«Портрет мамы»

  • docx
  • 04.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала «Портрет мамы».docx

Составитель:

Яковлева Татьяна Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок-мастерская по ИЗО «Портрет мамы»
изобразительное искусство


 

Урок-мастерская по ИЗО «Портрет мамы»

Цель урока: тренировать навыки изображения портрета

Ход урока:

1.      Индуктор.

Мама – как это прекрасно звучит!

Мама – как много нам говорит

Это милое, близкое каждому слово.

Мама – это слово конечно не ново,

Но для каждого в мире священно оно,

Хоть и создано было то слово давно.

И пусть ты не знаешь других языков,

И пусть ты в стране чужой, полной врагов,

Скажи это слово, поймут все тебя –

У каждого есть мама своя.

И знай, это слово известно везде –

Оно ведь едино в любом языке!

Для каждого мама – родной человек.

Ты маму свою не забудешь вовек,

Хоть каждый из нас бывает упрямым,

На помощь придёт к тебе мама.

Она всё забудет: дела и года,

Она всё простит и поможет всегда!

Но маму свою ты не обижай!

Ведь трудно бывает понять тебя, знай!

Ты помни всегда её и уважай

И маме своей ты всегда помогай!

Тогда и она поможет тебе

И вспомнит тебя, всегда и везде!

 

2.      Самоконструкция

А какие вы стихи знаете о маме? Какими словами можно описать маму? Ее внешность? Характер?

 

3.      Социоконструкция

Объединитесь в группы и составьте список черт, которыми может быть наделена мама. А также перечислите черты внешности, которыми она должна обладать.

 

4.      Социализация

Теперь каждая группа читает вслух те черты, которые она выделила. А остальные слушают и если нужно, добавляют. Молодцы!

У Вас на столах лежат ватманы и карандаши, фломастеры. Ваша задача: нарисовать такую маму, черты которой вы обозначили ранее. Самое главное – слушайте мнение каждого из группы.

 

5.      Афиширование

Каждая группы представляет свой портрет и кратко его характеризует

 

6.      Разрыв

Вы встретили какие-то трудности во время работы? (Не знали, с чего начать рисовать) А для того, чтобы такая проблема не повторилась вновь, давайте создадим последовательность действий при рисовании портрета.

У Вас на столах представлены карточки, правда их последовательность утеряна. Ваша задача: восстановить ее.

 

 

7.      Рефлексия.

Ребята, что вам понравилось на мастерской? Что нового вы узнали? Довольны ли вы своим участием на занятии? Какие трудности возникали у вас?

 

http://festival.1september.ru/articles/413155/img3.gif

http://festival.1september.ru/articles/413155/img6.gif