приказ №124 от 5 января 2016 г.

 

Вывод: считаю необходимым продолжить подготовку  обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников по математике, а также к олимпиадам, вошедшим в Перечень олимпиад школьников, утверждаемый Министерством образования и науки РФ.

 

3.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

 

2013-2014 уч. г.

2014- 2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

Муниципальный уровень-32 человека

Муниципальный уровень –                 4 человека

Всероссийский уровень –

 2 человека

Республиканский уровень-20 человек

Республиканский уровень-

3 человека

Международный уровень –                4 человека

Всероссийский уровень-51 человек

Всероссийский уровень-                    11 человек

 

 

Международный уровень –                32 человека

 

 

 

 

                                                       

 

 

 

 

 

          Результаты участия обучающихся в  конкурсах, фестивалях,

                                       соревнованиях и др.

 

Год

 

 

 

 

 

 

 

 

Статус и вид мероприятия

(международный, всероссийский, межрегиональный, республиканский, муниципальный и пр.;

конкурс, олимпиада, соревнование и пр.)

Название мероприятия

Количество участников

Результат

участия

(количество лауреатов, победителей и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.10.13

муниципальный

Конкурс детского рисунка «Hyundai глазами ребенка»

32

Диплом, 1 место

Шарипов Дамир, 4 класс

 

 

06.11.2014

муниципальный

Городской конкурс компьютерной графики

2

Сертификаты

 

 

21.03 2015

муниципальный

Городская олимпиада по информатике

Лукашов Евгений, 10 класс

Сертификат

 

06.11.2015

муниципальный

Городская олимпиада по информационным технологиям

Кириллов Иван, 4 класс

Сертификат

 

 

 

01. 11.13

республиканский

Республиканский конкурс рисунков и презентаций «Марий Эл туристическая глазами детей»

15

Сертификаты

 

 

 

25.01.14

республиканский

Республиканский конкурс рекламных роликов и постеров «Йошкар-Оле 430 лет!»

5

Диплом, II место

 

 

 

 

01.11 2014

республиканский

Республиканский конкурс детских творческих работ «Владимир Красное Солнышко – легендарный князь русских былин»

Алехина Виктория – 10 класс, Соломина Виктория-10 класс

Сертификаты, благодарственное письмо

 

 

 

07.02.2015

республиканский

Республиканская научно-практическая конференция « Моя страна- моя Россия»

Акимов Егор, Коваленко Стас 8 класс

Сертификаты, благодарственное письмо

 

Декабрь 2013г

всероссийский

Всероссийский конкурс для обучающихся. Академия таланта, конкурс рисунков

3

Сертификаты

 

 

 

Ноябрь 2013г.

 

 

всероссийский

ИЦИГР «Перспектива» Всероссийский дистанционный конкурс «Мои четвероногие друзья»

Акимов Егор -7кл,

Александров Дмитрий 6 кл

Иванов Н.С. 5 кл

Акимов Егор-III место

Александров Дмитрий II место

 

 

 

 

 

 

 

28.01.14

 

 

всероссийский

Всероссийский творческий марафон «Путешествие по России»

Афанасьева Наталья -8 б

Диплом, I место

 

 

 

 

 

 

22.01.14

 

всероссийский

Всероссийский конкурс видеороликов «Безопасный интернет»

Акимов Егор -7 а

Диплом участника

 

 

14.02.14

 

всероссийский

Всероссийский творческий марафон «Времена года»

Акимов Егор-7

Иванов Владимир- 8б

Диплом I-II место

Диплом I место

 

 

 

25.02.14

 

всероссийский

Всероссийская занимательная олимпиада «Спорт. Сочи. Победа»

                

                  8

 

Диплом I степени 8 человек

 

 

 

 

18.03.14

 

всероссийский

Всероссийская дистанционная олимпиада по информатике

 

                 32

 

Сертификаты

 

 

 

05.03.2015

 

всероссийский

II Всероссийский творческий конкурс «Патриотический слог»

Акимов Егор- 8 класс

Диплом, 3 место

 

 

23.04.2015

 

всероссийский

V Всероссийский конкурс рисунков «Креативный рисунок для футболки»

 

             10

Подузова Дарья – 4 а класс, Диплом I место

 

Декабрь, 2015

 

 

всероссийский

Общероссийский, с международным участим, конкурс «Мой регион- Моя большая Малая Родина!»

Алехина Виктория , 11 класс

Диплом I степени, медаль

 

Октябрь, 2015

 

всероссийский

Всероссийский конкурс для школьников «Медалинград»

Акимов Егор, 9 класс

Диплом III место, медаль

 

 

22.10.2014

 

международная

Международная олимпиада по информатике на проекте videouroki.net

 

             24

Диплом за I место: Кайшев Михаил, Михайлов Иван(2 класс);

Диплом за II место: Голомидов Роман, Еплеев Алексей, Иванов Данил, Крылов Максим, Липатникова Анастасия, Рыжакова Валерия, Смородинова диана, Ямбухтин Алексей (2 класс)

 

 

18.05.2015

 

международная

Международная олимпиада по информатике на проекте инфоурок

 

                8

Вершинин Иван- 3 класс, Яндышева Диана – 3 класс, Диплом за III место

 

13.04.2016

международная

Международный конкурс по информатике videouroki.net

Акимов Егор, Клачко Александр- 9 класс

Сертификаты

 

12.04.2016

международная

Международный конкурс по информатике videouroki.net

Булатов Никита,

Яндышева Диана- 4 класс

Диплом III степени

 

 

Вывод: обучающиеся принимают участие в конкурсах различного статуса (от муниципального до международных), участвуют в конференциях и олимпиадах по предметам.

                                               

 

 

Заместитель директора по УВР                     п/п                      Тулаева Л.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      РАЗДЕЛ 4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания *и продуктивного использования новых образовательных технологий*, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, *в том числе экспериментальной и инновационной

 

 

 

 

4.1. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использования новых образовательных технологий

 

 

Применение современных образовательных технологий

 

Образовательная технология

Цель применения образовательной технологии

Формируемые компетенции

Эффекты, результативность использования образовательной технологии

Здоровьесберегающие технологии

Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни

Учебно-познавательные,

здоровьесберегающие

Повышение работоспособности, создание положительного эмоционально-психологического климата, соблюдение норм здорового образа жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни.

Применение: физкультминутки, подвижные интеллектуальные игры , отслеживать санитарно-гигиенического состояния класса,

нормировать учебную нагрузку и объем домашнего задания в

соответствиями с требованиями,

давать знания по предмету не

сущие воспитательное воздействие, в

том числе, формирующие здоровый образа жизни учащихся,

осваивать новые методы деятельности в процессе обучения

школьников

Технология дифференциации

Возможность учитывать индивидуальные особенности обучающихся

Ценностно-смысловые;

учебно-познавательные

Позволяет всем усваивать новый материал, работать с учетом индивидуальных особенностей и способностей, овладевать учебными

действиями в разных (нестандартных)

ситуациях.

Применение: на уроках контроля знаний, при работе в парах, в группах, при индивидуальной работе с обучающимися, при выполнении творческих домашних заданий. Индивидуальная подготовка обучающихся к различным конкурсам: олимпиады, НПК, публичные выступления.

Информационно-коммуникационные

Высокая мотивация и реализация идей обучающихся

Информационные,

учебно-познавательные

Повышают степень наглядности,

организуют и направляют восприятие детей,

наиболее полно отвечают интересам и запросам обучающихся,

создают эмоциональное отношение обучающихся к учебной информации,

положительную мотивацию.

Применение: на уроках открытия новых знаний, обобщающих уроках с использованием интернет-ресурсов, интерактивной доски.

Проблемное обучение

Творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности обучающихся

Учебно-познавательные

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности.

Применение: на уроках открытия новых знаний, при работе в группах, на уроках по ФГОС второго поколения

Проектные методы обучения

Развитие индивидуальных и творческих способностей обучающихся

Информационные,

учебно-познавательные

Позволяет обучающимся более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Применение:  на уроках систематизации знаний, научно-практические конференции (школьная НПК «Старт в науку», Республиканская НПК «Корифеи», «Александровские чтения», «Моя страна- моя Россия», международный конкурс «Математика и проектирование») и пр.

Исследовательские методы в обучении

Развитие индивидуальных и творческих способностей обучающихся

Информационные,

учебно-познавательные

Дает возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения.

Применение: на уроках открытия новых знаний, обобщающих уроках, при создании проектов, в творческих конкурсах разного уровня.

Игровые технологии

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности.

Информационные,

учебно-познавательные

Формирует определенные умения и навыки, необходимые в практической деятельности, развивает общеучебные умения и навыки.

Применение: при выполнении различных творческих заданий в парах,  группах, командах; во внеурочной деятельности, во время проведения предметной недели.

Технология групповой работы

Совместная развивающая деятельность взрослых и детей

Учебно-познавательные

 Обучающиеся учатся самостоятельно видеть проблемы, сложности и находить способы их решения.

Применение: на уроках и во внеурочной деятельности, на уроках по ФГОС второго поколения

 

Вывод: современные технологии способствуют повышению качества обучения в том случае, если они влияют не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. Поэтому большое значение имеют в моей работе современные педагогические технологии. Системное использование их в процессе обучения и воспитания способствует достижению стоящих перед учителем целей образования.

 

 

 

Заместитель директора по УВР                     п/п                      Тулаева Л.Н.

 

 

4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, в том числе дистанционных и сетевых технологий

 

Разработка и применение  ИКТ в педагогической деятельности

 

Вид, наименование и адрес (при наличии) ресурса

(веб сайт, презентация, сетевое сообщество, Web 2.0 и др )

Степень самостоятельности разработки ресурса

(ресурс заимствован, заимствованный ресурс переработан, разработан в команде, разработан самостоятельно)

Цель применения ресурса

Эффекты, результативность использования ресурса

Вид, наименование и адрес (при наличии) ресурса

(веб сайт, презентация, сетевое сообщество, Web 2.0 и др )

Infourok.ru

Разработан самостоятельно

Помощь в проведении уроков и внеклассных мероприятий, обмен опытом

Повышение информационно – коммуникационной грамотности, методической подготовки, внедрение новых технологий в образовательный процесс

https://infourok.ru/user/akimova-olesya-vladimirovna/progress

Сертификат №3535, Акимова Олеся Владимировна создала личный учительский сайт.

«Фоксфорд»

Ресурс заимствован

Онлайн-школа для обучающихся  5−11 классов

Курсы дополнительного образования, олимпиады по всем предметам, курсы повышения квалификации педагогических работников

Личный кабинет http://foxford.ru/teacher-dashboard

«Videouroki.net»

Ресурс заимствован

Помощь в проведении уроков и внеклассных мероприятий, обмен опытом

Мультимедийные продукты помогают в работе учителя информатики, дети с удовольствием их смотрят, выполняют практические работы.

https://videouroki.net/catalog/1/

Единая коллекция ЦОР

Ресурс заимствован

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция разнообразных ЦОР в различных форматах

В помощь обучающимся: домашнее задание, практические работы и т.д.

http://school-collection.edu.ru

Сетевые и дистанционные технологии

Ресурс заимствован

Издательство «Бином», Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»

Это ресурс обеспечивает компьютерную поддержку изучения тематических блоков по моделированию, введению в алгоритмические структуры и математическую логику в курсе информатики и математики, охватывающем начальную ступень и пропедевтический уровень основной ступени общего образования                          (5-6 классы).

http://www.lbz.ru/books/224/5211/

 

http://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-2009_04_28.html

Авторские цифровые образовательные ресурсы

Разработан самостоятельно

Учительский сайт на infourok.ru

Авторские разработки

https://infourok.ru/user/akimova-olesya-vladimirovna

 

Вывод: компьютер и созданные на его основе технологии и ресурсы являются уникальными по своим возможностям средствами обучения. В своей педагогической деятельности я использую следующие средства:

  • Создание презентаций к урокам.
  • Работа с  программами Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint.
  • Использование  мультимедийных  презентаций.
  • Работа с образовательными ресурсами сети Интернет.
  • Использование  видеоматериалов.

Создала в социальной сети работников образования infourok.ru свой персональный сайт, на страницах которого делюсь опытом своей работы. Посетила  обучающий онлайн семинар «Организация проектной деятельности: среда ГлобалЛаб», всероссийские вебинары  «Задание №20,21,22 на ЕГЭ по информатике: поиск выигрышных операций», «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности».

Использование ИКТ в  педагогической деятельности помогают добиться следующих целей: повышение интереса обучающихся к предмету; созданию благоприятного психологического климата; формирование навыков и умений находить информацию, используя материалы глобальной сети Интернет; формированию у школьников мотивации к изучению информатики.

 

4.3. Транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

 

4.3.1. Наличие проведенных открытых мероприятий, отражающих внедрение образовательных технологий

 

Открытые уроки/мероприятия

 

 

Форма мероприятия

Уровень

Тема

Подтверждающие документы

Городской семинар «Духовно-нравственное воспитание обучающихся»

Городской

Мастер-класс «Воспитание толерантности на уроках и во внеклассной работе

сертификат

Конкурс

«Лучший урок по ФГОС»

Школьный

«Мир кодов»

Приказ

от 22.04.2016 г. №51

Городской фестиваль открытых уроков «Современный урок информатики»

Городской

«Разработка веб – сайтов в редакторе Front Page»

Сертификат

От 23.11.2016г.№4

 

III Всероссийский педагогический конкурс «Открытый урок»

Всероссийский

«Создание Web – сайтов в редакторе Front Page»

Диплом I место, №ОУ00014

 

4.3.2. Наличие выступлений на педагогических советах, семинарах, конференциях и др.

 

Результаты распространение педагогического опыта

 

 

Год,

месяц

Наименование мероприятия (заседание методического объединения, педсовет, семинар, конференция и т.д.)      

с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, муниципальный   и пр.)

Форма участия

(докладчик, ведущий мероприятия и др.)

 

Тема выступления

Документ, подтверждающий участие

(протокол, диплом, свидетельство, сертификат, программа мероприятия и др.)

24.10.13

Выступление на МО учителей информатики

Докладчик

«Графические онлайн редакторы»

Справка, протокол заседания ГМО №2 от 06.11.2013г.

25.04.14

Городской семинар «Духовно-нравственное воспитание обучающихся»

Докладчик

Мастер-класс «Воспитание толерантности на уроках и во внеклассной работе»

 

Сертификат

01.02.14

V Республиканская научно- практическая конференция «Моя страна – моя Россия» с.Семеновка

Участник круглого стола

Выступление по теме «Актуальные проблемы духовно – нравственного воспитания  в современной школе»

Сертификат

01.02.14

Республиканская научно- практическая конференция «Моя-страна- моя Россия»

Участник круглого стола

Патриотическое воспитание в классе с ОВЗ

Сертификат

29.11.14

Городской семинар «Инфосфера»

участник

«Курс информатики в современной школе»

Сертификат

27.10.15

Всероссийский вебинар

участник

«Задание №20,21,22 на ЕГЭ по информатике: поиск выигрышных операций»

Сертификат № Э-2015-010-44478

29.09.15

Всероссийский вебинар

участник

«Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

Свидетельство № ВЛ-298595756

02.02.16

Всероссийский онлайн- семинар

участник

«Организация проектной деятельности: среда ГлоболЛаб»

Сертификат № 678698-5881

29.08.16

Выступление на МО учителей информатики

докладчик

«Информатика и радиотехника. От теории к практике»

Справка, протокол заседания ГМО №1 от 29.08.2016г.

 

4.3.3. Наличие публикаций

Публикации

 

Вид печатной работы

(статья, методическая разработка, пособие и т.д.)

Вид издания с исходными данными (интернет – адрес,

журнал, сборник и т.д.)

Название печатной работы

Уровень

(ОО, муниципальный, республиканский, межрегиональный и т.д.)

Сценарий межпредметного урока

WEB- адрес публикации:

https://infourok.ru/material.html?mid=30390

Межпредметный урок «Телемост Олимпиада»

Международный , свидетельство №30390021118

Методическая разработка

Сборник популярных материалов проекта «Инфоурок-2016»

Применение графических онлайн редакторов в основной школе

Международный , свидетельство №СМ-923540920/7046

Урок игра

WEB- адрес публикации:

https://infourok.ru/urok-igra-mir-kodov-klass-755073.html

Мир кодов

Международный , свидетельство №ДВ-328630

Научная работа

WEB- адрес публикации:

https://infourok.ru/material.html?mid=10355

Графические онлайн редакторы

Международный , свидетельство №10355070352

Проект

WEB- адрес публикации:

http://nsportal.ru/node/927815

Интерактивная доска как средство повышения мотивации учащихся на уроке информатики в основной школе

Всероссийский , свидетельство № ФС77-43268

Авторский материал

WEB- адрес публикации:

http://kopilkaurokov.ru/informatika/prochee/115517  

Метод проектов на уроках информатики и во внеурочной деятельности в основной школе

Всероссийский, свидетельство № 115517

 

Вывод: принимаю активное участие в  открытых мероприятиях разного уровня, щедро делюсь с коллегами педагогическими находками, идеями, стараюсь отразить в опубликованных работах не только свой стиль работы, но и те профессиональные новшества, к которым пришла сама на протяжении многих лет работы.

 

4.4. Участие  в инновационной, экспериментальной деятельности

 

4.4.1 Участие в деятельности инновационной/экспериментальной площадки

 

Сроки работы инновационной площадки

Направление инновационной деятельности

(Название инновационной площадки)

Уровень

(ОО, муниципальный, республиканский, российский)

Исходные данные приказов

(об открытии инновационной площадки, о составе рабочей группы)

Роль аттестуемого в рабочей группе

(руководитель, участник)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4.2 Участие в инновационной деятельности

 

Дата

Направление и уровень экспериментальной деятельности

Результат

(или планируемый результат)

Уровень представления результатов

(ОО, муниципальный, республиканский, межрегиональныйроссийский)

Подтверждающие документы по представлению результата

Август 2016 г.

«Рабочая программа по курсу «Учись. Учиться» модуль «Учусь работать с компьютером»

Освоение первоначальных навыков приемов работы в редакторах Paint, Word, Power Point; овладение умением работать с различными видами информации; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей; приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Уровень ОО

Протокол заседания педагогического совета №1 от 30.08.2016 г.

 

Инновационные ресурсы реализуются сегодня практически во всех сферах человеческой деятельности. Новые веяния времени требуют и от педагога не только готовности к инновациям, но и эффективной деятельности.   Изучила документы по внедрению ФГОС  второго поколения в образовательные программы основной школы через самообразование, систему методической работы школы, прошла заочное обучение  в РОЦ «Дарование» в г. Чебоксары по теме: «Проектирование образовательного процесса на уроках математики в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом», очное обучение в  ГОУ ДПО ПК (С) «Марийский институт образования» на курсах «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС». Разработала и реализую в своей педагогической деятельности «Рабочую программу по курсу «Учись. Учиться» модуль «Учись работать с компьютером».  

 

Заместитель директора по УВР     п/п         Тулаева Л.Н.

 

                                                                           

                                                РАЗДЕЛ 5.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, *профессиональных конкурсах.

 

5.1. Участие в работе методических объединений, членство в жюри конкурсов, экспертных группах, творческих группах и др.

Активно участвует в работе школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла,  выступала с темой по самообразованию  «Формирование УУД на интегрированных уроках информатики и ИКТ, технологии и ИЗО» (протокол № 2 заседания методического объединения учителей естественно-математического цикла  от 03.11.2015 г.), участвовала в составе творческой группы в разработке программно-методической документации: «Рабочая программа по курсу «Учись учиться», модуль «Учись работать с компьютером».

Оказывает методическую помощь учителям школы в применении ИКТ в учебном процессе. Продемонстрировала коллегам возможности сети Интернет,  показав на  открытом уроке телемост «Олимпиада» с помощью программы Skype со школой Советского района.

Является администратором школьной страницы «Сетевой город. Образование». С 2010 г. работает над школьным сайтом edu.mari.ru.

Была назначена членом предметной комиссии ТЭК Республики Марий Эл на период проведения государственной итоговой аттестации выпускников IХ классов по информатике в 2014 г.  (приказ Министерства образования и науки РМЭ от 30.05.2014 г. № 141).

В декабре 2014 года принимала участие в Международном интернет-конкурсе методических разработок «Математика и проектирование» на тему  «Использование метода проектов на уроках информатики и во внеурочное время», получила международный сертификат Академии государственной управления Московского областного института математики и информатики (Болгарской Академии наук). В мае 2014 года приняла участие в республиканском конкурсе рекламных роликов и постеров «Йошкар-Ола – 430 лет», заняла второе место. Награждалась благодарственными письмами за работу в городском методическом объединении учителей информатики.

Владею  Microsoft office, Интернетом, работой в электронной почте, работой в сетевых сообществах (nsportal.ru, infourok.ru).

     Создала в социальной сети работников образования infourok.ru свой персональный сайт , на страницах которого делюсь опытом своей работы.

Принимала участие в работе круглого стола V, VI Республиканской научно - практической конференции «Духовно-нравственное воспитание во внеурочной деятельности», 2014г.,«Патриотическое воспитание обучающихся с ОВЗ», 2015 г.,  МБОУ «СОШ №21 с. Семеновка», где  поделилась опытом работы по духовно – нравственному и патриотическому  воспитанию на уроках информатики.

Участвую в работе городского методического объединения учителей информатики. Выступала на заседании ГМО учителей информатики по теме «Информатика и радиотехника. От теории к практике.». Справка Управления образования администрации городского округа «город Йошкар-Ола» № 1 от 29.08.2016 г.                   

 

 

 

 

 

 

5.2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

 

Программно-методическая документация

 

Год составления

Наименование методической продукции

Уровень

2016 г.

«Рабочая программа по курсу «Учись учиться», модуль «Учись работать с компьютером», 5-9 класс (протокол заседания педагогического совета №1 от 30.08.2016 г.)

Уровень ОО

 

 

5.3. Участие в профессиональных конкурсах

 

 

Участие в профессиональных конкурсах

 

 

Год

Название мероприятия с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.)

Результат

участия

 

2014 г.

Международный интернет-конкурс методических разработок «Математика и проектирование» на тему  «Использование метода проектов на уроках информатики и во внеурочной деятельности в основной школе », вышла в финал.

 

Финалистка, сертификат № С140288

2014 г.

Всероссийский конкурс «Умната», блиц – олимпиада «ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»

Дипломант,                       диплом № umn1-72765

2015 г.

Всероссийская викторина « Повышение компьютерной грамотности педагога как показатель профессионального мастерства и неотъемлемого компонента современного образовательного процесса»

Диплом

ВО № 47

 

 

 

  Заместитель директора по УВР          п/п       Тулаева Л.Н.

 

 

 

 

 

                       

 

                                                           Раздел 6.

Непрерывность образования педагогического работника

 

6.1. Повышение квалификации педагогического работника

 

Сведения о повышении квалификации

Сроки

Фома

(очная, заочная)

Наименование

Организатор курсов (образовательная организация, ассоциация и пт.)

Объем в часах

Наименование и номер подтверждающего документа

Июнь 2013 г.

Заоч

ная

 «Проектирование образовательного процесса на уроках информатики в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)»

РОЦ «Дарование»,

г. Чебоксары

108

Свидетельство

 № 171 А

16.05.     2014 г.

Очная

«Подготовка специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (эксперт)»

 

ГОУ ДПО (ПК) С

«Марийский институт образования»

 

34

Сертификат

№ 2787

10.12.    2015 г.

Заочная

«Информатика. Информатика и программирование в 8-11 классах»

Центр - онлайн обучения ООО «ЦОО Нетология-групп»

72

Сертификат

№ 621752-3403

10.12.

2015 г.

Заочная

«Математика. Подготовка учащихся к ЕГЭ и вузовским олимпиадам»

Центр - онлайн обучения ООО «ЦОО Нетология-групп»

72

Сертификат

№ 656706-7552

17.05.

2016 г.

Очная

«Основы работы с АИС «Сетевой Город. Образование» для образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования»

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования»

8

Сертификат

№ 0742

6.2. Сведения о самообразовании

 

Индивидуальная траектория самообразования на 2014-2017 г.г.

Работает над темой «Формирование УУД на интегрированных уроках информатики и ИКТ, технологии и ИЗО».

Цель: разработка и обоснование методики формирования универсальных учебных действий обучающихся на интегрированных  уроках информатики и ИКТ, технологии и ИЗО .

Задачи:

1.      Провести анализ научно - методической литературы по проблеме исследования, определив сущность понятия «универсальные учебные действия», выделив комплекс психолого-педагогических условий, необходимых для успешного формирования универсальных учебных действий обучающихся;

2.      Показать методические особенности формирования УУД на уроках информатики и ИКТ;

3.      Показать практику формирования УУД обучающихся на интегрированных уроках информатики и ИКТ, технологии и ИЗО.

Планируемые результаты: овладение выпускниками средней школы универсальными учебными действиями, заявленными в «Основной общеобразовательной программе средней школы», на уровне 95%.

Этапы самообразования:

-    Подготовительный (составление планов, программ, выявление профессиональных дефицитов) – январь – февраль 2014 г.

-    Практический (реализация мероприятий) март 2014 г. – май 2017 г.

-    Результативный (анализ, обобщение, внедрение и распространение опыта) – июнь – декабрь 2017 г.

В условиях перехода основной школы на стандарты нового поколения  работает над темой « Формирование универсальных учебных действий на интегрированных уроках информатики и ИКТ, технологии и ИЗО». Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции. При этом стандарт трактует понятие «результат образования» с позиции деятельностного подхода, согласно которому психологические особенности человека, качества личности есть результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю  – психическую. Особо хочется отметить, что впервые представлены планируемые результаты освоения междисциплинарных программ. Программа  формирования УУД представлена в планируемых результатах освоения междисциплинарных программ двух уровней: выпускник научится (зона актуального развития) и
выпускник получит возможность научиться (зона ближайшего развития).
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении термин «универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия обучающегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Например, на уроке технологии  в 8 классе по теме «Параметры потребителей электроэнергии», используя компьютер, на монтажной плате программы «Начала электроники» собрали схемы установок, после чего обучающиеся сами с помощью паяльника выполнили эту практическую работу.

  Овладение УУД, в конечном счете и ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, овладевать умениями и компетентностями, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться.   Таким образом, достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают:

-       познавательные и учебные мотивы;

-       учебную цель;

-       учебную задачу;

-       учебные действия и операции;

-       контроль и оценку;

-       рефлексию.

Перспективный план         

Этапы работы

Содержание

Сроки работы

Форма

представления

результатов

I. Диагностический

1.  Постановка проблемы.

2.  Чтение научно-методической литературы

3.  Знакомство с инновационными технологиями по информатике, педагогике, психологии через интернет.

4.  Прохождение курсов повышения квалификации.

 

 

2014 г.

 

II.

Прогно

стический

1.  Определение цели и задач работы над темой.

2.  Изучение педагогического опыта по выбранной теме.

3.  Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.

4.  Прогнозирование результатов.

 

 

2015 г.

Определение темы, целей, задач,

составление плана работы, определение прогнозируемых результатов.

III. Практический,

научно-методическая работа

 

1.  Изучение и внедрение в практику изученных технологий.

2.  Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов.

3.  Выступления на педагогическом совете, заседаниях МО учителей информатики.

 

 

 

2015-2017 г.г.

 

Написание конспектов уроков, составление презентаций, написание докладов. Открытые уроки на неделе математики и информатики: Интегрированный урок (алгебра, информатика, астрономия) "Тайны звездного неба", «В мире кодов», и т.д.

IV. Обобщающий

1.  Разработка конспектов уроков с применением новых технологий.

2.  Разработка методических рекомендаций по применению новых технологий.

3.  Разработка тестов и  индивидуальных дифференцированных заданий для обучающихся.

4.  Проектная деятельность обучающихся.

5.  Обобщение результатов работы по теме самообразования. 

2015-2017 г.г.

 

Конспекты уроков,

создание рабочих программ,

дидактических

материалов

 

 

Подготовка материалов для публикации в печатных изданиях

V. Внедренческий

1.  Использование накопленного опыта в педагогической деятельности.

2.  Участие в конкурсах, конференциях, семинарах.

3.  Участие самого педагога в конкурсах профессионального мастерства.

 

2015-2017 г.г.

 

Результаты ЕГЭ, ОГЭ.

Результаты конкурсов.

Мониторинг результатов.

Публикации

 

 

 

   Заместитель директора по УВР                            п/п               Тулаева Л.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      Приложение

Приложение 1. Достижения обучающихся в предметной области.

   

 

          

 

     

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2. Грамоты, благодарности.

 

 

 

 

 

  

 

 

 

     

   

 

                         

 

 

                                                                                                                            Приложение 3.  Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.Участие в работе  семинаров, конференций, комиссий.

 

 

                  

 

 

 

 

 

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Приложение  5.  Публикации на электронных сайтах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  6.  Публикации  сборниках.

                                                                                                                  

 

Приложение  7.  Программы.


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г

Акимова Олеся Владимировна

Акимова Олеся Владимировна

Педагогический стаж 6 лет. Раздел 1

Педагогический стаж 6 лет. Раздел 1

Качество знаний (в %) по информатике

Качество знаний (в %) по информатике

РАЗДЕЛ 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением

РАЗДЕЛ 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением

РАЗДЕЛ 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, * а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 3

РАЗДЕЛ 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, * а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 3

Всероссийская олимпиада школьников по информатике

Всероссийская олимпиада школьников по информатике

Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др

Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др

Ноябрь 2013г. всероссийский

Ноябрь 2013г. всероссийский

Международная олимпиада по информатике на проекте videouroki

Международная олимпиада по информатике на проекте videouroki

РАЗДЕЛ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания * и продуктивного использования новых образовательных технологий* , транслирования в педагогических коллективах…

РАЗДЕЛ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания * и продуктивного использования новых образовательных технологий* , транслирования в педагогических коллективах…

Технология дифференциации Возможность учитывать индивидуальные особенности обучающихсяЦенностно-смысловые; учебно-познавательныеПозволяет всем усваивать новый материал, работать с учетом индивидуальных особенностей и способностей, овладевать учебными действиями в разных (нестандартных)…

Технология дифференциации Возможность учитывать индивидуальные особенности обучающихсяЦенностно-смысловые; учебно-познавательныеПозволяет всем усваивать новый материал, работать с учетом индивидуальных особенностей и способностей, овладевать учебными действиями в разных (нестандартных)…

Применение: на уроках открытия новых знаний, обобщающих уроках с использованием интернет-ресурсов, интерактивной доски

Применение: на уроках открытия новых знаний, обобщающих уроках с использованием интернет-ресурсов, интерактивной доски

Исследовательские методы в обучении

Исследовательские методы в обучении

Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, в том числе дистанционных и сетевых технологий

Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, в том числе дистанционных и сетевых технологий

Единая коллекция ЦОР Ресурс заимствован

Единая коллекция ЦОР Ресурс заимствован

Открытые уроки/мероприятия

Открытые уроки/мероприятия

Городской семинар «Духовно-нравственное воспитание обучающихся»

Городской семинар «Духовно-нравственное воспитание обучающихся»

Сценарий межпредметного урока

Сценарий межпредметного урока

Дата Направление и уровень экспериментальной деятельности

Дата Направление и уровень экспериментальной деятельности

РАЗДЕЛ 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, * профессиональных конкурсах

РАЗДЕЛ 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, * профессиональных конкурсах

Программно-методическая документация

Программно-методическая документация

Повышение квалификации педагогического работника

Повышение квалификации педагогического работника

Индивидуальная траектория самообразования на 2014-2017 г

Индивидуальная траектория самообразования на 2014-2017 г

Перспективный план

Перспективный план

IV. Обобщающий 1. Разработка конспектов уроков с применением новых технологий

IV. Обобщающий 1. Разработка конспектов уроков с применением новых технологий

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Приложение 2. Грамоты, благодарности

Приложение 2. Грамоты, благодарности

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Приложение 3. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет

Приложение 3. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Приложение 4.Участие в работе семинаров, конференций, комиссий

Приложение 4.Участие в работе семинаров, конференций, комиссий

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Портфолио учителя

Приложение 6. Публикации сборниках

Приложение 6. Публикации сборниках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017