муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Михейковская средняя общеобразовательная школа
Открытый урок по теме
«Последовательное соединение проводников»
Составил
учитель высшей категории
Лавнюженков Сергей Павлович
Тема урока:
Цель: Организовать работу по корректировке знаний и навыков учащихся, по формулировке законов силы тока и напряжения в последовательном соединении проводников. Формировать у учащихся наблюдательность, умение анализировать явления, полученные при выполнении практического эксперимента.
План проведения урока.
1. Организационный момент (2 минуты.)
2. Постановка цели (3 минуты.)
3. Актуализация базовых знаний (5 минут)
4. Изложение нового материала с элементами закрепления.
5. Постановка домашнего задания и подведение итогов урока. (5 минут).
Компьютер с подборкой слайдов, проектор. Источник тока, провода, амперметр, вольтметр, ключ, лампочка.
Схема1 |
I1 |
I1 |
I |
|||
|
|
|
||||
Схема2 |
||||||
U1 |
U2 |
U1+ U2 |
|
|||
|
|
|
||||
|
1.Организационный момент:
2 Постановка цели:
Сегодня на уроке мы продолжим свою работу по выяснению особенностей электрической цепи, в которой элементы собраны последовательно.
(Включается первый слайд. Называется тема и цель урока).
Но в начале, я хочу, чтобы вы подкорректировали свои знания, выполнив предложенные мною задания. В карточках, которые лежат у вас на столах, заполните номер правильного ответа в разделе тест. (Включаются слайды №2, 3, 4 поочередно с интервалом во времени 1 минута. Учащиеся заполняют номера правильных ответов у себя в карточках).
Выполнив первое задание вы подкорректировали свои знания и я уверенна, что готовы к выполнению второго задания. Внимательно слушаем научного руководителя и когда он перестанет говорить, выполняем все его пребывания. (Начинается показ видео слайдов).
Учащиеся выполняют задание, проделывают три опыта. Заносят показание приборов в таблицу №1 которая лежит у них на столах. После выполнения всех заданий, учащиеся убирают таблицу на край стола.
Сейчас вы в своей карточке зарисуете схему цепи которую вы собирали. (Первый вариант зарисовывает опыт№1, второй вариант зарисовывает опыт№2)
(После выполнения задания учитель обращает внимание на доску)
Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось, (Учащиеся делают вывод, что показание приборов во всех колонках одинаковые).
И так, сегодня на уроке мы с вами вывели два закона для цепи с последовательным соединением проводников. (Включается слайд №10)
(Учитель проговаривает законы последовательного соединения проводников). Ребята, а теперь запишем домашнее задание (Показывается слайд)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.