Порядка предметов при счёте
Оценка 4.8

Порядка предметов при счёте

Оценка 4.8
docx
24.11.2020
Порядка предметов при счёте
КАК СКАЗАТЬ О ПОРЯДКЕ ПРЕДМЕТОВ ПРИ СЧЁТЕ (2 ч).docx

Дата урока:__________________                                     7 «А, Б, В, Г»   класс                              

 

ТЕМА УРОКА:  КАК СКАЗАТЬ О ПОРЯДКЕ  ПРЕДМЕТОВ  ПРИ СЧЁТЕ (2 ч)

 

Цели:

Образовательная: Дать зна­ния о порядковых числитель­ных, о родовых и падежных окончаниях порядковых чис­лительных, познакомить со способами обозначения дат.

Развивающая: Выработать навыки правильного написа­ния и произношения состав­ных порядковых числитель­ных; умения употребления их для выражения порядка при счёте, для обозначения дат при составлении авто­биографии

Воспитательная: Вызвать у учащихся интерес к чтению книг, просмотру телепро­грамм о покорителях космоса

Тип урока: формирование и закрепление новых знаний

Метод урока: Метод проблемного изложения в обучении

Оборудование урока: Учебник,  презентация к уроку, таблицы склонения порядковых числительных, таблица «Способы обозначе­ния дат».

 

ХОД УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

            1. Проверка готовность класса.

            2. Рапорт дежурного.

II. ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

Упражнение 70.

10 – десятый,               30 – тридцатый,           60 – Шестидесятый,     80 - Восемидесятый,

90 - Девяностый,          100 - сотый,                 1000 - тысячный,         1 000 000 – миллионный.

III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ.

Учитель:

Порядковые числительные склоняются как имена прилагательные. При склонении порядковых числительных изменяется только последнее слово.

 

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

1. Выполнение упражнения 71 письменно.

Упражнение 71. Прочитайте и запишите порядковые числительные словами.

25 – двадцать пятый ряд, 118 – сто восемнадцатое место, 341 – триста сорок первый кабинет,

217 – двести семнадцатый дом, 26 – двадцать шестая квартира, 301 – триста первая школа,

95 – девяносто пятый автобус, 2013 – две тысяча тринадцатый год, 427 – четыреста двадцать седьмая страница, 31 – тридцать первое августа, 1000000 – миллионный житель, 365 – триста шестьдесят пятый день.

 

2. Упражнение 72. Ответьте на вопросы (устно).

1. Какое сегодня число? 2. Какое число было вчера? 3. Какое число будет завтра? 4. Какое число было позавчера? 5. Какое число будет послезавтра?

 

3. Упражнение 73. Письменно ответьте на вопросы.

1. Когда твой день рождения? 2. Когда родился твой папа (отец)? 3. Когда родилась твоя мама (мать)? 4. Когда родилась твоя сестра? 5. Когда родился твой брат?

 

4. Упражнение 75. Узнайте у соседа по парте, когда он родился, когда пошёл в школу, где он живёт (адрес). Расскажите ему о себе.(диалог)

1. Когда ты родился? 2. В каком году ты пошёл (пошла) в детский сад? 3. Когда ты поступил (поступила) в первый класс? 4. В какой школе и в каком классе ты учишься? 5. Где ты живёшь? (название района, массива, улицы, номер квартала, дома, квартиры).

 

V. ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ.

VI. ЗАДАНИЕ НА ДОМ: Выполнить письменно упражнение 76.


 

Дата урока:__________________ 7 «А,

Дата урока:__________________ 7 «А,

VI . ЗАДАНИЕ НА ДОМ: Выполнить письменно упражнение 76

VI . ЗАДАНИЕ НА ДОМ: Выполнить письменно упражнение 76
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020