Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Оценка 4.6

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
обществознание
Взрослым
17.01.2017
Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Дисциплина «Экономика» Тема урока «Деньги и их роль в экономике» Тип урока Урок усвоения новых знаний Цель урока • сформировать представления о сущности денег, их роли в экономике и жизни человека Задачи урока Образовательные: • познакомить обучающихся с видами и свойствами денег; • дать представление о функциях денег в экономике; • сформировать знания о сущности денег и их роли в экономике • выработать умение применять знания основ экономики, объяснять и анализировать экономические явления и события. Развивающие: • продолжить формирование навыков самостоятельной работы с информацией; • учить анализировать информацию, обобщать, делать выводы; • развивать умение работать в группах. Воспитательные: • воспитывать уважительное отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих; • способствовать формированию и развитию экономической культуры учащихся, повышению уровня познавательного интереса к предмету; • продолжить работу по формированию положительной мотивации к учебной деятельности; • формировать позитивную психологическую атмосферу в группе. Планируемые результаты 1. Научиться использовать знания о значении денежной системы в регулировании хозяйственной деятельности и их рациональном использовании в экономике. 2. Овладеть профессиональными компетенциями: • Информационной (обладание информационными ресурсом и технологиями, критичное отношение к полученной информации • Коммуникативной (умение принимать решения о распределении денежных средств, исходя из экономической ситуации на рынке денег) • Социально - трудовой ( способность вырабатывать решения и участвовать в их реализации, проявление сопряженности личных интересов с потребностями общества и производства). 3. Уметь самостоятельно приобретать новые знания. Технологии обучения Технология развития критического мышления через чтение и письмо Методы обучения Интерактивные, проблемно-поисковые, словесные, наглядные, практические Формы организации учебной деятельности Проблемный диалог, фронтальная работа, групповая работа. Оборудование урока Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал. План урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний, целеполагание и мотивация (стадия вызова). 3. Изучение нового материала (стадия осмысления): a) Понятие денег. b) История происхождение денег. c) Свойства денег. d) Виды денег. e) Функции денег. 4. Закрепление 5. Рефлексия 6. Подведение итогов. Основные понятия и термины урока Деньги, всеобщий эквивалент, функции денег, свойства денег, виды денегПрезентация к уроку по теме "Деньги"
презентация к уроку.pptx

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Что объединяет предложенные рисунки? Зерно Раковины Соль Бивни  слонов Чай Слитки золота  и серебра Древнерусские гривны Пушнина

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Тема урока: «Деньги и их роль в экономике»

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Цель урока: • сформировать представления о сущности денег, их роли в экономике и жизни человека

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Один мудрец сказал, что деньги – это дорога, по которой катиться колесо торговли, другой сравнил деньги с универсальным языком, на котором говорят в мире экономики

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Ваши ассоциации! Деньги

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Кластер - это систематизация, обобщение полученной информации • Деньги

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Деньги – это: 1. Историческая категория товарного производства; 2. Особый товар, служащий всеобщим эквивалентом; 3. Средство образования и накопления сбережений; 4. Средство платежа и измерения стоимости товаров и услуг; 5. Особый товар, который обладает определенными свойствами и всеобщего эквивалента при обмене товаров, благодаря чему в нем выражается стоимость всех других товаров и служит в качестве средства образования и накопления сбережений. выполняет роль

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
История развития денег Функции денег Виды и свойства денег Сущность денег

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
История развития денег Сущность денег Виды и свойства денег Функции денег

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Функция средства обращен ия Функция средства платежа Функция средства накопле ния Функция меры стоимост и Мировы е деньги

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Синквейн – это анализ информации в лаконичной форме. 1. Существительное: Деньги 2. Описание темы: 2 прилагательных _____________ 3.Описание действия: 3 глагола __________________ 4. Отношение к теме: фраза из 4 слов (предложение, цитата)____________________________________ __ 5. Суть темы: 1 слово (синоним)__________________

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
«Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга» Френсис Бекон

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Рефлексия Я удовлетворен (а) своей работой на занятии… Я испытал(а) некоторые трудности при работе с кластером… Я вижу практическое применение данной темы… Мне было сложно работать в команде …

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Домашнее задание Функции денег Ситуация Повару за некачественно выполненный заказ оформили акт на сумму 1000 рублей, и он внес ее в кассу Официант оформил заказ на комплексный обед и выставил счет на сумму 500 рублей Предприниматель приобрел сертификаты Сбербанка на сумму 50 % чистой прибыли предприятия Клиент рассчитался по счету за банкет, используя пластиковую карту Сбербанка

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"
Спасибо за урок !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017