Построение модели человеческого капитала в контексте развития творческого потенциала личности учащихся

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 07.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по теме: Построение модели человеческого капитала в контексте развития творческого потенциала личности учащихся.Существует множество различных определений понятия творчества. Большой энциклопедический словарь дает такое обобщающее определение: "Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, т.к. всегда предполагает творца - субъекта творческой деятельности" [35]. По мнению американского ученого П. Хилла, "творчество - это успешный полет мысли за пределы неизвестного, оно дополняет знания, способствуя созданию вещей, которые не были известны прежде". Польский исследователь А. Матейко считает, что сущность творческого процесса заключается в реорганизации имеющегося опыта и формировании на его основе новых комбинаций.
Иконка файла материала доклад на август.ppt

Построение модели человеческого капитала в контексте развития творческого потенциала личности учащихся

Государственная программа модернизации образования
Республики Казахстан

Совокупность основных качеств человеческого капитала

образование

профессионализм

здоровье


Согласие, толерантность

Патриотизм, законопослушание

Качественный рост человеческого капитала

Мораль, нравственность,духовность

Ценности:

Физическое развитие

Работа по принципам:

Гуманизации-

Восхищение, позитив, адаптация, доверие

Развивающего обучения-

Проблемность, диалогичность,индивидуализация

Цель работы клуба «ПОЭТОН»: Развитие:

УМНОЙ;
ШИРОКО ОБРАЗОВАННОЙ;

ТВОРЧЕСКОЙ;

ЛИЧНОСТИ

Человека нельзя научить, можно лишь помочь ему обнаружить что-то внутри себя. Г.Галилей

КЛУБ «ПОЭТОН»

ПОЭТОН

Речь

Моторика рук

Память

Слух

Внимание

Мышление

Воображение

Связь курса

с учебными предметами

ПОЭТОН

Труд

Изо

Информатика

Языки

Музыка

Познание

Чтение

Математика

Мой стиль обучения и воспитания – «Формула цветка»:

Семь волшебных лепестков чудо-цветка, обеспечивают едва заметной мерцающей точке возможность светиться все ярче и ярче, чтобы вскоре засиять прекрасной звездой-

ЛИЧНОСТЬЮ.

НАШЕ КЛУБНОЕ ВРЕМЯ

Наши будни и праздники

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ГАЗЕТА «Диалог Талдыкорган»

Областная газета «Деловой Талдыкорган»

Развитие творческого потенциала - путь к приумножению человеческого капитала

личность

индивидуум

социум

“Если хочешь воспитать в детях смелость ума? Интерес к серьёзной
интеллектуальной работе, самостоятельность как личную черту,
вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы
искорки их мысли образовывали царство мысли, дай им почувствовать себя
властелинами в нём” Ш.А.Амоношвили