Дата: Математика № 15
Тема: Построение треугольников.
Цели урока: Научить строить треугольник по трём заданным сторонам..
I Организация класса.
II. Замер скорости вычислительных навыков.
III. Устный счёт
IV. Работа над темой урока.
Построим треугольник АВС, если АВ = 4 см, ВС = 2 см, АС = 3 см.
а) Построить отрезок АВ, равный заданному 4 см.
б) Из точки А провести часть окружности, радиус которой равен заданному отрезку АС.
в) Из точки В провести часть окружности, радиус которой равен заданному отрезку ВС, обе окружности пересекаются в точке С.
- Построили треугольник АВС по трём сторонам.
№ 2.
- Почему такого треугольника не существует? (Сумма двух сторон всегда должна быть больше длины третьей стороны)
V. Работа над изученным материалом.
№ 3(аб,в), № 4. Составление выражений, нахождение значений.
Итог урока.
Д/З стр.116 № 7, № 6 (в)
146.doc
Дата: Математика № 15
Тема: Построение треугольников.
Цели урока: Научить строить треугольник по трём заданным сторонам..
I Организация класса.
II. Замер скорости вычислительных навыков.
III. Устный счёт
IV. Работа над темой урока.
Построим треугольник АВС, если АВ = 4 см, ВС = 2 см, АС = 3 см.
а) Построить отрезок АВ, равный заданному 4 см.
б) Из точки А провести часть окружности, радиус которой равен заданному
отрезку АС.
в) Из точки В провести часть окружности, радиус которой равен заданному
отрезку ВС, обе окружности пересекаются в точке С.
Построили треугольник АВС по трём сторонам.
№ 2.
Почему такого треугольника не существует? (Сумма двух сторон всегда
должна быть больше длины третьей стороны)
V. Работа над изученным материалом.
№ 3(аб,в), № 4. Составление выражений, нахождение значений.
Итог урока.
Д/З стр.116 № 7, № 6 (в)
Построение треугольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.