ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Валерия Дроботова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Учебная презентация по дисциплине "Экономика"

Дисциплина «Экономика» Тема урока «Деньги и их роль в экономике» Тип урока Урок усвоения новых знаний Цель урока • сформировать представления о сущности денег, их роли в экономике и жизни человека Задачи урока Образовательные: • познакомить обучающихся с видами и свойствами денег; • дать представление о функциях денег в экономике; • сформировать знания о сущности денег и их роли в экономике • выработать умение применять знания основ экономики, объяснять и анализировать экономические явления и события. Развивающие: • продолжить формирование навыков самостоятельной работы с информацией; • учить анализировать информацию, обобщать, делать выводы; • развивать умение работать в группах. Воспитательные: • воспитывать уважительное отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих; • способствовать формированию и развитию экономической культуры учащихся, повышению уровня познавательного интереса к предмету; • продолжить работу по формированию положительной мотивации к учебной деятельности; • формировать позитивную психологическую атмосферу в группе. Планируемые результаты 1. Научиться использовать знания о значении денежной системы в регулировании хозяйственной деятельности и их рациональном использовании в экономике. 2. Овладеть профессиональными компетенциями: • Информационной (обладание информационными ресурсом и технологиями, критичное отношение к полученной информации • Коммуникативной (умение принимать решения о распределении денежных средств, исходя из экономической ситуации на рынке денег) • Социально - трудовой ( способность вырабатывать решения и участвовать в их реализации, проявление сопряженности личных интересов с потребностями общества и производства). 3. Уметь самостоятельно приобретать новые знания. Технологии обучения Технология развития критического мышления через чтение и письмо Методы обучения Интерактивные, проблемно-поисковые, словесные, наглядные, практические Формы организации учебной деятельности Проблемный диалог, фронтальная работа, групповая работа. Оборудование урока Компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал. План урока 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний, целеполагание и мотивация (стадия вызова). 3. Изучение нового материала (стадия осмысления): a) Понятие денег. b) История происхождение денег. c) Свойства денег. d) Виды денег. e) Функции денег. 4. Закрепление 5. Рефлексия 6. Подведение итогов. Основные понятия и термины урока Деньги, всеобщий эквивалент, функции денег, свойства денег, виды денег

  • Презентации учебные
  • Обществознание
  • Проф.-техническое образование
Презентация к уроку по теме "Деньги"
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: