Портфолио учителя
Оценка 4.8

Портфолио учителя

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
обществознание
Взрослым
12.01.2017
Портфолио учителя
Очередная аттестация - это серьезное испытание для учителя. Необходимо грамотно подготовить документы. Достаточно часто, мы это не умеем делать. Много нароаботок, хорошие результаты. Как это преподнести в выгодном свете? Предлагаю вариант портфолио учителя. Очень надеюсь, что разработка поможет коллегам - предметникам и не только.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.pptx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ










Стременецкая
Ирина Степановна, учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория

Общие сведения Фамилия, имя, отчество

Общие сведения Фамилия, имя, отчество

Общие сведения



Фамилия, имя, отчество
 

Стременецкая Ирина Степановна

Год рождения

3 апреля 1962 год

Профессиональное образование

Хабаровский государственный педагогический институт,
25.06.1985 г.
специальность – история и обществознание,
квалификация – учитель средней школы.

Стаж педагогической работы

30 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности  
 

высшая

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Предмет

Класс


Успе-ваемость (%)

Качество
знаний (%)

Степень обученности (%)

Средний балл

Средние показатели по Хабаровскому краю

2011- 2012

Общество-знание

10 А

100

70

64,6

4

3,91

2012- 2013

11 А

87,5

72

4,2

3,90

2013-2014

95,4

69

4,1

Средний тестовый балл по результатам итоговой аттестации по обществознанию выпускников 11-х классов в форме

Средний тестовый балл по результатам итоговой аттестации по обществознанию выпускников 11-х классов в форме

Средний тестовый балл по результатам итоговой аттестации по обществознанию выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ.





















Распределение выпускников 11-х классов (в %), сдававших

Распределение выпускников 11-х классов (в %), сдававших

Распределение выпускников 11-х классов (в %), сдававших ЕГЭ по диапазонам тестовых баллов по обществознанию

Учебный год

39-54 баллов

55 - 79 баллов

80-100 баллов

2009 - 2010

7

16

-

2011 - 2011

5

6

1

2012 - 2013

10

18

2

Наличие обучающихся, получивших грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Наличие обучающихся, получивших грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Наличие обучающихся, получивших грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Учебный год

Фамилия, имя, отчество выпускника

2009 - 2010

Балтак Мария Александровна
Лысякова Светлана Владимировна
Попова Ольга Юрьевна
Шешегова Анна Валерьевна

2010 - 2011

Иванова Катерина Олеговна
Фисуненко Дарья Александровна

2011 – 2012

Бакшаева Наталья Александровна

2012 - 2013

Кондратюк Александра Дмитриевна
Ефремова Яна Алексеевна
Завадская Валентина Сергеевна

Творческие, исследовательские, проектные работы обучающихся по предмету

Творческие, исследовательские, проектные работы обучающихся по предмету

Творческие, исследовательские, проектные работы обучающихся по предмету

Учебный год

Название работы

Автор работы

2009-2010

Идут по войне девчата….

Бакшаева Наталья, 11кл.

2012-2013

Свидетели победы

Гришко Константин, 11кл.

2013-2014

Разгром милитаристской Японии. Наши земляки.

Москаленко Дарья, 11кл

Наличие обучающихся, набравших по результатам итоговой аттестации по предмету в форме

Наличие обучающихся, набравших по результатам итоговой аттестации по предмету в форме

Наличие обучающихся, набравших по результатам итоговой аттестации по предмету в форме ЕГЭ 80 и более баллов.

Учебный год

Фамилия, имя, отчество выпускника

Количество баллов

2010-2011

Фисуненко Дарья Александровна

95

2012-2013

Гришко Константин Дмитриевич

93

Нестеренко Яна Валерьевна

85

Участие в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах

Участие в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах

Участие в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах.

Учебный год

Наименование социально-значимых дел, социально-образовательных проектов

Уровень

Доля вовлеченных обучающихся, %

2010

Акция «Журавлик надежды»

муниципальный

67%

2010-2011

Районный социальный проект «Ступени к здоровью»

34%

2011 - 2012

Районная акция «Мы живем в Хабаровском крае»

41%

2012-2013

Краевой конкурс детских и молодежных объединений «Идея». Социальный проект «Память вечна – она ведь живая» (увековечивание памяти Т.И. Королевой)
Приложение 1.2.2. Социальный проект

краевой

10%

2012

Краевой конкурс на лучший информационный стенд «Территория добрых дел»

краевой

23%

2012-2013

Акция “Помоги собраться в школу”

краевой

100%

2013 - 2014

Районный конкурс социальной рекламы «Образ нашего района»

муниципальный

Москаленко
Дарья –
победитель

2013- 2014

Районная акция «Безопасность детей превыше всего»

Муниципальный

2013 - 2014

Районный марафон « Молодежь за ЗОЖ»

Муниципальный

Диплом II степени

Участие в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах.

Организация внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности

Учебный год

Курс

Класс

2009 - 2010

Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ

11

2011 - 2011

2012 - 2013

2014 - 2015

Юный друг полиции «Зоркие соколы»

7

Я – гражданин России

5

Организация внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности

Организация внеурочной деятельности

В 2014 году школа вступила в апробацию по внедрению ФГОС ООО. В рамках эксперимента веду кружок для учащихся 5 классов «Я - гражданин России».

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Наличие участников, призеров и победителей этапов

Наличие участников, призеров и победителей этапов

Наличие участников, призеров и победителей этапов Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

Учебный год

Уровень участия

Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности)

Фамилия, имя обучающегося

Результат участия (участник / призер /победитель)

2010-2011

Школьный

Всероссийская олимпиада школьников

Монастырева Елизавета
Фисуненко Дарья
Чернис Наталья

Победитель
Победитель
Призер

Муниципальный

Всероссийская олимпиада школьников

Монастырева Елизавета
Фисуненко Дарья

Участник
Участник

2011-2012

Школьный

Всероссийская олимпиада школьников

Ефремова Яна
Доронина Капитолина

Победитель
Победитель

Муниципальный

Участник
Участник

2012-2013

Школьный

Москаленко Дарья
Сергеева Александра

Победитель
Победитель

Муниципальный

Участник
Победитель

2013-2014

Школьный

Москаленко Дарья
Расенчук Мария
Морозова Татьяна
Копылова Александра
Кудинова Валерия

Победитель
Призер
Призер
Призер
Призер

Муниципальный

Москаленко Дарья

Участник

Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по обществознанию, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (кроме

Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по обществознанию, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (кроме

Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по обществознанию, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (кроме Всероссийской олимпиады школьников).

Учебный год

Уровень участия

Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности)

Фамилия, имя обучающегося

Результат участия (участник / призер /победитель)

2010-2011

Краевой

Краевая акция «Мы – граждане России»

Москаленко Д. 9 А кл
Ковалев А. 9 Б кл

Победитель
Победитель

2011-2012

Всероссийский

Всероссийская викторина, посвященная памятным датам Отечества

Учащиеся 9 классов

Свидетельство участника

Международный

Дистанционный конкурс по обществознанию проекта «Новый урок»

Романов Алексей
Калачева Мария
Москаленко Дарья
Подзоров Никита

II место
III место
Участник
Участник

2013-2014

Краевой

Викторина «Законодательная Дума Хабаровского края: прошлое, настоящее, будущее», посвященная 20 летию со дня образования Законодательной Думы Хабаровского края

Расенчук Мария
Повышев Данила
Терехова Алина

Благодарность за активное участие

Краеведческая интернет-викторина «В битве врагу мы не сдались, пали за русскую честь», посвященная 110 летию начала Русско-японской войны 1904-1905 гг

Москаленко Дарья
Калачева Мария

Диплом III степени
Грамота за активное участие

2014-2015
октябрь

Международный

Дистанционная олимпиада по обществознанию проекта «ИНФОУРОК»

Капуста Арина
Калачева Мария
Чербунина Арина
Гарбузова Софья
Максатбеков Назям
Цымбалова Дарья

Победитель
Победитель
Победитель
Победитель
Победитель
Победитель

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий.

Технология

Направленность
использования
технологии

Перспективы
развития в связи
с использованием
технологии

Технология проблемно-диалогового обучения.

Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, подготовка образовательной базы для дальнейшего обучения

Повышение качества обученности. Наиболее актуальным в наше время использование проблемно-диалогического обучения.
Всем ясно, что дети усваивают лучше не то, что получили готовеньким и зазубрили, а то, что открыли сами и выразили по- своему. Таким образом, проблемный урок дает более прочные знания, обеспечивает творческое усвоение знаний

Технология развития критического мышления (ТРКМ)

Направлена на развитие критического мышления.

Прием «Корзина» идей, понятий, имен…
Приём «Составление кластера»
Приём «Пометки на полях» (инсерт)
Приём «Написание синквейна»
Приём «Диаманта»
Приём «Верные – неверные утверждения»
Приём «Фишбоун» (рыбный скелет)

Технология разноуровневого обучения.

Разноуровневое обучение необходимо для того. Чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.

Разработка
разноуровневых заданий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий


Технология исследовательского обучения

Развитие исследовательских навыков, исследовательского типа мышления, в процессе обучения и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде сообщения, доклада.

Выступления обучающихся на школьных научных конференциях.

Игровые технологии

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков посредством игры

Ролевые, деловые и другие виды обучающих игр.
Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов, повышение интереса учащихся к предмету

Проектная деятельность

Использование технологии:
- как предоставление обучающимся права решения социальных проблем в рамках возможностей школы;
- возможность погружения в будущую профессию.

Достижение прагматических результатов, выход проектов за рамки предметного содержания, переход на уровень социально значимых результатов. Проекты социальной значимости с результатом.

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая, парная работа)

Сотрудничество- как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Суть в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех

Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.
Развитие возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические диагностики личности.

Здоровьесберегающие
технологии

Повышение качества
обученности на базе отработки образовательных стандартов образования.
Усиление здоровьесберегающего объекта предметного обучения

Повышение качества
обученности.
Усиление здоровьесберегающего объекта предметного обучения

ИКТ технология

ИКТ технология направлена на развитие мотивации и познавательного интереса учащихся к предмету

Умения учащихся, направленные на преобразование и обработку информации.

Использование современных образовательных технологий на уроках

Использование современных образовательных технологий на уроках

Использование современных образовательных технологий на уроках

Урок парламентаризма в 11 классе
с депутатом районного собрания депутатов Г.К. Шибирековым

Информация о распространении педагогического опыта

Информация о распространении педагогического опыта

Информация о распространении педагогического опыта.

Учебный год

Уровень
распространения

Наименование
мероприятия,
место проведения

Форма участия

2012 - 2013

Школьный

Урок по обществознанию «История парламентаризма в России», 11 класс

Открытый урок

2013-2014

Муниципальный

Районное методическое объединение учителей истории и обществознания. Тема выступления «Требования к современному уроку обществознания в условиях ФГОС»

Выступление

2014-2015

Школьный

Урок по обществознанию «Участники исторического процесса», 10 класс

Открытый урок

Материалы, размещённые в сети Интернет

Материалы, размещённые в сети Интернет

Материалы, размещённые в сети Интернет.

Сайт

Наименование работы

kopilkaurokov.ru – сайт для учителей

Методическая разработка сценария музейного мероприятия «Не гаснет памяти веча»

kopilkaurokov.ru – сайт для учителей

Конспект урока на тему: «Свобода в деятельности человека», 11 класс, базовый уровень

Учительский сайт InfoUrok

Презентация к уроку обществознания «Движущие силы истории (субъективный фактор), 10 класс, профильный уровень

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности)

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности)

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности).

Год повышения квалификации

Наименование образовательного учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Способы и результаты реализации новых знаний

28.03 -31.03.2011 г.

КГБОУДПО (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования»

Семинар «Теория и практика управления школой в условиях введения ФГОС нового поколения»

36 часов

Полученные знания использую как руководитель кружка «Я – гражданин России», 5 класс

19 – 29.09. 2011 г.

КГБОУ ДПО (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования»

Краткосрочное обучение по теме: «Современные воспитательные технологии»

72 часа

Разработала воспитательную систему школы . В районном конкурсе воспитательных систем – II место

10 -12.10.2011г

Некоммерческое партнерство «Телешкола»

Обучение по направлению
« Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях»

Использую различные технологии технологии в образовательном процессе. ( таблица «Современные технологии»

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности)

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности)

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности).


15.02.2012г – 08.11.2013 г

КГБОУ ДПО (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования»

«Менеджмент в сфере образования»
Информационные технологии


32 часа

Усвоение материала старшеклассниками с использованием ИКТ технологий интереснее и результативнее.

23.06.-04.07.2014 г

КГБОУ ДПО (повышения квалификации)
«Хабаровский краевой институт развития образования»

«Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования к историко - обществоведческого образованию»
Спецкурс по теме:
« Историко-культурный стандарт. Трудные вопросы истории»

72 часа
12 часов

Не дожидаясь внедрения ФГОС в ООО и СОО, стараюсь использовать подходы новых стандартов на уроках истории и обществознания 10 – 11 классов.
Перечень трудных вопросов истории помогает ставить проблемы на уроках.

Повышение квалификации по актуальным проблемам образования

Повышение квалификации по актуальным проблемам образования

Повышение квалификации по актуальным проблемам образования.

Год повышения квалификации

Наименование образовательного учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Способы и результаты реализации новых знаний

25.06.2014 г

Издательство просвещение

Семинар «УМК по истории и обществознанию издательства «Просвещение» как инструмент для реализации требований ФГОС общего образования»

6 час.


На семинарах предложены УМК разных издательств. Сегодня есть возможность выбора: в своей работе я использую учебник обществознания издательства «Просвещение».

2.07.2014 г

Издательский центр ВЕНТАНА ГРАФ

Семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно- методических комплектов по истории и обществознанию системы УМК «Алгоритм успеха»

18 часов

3.07.2014

Издательство ДРОФА

Семинар «Актуальные вопросы преподавания обществоведческих дисциплин в условиях введения ФГОС».

8 часов

Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней

Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней

Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней

Год

Уровень

Наименование комиссии, жюри и т.п.

2011

Школьный

Председатель жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, праву

2012

Школьный

Муниципальный

Член муниципальной предметно – методической комиссии по истории, экономики, МХК

Член предметного жюри по проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, праву

2013

Член муниципальной предметно – методической комиссии по истории, МХК

Член предметного жюри по проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, праву

2014

Краевой

Член государственной экзаменационной комиссии Хабаровского края в 2014 году

Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней

Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней

Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней.

Год

Уровень

Наименование

Достижение педагогического работника

2011

Федеральный

Благодарность Российской ассоциации учителей географии

За плодотворное сотрудничество, высокий уровень организации мероприятий XI Всероссийской полевой практики «Дальний Восток» учителей географии

2013

Школьный

Почетная грамота директора школы

За добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

2010

Муниципальный

Почетная грамота администрации Ванинского муниципального района

За добросовестный, многолетний труд и зна чительный вклад в развитие системы общего образования Ванинского муниципального района

Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней

Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней

Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней.

2012

Муниципальный

Благодарность главы администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края

За добросовестный труд, профессионализм, активную гражданскую позицию в честь 20-летия молодежной политики в связи с Днем молодежи России

2013

Муниципальный

Почетная грамота администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края

За добросовестный, многолетний труд и значительный вклад в развитие системы общего образования Ванинского муниципального района

2014

Краевой

Почетная грамота министерства образования и науки Хабаровского края

За добросовестный, многолетний труд и значительный вклад в развитие системы общего образования Ванинского муниципального района

2015

муниципальный

Диплом Лауреата премии Главы Ванинского муниципального района

Лучшим представителям молодежи Ванинского района в номинации «Согревая сердца»

Участие в профессиональных конкурсах (очно /заочно/

Участие в профессиональных конкурсах (очно /заочно/

Участие в профессиональных конкурсах (очно /заочно/

Организатор конкурса

Наименование конкурса

Результат участия

Информационно – методический центр межшкольной гуманитарной интеллектуальной ассоциации КЛИиО

«Общероссийский конкурс «Планета творчества и развлечений» (Сценарий музейного мероприятия «Не гаснет памяти свеча»)

Диплом I степени

Министерство образования Хабаровского края

Общероссийский конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание

Диплом участника

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017