ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Валерия Дроботова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Дисциплина «Экономика» Тема урока «Деньги и их роль в экономике» Тип урока Урок усвоения новых знаний Цель урока • сформировать представления о сущности денег, их роли в экономике и жизни человека Задачи урока Образовательные: • познакомить обучающихся с видами и свойствами денег; • дать представление о функциях денег в экономике; • сформировать знания о сущности денег и их роли в экономике • выработать умение применять знания основ экономики, объяснять и анализировать экономические явления и события. Развивающие: • продолжить формирование навыков самостоятельной работы с информацией; • учить анализировать информацию, обобщать, делать выводы; • развивать умение работать в группах. Воспитательные: • воспитывать уважительное отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих; • способствовать формированию и развитию экономической культуры учащихся, повышению уровня познавательного интереса к предмету; • продолжить работу по формированию положительной мотивации к учебной деятельности; • формировать позитивную психологическую атмосферу в группе. Планируемые результаты 1. Научиться использовать знания о значении денежной системы в регулировании хозяйственной деятельности и их рациональном использовании в экономике. 2. Овладеть профессиональными компетенциями: • Информационной (обладание информационными ресурсом и технологиями, критичное отношение к полученной информации • Коммуникативной (умение принимать решения о распределении денежных средств, исходя из экономической ситуации на рынке денег) • Социально - трудовой ( способность вырабатывать решения и участвовать в их реализации, проявление сопряженности личных интересов с потребностями общества и производства). 3. Уметь самостоятельно приобретать новые знания. Технологии обучения Технология развития критического мышления через чтение и письмо Методы обучения Интерактивные, проблемно-поисковые, словесные, наглядные, практические Формы организации учебной деятельности Проблемный диалог, фронтальная работа, групповая работа. Оборудование урока Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал. План урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний, целеполагание и мотивация (стадия вызова). 3. Изучение нового материала (стадия осмысления): a) Понятие денег. b) История происхождение денег. c) Свойства денег. d) Виды денег. e) Функции денег. 4. Закрепление 5. Рефлексия 6. Подведение итогов. Основные понятия и термины урока Деньги, всеобщий эквивалент, функции денег, свойства денег, виды денег

  • Презентации учебные
  • Обществознание
  • Проф.-техническое образование
Презентация к уроку по теме "Деньги"

Все файлы материала: