Построение модели человеческого капитала в контексте развития творческого потенциала личности учащихся
Государственная программа модернизации образования
Республики Казахстан
Согласие, толерантность
Патриотизм, законопослушание
Качественный рост человеческого капитала
Мораль, нравственность,духовность
Ценности:
Физическое развитие
Работа по принципам:
Гуманизации-
Восхищение, позитив, адаптация, доверие
Развивающего обучения-
Проблемность, диалогичность,индивидуализация
Мой стиль обучения и воспитания – «Формула цветка»:
Семь волшебных лепестков чудо-цветка, обеспечивают едва заметной мерцающей точке возможность светиться все ярче и ярче, чтобы вскоре засиять прекрасной звездой-
ЛИЧНОСТЬЮ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.